Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FCOM A-320

 ↓ ВНИЗ

12345

Огромный баян
01.10.2008 18:45
Кто знает, откуда пошёл баян, что А-320 летает за 2, 5 тонны в час?

http://img184.imagevenue.com/i ...

Если посмотреть на эту страницу, то при весе 92 тонны расход
3450 кг на махе 0.789. При весе 68 тонн расход 2608 кг на махе 0.791,
FL390.

Средний расход после набора высоты получается примерно 3 тонны.
Первый час будет минимум 4, 5 тонны, ну и весь полёт что-то типа
3300 в час с максимальной пассажировместимостью 190.

И чем такой самолёт лучше Ту-204-100, который за 3300 в час возит
все 210 пассажиров?
инопланетянин
01.10.2008 20:24
специалисты задумались... )))
Или оспорить невозможно?
2
01.10.2008 20:38
А чего оспаривать? говорит про 320, таблицу показывает про 321, мах вместимость у которого 220, мах взл у этой компании 89.......... пусть сам себя развлекает :)
656
01.10.2008 22:22
На 320, на эшелоне при достаточно больших полетных весах расход таплива (fuel flow) около 2400-2500 кг/час. Первый час расходуется (fuel used) около 3000-3100 кг. Это включая руление и час полета.
Огромный баян
01.10.2008 22:48
2:

А чего оспаривать? говорит про 320, таблицу показывает про 321, мах вместимость у которого 220


Длина у него 44, 5 метра, или на 1, 6 метра (2 ряда кресел) меньше, чем у Ту-204-100.
Тогда либо у Ту-204-100 максимальная пассажировместимость 232 пассажира,
либо у А-321 200.

Тогда получается, что при одинаковом расходе топлива
Ту-204-100 везёт на 12 пассажиров больше.
Огромный баян
01.10.2008 23:02
656:

На 320, на эшелоне при достаточно больших полетных весах расход таплива (fuel flow) около 2400-2500 кг/час. Первый час расходуется (fuel used) около 3000-3100 кг. Это включая руление и час полета.


Да, это почти правда. С точностью до что такое "очень большие веса" и
до одной тонны на взлётный час.

Вес 78 тонн, FL310, мах 0.782, 2892 кг в час.

Взлётный час у такого будет скорее 4 тонны, а не 3, особенно с рулением.

2400 кг в час - это 64 тонны, FL 370, мах 0.786, 2358 кг.
или 66 тонн, FL370, мах 0.788, 2436 кг в час.

Поскольку при 150 пассажирах и АНЗ 4 тонны посадочный вес
сильно меньше 64 тонн не бывает, то и средний почасовой расход
сильно меньше 3 тонн тоже быть не может.
Огромный баян
01.10.2008 23:07
инопланетянин:

специалисты задумались... )))
Или оспорить невозможно?


Оспорить это абсолютно невозможно.

2500 в час - это расход пустого А319.
01.10.2008 23:13
Кого-то мне этот Огромный баян напоминает. Птицу одну...
знак качества
01.10.2008 23:17
Тогда получается, что при одинаковом расходе топлива
Ту-204-100 везёт на 12 пассажиров больше.
///
Умничка Дятел! Прислушайтесь, люди! Вся отечественная техника превосходит по своим параметрам западную! Все, что есть у западных компаний это красивая обертка - "фантик" и реклама. Это раздутый мыльный пузырь. И когда он лопнет - все начнут летать на наших самых лучших самолетах!
Д я т е л
01.10.2008 23:18
:

Кого-то мне этот Огромный баян напоминает. Птицу одну...



Совершенно верно.

Однако это никак не изменит тот факт, что А-321 с 200 пассажирами
летает за 3300 в час, а А-320 со 150 - за 3, 0 тонны в час.
Дятел
01.10.2008 23:21

А вот такие посты мы видим, когда у кого-то уже кончились
все аргументы, сказать больше нечего, и осталась одна
бессильная злоба:

знак качества:

Тогда получается, что при одинаковом расходе топлива
Ту-204-100 везёт на 12 пассажиров больше.
///
Умничка Дятел! Прислушайтесь, люди! Вся отечественная техника превосходит по своим параметрам западную!
JET
01.10.2008 23:22
Ага, везёт Ту204, но недалеко, чёт много отказов двигов , вам не кажется?
Vils
01.10.2008 23:23
Это всё просто депрессивное осеннее обострение:)))
Дятел
01.10.2008 23:24
Раньше как хорошо можно было прийти на форум
и поблистать интеллектом о том, что "какой я умный,
летаю на 20-летнем 757, который расходует меньше,
чем Ту-204, а у А-321 и вообще на тонну в час
меньше".

А тут приходит какой-то дятел, показывает всем
РЛЭ и FCOM, и уже интеллектуалам на форуме умничать
просто нечего.
знак качества
01.10.2008 23:25
Ну как же так, Дятел... Я ведь от всей души...за нашу технику!
Д я т е л
01.10.2008 23:26
JET:

Ага, везёт Ту204, но недалеко, чёт много отказов двигов , вам не кажется?


Нет, не кажется. У Владавиа 6 Ту-204-300, которые летают
по 300-500 часов в месяц.
паакс
01.10.2008 23:26
ну вот и свалили интеллектуалы с форума
остались всякие там паксы, пааксы да прочая хуета
Vils
01.10.2008 23:28
to Дятел:
А Вы зайдите вот сюда. Вот в этот самый момент там летит очень много самолётов. И много Ту-204 Вы там видите?
http://www.flygradar.nu/sveala ...
JET
01.10.2008 23:30
Фуй знает, ещё 96-е с ПСами прилетали на трёх частенько из америки
Дятел
01.10.2008 23:32
JET:

Фуй знает, ещё 96-е с ПСами прилетали на трёх частенько из америки


Да, было дело. В 90-е годы. Сейчас ПСы летают по 30000 часов
и по 10000 часов без съёма с крыла.
Freud
01.10.2008 23:35
А Вы зайдите вот сюда. Вот в этот самый момент там летит очень много самолётов.
!!!!
или сюда http://flightaware.com/live/ai ...
Удивительно, сколько самолетов в воздухе над Штатами.
знак качества
01.10.2008 23:38
Да, было дело. В 90-е годы. Сейчас ПСы летают по 30000 часов
и по 10000 часов без съёма с крыла.
///
И это только начало, Дятел! Мы еще дадим прикурить всяким там "Дримлайнерам"!!!
656
01.10.2008 23:39
Большие веса - это TOW 73-74 тонны. Максимальный взлетный вес у А320 -75.5т

В таблице расход дан по максимуму, безопасность и все такое. Без горючки в воздухе никто не хочет оставаться :)
На практике расход меньше, опять же и завист он от многих факторов.

Оспорить это абсолютно невозможно.

2500 в час - это расход пустого А319.


У 319, далеко не пустого, расход на эшелоне около 2200 кг/час.


И еще у меня вопрос к автору ветки: MSN 2330-2342 -это все таки 320 или 321?

PS: про 204 не знаю, не летал и надеюсь не буду:)
Vils
01.10.2008 23:42
Freud:

А Вы зайдите вот сюда. Вот в этот самый момент там летит очень много самолётов.
!!!!
или сюда http://flightaware.com/live/ai ...
Удивительно, сколько самолетов в воздухе над Штатами.

Да ни кто и не спорит:(( Вот Ту-204 можно по пальцам пересчитать, а тут споры "кто сколько тратит топлива"..... Сам ни чего против нашего авиапрома не имею и только за чтобы в воздухе Ту-204 единомоментно было б не меньше А-320. Но пока этого нет и рассуждения на эту тему так, для лёгкого вечернего трёпа.
Огромный баян
01.10.2008 23:48
656:

Большие веса - это TOW 73-74 тонны. Максимальный взлетный вес у А320 -75.5т

В таблице расход дан по максимуму, безопасность и все такое. Без горючки в воздухе никто не хочет оставаться :)


Нет, в таблице дан расход точный, а не по максимуму, для данного
эшелона, маха, и веса. Engine anti ice off, total anti ace off,
degradation factor = 0.0%.


