Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PPL&CPL

 ↓ ВНИЗ

12

eugene
18.12.2007 08:28
Хочу научиться летать по настоящему.
Во всем мире, я так понял - это PPL - CPL - ATPL.
В идеале хотелось бы иметь хотя бы первые два сертификата.
Но, как я понимаю, стандарты в России совсем другие и пути тоже. Есть ли в России аналоги этих лицензий и их конвертация в международный формат? Где наиболее дешевые курсы PPL, CPL?
Был бы очень благодарен за такую информацию.
С уважением,

Евгений.
Vozduhozabornik
18.12.2007 17:42
A sam ty otkuda? chey grazhdanin?
18.12.2007 18:05
Хочу научиться летать по настоящему.
Во всем мире, я так понял - это PPL - CPL - ATPL.
3333333333333333333333333333333333333333333333333
Водителем лайнеров что ли, или бомберов, или ракетоносцев?
Определиться надо. Советую с парашютного прыжка начать. Это -настоящий полет. Особенно на парапланах.
HobbyPilot
18.12.2007 18:58
eugene:

Во всем мире, я так понял - это PPL - CPL - ATPL

Во всем мире (кроме может быть нескольких стран) есть ещё Instrument Rating (далеко не самое простое) дополнительно к PPL и CPL. Кроме того есть ещё много всяких дополнений (типа Long-Range-Navigation), необходимых капитану авиалайнера.

Для получения АTPL есть целый список предпосылок.
Casper
19.12.2007 01:30
Если языками владеешь, купи Жека последний FLIGHT, там объявлений на несколько листов
с ценами и расписаниями. А учиться лучше в Англоязычной стране, там поставят правильный
английский и видимо дешевле всего в ней, в Америке (мать ее так).
HobbyPilot
19.12.2007 02:19
Casper,

сдаётся мне, что поедет Eugene в Херес...
Но даже ППЛ - это уже по-настоящему. Пайпер - это не игрушка. Это тоже самолёт.
19.12.2007 07:22
http://saon.ru/forum/viewforum ...

ФАК по этой теме
19.12.2007 12:11
2Аноним 19/12/2007 [07:22:17]
- спасибо большое за ссылку.

Я о капитане линейного лайнера пока и не думаю, хотя бы ППЛ сделать. Вот только не хочу ошибиться с самого начала, например пойти в школу, лицензию которой в случае необходимости не примут где-нибудь или прочих подобных случаев. То есть, первый приоритет - собственно летать, второй - чтобы не было помех для дальнейшего развития, в случае если будет желание.
С английским, в том числе авиационным, у меня проблем особых нет, в принципе с визой в штаты тоже смогу что-нибудь придумать.
Вопрос в основном в том, что хочется это сделать минимально авантюристично, то есть вариант "бросить здесь работу, поехать на год куда-нибудь во Флориду и там попробовать найти работу" рассматривается в самом крайнем случае (хотя конечно тоже будет, если не будет другой возможности).
HobbyPilot
19.12.2007 14:11
Аноним, насчёт найти работу во Флориде забудь. Это немножко другая история.

Летать сегодня, продолжать завтра... Какая проблема? Заморочка может быть, есло одну лицензию делать в Европе, другую в Америке, третью в Австpалии и т.д.
Если ограничиться одним регионом, то без проблем.
eugene
19.12.2007 15:05
Предыдущий аноним - это я.
Ну скажем, ППЛ делать лучше здесь или там сразу? Скажем такая штука: английский даже если и не проблема, то к радиообмену все-равно стоит привыкнуть сразу, к тому же я слышал, что в Российских клубах мало дают по производству и планированию полетов, в основном пилотирование. Мне интересно, практически, очень ли трудно после российского ППЛ делать СПЛ в штатах? Конечно, самый очевидный ответ для меня сейчас - это ППЛ здесь, а дальше думать, но все-таки есть подозрение, что потом после Российского ППЛ придется все заново изучать.
Москвитянин
19.12.2007 15:36
"Но, как я понимаю, стандарты в России совсем другие и пути тоже. Есть ли в России аналоги этих лицензий и их конвертация в международный формат?"

Вообще-то, аналоги есть всему.
PPL == Свидетельство пилота-любителя
CPL == Свидетельство пилота коммерческой авиации
ATPL == Свидетельство линейного пилота

Требования к претендентам на обладание этими свидетельствами и права их обладателей изложены тут:
http://www.crown-airforce.naro ...
(выдержка из официального документа)

Насчёт учиться здесь или там - зависит всё от того, летать Вы хотите здесь или там.
Vozduhozabornik
19.12.2007 15:53
Vsem privet. Eugene a zachem tebe PPL i CPL? pilotom GA hochesh byt? Naprimer EUshnikam mozhno PPL dovolno bystro poluchit tut www.flyoba.com za 6000 eur primerno, douchivatsa uzhe v evrope, rabotat sootvetstvenno tozhe.
eugene
19.12.2007 16:27
Зачем ППЛ и СПЛ - уже отвечал: чтобы а) летать б) если все будет хорошо, то летать профессионально.
Вот еще такой вопрос: есть ли возможность совмещать работу (не летную) при а)ППЛ б)СПЛ и возможно ли по студенческой визе там работать или какое-то ограничение по часам есть(не знаю, ресторан это будет или что еще).
Москвитянин
19.12.2007 16:34
С PPL устроиться на лётную РАБОТУ невозможно (без нарушения законодательства) - любитель (частный пилот) то и означает, что для себя летаешь, не для заработка.
Для того, чтобы летать и этим зарабатывать деньги, нужно минимум коммерческое свидетельство.
Serega
19.12.2007 19:24
Я думаю, что данная тема сведется к получению PPL, после которого человек сам поймет что он хочет от жизни. Пока давать советы про то как налетать 200 часов, где, на чем, и какие вопросы задают на РКК, считаю преждевнеменным. :)
HobbyPilot
19.12.2007 21:56
Я сoгласен с Серёгой. Получив PPL, человек уже как правило удовлетворил своё любопытство. Далее он может реагировать по потербности.
Другое дело, что я бы не очень раскатывал губу на подработку во Флориде, не имея разрешения на работу. Тем более по лётной части.

Vozduhozabornik'y,

Ormond Beach школа по-моему, очень известная, если поискать по форумам, то найдётся один-другой выпускник. Только вот в 6 тыс. включая проживание, я что-то не очень верю.

Вот здесь пара инсайдеров: http://www.saon.ru/forum/viewt ...
Serega
19.12.2007 22:34
Точно. Да и статистика говорит что 1000 интересуются, 50 приезжают, 20 остаются, 2-3 вылетают :)
19.12.2007 22:36
Serega:
Я думаю, что данная тема сведется к получению PPL, после которого человек сам поймет что он хочет от жизни. Пока давать советы про то как налетать 200 часов, где, на чем, и какие вопросы задают на РКК, считаю преждевнеменным. :)

Ну вот. Я ж советовал: начни с парапланов, парашютом прыгни. Попробуй физическую суть полета. А потом уж карьерную. В последнюю очередь - о английском и Америке.
Признак мечтателя. Сразу б не ошибиться! И заметался по глобусу. Сам же говоришь: про налет и цену налета думать преждевременно.
Еще такое дело: только юные авиаторы сыплют аббревиатурами АГД. FHL NFSA NRFS ЦГВ Арб....
Грамотные спецы вещи называют документальными именами, а не условными обозначенями. На русском форуме - PPL/CHL PPL/CPL/ATPL. Если силен в английском - спрашивай у носителей оного. Они на оном же и все твои сомнения развеют. Прям так и скажут: "вери гуд, велком! $40000/ . Ok?"
Vozduhozabornik
20.12.2007 12:09
Hobby Pilot, oni mne price na 8, 804 USD vislali, kak raz primerno 6000 eur. Prozhivanije, viza, i materialy included. Po moyemu zvuchit neploho, V Estonii i Latvii dorozhe.
HobbyPilot
20.12.2007 14:25
Vozduhozabornik,

не знаю, в Европе за такие цены или ничего не сделают или сделают, но ничему не научат. Хотя в Америке цены другие, не знаю, удачи вам.
Vozduhozabornik
20.12.2007 17:38
Nu cena na benzin prakticheski vsjo i opredeljajet. V Irlandii naprimer 10 000 eur podavay. Tak chto yanki ruljat poka.
eugene
20.12.2007 18:07
Видимо не все меня поняли:
Вопрос вот в чем: после ППЛ в России будет ли большой трудностью сделсть СПЛ в штатах? Вариантов ответа в принципе 2:
а) если хочешь СПЛ в штатах - езжай туда сразу, после России останешться только в России
б) практических и юридических проблем (кроме визы и денег) мало или они несущественные
Основные проблемы, которые я вижу - разница в наборе приобретаемых знаний для производства полета. Просто я слышал, что в россии научат "пилотировать", а в штатах "производить полет из А в Б".
Я сейчас вобщем то склоняюсь к ППЛ здесь, так как думаю, что если что - наверстаю в СПЛ, но хочется услышать людей знающих эту тему.
Владимир Клязника
20.12.2007 18:12
eugene - не нужно вам быть летчиком, если нет способности (или желания) найти ответы на все заданные вопросы (перетертые не один десяток раз) по ссылкам, которые привели уже несколько раз...
eugene
20.12.2007 19:25
2Владимир Клязника:
Спасибо большое за ценный совет, конечно )))))
Лидия
17.03.2008 04:08
2eugene:
Сообщи пожалуйста в какой стадии ты сейчас находишься, определился что будешь делать?
Я в штатах сейчас живу, тоже на пилота "с нуля" собираюсь. Здесь за 5 штук можно PPL получить с проживанием. Но я тоже хочу PPL в России получить, во первых хочется основы-основ на на своем - могучем освоить, да и инструктора мне кажется по-профессиональнее у нас будут. А потом уже на CPL в штатах. C CPL можно в маленьку компанию устроиться, Флорида, Пуэрто Рико, налетать часов и потом уж на ATPL пойти.
Пиши на lishau@gmail.com, помогу чем смогу.
privat pilot
17.03.2008 09:39
А почему бы какой нибудь компании все таки не воспользоваться услугами пилота с PPL?
Отчего такая категоричность? Может есть прецеденты? Буду признателен за инфомацию!
Москвитянин
17.03.2008 10:09
По определению того, что есть пилот-любитель.

П. 5.5.1 Положения о классифкации гласит: "Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов с целью получения доходов, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органом временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях."
(это из параграфа 5.5 "Права обладателей свидетельств пилота").
privat pilot
17.03.2008 19:17
2Москвитянин:Спасибо! Исходя из этого пункта получается(не возбраняется):
-Компания может оплатить переучивание обладателя PPL на нужный ей тип ЛА(если его нет в активе у обладателя PPL) и затем пользуется его услугами.Об оплате речи нет, хотя этот вопрос можно решить по другому.Понятно, что в таком случае пилот-любитель лишается всяких компенсаций в случае форс-мажора. Где ошибка? :))
alexka
17.03.2008 19:22
private pilot:

..."без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов с целью получения доходов"...

Чтобы эту строку "убрать", нужна CPL (ATPL). Переучивания на тип недостаточно.
privat pilot
17.03.2008 19:30
OK!
denver
17.03.2008 19:57
денег захотел?
иди коровам хвосты крути, пйлот
17.03.2008 22:41
Нет, дорогой DENVER. Только ты имеешь право летать с целью получения дохода на бобиках и арбузах. Мы уже поняли это по соседним веткам.
17.03.2008 22:47
2 eugene

Попробуй сначала получить РPL хоть где-нибудь.
Не факт, что вообще сможешь летать (желаю удачи, но не каждый рождается пилотом).
Может быть, ты землю не видишь. Или периферическое зрение не работает. Или память и внимание не те. Или теряешься в состоянии стресса до полной невменяемости.
Если сможешь стать прайвет пайлотом- оно потом покажет, тратиь ли деньги на свидетельство коммерческого пилота, и где.
Дерзай.
Гост
18.03.2008 00:13
PPL пилот не имет права зарабатывать деньги, но имеет право перевозить пассажиров не взимая платы, кроме того все находящиеся на борту могут скидываться на оплату самого полета (обязательно включая самого пилота).
privat pilot
18.03.2008 07:13
Обидно, маленько.... денежков на учебу нема, а летать так нужно, что жизнь не в радость.
Ладно, проехали...всем удачи!!!
18.03.2008 09:42
Гост! Ты это сам придумал, про скидывание или здравый смысл подсказал? Разочарую, но коммерческий у нас трактуется как "за деньги", а не приносящий прибыль. Ты в России. Читай законы и не вводи людей в искушение.
Москвитянин
18.03.2008 16:02
Да никто тут никого в искушение не вводит.
Допустим, имеется ситуация: аэроклуб и обладатель свидетельства пилота-любителя. Самолёт клубный. Допустим, клуб идёт на то, чтобы давать своему члену самолёт слетать куда-то. Тогда схема взаимодействия такая: достигается договорённость на конкретный день, штаб клуба берёт на себя оформление заявки, клуб силами техсостава готовит самолёт к вылету, заправляет. Член клуба платит клубу за использование самолёта арендную плату или как это ещё назвать. Арендная плата обязательно зависит от налётанного времени (ибо это расход ресурса), она может включать дополнительную оплату календарного времени (допустим, улетел человек, а обратно прилетает через три дня или через неделю, в пути - два часа туда, два обратно, но тот факт, что самолёт будет простаивать в недоступном для клуба месте, отражается на арендной плате). Арендная плата может включать заправку сообразно времени налёта, а может заправка оплачиваться отдельно (допустим, деньги за топливо могут вообще не идти через клуб, а отдаваться напрямую компании, которая осуществляет заправку - может быть и такое разделение, в особенности если на аэродроме кроме клуба кто-то ещё базируется). Могут быть всякие нюансы...
Теперь ситуация следующая: лететь собрались компанией. Один из компании - пилот-любитель, пользующийся правом аренды самолёта в аэроклубе. Так вот, кто из этой компании будет платить за полёт (имеется в виду - то, что идёт клубу за аренду, топливникам за заправку, чужому аэродрому за стоянку в нём и всякое обслуживание) - с точки зрения закона абсолютно фиолетово. Может сам пилот всё из своего кармана оплатить, могут все вместе хоть в равных, хоть в разных долях, может всё взять на себя любой другой из участников компании. Даже возможен и вариант, что скидываются все, кроме пилота (они в это путешествие вкладывают свои деньги, он - свою работу). САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ПОЛЁТА ДЕНЕГ В КАРМАНЕ У ПИЛОТА НЕ ПРИБАВИТСЯ. То есть этот полёт НЕ ПРИВЕДЁТ ДЛЯ НЕГО К ПОЛУЧЕНИЮ ДОХОДА. Так что в этом случае никакого противоречия с правами, предоставляемыми пунктом 5.5.1 Положения о Классификации, не наблюдается.
18.03.2008 16:23
Пардон, а разве пилот-любитель может брать на борт пассажиров?
Владимир Клязника
18.03.2008 16:46
"Может сам пилот всё из своего кармана оплатить, могут все вместе хоть в равных, хоть в разных долях, может всё взять на себя любой другой из участников компании. Даже возможен и вариант, что скидываются все, кроме пилота (они в это путешествие вкладывают свои деньги, он - свою работу)." - по крайней мере, в Штатах такое не прокатит, ни о каком вкладе в виде работы речь идти не может, так как это уже будет непрямым зарабатыванием.

Насчет пассажиров - если под таковыми подразумеваются друзья/приятели/члены семьи/знакомые и т.д., не платящие за их перевозку из точки А в точку Б, то никаких ограничений на таких пассажиров нет...
18.03.2008 16:51
Спасибо, Владимир.
Shurko
18.03.2008 16:56
Друганы!Вы тут так весело сыплете словами PPL, CPL...мне просто стало интересно, Вы или
крутые ребята или просто не понимаете суть вопроса.Давайте говорить по русски.
PPL это лётчик-любитель т.е.можешь летать в своё удовольствие, но работать пило-
том не моги.А вот сколько стоит PPL-в курсе? Объсудим.Московская обл, Ступино(Кру-
тышки)-хороший аэроклуб, чтобы стать лётчиком-любителем;изучить теорию плюс полё-
ты(46час) 1лётный/час=8600руб.Только обучение полётам=395600руб и сюда-же стои-
мость курса теории(немного, в удобное для курсанта время).Вообщем в 17000USD уло-
житесь!Я-инженер по СиД получаю свои 46000 руб с небольшим, но я PPL не потяну.
Ваши аргументы.



18.03.2008 17:07
Ну я инженер, 43000 деревянных, холост. Если очень захотеть, можно потянуть. Главное - здоровье. Так я думаю.
18.03.2008 17:31
Shurko:
такая же ситуация , но я так понимаю туда надо приехать поговорить узнать, и всё на много дешевле может обойтись я ни думаю что люди там за такие деньги летают!! в мае туда поеду на разведку!! главное чтоб они свидетельство могли дать, а то учить на учят а что дальше!
Добрый Э-эх
18.03.2008 17:31
Слух пошел что на любителя теперь 120 часов надо.
Что скажите, уважаемые?
18.03.2008 17:36
В Питере 42 часа, 6000 р/ч. Но это МИНИМУМ.
18.03.2008 17:39
17000USD!!!!!!

афигеть цены....
18.03.2008 17:41
А вы что думали? Б-91/117 нынче сколько за литр? Да и людям кушать хочется...
18.03.2008 17:45
Так почему в регионах россии, школьники в аэроклубах летают? Им теперь степендию что ли платить стали за 5 и 4!!
Москвитянин
18.03.2008 17:47
Владимир, у нас в "непрямом зарабатывании" вряд ли кто-то кого-то будет уличать.
Если в результате деятельности по управлению самолётом/вертолётом у человека денег не прибыло - вряд ли кто сумеет отнести эту деятельность к "приносящей доход".

Добрый Э-эх, а "слух пошёл" откуда? "Теперь" - это с какого времени? ДокУмент какой?
Вот про 42 - написано в Положении о классификации. Про 120 - где написано?
Добрый Э-эх
18.03.2008 17:53
Тоже хочу на документ взглянуть.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru