Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Топливная экономичность и мощность

 ↓ ВНИЗ

Головской
29.04.2008 09:30
Навеяло темой про форсажные камеры.
А вообще какие типы двигателей наиболее оптимальны с точки зрения мощности и топливной экономичности? Есть ли перспективы улучшения и того и другого на существующих типах СУ?
Или же нас вскоре ждет что-то революционное (какие-нить 3-х контурные двигатели или типа того)?
И если нет, то что тормозит прогресс? Типы сплавов может быть? Какие-либо эксплуатационные трудности?
Очень любопытно.
Director
29.04.2008 09:38
Для каждого соотношения высот, скоростей, альностй, размеров и веса будет оптимальным свой двигатель. Так широко задачу ставить нельзя.
Головской
29.04.2008 09:48
Да, согласен.. не корректно. Хорошо, будем считать, что я имел ввиду полеты с большой скоростью на больших высотах пассажирских/грузовых больших самолетов - т.е. двигатель мощный, судя по всему реактивный (ибо, насколько я понимаю, на больших высотах винты не эффективны).
akatenev
29.04.2008 09:53
Головской, в вашем анализе не зватает измерений. Добавьте требования по шумности (в салоне и на местности) и по вибрациям. Эти требования часто даже более значимы, чем тяга и экономичность.
29.04.2008 09:59
импульсный двигаатель. вот он перспективен.
Головской
29.04.2008 10:00
Ну ясно что шумность и вибрации должны соответствовать всем предъявляемым нынче требованиям (в абсолютных величинах не напишу - ибо не в курсе, какими они быть должны по требованиям). Ведь я уточнил - двигатель для пассажирских/грузовых самолетов.
Головской
29.04.2008 10:00
2 Аноним:

импульсный двигаатель. вот он перспективен.

29/04/2008 [09:59:35]


А поподробнее?
29.04.2008 10:03
гугл знает всё на свете,
это знают даже дети
29.04.2008 11:15
Головской:

Да, согласен.. не корректно. Хорошо, будем считать, что я имел ввиду полеты с большой скоростью на больших высотах пассажирских/грузовых больших самолетов - т.е. двигатель мощный, судя по всему реактивный (ибо, насколько я понимаю, на больших высотах винты не эффективны).
Опять некоректно На каких именно больших высотах?
С какой именно большой скоростью?
Головской
29.04.2008 11:23
2 Аноним:

Головской:

Да, согласен.. не корректно. Хорошо, будем считать, что я имел ввиду полеты с большой скоростью на больших высотах пассажирских/грузовых больших самолетов - т.е. двигатель мощный, судя по всему реактивный (ибо, насколько я понимаю, на больших высотах винты не эффективны).
Опять некоректно На каких именно больших высотах?
С какой именно большой скоростью?


ну вы прямо черезчур))
я ж не техническое задание составляю на новый двигатель, я так - поинтересоваться.
но кстати, тогда уж и коснемся темы "какие перспективы у пассажирского авиатранспорта"!!!?
в плане высот, дальностей и расстояний.
тока не надо снова про шум и вибрации щас писать, ок?)))))))))
02.05.2008 23:15
Спецов море, как погляжу)
Director
02.05.2008 23:17
Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння.
LoiseLane
03.05.2008 16:24
а какие двигатели стояли на Конкорде и ТУ 144??
LoiseLane
03.05.2008 16:29
сама нашла

Силовая установка

* Число двигателей - 4
* Двигатель - ТРДФ Rolls-Royce/ SNECMA «Olimpus» 593-2B
* Тяга двигателя (форсаж), кгс- 14930

Летные данные

* Дальность полета, км с нагрузкой 8845 кг (M=2, 05 на высоте 16 км) - 6470 (6100)
* Максимальная скорость полета на высоте, км/ч (М=) - 2640 (2, 23)


* крейсерская скорость — М 2, 02 (2 150 км/ч) [1]
* потолок — 18, 3 км (60, 000 футов)



мдась, и как это в 1969 году умудрялись строить такие самолёты??
куда катится прогресс?
03.05.2008 19:57
* Максимальная скорость полета на высоте, км/ч (М=) - 2640 (2, 23)
* крейсерская скорость — М 2, 02 (2 150 км/ч)
-------
сичас то же самое, на тех же типах токо множь на 8
LoiseLane
04.05.2008 22:27
сичас то же самое, на тех же типах токо множь на 8

что множить на 8? скорость в 2 М ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru