Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли сейчас наша страна построить самолет класса Dreamliner?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Дрон
22.12.2007 11:41
Меня интересует почему мы не ведем никаких программ типа B-787 и А-350. Разве нам это не нужно?
22.12.2007 11:59
Это всем нужно. В том числе и Гондурасу и Верхней Вольте. Но слово "нужно" никак не связано со словом "могу".
Fox
22.12.2007 12:02
Лет через 20 сможет
Только к тому времени 787 и 350й устареют нах.
HobbyPilot
22.12.2007 12:30
Дрон,

а почему вы, мистер Дрон, не ведёте никаких программ типа B-787 и А-350. Разве вам это не нужно?
БР
22.12.2007 13:22
Причина лежит на поверхности: Потому что уже очень давно гораздо выгоднее и престижнее торговать, чем создавать. Множество молодых людей, закончивших технические ВУЗы, не пришли в институты и КБ, а ушли в бизнес, зачастую примитивный и криминальный. Многие (все?) выдающиеся менеджеры ушли в бизнес, связанный с добычей и продажей. И еще нескоро (никогда?) эта ситуация не переломится. И даже если их всех пересажают под громкие и радостные крики одобрения населения, ситуация от этого не улучшится, а ухудшится. Я их тоже по определению не люблю, поскольку они мне социально чуждые люди, но зато, в отличие от многих "ярых патриотов", понимаю, что без выдающихся (и потому очень богатых) менеджеров стране не выбраться.
vkkaor
22.12.2007 17:21
Посмотрите на заплёванную окурками площадь перед входом в МАИ и решайте, может ли вообще наша страна построить хоть какрй-нибудь самолёт!
22.12.2007 17:32
может может может
А
22.12.2007 18:24
страна может построить все - вот только кто оплатит
АН-30
22.12.2007 19:01
НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ !
mamontyamala
22.12.2007 19:23
Может это и нужно для страны, но не нужно для нашего правительства и бизнеса.Вот когда нефть подешевеет, это станет всем нужно, но денег на это уже не будет.
akatenev
22.12.2007 19:53
Вообще-то самолеты строят авиастроительные компании, а не страны. Если посмотреть на 380 или 787, то очень сложно сказать, в какой стране они построены. То же касатеся и А350.

Я конечно понимаю, что подавляющее большинство людей привыкли мыслить категориями "наше", "не наше", "страна", "власть", "нефть" и тому подобными, но вообще-то уже пора прекращать потихоньку. Это бизнес, причем бизнес международный.
22.12.2007 20:18
Это бизнес, причем бизнес международный.

Который оплачивает государство, да, akatenev?
akatenev
22.12.2007 20:23
Аноним, откройте учебник, и читайте на здоровье. Это лучшее, что вам можно посоветовать, судя по вашей реакции. Учитесь думать.
А
22.12.2007 21:04
акатенев - не умничайте, а постройте что-нить свое, все равно думать вам нечем так хоть руками. будете помирать - так хоть будет чем гордиться, а так все в песок, а пепел развеют
akatenev
23.12.2007 17:04
А, аргументация, конечно, как всегда на высоте :)

Вы поинтересуйтесь на досуге историей мирового авиастроения, деятельностью крупных авиастроительных концернов (американских, английских, немецких, французских, итальянских, бразильских), их кооперацией, взаимодействием их с государством, государственным финансированием различных проектов, и так далее. А также постарайтесь прояснить для себя вопрос, как, где, и каким образом строятся современные авиалайнеры (желательно представлять себе полный цикл, хотя бы в общих чертах). Очень показательна также история двигетелестроения, там альянсы даже более заметны.

Пара учебников по экономике тоже не помешает.

Ну, и мозги, конечно. Попробуйте проанализировать прочитанное.

И тогда вам не придется подменять аргументы громкими, но бессмысленными воплями, которые, кстати, не имеют к теме ни малейшего касательства.
БР
23.12.2007 18:12
To akatenev: Только для настоящей кооперации обязательно нужно сотрудничество, а не соперничество. А мы...?
23.12.2007 18:31
ljubaja strana mozet stroit samoljoty
komu ih darit?
akatenev
23.12.2007 18:52
Соперничество между странами отнюдь не мешает международной кооперации бизнеса, в том числе и в области авиастроения. Конечно, бывают и исключения, но не так часто, главное, чтобы соперничество не перерастало во вражду. Бизнес и политика часто идут разными путями.

Но даже самым враждебно настроенным против других стран индивидуумам никакие моральные и прочие принципы не мешают, к примеру, выходить в совершенно американский, по сути, Интернет, где буквально каждый запрос - отличный пример международной кооперации :) Когда нам надо - все мы глобалисты.

