Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спирт топливо. какова себестоимость спирта.

 ↓ ВНИЗ

123

17.11.2004 16:52
нашел данные в инете что спирт гидролизы стоит порядка 7-8 рублей. за литр.
дык это уже дешевле бензина. нафига тогда перепалчивать за бензин?
17.11.2004 17:34
Боятся, что народу передохнет столько, что не справятся ни морги, ни крематории, ни кладбища. Ведь, хоть пиши, хоть не пиши, что это ЯД, всё равно начнут пробовать. :)
Bob
17.11.2004 17:44
7-8 + 8 государству+транспортировка+ нужно заработать = дорого
BEM-145
17.11.2004 18:14
У меня новая машина ездит хоть на бензине, хоть на спирту, хоть на смеси в любой пропорции. Никто никогда точно не узнает какую часть цены составляют всевозможние налоги, но в этом году спирт стоит 50-60% от стоимости бензина. А расход топлива на чистом спирту больше на 20-25% чем на чистом бензине. Неспроста EMBRAER запустил в серию сельхозсамолет со спиртовым мотором
Flying Dutchman
17.11.2004 18:23
У спирта есть проблемы при низких температурах. При отрицательных температурах запуск двигателя становится достаточно сложным процессом - любой авиамоделист знает...
Фосфор
17.11.2004 18:47
Значит так. В книжке "занимательная органика" -- т.е. учебнике органической химии для студентов не-химиков в американских ВУЗах есть такой пример: себестоимость производства галлона (амер. галлон -- 3.67 л ЕМНИП) питьевого спирта 96% из кукурузы и прочих зерновых -- около 0.40 долл. Цена спиртного состоит в основном из налогов.

У нас таких цифирей никто не приводит, но не думаю что все намного дороже. Считайте.
BEM-145
17.11.2004 18:58
2 Flying Dutchman:

При отрицательных это уж совсем круто... :)
Инжекторный при +5С заводится неуверенно и только при использовании стартовой порции бензина. А карбюраторный даже +15С недолюбливал.

Однако текущая стоимость спирт. топлива по курсу будет около 12 руб. за литр, себестоимость - около половины.
Бензин при этом 20-22 руб.

Крендель
17.11.2004 19:01
2 Flying Dutchman: Дык, эта панятна! Особенно в России неприемлемо - во-первых, спирт сожрут ещё на земле, а , во-вторых, - остатки замерзнут, даже летом, потому что хранить его будут в холодильнике - в полной "боевой готовности" :))).
В Бразилии, вообще-то, большей частью, морозов - нет, как и во многих других частях Света. Если проектировать двигатель в расчете на Северный Полюс, так, чтобы 60% мощности уходило на "выделяемое тепло", или иметь в виду, что гражданский самоль "в случае чего" должен будет сбросить бомбу - тогда, конечно. Но - это только российский менталитет, увы.:(( А, может и слава Богу?.
Тока потом не надо удивляться, что Эмбраер - продается, по всему миру, а ..., "ну, Вы в курсе" (с)

С моей точки зрение - "растительное" топливо - это:
1) независимость от монополий и государства, 2) Экологическое здоровье и энергетическая безопасность нации 3) разумная экономическая политика по отношению к крестьянам 4 ) небольшое, но сокращение безработицы городского населения - за счет увеличения участия упомянутого населения в выработке экологически чистого "топлива" ( не путать с самогоноварением) 5) Улучшение кормовой базы за счет получения попутного продукта - барды, в большим содержанием витаминов группы В , С и токоферолов. :)))
Да и запах более приятный! :)))
КАПризуЛЯ
17.11.2004 19:03
метанол-классная штука-никакой детонации не будет+плюс можно гнать из древисины его, но расход его выше более чем в два раза, нежели бянзина, но мы работаем над решением ентой проблемы
BEM-145
17.11.2004 19:10
Крендель, согласен.

Кроме того думаю что миф о неудержимой склонности россиян к пьянству во многом связан с советскими временами, когда спиртное было манящим дефицитом, псевдоденежной единицей и проч. Если выпивка будет столь же доступна как в Бразилии привлекательность сильно снизится. Кстати, официально заверяю что бразильские трудящиеся не пьют спирт из топливных баков, покупают более очищенный продукт в магазинах, около половины примерно по той же цене, остальное намного дороже.
Flying Dutchman
17.11.2004 19:13
Во-первых я один их тех, кто против использования топлива полученного путем перегонки нефти, во-вторых только "за" новые виды топлива, которые дадут возможность номально дышать не только мне, но и моим потомкам. Спирт является одним из вариантов временного решения проблемы, тем более, что его октановое число достигает 105 единиц, но только временным.

Сейчас ведутся разработки по использованию как альтернативных видов топлива (наиболее перспективным вижу на первом этапе использование топливных элементов с горючим в виде спирта, а затем уже полный переход на водород), так и новых типов силовых агрегатов. Кстати на днях в Берлине открылась водородная заправка... Думаю, что в ближайшие 10 лет ДВС станет таким же анахронизмом, как мы говорим сейчас о паровой машине...
Крендель
17.11.2004 19:30
2 КАПризуЛЯ : Не согласная я! Метанол - Ниииззя! Во- первых - яд, во-вторых, дерево (отходы) в виде пеллет - и без того прекрасное топливо для теплоэнергетических станций, опять же - ИКологично! Не нада нам фенолов всяких и дермолигидов! Дерево должно сгорать есссесным путем, тем более что те же сухие пеллеты - по калорийности не ниже угля, но без вони и пыли! Спирт надо делать как обычно - из травки всякой, посредством сбраживания. И топливо, и корма. А то после метанолового сбраживания - ты кому эти опилки будешь в рот засовывать? То-то!
Водород - хорошо, но очень опасно!
КАПризуЛЯ
17.11.2004 21:51
Крендель, ну извини меня, нестоило мне учиться на кафедре нефтехимического синтеза и искуственного жидкага топлива-извини мня, пыжаласта

Антон
17.11.2004 23:15
Если соединить вопрос об альтернативных топливах с недавними разработками легких авиационных дизелей, то тут становится совсем хорошо. Так называемый "биодизель" (из растительных масел) продается во многих странах Европы раза в полтора дешевле обычного дизтоплива.

А вообще, если посмотреть на растительное сырье, одним из самых перспективных ресурсов оказывается конопля. По скорости роста растительной массы - одна из самых быстрорастущих культур, легко выращивается, конопляное масло можно заливать в дизельный двигатель без переработки, из волокна стеблей делается негниющая ткань (настоящая парусина - из конопли) или длинноволокнистая целлюлоза, которую можно пустить на высококачественную бумагу, а можно и гидролизовать в спирт. Ну и вдобавок, при массовом выращивании конопли проблема использования топливного спирта в пищу просто перестанет стоять как таковая ;-)
Крендель
17.11.2004 23:16
2 КАПризуЛя : Хы-хы! ТочнА! Нафик тябе эта нифтяная грязь?!:)) А из деревяшки пиролизное топливо могёшь? Мне эт жудко интересно, мыльнул бы? :))
КАПризуЛЯ
17.11.2004 23:27
Крендель-не, я с химией завязал, ну ентот пиролиз, гидролиз, амонолиз-усе в прошлом
aTan
17.11.2004 23:41
:)) История у меня в те времена была ... Делал водочку. Косил под "фирму". :)) Дык вот на своём заводике (70 л/час) цена была смешнее 10 центов/литр. Правда это "те" времена были...
aTan
17.11.2004 23:43
И кстати с законом порядок будет, если это топливо, шизанутых акцизов можно избежать.
Dmitri
18.11.2004 00:04
Если делать маленький самолет для фермеров.То можно сделать на биогазе-метане.Он образуется при переработке навоза.Используется всеми фермерами Канады для вырабоки электричества на фермах.Спирт и топливо из рапса, другние масла это наше светлое будущее.
Сейчас мир управляется нефтяными корморациями.Например в США есть закон, по которому нефияная компанмя не может быть оштрафована на сумму более 50000 доллров в день за загрязенение среды.Они десятки миллионов в день прибыли получают.Вот вам пример.
Но в будушем, мне кажеться придет очередь комбинированного двигателя.Шде используются совсестоно солнечные батарие и топливные жлементы.Например сейчас беспилотные самолеты летают 36 часов без заправки только на топливных элементах.
val
18.11.2004 10:51
Hе знаю как себестоимость, а стоимость спирта на
автозаправке на 15-20 % ниже бензина, правда и рсход его на столько же больший. несколько лет ездил на такой машине - очень понравилось. Особенно утром, не надо самому заправляться коопериньей - подышал у выхлопной трубы и порядок ...
Странник
18.11.2004 11:10
Вероятно можно сделать нормальный двигатель расчитанный именно на спирт, но... Суммарная добыча нефти в России в этом году будет близка к полумиллиарду тонн. Не меньше половины от этого кол. идет на собственные нужды. В итоге 150-200 мил. тон автомобильного топлива. И где то сырье, в таких вот количествах из которго можно сделать потребное кол. спирта? Скорее всего это будет проблема наших внуков, когда углеводородным запасам придет реальный кирдык, то будут гнать спирт из всякого дерьма. Процесс описан Войновичем в его "Москва 2043", вот уж повеселятся.
Элерон
18.11.2004 11:31
Я бы даже сказал, что не внуков, а правнуков. Или даже праправнуков. Потому как Восточную Сибирь на нефть еще толком никто не разведывал и что там в земле - достоверно неизвестно. А уж природного газа, даже если добычу раза в три увеличить, точно лет на 150-200 хватит.
BEM-145
18.11.2004 12:17
2 val:

За период моих наблюдений 15-20% - это худший расклад, такая разница не компенсирует разницы в расходе топлива. А в лучшие времена спирт был в 2-2, 5 раза дешевле, да и сейчас разница около 40%. Из-за сезонных и прочих колебаний современные "всеядные" автомобили - самое "то".
APL
18.11.2004 13:07
тут есть два варианта: либо самим начинать пить нефть, либо научить авто и самолеты есть спирт... :)
Flying Dutchman
18.11.2004 14:00
Несколько заметок:

- можно получить тот же самый расход спирта, что и бензина, если выставить нормально фазы газораспределения на двигателе; в случае обыкновенного автомобильного двигателя для спирта необходимо иное опережение зажигания;

- повышенный расход и "приятный" запах из выхлопной трубы говорит о том, что спирт просто не сгорает полностью в цилиндре;

- реальное будущее вижу за машинами на топливных жлементах с комбинированными двигателями. Одну из таких машин Honda выпускает уже с 1999-го года http://automobiles.honda.com/m ...
а с этого добавила еще и популярную Civic
http://automobiles.honda.com/m ...

- в Европе сейчас в нескольких городах проходят испытания автобусов на топливных элементах, также этим летом у нас была с показом машина на основе Opel Zafira переделанная на топливные элементы. На нынешнем этапе переход на топлинвые элементы несколько снизит максимальную скорость автомобилей...
Flying Dutchman
18.11.2004 14:16
Еще одна заметка:

Honda продала Нью-Йорку 2 водородных автомобиля

18 ноября 2004 | 13:06
Подробности
По материалам: За рулем

Американское подразделение Honda Motor заявила о заключении контракта с муниципальными властями Нью-Йорка по поставке двух автомобилей с водородными двигателями в лизинговую эксплуатацию.

Речь идет о новом поколении водородных Honda FCX, которые были представлены в начале минувшего года в Японии. Отличительной особенностью этих автомобилей является их адаптация к работе в условиях минусовых температур.

Как известно, водородные двигатели вырабатывают чистую воду, поэтому зимой существует опасность тотального промерзания мотора. Honda одной из первых применила антиобледенители в конструкции своих двигателей.

В феврале 2004 года один из таких автомобилей простоял ночь на северном острове Хоккайдо при температуре минус 11 градусов по Цельсию и утром завелся без труда.

Водородные автомобили Honda FCX в рамках заключенного контракта будут эксплуатироваться в Нью-Йорке 2 года, о финансовых подробностях сделки пока информации нет.
ED
18.11.2004 15:29
Flying Dutchman: можно получить тот же самый расход спирта, что и бензина, если выставить нормально фазы газораспределения на двигателе

Хренушки. Удельная теплота сгорания спирта 25-30 МДж./Кг. (у этилового - 27). Для бензина - 46 МДж./Кг. Так что хоть заиграйся с фазами, а физику не обманешь.
БИнж
18.11.2004 16:01
О чем вы? Какой двигатель на спирту. Читал, что в 1942 г, когда немцы были у Сталинграда, важной составляющей нашего ленд-лизовского заказа Штатам был этилен-гликоль. Вода в радиаторах замерзала, а лить спиртовую смесь рука не поднималась.

ВПМ
18.11.2004 17:25
На севере, да зимой, да при - 40, да на водороде, ежики в тумане будут ездить.
Flying Dutchman
18.11.2004 18:21
To ВПМ:

У нас так и называют человека, который больше нормы принял на душу напитка содержащего C2H5OH - ежик в тумане. Однако пьяный за рулем - вы сами знаете, что он может натворить...
Бизон
18.11.2004 18:31
А в советские времена, году этак в 70-м приводили в печати такую цифирь: себестоимость производства литра спирта составляет 4 коп., правда, тогда многие составляющие в структуре цены стоили дешевле, например электроэнергия 2 коп. за кВт.
ANTB
21.11.2004 16:50
Вообще-то смог в Сан-Пауло один из противнейших в мире. Мне сказали, что это из-за большого количества спиртовых автомобилей.
AIRMAN
21.11.2004 19:15
Недавно доказывал одному грамотею, что этиловый пьют , а метиловый -яд.Оппонент (с высшим образованием) возражал, мол, наоборот.А вы говорите -в бак его.
Бизон
21.11.2004 19:22
AIRMAN:
О-о! С такой неграмотностью бороться проще простого!
Предложите ему пари: вы пьёте стакан этилового, он - метилового спирта, спор решится быстро. Это как раз тот случай, когда знание - сила :-)
eppler
21.11.2004 19:38
2 БИнж
этилен-гликоль в наши авиадвижки лить было низзя - он раза в 2 эффективнее воды как охладитель. Все замерзнет, блин :) особенно зимой :)
Антон
21.11.2004 22:37
2 eppler: Как раз наоборот. Удельная теплоемкость этиленгликоля значительно ниже, чем воды. Да еще и поверхностное натяжение чуть больше. Соответственно, его эффективность существенно ниже. Единственное его достоинство - низкая температуры замерзания в смеси с водой.
mErLin
22.11.2004 09:09
Бизон:
>>Предложите ему пари: вы пьёте стакан этилового, он - метилового спирта, спор решится быстро

Угадавший 2 первых буквы получает приз - чёрные очки и тросточку
ED
22.11.2004 09:45
Средняя доза для потери зрения - 9 грамм метанола. Со стакана сразу кирдык.
mErLin
22.11.2004 10:04
Помню, когда служил - в соседней части храбрые сыны востока выпили на двоих содержимое гидросистемы РЛС. Читай - тормозуха в её советском понимании. Точное количество выпитого не знаю, но более полулитра. Как ни странно - жили ещё несколько дней. Хотя, конечно, почки отказали сразу и полностью.
BEM-145
22.11.2004 12:26
ANTB:

||Вообще-то смог в Сан-Пауло один из противнейших в мире. Мне сказали, что это из-за большого количества спиртовых автомобилей.||

Все с точность до наоборот. Там вообще город слишком большой и лишком много автомобилей. А спиртовых среди них слишком мало. Наибольший вклад пока вносят транзитные грузовики с их дизельными коптилками. Сейчас строят окружную супер-дорогу, это дело должно убавиться. А у инжекторных легковушек выхлоп от спирта чистейший.

87793
18.12.2004 17:25
Конопляное масло вместо дизтоплива - возможно...
А вместо керосина для ГТД?

Кстати, интересен был бы расчёт: сколько семян конопли получается с одного гектара (вес)? Масличность их - около 35% (почерпнуто из Малой Советской Энциклопедии). Какова теплотворная способность масла? И сколько топлива надо на то, чтобы засеять коноплёй гектар и потом убрать его и отделить семечки от всего остального?
Сам бы посчитал, да исходных данных нету.
Диман
23.04.2005 20:30
Приходится искать всю информацию на эту тему волею судьбы колхозники ко мне обратились что бы я им помог они из за роста цен на топливо в большой заднице были сейчас там и будут. Я серьёзно. кто знает кроме бреда как перевести машины на спирт.
Антон
23.04.2005 23:55
2 Диман: Если с английским языком нормально - http://running_on_alcohol.trip ...
Если нужна помощь с переводом - обращайтесь.
25.04.2005 17:51
Возможно это здесь уже было

http://club.azlk.ru/index.php3 ...
mErLin
25.04.2005 18:32
Промежду прочим, кто не знает. Крайние полгода в Минсельхозе и правительстве РФ идёт смертная грызня за перенос всех налогов-акцизов с производителей спиртного на производителей спирта. Первый раунд спиртовиками вроде-бы выигран. Но ещё не вечер. Если такое случится, то все возвышенные мечты о использовании спиртового топлива (по крайней мере - этанола) будут похерены в одночасье. Баснословные налоги, которые государство берёт сейчас у водочников - оно арифметически перенесёт на производителя сырья. А то, что далеко не весь спирт используется в сверхдоходных пищевых целях - родному государству будет скорее всего, как обычно, абсолютно пофиг.
svift25
02.05.2005 21:46
Читаю и думаю насколько вам наср... на то что обсуждаете!!!!! Вот потому то и тра... нас нефтянка при том имеет по полной, мимо Вас проходят новости о том что в деревне сеять неначто, нефтянка опять цены подняла, в некоторых регионах "скорая" выехать не может потому что заложили в бюджет одни деньги на топливо, а с новыми ценами они давно кончились.
Я бы Вас понял Уважаемые если бы вы обсуждали тонкости и аспекты применения и внедрения а так трёп беспробудный трёпом. Средняя себистоимость спирта подходящего для топлива составляет 1.5-1.8 рубля за килограм. Налоги и акцизы бред если в каждом или через один доме стоит самогонный аппарат для производства топлива, к стати чем грязнее в смысле сивухи тем лучше топливо сивушные масла срабатывают как стабилизатор, это я про зимний запуск. Пока надеюсь когда нибудь перейдёте от трёпа к делу!!?
Velocity
03.05.2005 17:20
А в чём проблема? На спирту и спиртобензиновой смеси ездить можно. Крестьяне сидят без топлива. А что они сами не могут справиться с этой проблемой????? Вроде самогонные аппараты знают как делать :)
Eugene
15.08.2005 11:14
Привет ВСЕМ !

Есть ли тут кто живой ? :-)
Народ, а РЕАЛЬНО в ВАЗ 2101-07 кто-ниить пробовал
залить спирт ? Поделитесь опытом, PLZ !
Как это влияет на износ двигателя, как надо выставить
зажигание, и т. д.

Удачи !

15.08.2005 12:29
2Flying Dutchman:
в штуттгарте работают три автобусные линии где все автобусы снабжены водородными двигателями-слышал чена одного 350000
ZavGar
15.08.2005 13:34
to Eugene: Было здесь уже это обсуждение.
Я лично ездил на ВАЗ на спирте (0, 5 л. :-( в пустой бак) и на VW-дизеле на растительном масле (1 л.).
И в том, и в другом случае получалась смесь из-за невыбираемого остатка топлива в баке, но никаких отличий, кроме запаха из выхлопной трубы, не было.
Никаких отрицательных последствий для двигателя/топливной системы - тоже.
Д.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru