Даа покрутил я на нем гаек.Что делать всему свое время.
Den El Nino
15.02.2010 20:45
Сколько же можно..... Эх.. Boeing 727 красивый самолет..был
Пакс Денис
15.02.2010 20:46
На Ту-154 я летал 3/4 из всех рейсов в своей жизни...
4576
15.02.2010 20:53
Den El Nino:
Сколько же можно..... Эх.. Boeing 727 красивый самолет..был
Не передергивайте. 727-так машина страшненькая по сравнению со 154.
4576
15.02.2010 20:56
Кстати, нашел на 154 большую книженцию РЭ раздел планер от 75 что-ли года, прямо фолиант какой-то. Долго лежала в открытом месте, заплесневели края. Подскажите как бороться с плесенью.
azimut
15.02.2010 21:00
Да...Повезло 2 года назад, летел в Краснодар на Ту-154 аэрофлотовском.Как чувствовал что ПОСЛЕДНИЙ полет на этом красавце.Взял водки, выпил...Крайние 2 года летал только на иномарках всяких-разных.Летал не мало, более всего нравится А-320, чем? А х/з:)))
Пакс Денис
15.02.2010 21:01
4576:
Den El Nino:
Сколько же можно..... Эх.. Boeing 727 красивый самолет..был
Не передергивайте. 727-так машина страшненькая по сравнению со 154.
727-й тоже симпатичный, а Ту-154 так более "утолщенный"... Движки, фюзеляж... )))
Пакс Денис
15.02.2010 21:03
У меня самый последний полет на Ту-154 ГТК был в Рим 22.02.2007 года.
Туполь с хвостом
15.02.2010 21:08
А у меня... НЕ последний, надеюсь, из Питера в Москву 21/01/10 - обалденно просто!..
Пакс Денис
15.02.2010 21:11
Туполь с хвостом, Ютами?
Пакс Денис
15.02.2010 21:21
Или АФЛ был?
An2_Copilot
15.02.2010 21:24
Летал крайний раз, на север в Мурманск, безумно красивый полет на вечерний север, заход на 14ю полосу четвертый разворот над макушкой сопочки. Классика! Иногда капельку жалею о том, что родился не в то время и уже не удастся полетать по северам на Ил-18, Ту-154. Жаль...
Туполь с хвостом
15.02.2010 21:34
Пакс Денис:
Да-да, ЮТами)))
Туполь с хвостом
15.02.2010 21:36
Пакс Денис:
Или АФЛ был?
===
АФЛом на Ту5 тоже приходилось летать, в августе 2008))
от народ
15.02.2010 21:37
АФЛ до конца декабря 2009 на рейсе MOW-VOG на тушке большой летал
гдеж вы были-то?
А я летал
15.02.2010 21:39
на нем крайний раз из Тивата в Домодедово, ак Московия, 85615. А с сентября уже 737-800 у них туда летать начал. Надеюсь летом на Газпромавиа в Тиват полететь, они этим (2009-м) летом туда на 154-х летали.
Пакс Денис
15.02.2010 21:44
А у кого какое место в Ту любимое... Я вот всегда стремлюсь занять самый последний ряд, у аварийного выхода... )))
З.Ы. Довелось мне полетать и на RA-RA-85835. Рейс в Париж в августе 2005-го.
Пакс Денис
15.02.2010 22:01
sergk107, Ил-86, наоборот, более болтает... Да еще Ил немного "проседает" при уборке шасси. У Ту-154 такую тенденцию не замечал...
Туполь с хвостом
15.02.2010 22:09
2Пакс Денис
Мое любимое место - 26А: иллюминатор точно на "уровне глаз": не надо дополнительно головой никуда крутить, еще отлично крыло видно, можно посмотреть, как шасси выпускаются, а если хорошо камеру повернуть - так можно и один двигатель и часть хвоста заснять))))
Wow!
15.02.2010 22:12
A kto u nas krajnie krupnie ekspluatanti na reguljarke?KMV i UTair, kak ja ponimaju?UTair, sudja po planam na 737, do konca goda osnovnuju massu 154-h vivedet.
A VladivostokAvia uzhe viveli Tu-154?
Поднимем ветку
15.02.2010 22:19
Говорят Ту-204 летает тоже как красавец Туполь, плавненько плавненько и к тому же комфортный, жаль только мало их(
Пакс Денис
15.02.2010 22:19
Вот тут есть несколько фоток с Ту-154 ГТК. Снято: 29 июля 2009 года... )))
Чего расхныкались, сегодня летел Минводы 85013, обратил внимание на доработанные законцовки, вобщем думаю полетает он еще.
бывший бортач 134
15.02.2010 22:35
Самый "старый" Ту154, на котором приходилось летать пассажиром 85008 (не реэкспортный!).В Баку прилетал часто из ШВЛП на отлет слушателей.Иногда брали технарей покататься.И на 015 ШВЛПшной летал.Золотое времечко было!
А вот бортачом не пришлось, к сожалению!
Callen
15.02.2010 23:08
Так, стоп-стоп! Уберите свет, камера стоп, дубль запорот)))
Рано хоронить ласточки наши, вы чего?
Докладываю, по справке службы ОБС (одна бабка сказала))) ) аэропорта Рощино аппараты будут летать аж до 2014 года, сравнительно новые-ресурсные могут и поболее. Если 681 мой любимый пройдет ремонт в Минводах или Внуково, то и он еще полетает.
Шо таки сказать за нашу родную авиакомпанию, коей с 2004 года так сказать бороздю (in passenger cabin), то у тех, кто их списывает, она их покупает, вроде как 836 и что-то еще взяли у Пулково.
На линиях Внуково-Рощино, Внуково-Пулково стабильно один рейс на Туполе. К г-ну Бабаскину в Минводы только Туполя и летают! На Южные направления (Сочи, Краснодар, Астрахань) у ЙУТ вроде тоже они, родимые. Так что мы еще пободаемся!)))
Остались Туполя в Якутии, В МинВодах, у узбеков, в Норильске, в Алросе и пр.
На СеверАх типа Ноябрьска, Нягани, Когалыма и т.п. его еще долго будет нечем заменить.
Так что прорвемся!))) С позитивом ко всем, регулярнопакс одной компании из Тюменской области. Жду бонус за рекламу))))
sergk107
15.02.2010 23:31
я гдето нашел, что в 154 умудрились 468 человек сесть, это когда грузины из Сухума бежали
Пакс Денис
15.02.2010 23:33
sergk107:
я гдето нашел, что в 154 умудрились 468 человек сесть, это когда грузины из Сухума бежали
Их, что, штабелями складывали? Не верю... )))
Vovo
15.02.2010 23:58
Как моно восторгаться ЛА не прошедшим БУА.
Как по мне так чебурашка симпотней. А летчику Лекареву презент за попытку проведения БУА на чебурашке.
Икам экшн
16.02.2010 00:11
Их, что, штабелями складывали? Не верю... )))
Про 468 вряд ли, но что самолет был забит под завязку и люди летели стоя это точно. У друга отец тогда камеской был, правда на Ту-134, так люди даже в кабине пилотов летели
Callen
16.02.2010 00:22
Из грузинского Туполя в ДМД при СССР 225 вышли как-то))) инструктор рассказывал.
den-ko
16.02.2010 00:42
Супер самолет для "зайцев". В студенческие годы летали по 15-ть чел. В тех отсеке под полом трое, в зади в кислородке 2 остальные по туалетам и в кабине. Тогда прятались от погранцов с таможенниками.
Правда у нас были два кадра в 737 летели в багажном отсеке даже курили там. когда по прилету погранцы открыли люки долго не могли поверить.
ИТС блин
16.02.2010 05:01
На Камчатку Владивостокский периодически летает. Какието у него законцовки странные, походу модификация. Еще видел пару раз МО тушку аж Б-2.
я гдето нашел, что в 154 умудрились 468 человек сесть, это когда грузины из Сухума бежали
А глупенькие французы зачем то придумали А-380
привет роме
16.02.2010 23:45
А через минут 15 в Питере праздник-35 лет с начала эксплуатации Ту-154!!!! Всем кто в теме- С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!
4576
16.02.2010 23:51
468 чел-это 40 тонн без багажа.
046
17.02.2010 00:20
4576:
468 чел-это 40 тонн без багажа.
Видимо у них топлива было аккурат чтобы взлететь, а дальше планировали
Сухуми
17.02.2010 00:38
Единственная помощь, которая пришла защитникам Сухуми - это отряд тбилисских полицейских, порядка 150 человек, прилетевших на Ту-154. В аэропорту скопилось уйма народу, и все хотели попасть на этом самолет. Многие несколько ночей спали на трапах, надеясь что так они попадут в самолет. Самолет улетел, утрамбованный по самые нельзя... Это был последний самолет (не считая Шеварднадзевского) который прилетел или улетел из Сухуми.
Где я нашел такое количество не могу вспомнить найти (воспоминание КВС). Помню, что брали без багажа, Сколько можно, столько влезло.
Абдул об стул хуэм бей.Турция
17.02.2010 02:34
Господа! Вы не летали на его Величество Ил-14, отсюда и тараканы в голове!!!
Ту-114
17.02.2010 12:17
2Про "об стул чем-то бей"
Летали! И на Ил-14, и на Ил-18, и т.д.
Мысль Ваша понятна: сравнивать тогда Ту-154 с предшественниками с замечательными пропЭллерами было в радость. Не летал больше 2-х часов на Ил-14, но 15-часовые рейсы на Ил-18 не забыть! Замена в виде Ту-154 ТОГДА была эпохальной и, если хотите, сверхгуманной для граждан СССР: выбора у нас практически не было не то что по типу самолета, но и места в самолете. При покупке билета радость от того, что есть места вообще, отодвигала вопрос о твоем месте на 25-й план. К тому же места до "сирены " давали тётки, которым звонили кассиры. Даст 6А в Ил-18 - и все, ты обречен сидеть в плоскости винтов. А попросишь место в хвосте - не даст, может и облаять и сослаться на центровку.
В Ту-154 даже в самых шумных для него зонах нет и близко того, что было в 4-7-м рядах на Ил-18 или 19-22 на Ту-104. Да, с самого начала было тесно уже в первых машинах на 152 места. Но после Ту-154 не надо было отходить 2-3 дня, как после рейса на Ил-18 до Сахалина или Камчатки. Я не преувеличиваю! Реально "качало", звенело в обоих ухах, плоть отходила от пронизывающих многочасовых вибраций. А уж о расходе пакетов на борту вообще молчу, самому в детстве не хватало бортовых запасов на Ил-18, не говоря об Ил-14.
Ну и скорость: 4 часа на Ту-154 или 5, 5 на Ил-18.
Так что никакие А320 уже не затмят славы Ту-154! Он просто уже сделал своё дело. Он уже - в Истории. За ним начались просто будни со всеми типовыми слагаемыми. Да, в А320 получше. И лучше вряд ли скоро будет, все в условиях на борту практически достигнуто. А тогда - динамика, все лучше, все быстрее: Ил-14 - Ил-18 - Ту-154 - типовая цепочка для очень многих трасс. Дальше - все по проложенной дороге. И просто будничные перелеты, когда многие пассажиры и не знают, на чём летят, и не видят своего самолета из аэровокзала или "трубы"...
дми-24
17.02.2010 12:34
Рановато прощаетесь, вчерась в Самаре Б-2 85470 наблюдал - вполне живой, работает. А что говорить об эмках - они ещё полетают немало.
Паукокабан
17.02.2010 16:48
Посмотрим на адептов а320, б737 годков через дэсять-двадцать, когда вылезет очередной Эрзац-999 с нанотехнологиями.
Ту-114
18.02.2010 10:49
Так 85470 принадлежит УВАУГА.
И хоть и выпущен в 1981 г., но явно не налетал того, что давно подвело под списание линейные машины. Вот и летают, видимо, потихоньку на чартерах, как и 85609.
И опять к реплике по поводу "вылезет". Что бы ни появилось в обозримом будущем, качественно рядовой пассажир этого уже не заметит! Все по-прежнему будут сидеть в креслах, скорость будет вокруг 900. А уж всякие окошечки, лампочки, кнопочки и прочая бижутерия (что ещё заметит пассажир 787?) очень быстро примелькаются. Качественных изменений в ощущениях рядового пассажира теперь ожидать не приходится. Все давно идет по одному стандарту и условия в том же 777 радикально не отличаются от условий в ATR-72: более или менее нормальные кресла, мало шума, а уж если в А380 или 787 вас зажмут шагом кресел, так и вспомните давний полет в Симферополь на Ту-104 в 3-м ряду (тихо, спокойно, просторно, быстро). Слава ТЕХ самолетов (Ту-104, Caravelle, Comet, B707, Ил-18, Ту-154 и т.д.) новым самолетам уже не грозит. Даже в А380 радость от ощущения, что ты "отметился" и летишь в огромном двухэтажном, заканчивается через полчаса: те же 3-4-3, что и в 747 или части 777, кресла как в А330/340, та же скорость, а каюты на 2-м этаже ну никогда не станут массовым явлением и прелесть наличия душа для 10 пассажиров - так, аттракцион (летят 6 часов из Дубая в Бангкок и моются, моются, а остальные сотни в экономе поедают "необыкновенного" цыпленка, радуются и гордятся). Увы-увы, романтизЬма уже маловато при всём уважении к творцам новейших машин. И то, что испытали свое время пассажиры рейсов типа Новокузнецк-Москва, пересев с Ил-18 на Ту-154, не ощутят наши современники, пересев с 777 на 787 или А380. А о грядущих заменах А320 и 737 никто ещё вроде как и не говорил. Представляете, нам на них летать еще десятки лет и они уже примелькались, как советские ЛиАЗы-"скотовозы" в своё время. Ту-154 у нас на глазах почти стал экзотикой! Спешите полетать, кто еще не освоил! Мне так уже проще попасть на А380, чем на Ту-154, хотя я уже налетал на нем во всех вариантах под 100 рейсов.
ВО-ВО!!!
20.02.2010 02:41
Представляете, нам на них летать еще десятки лет и они уже примелькались, как советские ЛиАЗы-"скотовозы" в своё время. Ту-154 у нас на глазах почти стал экзотикой! Спешите полетать, кто еще не освоил! Мне так уже проще попасть на А380, чем на Ту-154, хотя я уже налетал на нем во всех вариантах под 100 рейсов.
Когда пассажир начал возмущаться по поводу замены типа на ТУ-154 на нашем рейсе-я сказал примерно то-же самое-пусть радуется, на всяком дерьме типа А-320 ему придется летать еще всю жизнь, а на таком ЛАЙНЕРЕ ему, возможно, никогда в жизни больше летать не придется...Какие же все-таки у нас убогие люди!Видимо, большинство из них не отличает ФЕРРАРИ от ТОЙОТЫ...
Пакс Денис
20.02.2010 02:50
Попрошу Боинги и Аэробусы не обижать...
Сухуми
20.02.2010 02:50
28 сентября 1993 г. абхазы взяли Сухуми. В последний момент Шеварднадзе, находившийся под охраной российских десантников, был вывезен из пытающего города на самолете. Его отход с моря прикрывал десантный корабль «Зубр», операцией по спасению командовал командующий ЧФ адмирал Э. Балтин10.
gffg
20.02.2010 03:06
в 70-х АЭРОФЛОТ 154 на Восточную Африку, вот романтика рейсов была: Москва-Одесса-Каир-Аден-Могадишу, например...