перед НГ 2012 взовалось/упало/утонуло уже все , что можно.
alex160
Старожил форума
30.12.2011 08:39
Спасибо за позитив с ссылками. Ну а по теме, когда же прекратится весь этот балаган со спутниками, самолетами, АПЛ и тд. Сам отвечу - НИКОГДА!
Зил130
Старожил форума
30.12.2011 08:40
denis22:
Зил130, на фото модификация F-5
30/12/2011 [08:36:47]
Попытался имитировать медиа ньюс.
супер бывалый
Старожил форума
30.12.2011 08:52
так что взорвалось, самолет, или двигатель?
БСР-405 опять
Старожил форума
30.12.2011 11:16
Вообщето там базировался 11 орап, поэтому это не бомб-к, а разведчик, надо полагать.
Т.е. Су -24р.
БСР-405 опять
Старожил форума
30.12.2011 11:16
Вообщето там базировался 11 орап, поэтому это не бомб-к, а разведчик, надо полагать.
Т.е. Су -24р.
Собеседник
Старожил форума
30.12.2011 11:22
Не Су-24р, а Су-24МР
Д.Мельниченко
Старожил форума
30.12.2011 11:24
Да уж... Настроение подняли перед праздником, несмотря на вобщем-то, невесёлую ситуацию.
Лётчики вовремя "вышли", железки новые наклепают. Может быстрее получат Су-34. 0_о
А серьёзно - кто-то может сказать конкретно, что же произошло?
poiskovik5
Старожил форума
30.12.2011 11:38
Из прочитанного складывается такая картина: В России Волгоградская область мариновка... при плановых полетах ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ! судя по заголовкам нета испытывалась версия СУ-24 в версии истребителя (кого, чего? это 5 ++++++?) один самолет заискрился и взорвался перед взлетом... в тоже время на посадку заходил еще один ИСТРЕБИТЕЛЬ су-24, увидев как разлетаются на креслах их товарищи, повторили их подвиг! вывод: российский ВПК выходит из кризиса, готовится новая модификация Су-24 как истребителя (судя по всему поколение 5 второй вывод: испытания провальные.... потеря двух бортов налицо... Но и хорошее: все живы! а это главное!
В общем СМИ жгут по полной... удивляюсь почему этот истребитель не взлетел с авианосца, который шел по волге...
а ребятам здоровья, и счастья в новом году!
vaschunin
Старожил форума
30.12.2011 11:44
Зил130:
Вас дезинформируют. На фото четко фидно, что заискрил и Взорвался Ф-111 Королевских ВВС...
alex160:
Спасибо за позитив с ссылками. Ну а по теме, когда же прекратится весь этот балаган со спутниками, самолетами, АПЛ и тд. Сам отвечу - НИКОГДА!
Единственное, что вселяет оптимизм, ТАКОЕ, происходит не только у нас, значит, это, -неизбежно, с ЭТИМ придётся смириться...
V.Tamarovski
Старожил форума
30.12.2011 11:55
после успешной реформы Образования, ниЧему не удивляюсь..
ASN
Старожил форума
30.12.2011 11:59
V.Tamarovski - с Новым Годом, и вам передает привет Саня Дронов. Помните такого?
Bo3Dyx
Старожил форума
30.12.2011 12:22
Однокашник там служит.
"Сел с перегрузкой, чирканул по бетонке, пошло-поехало". Говорит это уже 3-ий такой случай у них.
vaschunin
Старожил форума
30.12.2011 12:42
poiskovik5:
...В общем СМИ жгут по полной... удивляюсь почему этот истребитель не взлетел с авианосца, который шел по волге...
СМИ жгут, это, точно!
НО, жгут они, без материального ущерба, без человеческих жертв...
Почувствуйте разницу, Господа Авиаторы!
Вы, специалисты, не сразу смогли точно установить по ФОТО тип ВС вероятного противника...
Да, и ляпы, которые ляповато комментируют журналисты, совершают не они...
Именно об этом сообщает:
Bo3Dyx:
Однокашник там служит.
"Сел с перегрузкой, чирканул по бетонке, пошло-поехало". Говорит это уже 3-ий такой случай у них.
