У нас тут сдавал один студент скилл-тэст на ППЛ...Летает просто супер (налёт около 60 часов)...Но экзаменатор докапывался буквально до всего- не прочитал чек-лист после взлёта, не прочитал чек-лист перед посадкой, а в конце вообще заявил, что "современному пилоту не надо уметь летать, главное- процедуры". Очень жаль студента, все экзамены сданы на 90-100 %, учится с интересом, английский- 5 лэвэл ИКАО. Короче, послали его на второй круг, будет перезсдавать. У меня 2 вопроса:
1. Неужели на Цессне 172 перед посадкой надо читать чек-листы? Это влияет на безопасность? (самолёт-то сам по себе "не процедурный")
2. Нужно-ли уметь современному пилоту летать?
3. Нахрена нам пытаются втюхать и навязать западную систему обучения , где на первом месте бумаги, абсолютно бредовые понятия типа "аирман шиип", "эррор мэнеджмент" и т.д...?
ПС У самого около 2000 часов на мелочи всякой (Пипер, Цессна )
Всем спасибо !!!