::На практике расход меньше, опять же и завист он от многих факторов.


На практике расход может быть меньше только если летят не 150
пассажиров, а 120 детей и 30 взрослых, и FL370, FL390 свободны.

В реальной жизни по России он быдет лететь на 10100 на восток
и на 10600 на запад, и реальный расход будет на 200-300 кг в час
больше.
Vils
01.10.2008 23:54
to Огромный баян:
Как говаривал мой инструктор, - "Ты хрен у комара видел? Так вот струя из него ещё тоньше!"
Огромный баян
02.10.2008 00:01
656:

2500 в час - это расход пустого А319.


У 319, далеко не пустого, расход на эшелоне около 2200 кг/час.

Ну если быть точным, то вес 58 тонн, мах 0.783, FL390,
2152 кг в час. Или вес 60 тонн, мах 0.788, FL390,
2232 кг в час. Пустой 40 тонн. 120 пассажиров и 4 тонны АНЗ -
это 55 тонн посадочный. 64 тонны standard max takeoff.
Взлётный час с рулением 3 тонны, ещё 2, 5 часа по 2200-2300 в час, итого
около 9 тонн за 3, 5 часа, average fuel flow 2500 в час.
656
02.10.2008 00:08
Я Вам цифры привел не из FCOM, где кстати условия ISA, потому точность тут относительна, а из жизни.
В зависимости от условий расход может быть больше или меньше озвученных мною выше цифр.
Огромный баян
02.10.2008 00:09
656:

2500 в час - это расход пустого А319.


У 319, далеко не пустого, расход на эшелоне около 2200 кг/час.


Опять таки, это ПРОСТО В АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНОМ СЛУЧАЕ.

Допустим мы летим по России на М=0.78 и выше 10100 не дают.

Тогда вес 50 тонн, FL330, 2212 кг в час.
А это А319 + 4 тонны керосина + 65 пассажиров.

А если нас попросили на 9100, то тогда цифири ещё смешнее.

Вес 50 тонн, FL290, 2560 кг в час.
Огромный баян
02.10.2008 00:13
656:

Я Вам цифры привел не из FCOM, где кстати условия ISA, потому точность тут относительна, а из жизни.
В зависимости от условий расход может быть больше или меньше озвученных мною выше цифр.


Международная стандартная атмосфера - это 760 миллиметров
ртутного столба на уровне моря и +15 градусов цельсия.

Зимой при -25 градусах цельсия цифры будут получше.

А при ISA+20, FL290, M=0.78, вес 50 тонн, расход 2752 кг в час.
JET
02.10.2008 00:13
Ну не знаю как сейчас, 2 года назад должен был лететь в Австрию на ТУ204 КМВ, при заходе в СВО спомпажировал один двиг, я ещё перекрестился что не на взлете с нами на борту, улетели из дме другим бортом, слава богу
656
02.10.2008 00:27
А выше 10100/10600 никто и не летает как правило :)

Это "аverage fuel flow" понятие очень растяжимое. Понятно, если Н.Новгород это одна величина, если Иркутск, Красноярск, Братск, У-Удэ и тд то другая величина, значительно меньшая.

Я имею ввиду "fuel flow" т.е. мнгновенный расход на эшелоне.

Для расчета топлива на полет эта таблица не подходит. См FCOM 2.

Опять же для прикидки расхода топлива с любой точки крейсерского полета до посадки эта таблица опять не подходит, см FCOM 3, "in cruise quick chek".

А лучше всего см CFP перед полетом, там все конкретно:)

Удачи.
РЛЭ Ту-214
02.10.2008 00:40
656:

А выше 10100/10600 никто и не летает как правило :)


Согласен. Ту-214 со взлётным 110, 75 вылетает из
Владивостока, летит первые 2 часа на 9600,
потом 7 часов на 10600, и приземляется в Москве
с весом 80, 5 тонн. 14 тонн коммерции и 4 тонны
АНЗ. Рейсовое топливо 30, 3 тонны при встречном
ветре M25.

Попробуйте такое проделать на 757-200.
Freud
02.10.2008 00:45
Попробуйте такое проделать на 757-200.
...
Казалось бы, причем тут А-320? Ответ на этот вопрос лежал в глубинах воспаленного мозга Дятла.
Alex Skyboy
02.10.2008 00:47
2Freud:

А Вы зайдите вот сюда. Вот в этот самый момент там летит очень много самолётов.
!!!!
или сюда http://flightaware.com/live/ai ...
Удивительно, сколько самолетов в воздухе над Штатами.

Ан 124 летит!
http://flightaware.com/live/fl ...
РЛЭ Ту-214
02.10.2008 00:47
656:

Я имею ввиду "fuel flow" т.е. мнгновенный расход на эшелоне.


Полностью с Вами согласен. Как говорил Ирбис, уважающие собеседника люди
только такими цифрами и оперируют. Сравнения при одинаковых условиях,
одинаковых весах, одинаково оптимальных махах, и одинаково оптимальных
эшелонах.

Ту-214. Вес 85 тонн, эшелон 11600, М=0.78, МСА, 2810 кг в час.

А321. Вес 84 тонны, М=0.79, МСА, FL350 (оптимальный для
этого веса) М=0.790, 3210 кг в час.
656
02.10.2008 00:57
Касательно Боинга информацией не располагаю, про ту204/214 тоже.

Привел то что знаю про 320 и как то, что на бумаге соотносится с практикой.

Вопрос был касаемо расхода Airbus. Он с Владика до столицы и не долетит, да и не требуется от него такое.


Если не изменяет память, недавно:
Новосиб-Москва:
по CFP : trip fuel 10020 кг, время расчетное 4часа 22 мин. Само собой запасной внуково, экстра 0.
TOW около 73-х тонн, так что еще и для экстры место есть:)
656
02.10.2008 01:06
Полностью с Вами согласен. Как говорил Ирбис, уважающие собеседника люди
только такими цифрами и оперируют. Сравнения при одинаковых условиях,
одинаковых весах, одинаково оптимальных махах, и одинаково оптимальных
эшелонах.

Ту-214. Вес 85 тонн, эшелон 11600, М=0.78, МСА, 2810 кг в час.

А321. Вес 84 тонны, М=0.79, МСА, FL350 (оптимальный для
этого веса) М=0.790, 3210 кг в час.

:))))))
то же не совсем корректно.

для 214 85 тонн это наверное максимальный посадочный или около того.
а для 321 это близко к максимальному взлетному, там кажись MTOW 89 тонн.

К тому же наш "дальник", а "А" среднемагистральный.
всё тот же Серж
02.10.2008 04:30
где тот дурачёк, что нашёл 320 с весом 92тонны? особенно на FL390! пусть опять в салат уляжется лицом вниз.
ещё один пример, подтверждающий теорию о том, что баян может быть музыкальным инструментом только в руках специалиста.
Lesik
02.10.2008 09:50
И все таки 321-й
http://www.airfleets.net/home/
вводим MSN 2330, получаем результат
Airbus A321 - MSN 2330
Airline: Aeroflot
Registration: VP-BWN
http://www.airliners.net/photo ...
Lesik
02.10.2008 09:51
И все таки 321-й
http://www.airfleets.net/home/
вводим MSN 2330, получаем результат
Airbus A321 - MSN 2330
Airline: Aeroflot
Registration: VP-BWN
http://www.airliners.net/photo ...
инопланетянин
02.10.2008 12:39
спасибо. Реальность оказалась интереснее мифов.
Огромный баян
02.10.2008 18:10
656:

Если не изменяет память, недавно:
Новосиб-Москва:
по CFP : trip fuel 10020 кг, время расчетное 4часа 22 мин. Само собой запасной внуково, экстра 0.
TOW около 73-х тонн, так что еще и для экстры место есть:)


Память, видимо, изменяет ОЧЕНЬ сильно.

Смотрим FCOM.

AFL MSN 2106-2163 2233.

Вес 72 тонны, МСА, FL350, 2648 кг в час.
Вес 70 тонн, МСА, FL350, 2570 кг в час.
Вес 68 тонн, МСА, FL350, 2494 кг в час.
Вес 66 тонн, МСА, FL350, 2434 кг в час.
Вес 64 тонн, МСА, FL350, 2362 кг в час.

Таким образом, в указанном диапазоне весов 4 часа полёта
на эшелоне - это уже больше 10020 кг. Добавьте взлётный
час и руление - тонна, и 22 минуты - ещё тонна.

12 тонн для А320 со взлётным 73 тонны.

Расход 10020 мог быть только у А319 со взлётным 64 тонны.

Огромный баян
02.10.2008 18:12
инопланетянин:

спасибо. Реальность оказалась интереснее мифов.


Это не реальность.

Человек, "если ему не изменяет память",
промахнулся во взлётном весе на 10 тонн.
Огромный баян
02.10.2008 18:25
всё тот же Серж:

::где тот дурачёк, что нашёл 320 с весом 92тонны?


A321-200 - Operating empty 48, 024kg (105, 875lb) with CFM-56-5B3s, 48, 139kg (106, 130lb) with V-2533-A5s, max takeoff 89, 000kg (196, 210lb) or 93, 000kg (205, 000lb).

::особенно на FL390!


на FL390, как я сказал, при весе 68 тонн.


::пусть опять в салат уляжется лицом вниз.


В салат уляжется лицом тот, кто распростаняет
баян, что А-320 или Б-737 может довезти 150
пассажиров из Новосибирска в Москву за 10 тонн.
Может и не баян.
02.10.2008 18:33
Новосиб-Москва:
по CFP : trip fuel 10020 кг, время расчетное 4часа 22 мин. Само собой запасной внуково, экстра 0.
TOW около 73-х тонн, так что еще и для экстры место есть:)


Хотя с другой стороны, если он пустой 42, 2 тонны,
то ето мог быть и А-320. Только опять же,
TOW 65 тонн, а уж НИКАК не 73.
РЛЭ Ту-204-100
02.10.2008 18:41
С нулевым-то резервом RA-64043
212 пассажиров, TOW 92, LW 79, 4:30.
РЛЭ Ту-214
02.10.2008 18:48
656:

Ту-214. Вес 85 тонн, эшелон 11600, М=0.78, МСА, 2810 кг в час.

А321. Вес 84 тонны, М=0.79, МСА, FL350 (оптимальный для
этого веса) М=0.790, 3210 кг в час.

:))))))
то же не совсем корректно.

для 214 85 тонн это наверное максимальный посадочный или около того.
а для 321 это близко к максимальному взлетному, там кажись MTOW 89 тонн.



Тогда можно по-другому:

Ту-214. Вес 95 тонн, М=0.78, МСА, эшелон 10600, 3180 кг в час.

А321. Вес 84 тонны, М=0.79, МСА, FL350, 3210 кг в час.
Ещё одна мысль
02.10.2008 19:12
656:

Если не изменяет память, недавно:
Новосиб-Москва:
по CFP : trip fuel 10020 кг, время расчетное 4часа 22 мин. Само собой запасной внуково, экстра 0.


Недавно - это сентябрь, салон полупустой, 100 пассажиров,
взлётный вес 60, посадочный 50.
Вывод
02.10.2008 19:34
Так что давайте, 656, "вспомните", пожалуйста, поточнее.

Потому что может быть несколько вариантов.

Сентябрь, салон полупустой, 80 пассажиров, погода хорошая, ухудшения
метеоусловий за 5 часов не предвидится, запасной - Внуково, резерв 0,
взлётный 60, посадочный 50, 4 часа 22 минуты, рейсовое топливо 10020.

Июль, 150 пассажиров, погода не очень, запасной - Нижний Новгород,
АНЗ 4 тонны, посадочный 60, взлётный 73, рейсовое топливо 13 тонн.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru