Гари. У Вас есть инфа, что из этого было реализовано? И что из этого летабельно?
уыыук
04.08.2008 07:22
Да наверно из этого списка аппараты исключительно чтоб разрезать покупают.
С-5к
04.08.2008 08:57
Ил-22 из этого списка пытался прикупить на лом. Интерес был в том, чтобы выпотрошить салон для реставрации монинского Ил-18. Все "за", только один начальник управления по реализации списанного имущества "против". Оказывается то, что осталось от Ил-22 продают как "самолёт". Отстыкованные плоскости лежат на грунте без двигателей... Мол прикупите пару недостающих двигателей, собирайте, и летайте на здоровье. Причину такой несговорчивости объяснили его подчинённые... В ГШ ВВС очень хотят кушать.
ПЕС-134
04.08.2008 11:22
За что продают новые Л39 87года?
Или десантную баржу 90года?
SVS
04.08.2008 12:34
Ну что я Вам хочу сказать, агентство "ОБС" недавно передавало, что был приезд на одну из авиабаз главкома вместе с одной личностью, в отношении боевой спарки вопросы, однако, странные задавались...как часто ломается...., а что да как...ощущение такое, что мешок из аппартаментов глазок свой на сей борт положил..., а что, прилететь на таком борту, на переговоры с конкурентами, ...да еще в боевой раскраске, и ....собственно говоря, переговоры тут же и закончились благополучным исходом....Мало таким молодцам "Bugatti" в миллион евро, "...серьезные пацаны требуют серьезной оправы", ....боевой истребитель подавай.......Куда это приведет, ....глядишь, АПЛ да С-400 в частных руках таких крутых окажутся...Понятное дело, главком не без ведома всевышних правителей дал допуск на аэродром этому "доброму молодцу"...., видимо разговоры о передаче ВВС не такие уж и беспочвенные....на этой волне часть имущества и распродать можно. Вот уж поистине, когда Бог хочет наказать, он лишает разума. Ну ежели "ОБС" сбрехало, Слава Богу, ...что возьмешь с этих матрон..., но если и вправду состоится сей контракт по продаже спарки....
П-к Щербинин
04.08.2008 13:00
Насчет Су-27 не знаю, но видел, как бригада заводских собирала в Анголе 6 МиГ-23 в 99 году. Группу прислали на неделю, чтобы не только собрать. но и облетать успели, подписи поставить, печати и искупаться. Через 10 дней после страшных матюков облетали два штук. Причем делали енто местные строевые пилотяги. На двух бортах спецы при сборке не обнаружили НИ ОДНОЙ НОВОЙ ДЕТАЛИ (по контракту самоли шли после капремонта). Одну плоскость стыковали два дня. К заводчанам претензий нет - ребята на океане ни разу не были! Потом прибыл предстьавитель ГУ МВС, выпускник Мосвоку, и сказал - все, тут просили в боевые части завтра утром передать. Сергиенко его фамилиё.
С-5к
04.08.2008 13:00
Любая продажа техники двойного назначения строго регламентирована. Продавать без согласия государства нельзя, так что перепродать "суперджет" из этой спарки какому либо диктатору в Африку не получится.
А идея хорошая. Только представьте - в Хитроу приземляется Роман Абрамович на гражданской версии Су-27. Спарка под управлением какого либо бывшего пилота ВВС. Завод загрузят под таких клиентов 3-4 машинами в год. Опять же в случае войны спарки эти мобилизуют и дооснастят чем надо. Красота:))) Движки, регламенты - всё для промышленности хорошо. Рынок правда очень ограничен. Из крутых шишек самостоятельно пилотировать такую машину смогут единицы: король Испании да пара арабских шейхов. :))