Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из пилотов в БИ?

 ↓ ВНИЗ

авиакрестьянин
15.07.2007 19:50
Сам я бывший военный летчик-инструктор. Хочу летать, но мой налет и опыт в ИА нах никому не нужен. Пилотом брать никто не хочет, а своих денег на переучивание нет. Штурманом быть не хочу, т.к. штурман не участвует в пилотировании, не видит пилотажных приборов, не может "воспринимать землю" на посадке (взлете).
БИ находится рядом с пилотами и может все "воспринимать" как пилот. Во всяком случае, я, находясь на месте БИ, буду осознавать что в критической ситуации я смогу реально помочь экипажу подсказкой, или даже вмешаться в управление что бы меня не угробили.
А в дальнейшей перспективе и переучиться на пилота, так видимо легче.

Встречалось ли такое что бы из пилотов в БИ? Как это осуществить?

15.07.2007 19:54
АЦЦКИЙ ОТЖЕГ!!!))))
b737
15.07.2007 20:01
Про вмешаться в управление сильно сказано.
Killir
15.07.2007 20:10
Встречалось.

Для этого, в Вашем случае, необходимо получить свидетельство пилота ГВФ (для этого необходимо освоить тип, имюещий сертификат типа ГВФ) и переучиться на желаемый тип ГВФ.
Killir
15.07.2007 20:11
Имелось в виду, чтобы сначала в БИ, а уже через БИ обратно в летчики.
15.07.2007 20:12
Кащенко:)
15.07.2007 20:23
кто вообще придумал дебильное сокращение-"БИ"-я вообще сразу не мог понять причем тут бисексуалы-бортач еще куда нишло.
и кто такие дебильные ветки придумывает-ты вообще никакой не инструктор-а полный ГОМО..........
авиакрестьянин
15.07.2007 20:23
2Killir:
Имелось в виду, чтобы сначала в БИ, а уже через БИ обратно в летчики.

это и имелось в виду. У меня (как у всех военных) нет пилотского
Killir
15.07.2007 20:37
Даже если сперва стать БИ или же ШВС, всё-равно придется получать свидетельство пилота ГВФ, чтобы присесть к штурвальной колонке.

В этом суть.
Killir
15.07.2007 20:42
По моему скромному мнению.

Схемы в данном случае может быть 2


1.Красвоенлет - > Пилот ГВФ

2.Красвоенлет - > БИ - > Пилот ГВФ

Killir
15.07.2007 20:43
Вероятно, первая схема проще и выходней.


БИ же готовят, к примеру, в МИИГА.

Не проще ли сразу переучиться с летчика на летчика?
авиакрестьянин
15.07.2007 22:19
2Killir:
Не проще ли сразу переучиться с летчика на летчика?

В том то и дело что я нах никому не нужен. т.к. все упирается в большую сумму у.е. Я везде, где можно, узнавал и обращался.
Вот и решил пойти таким путем, зарекомендовать себя, доказать на что способен, тогда легче будет.
NAVIGATOR
15.07.2007 22:54
Уважайте штурманов П-ТА нас так мало осталось,

надо перевоплощаться в пилоты, кстати я тут новенький, где переобучают штурмана на пилота, заранее благодарен.
FEODOR
15.07.2007 23:18
AVIAKRESTIANINU!ETO VOZMOJNO!IZ 2PILOTA-V BORTINJENERI-POTOM-PILOT-INSTRUKTOR, POTOM BORTINJENER, ZA GRANICEI!IMEL 2 DEISTVUIHCIH SVIDETELSTV.TEPER, TOLKO BORTINJENER, HOTEA REBEATA DAIUT PILOTIROVAT, .PIHINA;;RESTEU@BK.RUJAL ESLI TI HOROHII PILOT!SHTURMANOV NADO OTSTRELEAT KAK VOLKOV
16.07.2007 09:09
2 Федор
Тебя самого отстрелить надо
Автандил
16.07.2007 10:56
Полный дебилизм-15/07/2007 [19:50:22]

авиакрестьянин:

Истребители не плачутся в жилетку, какой ты воздушный боец?! Хоть что-то сделал для перевоплощения? "Язык" есть? Здесь уже штук пять веток было об этом.
Иди в стюардессы.

Аноним: 09:09:58]
Совершенно в дырДочку.
АрА
16.07.2007 11:17
Автандил:

Полный дебилизм-15/07/2007 [19:50:22]


Абсолютно согласен.

авиакрестьянину
...БИ находится рядом с пилотами и может все "воспринимать" как пилот. Во всяком случае, я, находясь на месте БИ, буду осознавать что в критической ситуации я смогу реально помочь экипажу подсказкой, или даже вмешаться в управление что бы меня не угробили.
А в дальнейшей перспективе и переучиться на пилота, так видимо легче.

Ну ты настоящий крестьянин.
Этож как ты собрался пилоту помогать, штурвал у него отбирать что-ли, от таких "помошников" знающим пилотам один "гемор".
Знал я таких бортинженеров, кислородной маской по роже враз получали.
Я штурманом на Ан-12 с испытателями в Ахтубе летал . Так там со "свистка" летчик на Ан-12 "прыгал" , ему быстро показывали " где РУДья" и где магнитофон
включать и в перёд, нуб их нах... таких испытателей. Если бы не инструктор пиз... Всему экипажу.

Аноним: 09:09:58
Однозначно!!!
авиакрестьянин
16.07.2007 11:32
2Автандил:
Насчет бойца и "языка" не беспокойся, все нормально. Везде обращался, а как еще узнают что "Мастер спорта", то вообще посылают нах.

2АрА:
Когда Карогодин, от опупения сказал: "... командуй", то я точно бы вырвал у него штурвал и дал рули на вывод. Он же продолжал тянуть на себя до самой земли.

2всем.
А вообще отвечайте конкретно на мой вопрос. Ведь штурмана и БИ хотят переучиться на пилота, а почему наоборот мне нельзя?
Ракло
16.07.2007 13:17
Автандил:
Полный дебилизм-15/07/2007 [19:50:22]

А сажать 2пилота на Ту-154 с налетом 60 часов..., ни разу не дать рули на вывод, а тянуть на себя до полного 3, 14ца... ЭТО НЕ ДЕБИЛИЗМ? (катастрофа под Донецком)
партизан
16.07.2007 13:33
Ну щаз лохи околоавиационные форумные всезнайки тебе отпишут-только держись!! Да, вопрос денежный, но если ты летчик-то им и оставайся, а подобных тебе в Питере переучивают.
авиакрестьянин
16.07.2007 13:42
2партизан:

Благодарен за понимание. Да я бы им и остался, но нет у.е. на переучивание и украинское гражданство. Поэтому решил пойти другим путем
Chick
16.07.2007 13:42
Подсказываю боевому оффисеру - есть еще такая страна как Африка. Там еще бывает такое, что на боевой технике и безо всякого пелоццкого летают. Думай.
авиакрестьянин
16.07.2007 13:46
to Chick:

Ну так подскажи...
Chick
16.07.2007 13:58
2авиакрестьянин
Почту светить не хочу - и так спаму хватает.
Я тебе направление дал, а уж конкретнее...
Что, абсолютно никого из знакомых пилотов нет, кто там бывал? Не верю. Поговори с ними, уотки испей. Возможно неоднократно придетси.
А что делать, раз тяга такая к небу...
Chick
16.07.2007 14:07
2авиакрестьянин
На форуме ишшо потрись поплотнее, рекомендую.
Фссе, я побежал, дела!
хохол-истребитель
16.07.2007 18:01
Господа!
А ведь идея стоящая. Я бы то же подался в БИ. Подскажите где и как это можно осуществить.
Из документов у меня только диплом летчика-инженера.
Ракло
17.07.2007 08:35
Похоже что БИ не бывают на форуме? А если есть, то подскажите. Вы то лучше знаете.
ХХХ
17.07.2007 09:47
Возьми кредит и учись, если хочешь...
85284
17.07.2007 09:50
Ребята! Читаю ваши высказывания и обалдеваю. Вас послушать так бортинженером может стать кто угодно. Вообще говоря это посложнее чем стать пилотом. Во-первых необходимо высшее авиационное техническое образование (не летное, а именно инженерное), во-вторых, если это не ФЛЭВС КИИГА, то необходимо поработать на земле года этак три, далее переучивание, которое, если учесть программу ШВЛП, не такое уж и дешевое. И, наконец, какая А.К. на это пойдет когда настоящих БИ надо пристраивать...
РЕВЕРС
17.07.2007 10:02
В принципе, если хочет летать и не важно с какого кресла, то решение авиакрестьянина правильное. Правда с кресла бортинженера на пилотское ему попасть будет сложнее, чем сейчас прямиком на пилотское. Что касается того, как ему стать бортинженером, то всего и требуется: пройти ВЛЭК, в УТЦ переучиться на бортинженера, ну и в авиакомпании, которая захочет с ним связываться - пройти вывозную программу.
Автандил
17.07.2007 10:43
авиакрестьянин:
Если из Украины, то там и интересуйся, здесь своих некуда девать.
И зачем так сложно? На бортача бесплатно переучивают?
В Кировограде переучись сразу на пилота. Потыкайся по А/К, может кто и даст денюжку.
Африка тоже вариант или ЮВА. У транспортёров в Мелитополе поинтересуйся, они все по Африкам сидят, вторым могут взять и на гражданство не смотрят, им всё равно, кто у негров в тюрьмах сидеть будет:))
А лучше приезжай в Москву дома строить, в бригаду к молдавским истребителям, там нужнее мастера спорта. Да, и хохла- истребителя прихвати, получишь бонус от работодателя.
Никто не будет с тобой заморачиваться, извини, но это реалии капиталистической жизни в России, вы ещё за Севастополь не ответили )).
На форуме тебе никто не даст наводки-сами не знают, здесь в основном любители компьютерных игр. Сам приезжай, работай и параллельно ищи.
Порой форум, я около года назад выкладывал адреса а/к, где нужны лётчики, ветка приблизительно называлась-переучивание военных на пилотов ГА, где-то так и ещё была приблизительно с таким названием, основал её "правак Ту-142", там тоже кое-что было.

хохол-истребитель:
Чтоб въехать в Россию, помимо диплома лётчика-инженера, необходим ещё и паспорт. А дипломы продаются у каждого метро.
Давай с ав.-крест. на стройку.

ХХХ:
Какой кредит?!
Он просто прикалывается.

Автандил
17.07.2007 10:46
РЕВЕРС:
А гражданство? Он в Россию хочет.
17.07.2007 10:48
авиакрестьянин:
Ща тебя РЕВЕРС научит!
С утра добрый, ничего к обеду разгонится.
РЕВЕРС
17.07.2007 10:54
2Автандил:
А что ему в России делать? Учится на бортинженера в сертифицированном УТЦ хоть в Москве, хоть в Киеве и вперёд рэксом в Африку или ОАЭ на Ил-76, Ан-12, 24, 26, 72, 74.
Технарь
17.07.2007 11:05
85284:
Ага, я тоже охренел.
Сразу в кабину, а землю потоптать, а гайки покрутить?
Элита не желает маслом пропитаться.

авиакрестьянин:
Чтоб летать бортинженером нужны ЗНАНИЯ авиатехники не в объёме знаний пилота. Обучение несколько дороже и дольше, чем у пилотов, а без базового инженерного образования никак. У вас ведь лётчик минус инженер.
Автандил
17.07.2007 11:09
РЕВЕРС:
А нах ему на бортача учиться? Я этого не понимаю.
За обучение ведь тоже платить надо, вон как инженеры встрепенулись и дороже у них и дольше.
РЕВЕРС
17.07.2007 11:17
..бортинженером нужны ЗНАНИЯ авиатехники не в объёме знаний пилота..

Не гоните туфту тогарищи-маслопузые. Летать бортинженером может хоть выпускник мясо-молочного института, лично участвовал в вывозной программе на Ил-76 такого кандидата. Главное карандашом под приборами и указателями написать их название.

2Автандил:
Ну хочет чел рудами двигать, его право. Может не уверен в том, что пилотом справится. Ведь ну какие сейчас лётчики-инстребители? Ни налёта, ни навыков, одно название.
85284
17.07.2007 11:37
2PEBEPC:
Ты можешь участвовать в чём угодно - это не говорит абсолютно ни о чем. К слову, даже ты вон, судя по всему, летаешь.
Автандил
17.07.2007 12:15
РЕВЕРС:
"Ни налёта, ни навыков, одно название."
Адназначна.
Ни добавить ни убавить. Тем более у них там раньше всё развалилось. Для налёта всех( Су-24) катали на Ан-26, и лётчиков и штурманов. А в одном полку устраивали полёты на мотодельтапланах.
Крайние выпуски из училищ со свободным дипломом и навозом 20 часов.
авиакрестьянин
17.07.2007 20:57
2Автандил:...вы ещё за Севастополь не ответили )).

За Севастополь и Крым обращайся к КПСС, а еще лучше к своим предкам, которые поддержали большевиков в 1917.

2ВСЕМ:
Спасибо за советы, какие бы они не были.
Получается что переучивание на БИ стоит дороже и труднее чем на пилота?

poul_smith
17.07.2007 22:16
ну-ка, про севастополь поподробнее плз. Хотите севастополь ? Так возьмите, жители с превеликим обретут желанную бордовую паспортину. Так не нужен же вам еще один анклав, борис в 91-м мог диктовать любые условия кравчуку. Ну и хули ? Так что нехер разговаривать, хотите - сделайте. Чел задал нормальный вопрос, а его тут обосрали, прости, господи. Глупо и некрасиво ! ИМХО.
18.07.2007 10:41
Мистер Смит:
Чел задал глупый вопрос.
Это ещё не обосрали.
18.07.2007 12:26
Аноним:

Мистер Смит:
Чел задал глупый вопрос.
Это ещё не обосрали

Что же тут глупого? У Вас пилотов-ассов считается низостью перейти в БИ?
18.07.2007 14:41
Нет, в бортинженеры не низость, просто нет смысла в этих телодвижениях.
И надо зад оторвать от компа, чтоб найти место.
ДоктОр
18.07.2007 15:34
Крестьянин, так, может, раз инструктор, так и поискать работенку инструктором? В аэроклубе каком?
авиакрестьянин
18.07.2007 21:08
2ДоктОр:

Если бы брали, то я этот вопрос не подымал бы.
AK
23.07.2007 06:19
Путь через бортинженера - достаточно кривой.
Более того, он слишком сложен. Кто-нибудь будет смеяться, но факт таков: перечень специальностей высшего образования, которые дают право на получение свидетельства бортинженера, более узок, чем перечень специальностей высшего образования, с коими можно претендовать на свидетельство линейного пилота гражданской авиации.
Российские требования к квалификации бортинженеров - см. здесь: http://www.crown-airforce.naro ...
Украинские современные требования, возможно, отличаются, но то, на что я дал ссылку, восходит к документу союзного ещё МГА... В общем, все из одной шинели вышли.
Так что специальность "лётная эксплуатация летательных аппаратов" (или что-то совсем близко к тому), присваиваемая вместе с квалификацией лётчика-"инженера" ("лётчика минус инженера"), тут никак не зачтётся (а если ещё специальность в дипломе записана - "командно-лётная" - взгляд ГАшного начальства в такой диплом "аки в афишу коза" обеспечен).
Ещё нюанс: отношение работодателя к человеку, который хочет получить квалификацию бортинженера, чтобы работать по этой квалификации, пока сил хватит, - это одно, а если будет понятно, что это бортинженер до поры до времени, - отношение будет уже совсем другое...

Что касается Африки, если путь через неё будет признан приемлемым и правильным. Есть такой товарищ - Елизаров Дмитрий Владимирович. В этом Форуме подписывается как Su-17 - названием того типа, с которого ушёл из армии. Был в начале 90-ых лётчиком-инспектором ЦК ДОСААФ Украины, потом в Державиаслужбе, а потом подался очень далеко на юг. Сейчас сидит там довольно крепко. Насчёт советов более конкретных по тому континенту - это к нему. Тут недавно его поздравляли с днём рождения - ветка вот эта: http://www.avia.ru/forum/0/0/2 ... - там он свою электронную почту подсветил.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru