Доброго дня всем!
Не секрет, что для подавляющего большинства нашего форума (пилотов, авиаперсонала, пассажиров) замечательный фильм «Экипаж» по-своему дорог. Каждый из нас, уверен, пересматривал его не раз.
Но время течет, жизнь меняется. И возникла мысль: а почему бы и нет? Почему бы не снять продолжение этого фильма. «Экипаж-2». Идея возникла недавно, при посещении Сухумского аэропорта.
Не дожидаясь, пока это идея возникнет у современных продюсеров, предлагаю совместными творческими силами форума создать (без всякого стеба) собственный сценарий. По мере поступления предложений, которые будут компилироваться, удастся создать основу сценария. И как знать, может быть, наш коллективный труд не пропадет даром…
Основные пункты сценария:
РЕЖИССЕР
ИДЕЯ ФИЛЬМА
СЮЖЕТ
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ
ФИНАЛ
КАСТИНГ
Начну для затравки…
РЕЖИССЕР
И снова Александр Митта. Никому другому так не удастся в настоящем времени сохранить преемственность «Экипажа».
ИДЕЯ ФИЛЬМА
Наташа, дочь Тимченко вышла замуж за Валентина Ненарокова, второго пилота. У них родился сын Дмитрий, внук Тимченко. Он пошел по стопам своего деда. Дмитрий летает в вторым пилотом на ТУ-154 в «Аэрофлоте».
Ему предстоит ввод в КВС.
СЮЖЕТ.
70% второго фильма, как и первого, посвящены будням гражданской авиации. Здесь мне сказать нечего, умолкаю, и предоставляю слово профессионалам.
Любовная линия. Развивается по «классическому треугольнику»: КВС-«Тамара»-Борт-инженер
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ (только не пинайте меня до смерти, пожалуйста)
Основано на реальных событиях, когда из-за некачественно сделанного ремонта топливозаправщика, произошел отказ всех трех двигателей на глиссаде у ТУ-154
Дмитрию Тимченко предстоит первый самостоятельный полет по маршруту Шереметьево-Анапа-Иран. Вторым пилотом ему назначают опытного инструктора.
После заправки в Анапе и вылета в Иран, на эшелоне начинаются проблемы с одним из двигателей. Падает мощность, а затем он выключается. Экипаж принимает решение возвращаться и садиться в Адлере.
Дистпечер сообщает, что к Адлеру идет Борт №1 и они должны подождать с посадкой. В этот момент начинаются проблемы со вторым двигателем.
Президенту докладывает о сложившейся ситуации. Он дает указание своему экипажу идти самим на запасной аэродром (Краснодар).
При первом заходе на посадку, на ВПП выкатывается без разрешения самолет (или авиатехника). Экипаж уходит на второй круг. Мощность второго двигателя начинает падать.
При втором заходе резко ухудшаются погодные условия, и экипаж с большим трудом выводит машину . Полоса «закрылась» окончательно по погоде.
Отключается второй двигатель. Дмитрий принимает единственно верное решение идти на посадку в Бабушеры, пустующий Сухумский аэропорт.
При подходе отключается последний двигатель, самолет входит в глиссаду. Здесь будет показана слаженная работа экипажа по посадке самолета (как при взлете в «Экипаже»).
ФИНАЛ
По словам Митты, «Экипаж» он хотел снять, как фильм-фантасмагорию. Но приемная комиссия забраковала придуманный им финал, и получился просто хороший фильм про гражданскую авиацию.
Мы можем учесть пожелания режиссера.
Большая абхазская свадьба (не менее 1000 человек). Присутствуют все пассажиры с рейса. Виновники торжества: Дмитрий Тимченко и «Тамара»
КАСТИНГ
Чтобы создать атмосферу документальности, нужно привлечь профессиональных пилотов, кроме роли КВС
Мой вариант
Дмитрий Тимченко – Антон Носик
Инструктор (второй пилот) – Василий Васильевич Ершов
Штурман – Денис Окань (Denokan)
Борт-инженер – Алексей Пивоваров
«Тамара» - Виктория Дайнеко
В принципе, немало актеров из «Экипажа» живы, и могли бы принять участие в съемках.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Э ...
Всем творческих удач!