Да, и осень и зима имеет свои "прелести". Сейчас пришел с работы (хотя методический, но пришлось на пару часиков сходить на работу). Так вот, снег идет и не думает прекращать падать на землю (и тут не важно, это остатки прошлогоднего или первый снег этого года.
Да и на морозе пришлось работать, особенно после Приморья (где значительно теплее, выше температура), а когда началась первая зима в Орловке, то сначала стали травить тормоза (уплотнительные кольца на блоках цилиндров тормозных пакетов - усели от морозов) и прямо на центральной стоянке после полетов (а вернее сказать пришлось в ходе полетов менять это самые резиновые кольца (прокладки) и перед постановкой обязательно смазывать, а потом браться за железо - голыми руками...короче через пару недель с обеих рук "шкура" слезла как "чулки". Я потом носил тоненькие перчаточки и руки держал в шубенках. Это первый опыт на Амурской земле. А в гарнизоне в подъездах домов, полопались все батареи и Виктор Зимницкий - начфиз. полка был назначен ответственным за кочегарку, чтобы не вымерз весь гарнизон - задача так и стояла - главное выжить!!! Что мы все и сделали!
А объекты как "замораживают" так и разморозят! Я желаю Связисту немного "перекурить" и с новыми силами за благородное дело - стоить!!!
Вот в Орловке зимой было мрачно, когда машина сломается. В рукавице ключ не удержишь, а голыми руками, обжигает. Две минуты крутишь, пять минут руки отогреваеш. А после работы засунешь руки в ведро с авт.маслом, как в теплую воду.