Открыл календарь, 11 февраля 1956 г.: "Первый полёт десантно-транспортного самолёта Ан-8 с ТВД ТВ-2Т (с 1957 г.- с АИ-20Д), экипаж Я.И.Верникова". Расскажите про самолет. Ан-12 ещё вижу иногда, Ан-8 видел в начале 90-х..
UR74010..........
11.02.2010 14:47
НЕТ уже все. Проблема ресурса АИ-20Д малый ресурс был , 3 серия меж.рем 750ч общий 1500 ч, 4 с 1000 на 2000 ч, 5с 1500 3000 часов.у Волгов-Днепров в 93 году их было в аренде 23 машины !Хороша машина была, как спирто система пос была до доработок в кр
Фанатавиа
11.02.2010 15:02
А на Ан-12 разве не точно такие-же двигатели?
Точка ру
11.02.2010 17:02
2 Фанатавиа:
На Ан-12 Аи-20М. У них ресурс больше.
Вроде две или три машины остались летающие. Тут на форуме был человек, который писал, что работает на ней. Только на счет географии не хочу соврать, летают Шриланка, ОАЭ, Индонезия, где-то по Африке.
kovs214
11.02.2010 19:41
Прощай жена и дом родной, я ухожу на Ан-8...(С)
толстый самолет
11.02.2010 19:43
2004 - конец официальной эксплуатации, несколько машин эпизодически летают в Африке
восток
12.02.2010 02:41
толстый самолет:
несколько машин эпизодически летают в Африке
Где в Африке?
Регляж
12.02.2010 10:03
Крайняя информация.
В 1997 году в эксплуатации находилось 5 самолётов в авиакомпаниях России, которые осуществляют коммерческие перевозки в государствах Ближнего Востока, тогда как использование Ан-8 над РФ уже было запрещено. В 2004 году украинское АНТК им. О. К. Антонова отказалось от какой-либо ответственности за состояние еще находившихся в эксплуатации самолетов, фактически прекратив их легальное использование. Однако в Африке Ан-8 совершали коммерческие рейсы и после этого: в январе 2005 года в Конго потерпел аварию самолет этого типа.
Ptitsa
12.02.2010 12:25
http://www.airliners.net/photo ... Фото датировано: Октябрь 2007, Браза. А вы все про 2004, 2005-й года. Понятно, что официально уже не летают. Вот и интересно, когда его видели в небе последний раз. Скорей всего это было в Африке.
Это к неграм вопросы
12.02.2010 12:27
а так - кто себя палить будет?
newSlonik
12.02.2010 12:34
в Конго, вероятнее всего
в Гоме
Ptitsa
12.02.2010 12:34
Да тут и палева никакого нет. Все, в том числе и заказчики, и эксплуатанты знают, что это уже нелегальный самолет. Думаю, что если бы он сегодня летал, то фото в инете обязательно было бы. Спрашивал у Заирцев и у Конго - говорят: не видим.
АП-50
12.02.2010 12:49
Ptitsa:
Да тут и палева никакого нет. Все, в том числе и заказчики, и эксплуатанты знают, что это уже нелегальный самолет. Думаю, что если бы он сегодня летал, то фото в инете обязательно было бы. Спрашивал у Заирцев и у Конго - говорят: не видим.
А вот интересно, DC-3 тот так совсем антиквариат, даже в сравнении с Ан-8. И ведь летает.Интересно, а как с ним решаются вопросы с легальностью.
Ptitsa
12.02.2010 13:19
Это уже не DC-3, как он был. Но построен на базе DC-3, Basler-BT-67
http://www.airliners.net/photo ... Очень красиво смотрится, у красного креста их много.
Бразик
12.02.2010 13:30
Ребята это фотография была сделана мною в Бразавиле на пероне в 2007!!!Этот самолет летал там примерно 6 месяцев на военную программу!!!По крайней мере базировался на военном пероне!!!Летал пока на посадке в Бразе в штатных условиях не подломили левую стойку , просто от старости!!!
АП-50
12.02.2010 13:45
Это уже не DC-3, как он был. Но построен на базе DC-3, Basler-BT-67
http://www.airliners.net/photo ... Очень красиво смотрится, у красного креста их много.
Ну этот понятно, ремоторизация и всё такое прочее, но вот и классик, живее всех живых :http://www.airliners.net/photo ... вроде и на американских с канадскими северах они не так давно летали.
Ptitsa
12.02.2010 13:45
то Бразик:
Так он Бразе на стоянке так и стоит?
Бразик
12.02.2010 15:22
То Ptitsa к сожалению я не знаю крайний раз когда улетал из Бразы в 2008 он стоял на военном пероне!!!Не летал!!!Да и когда летал, ребятам надо отдать должное, потому что самолет был с наружи красивым , свеже выкрашеным, а матчасть в плачевном состоянии!!!!!!!!А ваша птичка летает???
Бразик
12.02.2010 15:24
То Ptitsa к сожалению я не знаю крайний раз когда улетал из Бразы в 2008 он стоял на военном пероне!!!Не летал!!!Да и когда летал, ребятам надо отдать должное, потому что самолет был снаружи красивым , свеже выкрашеным, а матчасть в плачевном состоянии!!!!!!!!А ваша птичка летает???
Бразик
12.02.2010 15:26
То Ptitsa к сожалению я не знаю крайний раз когда улетал из Бразы в 2008 он стоял на военном пероне!!!Не летал!!!Да и когда летал, ребятам надо отдать должное, потому что самолет был снаружи красивым , свеже выкрашеным, а матчасть в плачевном состоянии!!!!!!!!А ваша птичка летает???
UR74010..........
12.02.2010 15:38
В 2006 году специ наши дефетисты видели в Конго Ан8 в крыле.Депеши АНТК направляло об незаконости эксплотации Ан8. В крайний раз Ан8 видел во Львове в 99. На родине -рождения на аэродроме Святошин был АН8 весной 96 года. Крайней машине Ан8 49 лет !! Уже наши АН12, лидеры с таким календарем ушли, только 2307 еще жива Ан12АП.И то под присмотром науки и дефектистов для изучения, когда развалится по корозии."Сарай" Ан-8 уже все отлитал свое.Движки и винт на Ан32 не поставишь , Ан12 с Аи20д , была одна машина опытная.Выгоды особой нету с Аи-20д , даже если наука разрешит , инвидуально весс до64-66тон.Топлива больше, мороки и ресурс Аи-20д малый.Дроселированый вариант типа Аи-20дм 5 э Ан32б-100 , дорабатывать нужно и кто платить станет за труды АНТК по договору.Ресурс планера Ан8 оказался существено ниже чем у Ан12 по циклам, как натруные ускореные ресурс лет.испытания проводил Курлин с покойным Дмитриевым (кидали в Гостомеле с 2-4 метров на посадке)
ИЛ-18Д
12.02.2010 16:13
V Rostove stoit odin, pisali tut o nem kak-to nedavno.
Вроде бы
12.02.2010 16:20
...последний борт на территории России оставался в КуМАПО?
Ptitsa
12.02.2010 16:38
то Бразик:
Спасибо, понятно. Про состояние знаю. Довелось "порулить" на нем. По перегрузу (в процентном отношении) в Африке, был самым перегружаемым типом.
----- А ваша птичка летает???----
Да, парочка летает. Но с насиженных мест выгоняют. Вот и Фуджейра гонит. Все по плану..., потом только Африка, потом....
Бразик
12.02.2010 17:16
To Ptitsa
Да к сожалению для советской техники все меньше и меньше работы!!!!Я никогда не мог поверить, что в Конго уберут Ан24!!!Казалось, что без них никуда и когда в 2008 власти запретили пассажирские перевозки на Ан-24, думал все встанет!!!Так нет же появились MD допотопные старенькие боенги ИТД!!!И все сразу забыли о советских 24 какбудто их и не былоЧем их старье лучше нашего!!!Власти наверно не понимают, что Ан и Ил падают не из-за того что они плохие и старые самолеты!!!А потому что перегрузы нереальные , да и капремонт самолеты не видят по10-15 лет!!!Потому что в большенстве случаев хозяин до последнего выжимает с самолета все!!!А межресурсные ремонты рассписаны только на бумаге!!!!!!!!!!Очень жаль было когда в Киншасе ИЛ-18 остановили!!!Местные власти , какие зацепки только не искали!!!А что далеко ходить возьмем Адану!!Чем их не устроили Ан26 и Ил 18!!!!Боинги лучше???Хотя Архану бобики совсем не выгодны я думаю!!!!
Ptitsa
12.02.2010 17:39
то Бразик:
Да, когда вместо нас в Адану пришел Бобик, Архан сразу посчитал, что выгодней. Естественно Боник проиграл нам по всем параметрам. Архан сказал, что не получается прибыли с Боником. Не знаю, как он вышел из ситуации, видимо "поднял цены на билеты". Да и Бобик в половину А/П летать не может, куда у Архана была загрузка(хотя я так и не понимаю, чем их не устраивали Мосул, Тикрит, КюВест и т.д.). Но как сказал представитель "SAFA" - радуйтесь, если вам разрешат вылететь отсюда домой. А про дальнейшую работу тут и не думайте.
doka
12.02.2010 22:59
На Ан-8 АИ-20 форсированные стояли, 5185 л.с., как сейчас помню. На Ан-12-х - 4000 л.с., кажется (не пришлось на них). Диаметр винтов на Ан-8 - 5метров, а у Ан-12 - 4м.Не боялся перегруза и малых скоростей (проверено на себе). Крайний полёт на нём - в конце 1979-го. К концу ресурса у них обнаруживались трещины в р-не сочленения лонжерона крыла и шпангоута фюзеляжа. Склонен был к аэродинамическому "клевку" на заходе на посадку в условиях обледенения. А в общем, отличный с-т! Одно то, что 55л. спирта на борту (круглый год списывали) чего стоило!
UR74010..........
13.02.2010 01:32
На сотке Ан22пз (перевозщик) в 30 раз больше спирту было и тоже всегда списывали.Одно Антонов не предусматрели нормальный сартир с баком водо-сантехническим что на Ан8 и Ан12.Но эта была беда всего модель ряда. Ан8, 12, 22, 26, 32, 72, 74, 71, 124.225 и Ан70 тоже ведро толчек в отдель комнатке.Как обычно сартиры после дорабатывали Ан74тк -100 0701 в 95 на Ан124 0106 и с 0708.С ПОС проблемы были у всех в 50 тых
Ptitsa
13.02.2010 01:59
--- 124.225 и Ан70 тоже ведро толчек в отдель комнатке ---
Да уж, удивило. Если бы это знал, когда на Ан-12 летал..., наверное "зауважал" бы это ведро :-)
Viktor13
17.02.2010 15:58
Да этот самолёт Ан-8 S9-DAJ летал в Бразе. Отличный самолёт!
Я летал на нём штурманом. Действительно, сложилась левая стойка, а сложилась не от старости а от травы, (видно) которая попал на замок шасси. В Порт-Нуаре были сильные дожди и приходилось рулить по воде. 5 декабря 2007 она сложилась. Под шасси подкопали, нога стала на замок и отбуксировали на военную стоянку, там он и стоит.
Споттер
26.02.2010 19:01
скажу вам, летает ещё в России Ан-8, борт 69315
Лозовой
28.02.2010 21:22
Ребята, кто-нибудь знает: где можно найти ВИДЕО по Ан-8 ???
Душевная просьба - помогите, кто знает.
Ptitsa
01.03.2010 00:28
to Споттер:
Дык, ну так сделай доброе дело, судя по нику, "пушка" у тебя всегда с собой.
дядя Боря
01.03.2010 02:07
Птица, он радиоспоттер:)))
В России летать АН-8 запрещено. Споттер не в курсе этого.Скорее всего на Украину нелегально прилетел 69315 на ремонт с Конго.
АН-12А
01.03.2010 02:41
UR-74010
Дорогой ты наш всезнайка неграмотный! И как тебя ещё на АНТК терпят? Так вот знаток! В Украине сейчас успешно эксплуатируется Ан-12А 2340505 Ан-12 2340507 а также в Ветеране летает Ан-12АП 2401105 а ты там за какой то 2307 несёшь. Кстати первые два работают в Европе сейчас в отличном состоянии и постоянно подвергаются проверкам SAFA и успешно их проходят. А последний Ан-8 остался навсегда в Бразе. И был он в хорошем состоянии...рабочем! И штурман на нём работавший тому свидетель.
И для дяди Бори! В Украину не прилетал и к сожалению уже никогда не прилетит Ан-8. Мы славяне как варвары.....всё уничтожаем.....НЕТ АН-10 даже в музее единицы Ан-8 которые скоро исчезнут ...тоже ждёт и Ан-12...правда они ещё лет 10 полетают.....если их знатоки типа UR-74010 не похоронят.
Moremann
01.03.2010 11:45
Люди, а кто знает что случилось с Ан-8 в Ступино в конце 70-х годов?