Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Способ экономии авиатоплива

 ↓ ВНИЗ

Самоделкин
18.09.2008 00:10
В некоторых аэропортах США самолеты при рулежке используют лишь один двигатель.
А используют ли такой способ экономии топлива в России?
ДоктОр
18.09.2008 00:12
В некоторых аэропортах некоторые самолеты вообще двигателей не запускают при рулении. Их тащит тягач. Что резко снижает расход топлива.
И так еще можно
18.09.2008 03:39
Не возить с собой водило и всякие техаптечки а иметь их в пункте
прибытия.
А можно и так еще
18.09.2008 03:55
Установить единую стоимость на топливо по стране, тогда не понадобиться возить ссобой ..цать тонн топлива на обратную дорогу.
Экономист.
18.09.2008 04:09
Можно давление в шинах побольше выставить, выключить фары например, закрыть все окна и не использовать кондиционер. Таким образом можно значительно снизить расход топлава на рулении.
И еще
18.09.2008 04:45
Можно пассажирам толкать до полосы самолет.
Самоделкин
18.09.2008 05:33
Можно самолет пустым ставить на разгонную площадку.
А потом сажать пассадиров.
И чтобы он только по прямой перемещался, взлетал и садился.
А заправщик самолетов?
Сколько бы топлива сэкономили.
А вот еще можно
18.09.2008 05:45
Забетонировать стойки шасси тогда керосин ваще не понадобиться
А чтобы экономить керосин:
18.09.2008 08:27
Надо, чтобы самолет не садился и не взлетал. А летал непрерывно до выработки межремонтного ресурса. Технология дозаправки в воздухе известна, надо еще только придумать технологию посадки-высадки пассажиров в воздухе. А то на взлет-набор столько расходуется...
Старый борттехник
18.09.2008 08:34
И ищё можно в полете чуток стопкраны прикрыть, чёб в движек поменче кирасину поступало.
IKT
18.09.2008 08:39
Технология посадки и высадки пассажиров без посадки уже существет.
И испытана в действии войсками НАТО
Маленькая разбойница
18.09.2008 08:49
И еще:

Можно пассажирам толкать до полосы самолет.

Берите выше, пассажирам можно вобще пешком дойти до пункта назначения ))))) Это ж какая экономия!
Серж
18.09.2008 09:10
в россии пробок нет таких как в штатах на вылет по 45минут. там иногда на дозаправку возвращаются.
chico
18.09.2008 09:16
странно, что никто не вспомнил про инерцию..так ведь можно просто до посадки планировать
karoline
18.09.2008 14:41
Самоделкин,
не от страны и аэропорта зависит использование двигателей на собственной тяге, а от компании.пример:а/к российской регистрации, b742/3, стандартные эксплуатационные процедуры: taxi out and take off.taxi.note:if taxi operation has to be interrupted for a considerable period of time ensure apu operation and shut down engines 1, 2 and 3.engine restart is performed without fire-guard.
.
18.09.2008 14:45
Надо, чтобы самолет не садился и не взлетал. А летал непрерывно до выработки межремонтного ресурса. Технология дозаправки в воздухе известна, надо еще только придумать технологию посадки-высадки пассажиров в воздухе. А то на взлет-набор столько расходуется..


А ведь была такая мысля в советские времена. Кто помнит?
WildJoke
18.09.2008 15:17
В советские времена еще и не такие мысли появлялись
Вот так
18.09.2008 15:49
Как сэкономить на разбеге, как сэкономит на разбеге...?
мысленно... транспортер оленеводика :=) ?
sezam
18.09.2008 19:04
На трёхдвигательном самолёте выключить в полёте два не нужных.
SD
18.09.2008 19:47
Для непосвящённых : Вот запустили один двигатель, дорулили до полосы, начали запускать второй двигатель, никак не получается.неисправен.Вернулись на стоянку.Вопрос :Сколько топлива "Сэкономили"?
AK
18.09.2008 20:57
Дык в советские времена (по крайней мере, поздние, т.е. в 80-е годы) это даже прямо и рекомендовалось: рулить по возможности на двух из четырёх или на одном-двух из трёх, а где можно - не рулить на собственной тяге, а буксироваться за тягачом.
Самоделкин
18.09.2008 21:46
karoline: наклюкался что-ли? Или клея надышался?
SD: это экзотика.ресурс межремонтный авиадвигателя больше 7500 часов.
Гост
18.09.2008 23:34
1. Для взлета использовать паровую катапульту, а движки запускать после взлета!
2. Багаж запретить (с понтом безопасность).
3. Народ в полете не кормить. Из всех стюардесс оставить одну в костюме медсестры.
4. На маршруте использовать один двигатель, на снижении и посадке двигатель не включать.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru