Всем здравствуйте! Вопрос такой: Увольняюсь из армии, летаю в качестве бортинженера. Есть желание попробовать в этой стезе на гражданском поприще... Где и как можно получить свидетельство бортинженера ГА? Заранее благодарен! Проживаю в Москве.
Plivet
12.11.2007 15:01
Если АК берёт на работу, там всё подскажут. Самостоятельно, без АК Свидетельство не делается.
БРодяга
12.11.2007 15:22
Идешь в АК, в которой хотел бы трудиться.При положительном решении о приеме тебя на работу твои дальнейшие действия расскажут.Удачи.
Искренне надеюсь, коллега, что у Вас все получится-Вы рядом, в Москве.
А я вот сейчас в цейтноте со своим свидетельством.После училища попал в Прибалтику, здесь же преучился на борт и летал в "той" жизни со "Свидетельством Б.М. 1 КЛАССА ГА СССР".После "революции" продолжил летать в частной компании уже по евролицензии "JAR FCL" Flight Engineer, но уже без записи "1 класса" (у них нет классов)Налетал 11 000ч., инструктор, КИИ ГА, с 1993 на МВЛ(Европа, Азия, Африка, вообщем полеты на грузовике от Кефлавика до островов у берегов Австралии, перфектный английский, имею опыт работы инженера Т.О. на западной технике(есть лицензия "PART66" "B1").Менее года назад компания развалилась.Пилоты ущли на технику без Б.И, а всех Б.И. -на улицу.
Пробовал в Россию(у меня паспорт гражданина России).Требуют "Свидетельство Б.И. 1 КЛАССА РФ".Лицензия моя не катит и с "validation" тоже никто не хочет связываться-говорят не имеем права.Прошу:возьмите на работу и я сдам на "Свидетельство РФ"-НЕУЖЕЛИ НЕ СДАМ НА РОДНОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ, ЕСЛИ МНОГО ЛЕТ СДАВАЛ ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ?
Сейчас закончилась лицензия "по сроку", продлиться нЕгде т.к. местный САА вычеркнул профессию БОРТИНЖЕНЕР из списка авиапрофессий.КАК БЫТЬ?
Недавно болтал в и-нете с коллегами на "pprune.com", сказали, что "DHL" набирает пилотов и Б.И. с ПЕРЕУЧИАПНИЕМ на А-300В4" возить почту:8 ночей летаешь и 6 суток off.Связался с ними:ВСЕ подходит!, но им надобно ДЕЙСТВУЮЩАЯ лицензия на момент приема на работу.А моя закончилась, бл...
Вот же жизнь:ТО Х.. ДЛИННЫЙ, ТО РУБАШКА КОРОТКАЯ!"
ЕСЛИ КТО В КУРСЕ КАК ВЫЙТИ ИЗ ЭТОЙ СИТУЕВИНЫ-БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
ВСЕМ УДАЧИ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
18.11.2007 04:43
up!
ENI
18.11.2007 04:56
В Эстонии требуют для бортинженера специальность-ПИЛОТ-"S.O".Всем бывшим Б.И. из Энимекса выдали в местном САА лицензии "ОПЕРАТОР ПАНЕЛЬНЫХ МАШИН", вместо JAR FCL FE.ЧТО ЭТО-НИКТО и НИГДЕ НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ!ЭТУ "ФИЛЬКИНУ ГРАМОТУ" НИГДЕ НЕ ПРИЗНАЮТ.Приятель нашел работу с переучиванием на другой тип, но для приема на работу требуется кроме летной книжки еще и ДЕЙСТВУЮЩАЯ лицензия Flight Engineer, а вот с ней как раз и нестыковочка.Старую НЕ ПРОДЛИТЬ в САА-НЕТ ТАКОЙ ПРОФЕССИИ В ЭСТОНИИ, а "ОПЕРАТОРЫ ПАНЕЛЬНЫХ(????)МАШИН" НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!!!!
Зил-62
18.11.2007 23:36
Старый Б.И., а на какой именно ветке в "pprune.com" DHL итересуется нашим братом? Там, я смотрю, надо регистрироваться или...
Старый Б.И
19.11.2007 03:35
Зил-62:
http://www.pprune.org/forums/f ... Николай, доброй ночи!Это здесь.Да еще неделю назад не требовалось никакой регистрации для просмотра, а сейчас пишут, что надо региср.А для общения и тогда надо было регистр-ся.
Старый Б.И
19.11.2007 03:49
Зил-62:
http://www.pprune.org/forums/f ... Николай, доброй ночи!Это здесь.Да еще неделю назад не требовалось никакой регистрации для просмотра, а сейчас пишут, что надо региср.А для общения и тогда надо было регистр-ся.
Зил-62
19.11.2007 04:09
Старый, тебе тоже доброго времени дня! Спасиб за ответ. Мы, типа, знакомы заочно что-ли, раз знаешь меня по имени? Если что - адрес подсветил