Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Винты Ту-95

 ↓ ВНИЗ

Михаил
02.06.2007 05:53
Спецы, обьясните , зачем на Ту-95 установлены соосные , то есть вращающиеся в разные стороны воздушные винты?
нр
02.06.2007 06:50
Действительно.Ведь можно было бы сделать их
вращающими в одну сторону.

Но оказывается, когда винты вращаются в разную,
то после первого винта воздух разгоняется.
И когда он обтекает второй винт, то получается, что если бы первого винта не было.
То второму винту, чтобы разогнать до той же скорости воздух(но с 1 винтом) нужно было бы вращаться в 2 раза быстрее.
А как мы все хорошо знаем из законов Ньютона 1 и 2,
чем больше разность скоростей, за один и то же
интевал времени, тем больше сила реакции или сила, с которой двигатель толкает самолет(тяга).Сила тяги или реакции.
Значит мы в 2 раза снижаем число оборотов и получаем ту же тягу.Что значит снизить в 2 раза число оборотов?
Значит уменьшить шум, снизить нагрузки на подшипники.
Увеличить ресурс двигателя.
Снизить его цену и стоимость ремонта.
Снизить расходы на армию.
Вот именно поэтому давно спроектировали новый авиадвигатель НК-93 в России.Его конструкция похожа.
Лопасти вентиллятора внутри гандолы или корпуса(я обьясняю популярно) вращаются в противоположные стороны.
Оказалось, что расход топлива его на 10-15 процентов ниже чем у самых лучших авиадвигателей конкурентов.
Чем у ПС-90А при той же тяге.
Поэтому НК-93 испытывают и после сертификации будут продавать на экспорт.

Никто в мире не умеет такой авиадвигатель проектировать.Но в России нет механизма, когда
проектное КБ могло бы занять денег у госбанка под проценты на 5-8 лет.Поэтому 2 года готовый образец авиадвигатель пылился. Его не испытывали.Удивительно.В США в 2 смены все пашут.Стараются быстрее, чтобы кредит отдать и быстрее получить прибыль.А в России как иузт сонные.Все сидят и ждут, а когда же подарят деньги государство.Их отдавать не надо.Процентов нет.Работать можно как можно медленнее.И прибыльб можно и не получать.Предприятие же не контролируют акционеры.
Серж
02.06.2007 07:13
дааа, жара не спадает.
2 Михаил:
второй пост просто не читай - это провокация менегера по рекламе.соосные винты установлены чтобы реализовать мощность могучего мотора в 15 тыщщ. если ставить один винт то необходим диаметр >10 метров (к примеру). и вращаюися они в противоположные стороны именно по этой причине.
2 нр: надеюсь хоть менегер Из тебя какй-нить выйдет, хотя за последний год даже в банках не встречал ничего прилично профессионального.
удачи
Pedro
02.06.2007 09:22
Ага, сертифицируют и начнут продавать, гандолы бесплатным бонусом пойдут.

Серж, это не манагер, а либо бывший техник "с бодуна", либо подросток.
vlado
02.06.2007 16:59
у вас не возникал вопрос а какая скорость вращения винта.и чем она ограничивается ведь теоретически чем больше скорость тем больше тяга.оказывается не все так просто скорость винта ограничена срывом потока с плоскости винта также как и крыла самолета но крыло попытались сделать более стреловидным и поставили заканцовки как например на аэрбасах винт тоже сделали более саблевидным но наилутшего успеха достигли путем установки бополнительного винта который вращантся в обратную сторону
02.06.2007 17:01
Не забывайте о знаках препинания и Ваш текст будет более удобочитаем.
north
02.06.2007 17:08
в книжке Хейли Аэропорт был один персонаж (прекрасного полу) который испытывал идиосинкразию к заглавным буквам и знакам препинания :-)
02.06.2007 17:09
а как быть еще и с тем, что законцовка лопасти винта преодолевает звуковой барьер при большой длине собственно лопасти?
Серж
02.06.2007 19:00
2 Vlado: часом с hp не дружишь?
vir
03.06.2007 01:50
на самом деле соосные винты изобрел не Туполев а Howard Hughes в 1946, которые были установлены на экспериметальный самолет FX-11 # 1.
Глюк
03.06.2007 03:27
Хм, а три соосных винта наверно еще лучче чем два. И диаметыр винта можно сделать совсем маленький, и обороты медленные. А уж с четырьмя винтами красота -- диаметр не больше швабры на палке, и никакого тебе шума в подшипниках -- это ж как можно расходы на армию снизить!
03.06.2007 03:43
To Глюк:
Именно так и был изобретен турбо-вентиляторный двигатель.
Прелесть соосного винте в то, что поток после него не закручен, как после одиночного, нет реакции винта , правда я бы не сказал, что ОГромные винты Ту-95го здорого уменьшены в размерах...
Француз Монжа
03.06.2007 06:25
Лёдчики тудыть !
Я уже писал на ветке "Автомат перекоса", что эту соосную конструкцию изобрели Монголы , а не Howard Hughes !
----------
Именно из за того, что Вы этого не знаете и потеряли Ан-22 возле Рейкьявика...

03.06.2007 07:23
Монголы?
на лошадях?
ip
03.06.2007 13:42
есть такое понятие - нагрузка на ометаемую площадь
если без формул и теории, то её просто нельзя увеличивать безконечно
поэтому, если Вы хотите передать на винт 12000 л.с., то винтик придётся делать как у Ми-26, что несколько увеличит длинну передней стойки(((
или придётся делать пару соосных винтов, в которой задний винт отбирает дополнительную мощность от потока, закрученного передним и увеличивает КПД системы
ip
03.06.2007 13:45
пардон за грамматику
vlado
03.06.2007 17:36
Не буду спорить.что не очень красиво написано.Но поверьте у меня вместо букв на клавиатуре арабские ироглифы
Чих-пых
04.06.2007 20:28
Помнится, это называлось арабской вязью, а не"ироглифы"
Vick
05.06.2007 12:36
Брехня, Монголы, это в/ч 19068 был полк такой, летали на ТУ 95 из Казахстана. Бывший Чаган. из бывшей области Семей. Шо на Иртыше. Из всех ответов почти правильный Сержа, но в разные стороны они еще крутятся еще и потому, что при вращении в одну сторону работал бы еще и вращательный момент и ТУ 95 просто бы вращался по кругу. Никто не обращал внимание на вертолеты КА и МИ? На одном стоит два пропеллера несущих, а на втором только один, но зато хвосты у них совсем разные
Backfire
05.06.2007 16:46
То-то я смотрю, Ан-12 взлетел с креном и так и не смог отойти от аэродрома - всё кружился, кружился, пока и топливо не кончилось. Это его, оказывается, четыре винта, крутящиеся в одну сторону, не пустили на маршрут!
05.06.2007 20:45
Выводы из дискуссии.

1.Соосные винты устанавливаются, чтобы передать мощность с вала двигателя воздуху для данной мощности
двигателя и создать нужную тягу.
2.Для уменьшения диаметра винтов.Иначе они будут
очень близко к земле
3.При увеличении диаметра винта выше некоторого
значения напряжения в материале винта возрастают выше
опасных значений(вспомните, что такое центобежное ускорение).
Происходит срыв потока с винта.Его КПД
падает.То есть число оборотов может вырасти, а скорость полета не возрастает.Часть лопасти не работает, как движитель.
4. Конструкция винтов, вращающихся в противоположные стороны усложняет и удорожает конструкцию движка.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru