Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОСП РСП

 ↓ ВНИЗ

ОСП РСП
30.10.2009 22:55
Расшифруте плиз, что это такое?
Не авиатор я
30.10.2009 22:58
Спросить надо у того, кто "зашифровал".
sorter
30.10.2009 23:00
заход по приводам контроль по локатору.
secher
30.10.2009 23:00
ответ-РМС!
Петрович
30.10.2009 23:01
РСП - заход по локатору
ОСП - заход по приводам

ОСП - расшифровывается как "оборудование системы посадки"
!!!
30.10.2009 23:04
Петрович:

РСП - заход по локатору
ОСП - заход по приводам

ОСП - расшифровывается как "оборудование системы посадки"


Так и есть. А РСП - радиолокационная система посадки
ОСП РСП
30.10.2009 23:04
Петрович, спасибо.

А локатор это наземный?
А на борту что является ответчиком?
654321
30.10.2009 23:05
РСП - радиолокационная система посадки.
Петрович
30.10.2009 23:08
Локатор, вестимо, наземный. Иначе смысл захода теряется.
Вообще во всех доках раньше писали ОСП+РСП, в этом случае экипаж сам строит заход по приводам, а диспетчер посадки его корректирует. При "голом" РСП диспетчер посадки (ДПП) дает экипажу курсы, сейчас это называется модным словом векторение
Петрович
30.10.2009 23:09
Тьфу, маразматик и склерозник - ДПСП, конечно)))))))))))
извините, бывшие коллеги))))))))))
!!!
30.10.2009 23:11
В РСП локатор используется естественно наземный, в последних версиях сам считает и автоматом выдает в сопровожении удаление ВС и линейные уклонения и по курсу и по глиссаде на ИВО.

Выдает инфу в любом случае (если включен), используется для захода РСП или по иной другой системе.

Но их уже практически не осталось
2Петрович
30.10.2009 23:12
РСП и векторение - две обльшие разницы.
Векторение - на кругу.
sorter
30.10.2009 23:12
ОСП РСП:

Петрович, спасибо.

А локатор это наземный?
А на борту что является ответчиком?

30/10/2009 [23:04:50]

Посадочный локатор работает в пасивном режиме, для него ответчиков не надо. есть метод захода осп+рсп.
ОСП РСП
30.10.2009 23:13
Петрович, спасибо, разобрался.

А вот еще вопрос, минимум воздушного судна устанавливается исходя из установленного оборудования, ведь так?

Хотелось бы узнать каким образом?

Например, ничего нет, т.е. визуальный заход минимум ВС (воздушного судна) будет таким то потому что.
Стоит АРК, NDB минимум такой-то, потому что.
654321
30.10.2009 23:13
А локатор это наземный?
А на борту что является ответчиком?

В состав наземной РСП входят:
- ДРЛ - диспетчерский радиолокатор;
- ПРЛ - посадочный радиолокатор;
- АРП - автоматический радиопеленгатор;
- аппаратура трасляции радиолокационного изображения на диспетчерский пункт;
- индикаторы на ДП;
ДРЛ взаимодействует с самолётными ответчиками типа СОМ, СО-63Б, Со-69.
!!!
30.10.2009 23:17
При применении векторения оно продолжается (обеспечивается) до выхода ВС на предпосадочную прямую....
Это из технологий. Поэтому не совсем корректно активный завод по РСП(который практически не применяется) называть векторением.
С уважением,
sorter
31.10.2009 00:49
2Петрович:

РСП и векторение - две обльшие разницы.
Векторение - на кругу.

30/10/2009 [23:12:00]

Разницы нет никакой, с момента начала векторения вся ответственность за навигацию лежит на диспетчере. Векторение заканчивается в тот момент когда экипаж может уверенно интерпретировать средство которое позволит ему выполнить заход (если векторение применяется для выполнения захода). Если заход выполняется по ИЛС, то диспетчер заканчивает векторение в момент доклада экипажа о захвате курсового маяка, есть моменты и по этой процедуре но каждый знает их. После получения разрешения на заход, экипаж берёт бразды правления в свои руки и всё чем он был ограничен до этого (скорость, курс, высота) отменяется.
Если заход по локатору (чистый РСП), то диспетчер векторит экипаж до того момента пока тот не сможет выполнить посадку, если грубо то до момента визуального контакта с полосой (огнями). По докам последняя команда даётся за 500 метров от торца. Изменение курса это и есть векторения, можно назвать наведение ))) но суть от этого не меняется
Кто учился в Риге возможно помнят инструктора на «Тренере» по фамилии Червяков, он в Спилве ноль на ноль завёл Ан24 с малым остатком. Даже была команда на выравнивание и уборку оборотов. Бывший военный лётчик, попавший под сокращение при Хрущёве. Также он был консультантом по ПРЛ «Тесла» у Чехов.
!!!
31.10.2009 00:56
2sorter:

Да, это наиболее правильно и точно.
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 22:10
dedmoroz:

Скажите, какой период обновления информации обеспечивает посадочный радиолокатор, входящий в состав РСП-10МН?

Более двух секунд.



Вы ошиблись. Ровно 1, 2 сек. Округленно - 1 секунда, в полном соответствии с сертификационными требованиями ИКАО к PAR.


dedmoroz:

Вы же ссылаетесь на документы ИКАО в части минимумов.



Где?

В части права на определение эксплуатационного минимума для конкретного российского аэродрома иностранным эксплуатантом (польскими ВВС) я ссылался на АИП РФ.
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 22:30
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
Предполагаю, что экипаж Ил-76 доразведал погоду (в полном соответствии с ФАП ППГА-2004) и сообщил ВНГО членам ГРП.

13/08/2010 [20:26:59]

Это Ваше? А почему приписываете мне? Как транслейт Вашего высказывания, утверждаю, что экипаж не заходил на посадку, а "доразведывал"погоду, а для определения НГО должен был снизиться ниже ВПР, чтобы определить нижнюю кромку в соответствии с ФАП ППГА 2004.



Не я Вам, а Вы мне приписываете. Вот это не моё творчество: "чтобы определить нижнюю кромку в соответствии с ФАП ППГА 2004."

Этот жестокий сумбур - Ваш. :)

А всё потому, что разницы между разведкой и доразведкой не понимаете. :)


Sergei Ivanovich:

P.S.:Только вот "ткните мне"где это в ФАП отражено, плиз!



Натыкать Вам не проблема, пожалуйста:

277. В ходе полетов в целях уточнения метеорологической и орнитологической обстановки в районе (на маршруте) полетов производится доразведка погоды (в ПМУ - не реже чем через 2 часа, в СМУ - ежечасно, а при минимуме погоды - через 30 минут), которая может совмещаться с выполнением полетного задания.
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 22:38
Просьба к модератору удалить мои сообщения.

Случайно промахнулся. :-(



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru