Уважаемые форумчане. Посоветуйте. Есть тема. Инвестор хочет купить самолет для выброски парашютистов. Регистрировать хочет в АОН. На каком типе остановиться.Цена/качество, ремонт, запчасти, продление, Вообщем по минимуму головных болей.
Джукчингач.
Старожил форума
09.09.2010 19:04
практичнее прицепной планер .по минимуму головных болей оптимальный вариант.
andrei
Старожил форума
09.09.2010 19:06
не проходит.планер тоже цеплять за что-то нужно
Мотоцикист.Миша
Старожил форума
09.09.2010 19:13
л-410
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.09.2010 19:14
Турбовинтовая Цессна 208. Мы эксплуатируем, пока без проблем.
Джукчингач.
Старожил форума
09.09.2010 19:14
планер с моторчиками F-41 Эльбрус
Джукчингач.
Старожил форума
09.09.2010 19:16
Особенность конструкции самолета F-41 Эльбрус- использование двух двигателей Suzuki, с турбонаддувом, мощностью по 130 л.с. для доставки на высоту 4000 м четырех-пяти человек. Задача проекта- максимально снизить расходы на человеко-прыжок. По предварительным расчетам, себестоимость прыжка должна быть меньше 5 долларов. Самолет использует автомобильный бензин, расход одного двигателя - около 25л/ч. Компоновка самолета позволяет разместить в салоне до 5 парашютистов и обеспечить им удобный выход через широкую сдвижную боковую дверь на подножку.
Мотоцикист.Миша
Старожил форума
09.09.2010 19:22
если есть интерес к L-410 пишите в почту
aeroman
Старожил форума
09.09.2010 19:23
Ан-28 - отличный вариант, лучший из всех прочих, с которых я прыгал (Ан-2, Л-410, Ан-26, Ил-76, помимо вертолётов) Надо только найти в норм состоянии
andrei
Старожил форума
09.09.2010 19:32
aeroman
вариант ан-28 рассматривался одним из первых
Но!!! Где ремонтируют их, запчасти(Украина).Продление (Я может быть ошибаюсь- нужно ежегодное)
DGN
Старожил форума
09.09.2010 20:47
вообще хороший выбор - от планера с моторчиком до ИЛ-76 ;-)
вам сколько парашютистов-то кидать надо?
Lee
Старожил форума
10.09.2010 01:17
со всеми остальными типами , помимо ан-28, проблем не меньше.
единственное, с чем точно проблем не будет - так это с цесной-караван, но новую покупать накладно, а ввозить старую - все ее преимущества пропадают.
болат балагур
Старожил форума
10.09.2010 05:21
А чем лучше цесна -караван , чем ан-2 ?
За ан-2 плачу 7000р за час аренды. Бензина за час на выброске уходит на те же 6-7 000р.
Экипажу те же 7 000р за час.
За час получается три подъёма до 2000м .Это 30-35 парашютистов по 1500-2000р (30х1500р уже
45 000р). 45 000р -21 000р =24 000р на развитие спорта.
Это у нас в Калмыкии. В Москве , думаю , по другому.
Владимир Клязника
Старожил форума
10.09.2010 08:06
болат балагур - сколько подъемов на 4000 Ан-2 за час сделает, не подскажете ?
Orion
Старожил форума
10.09.2010 08:18
Не порите горячку! Все зависит от наполняемости подъемов. Гонять полупустой Л-410 или Ан-28 в нынешнее время непозволительная роскошь.
Идеальный для вас вариант взять сначала борт в аренду и откатать сезон, посчитать парашютистов и взлеты. Потом уже видно какой самолет вам будет удобней!
болат балагур
Старожил форума
10.09.2010 11:05
2 Владимир Клязника:
4000 м для кукурузника на автомобильном бензине высоковато .
Как то набирал 3 500м с четверыми где то 45мин.
Это у нас в Калмыкии. В Москве , думаю , по другому.
Завтра опять выброска , попробуем на сколько залезет.
Orion
Старожил форума
10.09.2010 11:37
Да так и едет он на 3000 лезли 25 минут вчетвером.
undead
Старожил форума
10.09.2010 13:03
А какие виды прыжков вы собираетесь прыгать? Если с круглыми парашютами - лучше Ан-2 еще ничего не придумали.
Если тандемы, AFF, спортивные - лучше L-410 (желательно в варианте УВП) с доработанной дверью для наших условий тоже пока ничего не придумали. Ан-28 хорош, но у него узкая рампа, поэтому затруднены групповые прыжки и прыжки со студентами AFF. А когда холодно, с открытой рампой очень некомфортно.
Cessna-208 - по характеристикам интересный вариант, но их пока в России мало, и случись серьезная поломка - сколько времени и денег уйдет на устранение? А все это время борт будет стоять на земле, прыжков не будет, и ваши парашютисты будут предаваться пьянству и разврату :)
С L-410 в этом отношении, говорят, проще. По крайней мере, эксплуатируются много где.
антитвист
Старожил форума
10.09.2010 17:36
страшновато на л-410 -в Борках несколько лет эгоу-поломался на высоте пополам-кто был ближе к хвосту повезло-я сторонник ан-28-неприхотлив-подходит грунтовка-для л-ки желателно и лучше бетонка-28 быстрее высоту набирает и вообще в рампу прикольнее-в л-ке иногда подклинивает дверь-если бы я выбирал -то ан-а если вообще денег тьма-то специальный летающий шифонер дла выброски-в америке такие-не знаю марку
Dutch
Старожил форума
10.09.2010 23:50
Из личного опыта. В добавок к undead, Л-410 в общем из нормальной дверью пойдет, но повозиться на открытии парашютистам придется, она действительно подклинивает. В Ан-28 нормальная рампа, в два ряда нормально выходят. Нет, я понимаю, что лучше в шесть, но имейте совесть! Рампа, кстати закрывается, так что не холодно. В качестве альтернативы за бугром для этих целей обычно используют DHC-6 Twin Otter, или Short SkyVan (холодильник с крыльями). Можно DC-3, но там скорость великовата на отделении. Для тандемов можно вполне использовать небольшие Сессны-175-185 со снятой правой дверью. За бугром многие так делают. Дешево и сердито. Если хотите собирать большие группы, то Ан-26, Ил-76, штатовские C-130 Hercules, итальянские G-222. Но если соберете 50-100 человек на прыжок, сам приеду прыгать . Если хочется совсем экзотики для прыжков с пассажирского авиалайнера- можно взять MD-11, там мааааленькая рампа в хвосте, скорость на выброски просто сумасшедшая. Если инвестору хочется просто самому проветрится, купите ему двухместный дельтаплан, пусть оттуда сваливается. Ему хватит.
andrei
Старожил форума
11.09.2010 09:26
Всем спасибо! По типам ВС в основном понятно. ПЛГ ВС, цена вопроса. Очень бы не хотелось с ленинградкой ежегодно общатся
Mingian
Старожил форума
17.10.2010 00:39
болат балагур:
А где вы летаете если в Калмыкии давно не чего не летает особенно связаное с прыжками с парашютом
Mingian
Старожил форума
17.10.2010 00:43
А где в Калмыкии прыгаете по точнее хотел узнать хочу прыгнуть?
215
Старожил форума
17.10.2010 10:28
Хорошо конечно Ан-28, Л-410 и т.д....Но- если всё будете делать ПРАВИЛЬНО в соответствии с нормативными документами эксплуатационные расходы будут велики. Опыт положительный практически только у Мензелинска, там по-моему три Ан-28 и одна "Элка". Шестой год в свободное от основной работы время бросаю парашютистов с Ан-2 . Много чего анализировали - Cessna 208 Karacan... Топливная эффективность лучшая, народу берет много, выброска удобная, межремонтные ресурсы в разы больше по сравнению с Элкой и Ан-28, к аэродромам неприхотлива. Да много у неёё плюсов- только в России пока чего-то плохо приживается....
215
Старожил форума
17.10.2010 10:32
извиняюсь- Cessna Caravan конечно... сильно камни не кидайте...
попробуйте связаться с ребятами - http://aviadetal.com/ Они я знаю Cessna Caravan кому то пригоняли.
MAX
Старожил форума
18.10.2010 07:08
А где вообще в Росии есть Cessna 208?
Poliak
Старожил форума
23.10.2010 10:47
andrei, тема актуальна?
520
Старожил форума
28.10.2010 15:27
2 andrei:
Ну и как, определились с инвестором что брать?
А вообще - в какую сумму ваш инвестор желал бы уложиться и на какую загрузку ему самолёт нужен, плюс к этому - с какой высоты бросать планируете?
От ответов хотя бы на эти вопросы и следует искать пепелац ИМХО
С наилучшими!
Lee
Старожил форума
28.10.2010 23:16
особенно остро этот вопрос встанет после 1 ноября
Гваихир
Старожил форума
29.10.2010 01:29
2 MAX:
Одна точно есть в Питере
MAX
Старожил форума
29.10.2010 06:54
2 Гваихир
Ни разу не видел/не слышал. Где именно?
Alexx_SPB
Старожил форума
29.10.2010 21:55
По моему в Лисьем носу. Парашютистов бросает
MAX
Старожил форума
29.10.2010 23:12
Alexx_SPB:
По моему в Лисьем носу.
Не видел там.
Вообще в России видел только один самолет RA-67702. В Москве (Быково, Северка).
aviator28
Старожил форума
18.11.2010 02:35
конечно Cessna 208, сам летаю для парашютистов в Германии. Самолет супер. Топливная эффективность, до 20 парашютистов итд.
приезжайте полетаем. есть вариант на продажу.
Lee
Старожил форума
18.11.2010 02:59
в РФ ограничение до 9 человек.
экономически эффективен если не учитывать в себестоимости стоимость нового самолета.
СМ
Старожил форума
18.11.2010 07:18
Т-101 "Грач".
Lee
Старожил форума
18.11.2010 08:39
а, что можно пойти и заказать этого грача? по какой цене и какой срок поставки?
ИЛ-112
Старожил форума
19.11.2010 21:51
Передадим АН-2 в надежные руки, для выброски парашютистов.
Ибрагимов
Старожил форума
19.11.2010 22:19
to MAX:
Видел в Благовещенске С-208, правда стоит всегда зачехлённая и далеко от аэровокзала!:( Один самолет разибился в 2005 году в Ступинском районе (регистрация Аруба)
4 октября 2010 года самолет этого типа совершил аварийную посадку в 45 километрах от аэропорта Киренска на севере Иркутской области.
в питере бросает 207я цессна. в Горской можно посмотреть, а базируется она в гостилицах если не ошибаюсь. очень страшный на вид аппарат - всмысле красоты. в горской забавно смотреть как он рулит по убитым рулежкам - у него очень низкий клиренс по винту и все время кажется вот вот зацепит винтом землю. полосу под него конечно нужно нормальную. плюс неизвесно как винту достается с таким расположением его наверное камешками уродует. а так ничего аппарат - свою работу хорошо делает