30/12/2011 [12:22:48]
С наступающим Новым годом, Господа Авиаторы!
Чистого неба в жизни, ВАМ и ВАШИМ семьям!
Ант
Старожил форума
30.12.2011 13:11
vaschunin:
СМИ жгут, это, точно!
НО, жгут они, без материального ущерба, без человеческих жертв...
Ой, не скажите! Ущерб от них просто не заметен сразу, да и просчитать его непросто.
poiskovik5
Старожил форума
30.12.2011 14:02
"Сел с перегрузкой, чирканул по бетонке, пошло-поехало". Говорит это уже 3-ий такой случай у них.
- летать чаще надо и совершенствовать мастерство! МО РФ налет не менее 200 часов на Л/с в 2012 г.! как новогоднее пожелание!
gosa
Старожил форума
30.12.2011 16:03
Продолжают "зажигать" журналисты. ТБ-3 - отдыхает. Ржу не могу.
Я понял в чем причина "опусов". Журналисты яро и бескомпромисно ведут неравную борьбу за премию Ляписа Трубецкого. И как мы видим чем ближе финиш, тем смелее участники :)
rex
Старожил форума
30.12.2011 16:23
2vaschunin:
......
Вы, специалисты, не сразу смогли точно установить по ФОТО тип ВС вероятного противника...
базовый тип - F-5, назвали правильно. а то, что спарки у амеров на букву "Т", и цифры другие , не критично.
а Еврофайтер с задницей по бетону и с искрами - самая наглядная иллюстрация случившегося. смотрится даже красивее сушки.
любитель авиации
Старожил форума
30.12.2011 17:42
Lexa-76:
Да просто Су-24 - самолет с изменяемой геометрией всего.
Вот и разгадка фотографий. На самом деле на всех фото - самолёт Су-24! Он просто постоянно меняет геометрию как трансформер. Причём не только собственную, но и геометрию окружающего пространства, о чём и свидетельствует фото с delfi.ee:
В верхах говорят что всему проблема в магнитных бурях уже незнают что придумывать
ниже минимума
Старожил форума
30.12.2011 20:15
странно, что еще никто не запостил ".....на одном из военных аэродромов произошел жесткий взлет" )))))))
fotoblok
Старожил форума
30.12.2011 20:48
poiskovik5:
"Сел с перегрузкой, чирканул по бетонке, пошло-поехало". Говорит это уже 3-ий такой случай у них.
- летать чаще надо и совершенствовать мастерство! МО РФ налет не менее 200 часов на Л/с в 2012 г.! как новогоднее пожелание!
KtnЛетают сейчас достаточно.
А вот у этого конкретного летчикат были проблемы, освоение Су-24МР шло очень тяжело, его тянули. Видимо зря.
Voldemar2007
Старожил форума
30.12.2011 20:58
artem:
Я понял в чем причина "опусов". Журналисты яро и бескомпромисно ведут неравную борьбу за премию Ляписа Трубецкого. И как мы видим чем ближе финиш, тем смелее участники :)
Кстати, о премии) Сегодня открыто голосование по двум номинациям! Все подробности на ветке, посвященной премии) Голосование продлится до 5 января)
бармолей
Старожил форума
30.12.2011 22:00
"Сел с перегрузкой, чирканул по бетонке, пошло-поехало".
===
так и было
vaschunin
Старожил форума
30.12.2011 22:04
ниже минимума:
странно, что еще никто не запостил ".....на одном из военных аэродромов произошел жесткий взлет" )))))))
artem:
Я понял в чем причина "опусов". Журналисты яро и бескомпромисно ведут неравную борьбу за премию Ляписа Трубецкого. И как мы видим чем ближе финиш, тем смелее участники :)
Поводов для подобных заголовков, именно Авиаторы дают с ужасающей регулярностью...
Причём, в бескомпромиссной борьбе за лидерство, ни военные, ни гражданские Авиаторы не хотят отдавать первенство...
Счёт потерям стремительно растёт.
Ни одна из двух противоборствующих сторон не хочет уступить.
Господа Авиаторы! Это ВАШИ ошибки комментируют журналисты, с купленными дипломами, не прочитавшие ни одной книжки кроме Му-Му и Каштанки!
Но, пишут они о свершившихся фактах, о потере боевых машин и гражданских лайнеров, о человеческих жертвах среди экипажей и пассажирв...
Пишут о результатах ВАШЕЙ, как ВЫ считаете, безупречной работы.
На эту сторону, саму суть сообщений, ВЫ, почему-то, упорно не обращаете внимания.
Странно, как-то... Не по-людски...
Про финиш и смелость участников, это, как раз, больше относится к Авиаторам...
авиакрестьянин
Старожил форума
30.12.2011 22:14
2vaschunin:
Поводов для подобных заголовков, именно Авиаторы дают с ужасающей регулярностью...
У авиаторов нет понятия "жесткая посадка" (по аналогии с жестким сексом) . У нас принято называть "грубая посадка" или грубое приземление. Так кто такие заголовки пишет?
профи
Старожил форума
30.12.2011 22:20
Равно как F-100, F-104 у америкосов, наши сухари 24-е давным давно снискали славу летающих гробов. Пора бы от этой рухляди целенаправлено избавиться, а не путем потерь боевых единиц и естественного износа.
laborant
Старожил форума
30.12.2011 22:36
Спасибо, посмешили. До кучи, могли бы еще населенный пункт переименовать в какой-нибудь "маринованный" и народа с двух до десятка накинуть.
Лётчик Лёха
Старожил форума
30.12.2011 22:47
vaschunin:
Не говорите чепухи (или делайте пометку: "это я так думаю") Уж где, где, а в авиации свои ошибки не только признаются, но и разбираются с великим пристрастием и никто из лётной среды не считает, что работает безупречно. То, что происходит в полётах, фиксируется средствами объективного контроля и каждый (повтряю: К А Ж Д Ы Й) полёт анализируется и по каждому полёту есть информация. Внимание обращается не только на инциденты, аварии и катастрофы, но даже на такие вещи, на которые не специалист не сможет даже и подумать, что это какие-то нарушения. И уж будьте спокойны, "нагибают" лётчиков от всей души и с завидной регулярностью, (но это уже наши "тараканы") Не нужно журналистам анализировать и делать выводы о чужих ошибках, не в их это компетенции, для этого есть "специально обученные люди и организации".
Не указывайте нам как летать (у нас есть кому указывать) и мы не будем указывать вам как писать.
С новым годом!
X15
Старожил форума
30.12.2011 23:02
-Пора бы от этой рухляди целенаправлено избавиться, а не путем потерь боевых единиц и естественного износа.-
===
Су24 Принят на вооружение в 1975 году.
Серийные F-111 поступили в ВВС США в 1967 г. Снят с вооружения в 1996 г.
Продолжается использование в австралийских ВВС, в том числе и снятые с вооружения в США.
Alex R
Старожил форума
30.12.2011 23:05
Летчик Леха, а в LJ я бы кат перенес пониже, а то непонятна тема поста из того, что осталось сверху.
Соколёнок
Старожил форума
30.12.2011 23:09
vaschunin: Журналисты обязаны не комментировать, а информировать.
По возможности - оперативно. По необходимости - грамотно. По сути - ответственно...
Лётчик Лёха
Старожил форума
30.12.2011 23:11
Alex R:
Да я вообще снесу этот пост сегодня. это я так, от возмущения, сгоряча так сказать... :-)
Новый год всё же!
Алексей мои поздравления. Я рад, что бремя переучивания слетело с Ваших плеч и Вы сможете полноценно вернутся на форум. Ждём новые фото сессии.
КарКарыч
Старожил форума
31.12.2011 00:20
Зря снесли.
Там был настоящий Су-24.
b737
Старожил форума
31.12.2011 00:21
Серийные F-111 поступили в ВВС США в 1967 г. Снят с вооружения в 1996 г.
Продолжается использование в австралийских ВВС, в том числе и снятые с вооружения в США.
Всё, больше не летают. Предлагаются на продажу в различные музеи.
Alex R
Старожил форума
31.12.2011 01:31
да не надо его сносить, просто надо вверху поместить ВСЕ жур-нал-ажные фотки и предложить угадать, что же на самом деле случилось. Я такого набора жур-нала-жного бре-да еще не встречал, там и Ту-95, и какой то параплан, и F-5 и вообще неопознанная местность с летающей тарелкой встретились. Ну я понимаю, вместо Су-24 поместили фотки Су-25, ну или хотя бы чего то похожего, но сунуть туда Ту-95 а потом еще и летающую тарелку на закате - это уже слишком.
vaschunin
Старожил форума
31.12.2011 01:54
Лётчик Лёха:
... И уж будьте спокойны, "нагибают" лётчиков от всей души и с завидной регулярностью, (но это уже наши "тараканы") Не нужно журналистам анализировать и делать выводы о чужих ошибках, не в их это компетенции, для этого есть "специально обученные люди и организации".
Не указывайте нам как летать (у нас есть кому указывать) и мы не будем указывать вам как писать.
Судя по частоте авиационных происшествий, все нагибания лётчиков, должного эффекта не дают... Журналисты, как я понимаю, сами не анализируют, и, уж, тем более, не делают выводов. Они, как правило озвучивают чужие взгляды, а, порой, и домыслы псевдоавиаторов.
Люди обеспокоены высокой аварийностью в авиации. Беда в том, что самолёты летают над землёй, где живут люди.
Я, как гражданин, считаю, что пилоты пусть летают как хотят, когда они находятся в безлюдной местности, и за спиной у них, только бронеспинка. Пусть, если им не жалко угробить дорогущую технику, если они не дорожат своей жизнью, если им не жалко своих близких...
Уверен, что многие беды рождены отсутствием грамотных "указателей", которые бы указывали, (учили) как надо летать, и наказывали, тех, кто не летает как надо летать.
PS Прошу простить меня за наезд на авиационную братию, да, ещё, на авиационном форуме...
Случайно узнал о трагической гибели Максима Калинина. Старики, наверняка помнят его по фильму "Приключения Электроника". Зашел на его блог, там, среди прочего обсуждался уровень современной деловой журналистики. Вот, несколько цитат из постов разных авторов:
(речь идёт о газете "Коммерсант")
...Кадровый голод везде. Чтобы издание было интересным — оно должно обладать штатом специалистов с особым мнением. А у нас в стране не очень любят людей с другим мнением...
... Каким волшебным образом бывший уборщик стал одним из главных авторов «ведущей деловой газеты»?
...Да и вообще, о чем можно говорить, если отдел экономической политики возглавляет человек без высшего образования?
Всё это о ведущей Деловой газете. Чего можно ожидать от прессы общего пользования...
Я не журналист. Я -технарь по образованию , и по сути. Об аэродромной жизни в застойный период, представление имею. Есть с чем сравнивать...
С наступающим Новым годом ВАС ВСЕХ!
Владимир Венгеров
Старожил форума
31.12.2011 02:23
V.Tamarovski - с Новым Годом, и вам передает привет Саня Дронов. Помните такогоС новым Годом!!!Переясловка помнит всх своих Героев, КПП и хоккейную площадку!Вссем счастья и крепкого здоровья!
Sanyok
Старожил форума
31.12.2011 02:30
Су-24 ещё в благополучные 70-е, когда ВПК работал качественнее швейцарских часов, все называли летающими гробами, что тогда уж говорить про нынешнее время. Осталось уповать на то, что хоть Су-35 не повторит сомнительную славу предшественника...
4V4
Старожил форума
31.12.2011 02:35
Может баян , но вот вам 24й, красивый, для разрядки. С НГ всех.
Всех помню! Никто не забыт и ничто не забыто! С Новым годом, боевые Друзья!
former airman
Старожил форума
31.12.2011 03:42
to Sanyok:
Су-24 ещё в благополучные 70-е, когда ВПК работал качественнее швейцарских часов, все называли летающими гробами...
Не надо ля-ля, знаток!
Су-24МР
Старожил форума
31.12.2011 08:41
to Sanyok:
Су-24 ещё в благополучные 70-е, когда ВПК работал качественнее швейцарских часов, все называли летающими гробами...
Не надо петь военных песен, если не соображаешь.......