Так что постарайтесь поменьше мыслить категориями, уместными во времена "железного занавеса". Мир намного больше, сложнее и разнообразнее, чем "мы" и "они", и далеко не всегда и везде можно и уместно проводить государственные границы. Даже воображаемые в собственной голове.
БР
23.12.2007 20:13
akatenev, я с Вами совершенно солидарен.
Аналитик
23.12.2007 20:44
По теме:
Наша страна может построить очень хороший самолет. Но для этого нужно перестать равняться на например "Dreamliner". У нас свои ресурсы, материалы, природные условия, техническая школа итд.

to akatenev:
Да вы прямо энцеклопедия оффшорного бизнеса. Интересно, кстати, сейчас Михаил Борисович думает о странах, границах, свободе ? Мож и Вы чего то не замечаете, что тем не менее есть вокруг ?
Аналитик
23.12.2007 21:15
Пусть есть идея проекта по созданию новой модели ВС. Проекты выбираются для реализации в жизнь по следующим соображениям: 1. Политические: Срашный сон и компаний и правительств EU и US. 2. Маректинговые: То же самое. 3. Экономические. Бюджет делим на вероятность успеха (0.1). Считаем всякие PayBack период(лет 50), NPV(хотя здесь +) итд. Ну и кто из инвесторов потянет ? Синдикат Citi и Deutsche разорившись до нитки ?

Далее, нельзя мыслить только категориями финансирования. Самолеты ведь не из денег склеивают. Государство может (и должно) просто направить на крупный проект "избыток" мощности в форме ресурсов, мощностей, материалов итд.

Из практики могу же сказать, что инвесторы, особенно крупные пригодны только на развитие успешной идеи, уже доказавшей свою жизнеспособность. Идеи либо покупаются, либо просто крадуться. Стратегические же проекты доступны только государству. Которое дает им начало направляя в розничную сеть игрушку "конструктор" и, далее обеспечивает всем необходимым, не оглядываясь на многомиллиардные потери
Etalon
23.12.2007 21:34
To All
http://www.stage6.com/History- ...
Тут как-то читал, что добавить (убавить) в программу "Авиаторы"...
По ссылке можно посмотреть как ОНИ относились к нам.
К чему мы пришли - все знают.

И очень плохо, что НАДО и МОГУ стоят на разных эволюционных ступенях.
Аналитик
23.12.2007 22:46
Плюс, если зрить в корень. Ведь задача стоИт о перевозках. Не факт, что России нужны именно воздушные. У нас то не океаны вокруг, а суша. И по стране, и к крупнейшим соседям. Так что мы вполне можем идти "своим путем", развивая именно сухопутный транспорт.

А может нам нужнее всего гиперзвуковые самоли. Вот у нас то они и будут эффективными. Как дал 3М, так и во Владике через 3 часа
Etalon
23.12.2007 23:03
To Аналитик.
========
А может нам нужнее всего гиперзвуковые самоли.
========

Только одна судьба получилась и у Конкорда и у Ту-144.
Похоже это (кому-то) крайне невыгодно...
akatenev
23.12.2007 23:28
Аналитик, а при чем тут офшорный бизнес? Может быть, все-таки последуете моему совету несколькими постами выше? Стыдно для "аналитика" так аргументировать.

"Государство может (и должно) просто направить на крупный проект "избыток" мощности в форме ресурсов, мощностей, материалов итд" - этот опус вообще без комментариев. Два за аналитику.

"Своим путем" сейчас идти не может себе позволить даже Китай. Россия - вообще без единого шанса. Вообще, ребяты, мы уже давно живем не в СССР. Может это для кого и новость, конечно...

И сколько вы, простите, видите реальных внутренних маршрутов, которые мог бы обслуживать сверзвуковой лайнер? Учтите, над населенными территориями полеты на сверхзвуке запрещены. Во Владивосток, теоретически, можно летать над СЛО, но сколько вам для этого нужно бортов? В штуках? И сколько будет стоить каждая штучка, при таком спросе?

"Похоже это (кому-то) крайне невыгодно..."
Угу. Это никому не выгодно. Ни производителям, ни АК, ни пассажирам.
Аналитик
24.12.2007 11:29
to akatenev: 1. --Вообще, ребяты, мы уже давно живем не в СССР.--
При СССР и гражданская и военная авиация были в намного лудшей форме чем сейчас.
Может имеет смысл учиться по своей же истории?
2. Если бы вы какой нибудь крупный международный проект довели до успешного завершения, вам бы стало все понятнее.
3.--"Своим путем" сейчас идти не может себе позволить даже Китай.-- Чужим путум идем с 90 года. Итоги удручают.
Аналитик
24.12.2007 11:34
to akatenev:
Не сделаем свой самолет - придется покупать чужой. Не сделаем свой автомобиль - будет покупать чужой. Не сделаем ничего конкурентного - будем отдыхать. Возможно за железным занавесом. Quo vadis ?
Аналитик
24.12.2007 11:39
В общем, мое простое мнение таково: САМОЛЕТ СТРОИТЬ НАДО !!!
Реги
24.12.2007 12:00
Может ли сейчас наша страна построить///
Ваша страна уже ничего не может построить . Просрали вы вашу страну, отдали на закланье
абрамовичам. Зачем абрамовичам что то строить когда они могут это купить у америкосов за деньги отобранные у вас от нефти и газа.
Реги
24.12.2007 12:00
Может ли сейчас наша страна построить///
Ваша страна уже ничего не может построить . Просрали вы вашу страну, отдали на закланье
абрамовичам. Зачем абрамовичам что то строить когда они могут это купить у америкосов за деньги отобранные у вас от нефти и газа.
akatenev
24.12.2007 12:32
Аналитик, мы уже не в СССР, этой страны давно уже нет на карте. Та страна, в которой мы живем сейчас, совсем другая. С другим населением, другими возможностями, другими приоритетами, и с совершенно другой экономикой. Ваша "аналитика" устарела лет на двадцать пять :) Да собственно, нет никакой аналитики, есть только банальнейшие мантры "СССР", "свой путь" и тому подобное. Я вас умоляю, оставьте вы эту херню политикам, к самолетостроению она не имеет отношения.

Но даже во времена СССР ни о какой конкуренции с B и A и речи быть не могло. После открытия рынков ВСЕ отечественные лайнеры оказались полностью неконкурентоспособными, даже на внутреннем рынке, не говоря уж о внешних. Сейчас даже полная изоляция уже ничего не даст - внутренний рынок стал слишком мал для того, чтобы обеспечивать заказами отечественное авиастроение, и нет ни единого шанса его увеличения. Что касается лайнеров типа упомянутых в заголовке темы, то внутренний спрос на них даже в долгосрочной перспективе не превышает полутора сотен. Говорить о каком-то производстве новых типов в этом случае просто смешно.

Самолеты делаем не "мы". Их строят авиастроительные компании. И покупаем их не "мы", а АК. Уясните для себя хотя бы это, и дальше станет намного проще.

Примеров успешных, "доведенных до конца" международных проектов я бы мог привести вам великое множество, в том числе и в области авиастроения, в том числе и с участием России. Но зачем, вы ведь и сами вполне можете с этим справиться.

P.S. Я бы на вашем месте сменил бы ник. Зачем вводить людей в заблуждение...
Аналитик
24.12.2007 12:52
akatenev:
Ну а у тебя какие предложения ? Чтобы всем летать стало веселее ? Ждать доброго дядю Боинга ? Так уж 20 годков все ждем и ждем.
24.12.2007 12:54
akatenev

Вы скажите прямо - вы считаете что России не нужно создавать свои авиалайнеры вообще, т.к. есть А и Б ? Это так ? (Отверточную сборку типа SSJ не считаем)
Аналитик
24.12.2007 13:02
ЕСТЬ ИЛ 76\86\96.
ЕСТЬ ТУПОЛЕВЫ.
ЕСТЬ РУСЛАНЫ (которых нет ни у кого)
ЕСТЬ БУРАНЫ

чего нет, так это на внутренних линиях нормальных иномарок.

akatenev, с чем ты споришь ? с фактом ?
akatenev
24.12.2007 14:04
Аналитик, во первых, на брудершафт мы с вами не пили, так что извольте впредь обращаться на вы.

Во вторых, Ан-124 и "Буран" давно уже не производятся (тем более, что это продукты авиастроения СССР, и к России они не имеют отношения). Причем предполагаемый спрос на них таков, что возобновление производства совершенно бессмысленно.

А современные Ту и Ил, хоть и существуют, но не имеют ни малейшего шанса выхода на внешние рынки, да и на внутреннем не пользуются особым спросом. Это коммерчески провальные проекты, с самого начала. Масштабы производства и количество заказов говорят сами за себя.

SSJ - нормальный пример международной кооперации, практически все самолеты в наше время делаются именно так. Есть небольшая вероятность, что это будет первый проект нашего гражданского авиастроения, который будет коммерчески успешен (это связано, в первую очередь, с его конкурентоспособностью на мировых рынках).

"Ждать доброго дядю Боинга " - я же говорю, смените ник :) Это просто перл аналитики.
24.12.2007 14:09
Мда, Аналитик-то совсем плохо анализирует.
В особенности про "сухопутный транспорт" улыбнуло.
В России-то?
Вам сколько годов-то, Аналитик?

И чем по жизни занимаетесь?

Акатенев, искренне Вас поддерживаю.
Pedro
24.12.2007 14:30
Аналитик, не занимайтесь профанацией, да еще с таким ником.
24.12.2007 14:50
akatenev

В общем я вас понял так, закрыть предприятия ТУ и ИЛ, прекратить существование смежников производящих продукцию для них, остановить НИИ занимающиеся для ТУ и ИЛ разработками. Оставить только SSJ, как отверточную сборку.

Извините только один неграмотный вопрос, а куда государству вкладывать деньги от нефти, после упадения в колени всемогущим силам ? Если их не вкладывать в промышленность, то давайте их раздадим народу. А почему нет ? Все равно их никуда не вкладывают, а мы поедем в Штаты и Европу и будем там покупать то что нам нравится. Ась ? По рукам ? Авиакомпаниям тоже дадим на боинги, чем они хуже народа ?
Дядя
24.12.2007 15:04
До кучи- шариковую ручку, газовую зажигалку, фотоаппарат.......
24.12.2007 15:23
narodu - dengi!!!!!!
po 800 dollarov v god
ot vsej nefti i gaza
pust sam narod vlozit kuda nado emu
Аналитик
24.12.2007 15:30
to akatenev (он же Аноним 14:09, он же Pedro): А к собственным новым типам военных самолетов Вы как относитесь ? У кого закупать будем ?

P.S. Я могу писать "вы", но это по моему множественное число, обозначающее нескольких людей, либо экивалент "ты". Единственное "Вы".
akatenev
24.12.2007 15:36
Аноним, вложение денег - это создание конкурентоспособных производств. Иначе это не вложение, а растрата (в наших учловиях еще и разворовывание). У России есть колоссальное количество потенциально перспективных областей, куда их можно вложить, и в области авиастроения - тоже. Например, в совместные проекты, в местное производство для того же Airbus или Boeing, в производство авиационных систем, в КБ, в региональные самолеты, и т.д. А главное - в образование. Но проекты, вступающие в прямую конкуренцию с двумя вышеупомянутыми фирмами - бесперспективны, сколько денег на них не потрать. Рынку просто не нужен еще один подобный производитель, что отлично видно даже на примере американских фирм, ни одна из которых не удержалась на плаву.

Ту и Ил закрывать не надо. Рано или поздно они закроются сами, в двух возможных ситуациях. Либо после полного разорения (за которым последует потеря производства, рабочих мест и кадров), либо будучи поглощены Airbus или Boeing, в качестве основы для разворачивания местного производства (потенциально весьма перспективного). Второй вариант значительно предпочтительнее.

АК все что им нужно, купят сами. Им виднее, что покупать.
24.12.2007 15:37
Аноним: 24/12/2007 [15:23:37]

По 800 явно мало в год, там гораздо больше имеют. По 800 в месяц хотя бы ! И пусть оставляют нас без рабочих мест, в Европе это хоть и гроши, но в Турции на курорте вполне жить мона на пансионе.
Аналитик
24.12.2007 15:37
to Аноним 15:23
Бумажные доллары - это не есть полнофункциональные деньги. Как средство накопления уж точно не годятся. Народу нужно летать !!! (Если обут, одет, накормлен.)
24.12.2007 15:41
akatenev

Ну вы же не можете вложить. Создали SSJ вместо готового 334. А результат тот же. Канючите на всех уровнях, что воруют. Извините, а чья ответственность, как не государства следить чтоб не воровали ? Или гос-во такое х-вое ? Так что ганите монету народу или развивайте Российскую промышленность как положено. Мы сами последим, чтоб у нас не украли. Третьего не дано !
Pedro
24.12.2007 15:47
akatenev, не мечите бисера, все равно ведь там понимание на уровне 24/12/2007 [15:41:20]
24.12.2007 15:47
Про Эрбас слухи постоянно про банкротство, про американскую экономику и того похлеще. А представим сценарий что оба накрылись - и что пешком ходить ?
24.12.2007 15:50
Pedro:

akatenev, не мечите бисера, все равно ведь там понимание на уровне 24/12/2007 [15:41:20]

-----------

А вы как грамотный феодал видите народу конечно другое применение ?
akatenev
24.12.2007 16:14
Господа, оставьте в покое "народ", он тут не при чем. Подобные аргументы обычно идут в ход при полном отсутствии реальной аргументации по теме. Ответа на эти опусы в стиле Полиграф Полиграфовича вы все равно не дождетесь.

" А представим сценарий что оба накрылись - и что пешком ходить ?" - если бы бизнес строился на основе подобных предпосылок, в мире не осталось бы ни одной необанкротившейся компании. Двойка за аналитику.
24.12.2007 16:34
400.000.000 tonn nefti v god dobyvaet Rossija
eto 2.400.000.000 barelej v god
eto eto 20.000.000.000 dollarov v god pri cenah dekabrja 2007
primerno 4.000.000.000 vyrucka za gaz
daze po 500 v god ne budet
niceta
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru