Lesik:
И если есть желание продолжать сравнивать, давайте рассмотрим какой-нибудь рейс, туда и обратно, с одинаковой коммерческой загрузкой, на одинаковое расстояние, по одной и той же трассе...
Было бы и правда очень интересно увидеть реальные полёты!
Ту-204-300:
Владавиа летает на регулярке Владивоток - Ленинград. 142 пассажира.
Заправка 35, 7 тонн, АНЗ 4, 5 тонны минимум надо привозить, иначе
на регулярку не поставишь. Лететь там зимой почти 9, 5 часов. Итого
рейсовое топливо - не больше 31 тонны за 9, 5 часов со взлётным 107, 5.
Ту-214:
Дальавиа летает на регулярке Хабаровск - Ленинград. 168 кресел.
Ту-214 со всем снаряжением и кухней весит 63 тонны. Взлётный 110, 75,
АНЗ 4, 5 тонны минимум надо привозить, иначе на регулярку не поставишь.
Лететь там почти 8, 5 часов. Итого рейсовое топливо - не больше 28 тонн
за 8, 5 часов со взлётным 110, 75.
Ту-204-100:
КМВ летает Москва - Тенерифе. 5400 км по трассе, против ветра - все 5600.
190 кресел. 58, 5 пустой снаряжённый, 27 заправка, запасной - Тенерифе Северный,
АНЗ 3 тонны. Итого рейсовое топливо - не больше 24 тонн за
7 часов 5 минут со взлётным 103 тонны.
185 пассажиров по той же таблице 204-100 отвезет на 5500 км. ))
A321-100 Range with 186 passengers and reserves 4352km
Согласно РЛЭ и расход Ту-204-100 и А-321 одинаковый при том,
что у Ту-204 полезная нагрузка на 2 тонны больше.
Но у Ту-204-100 и в баки влезет больше. То есть одинаковые 186
пассажиров он увезёт значительно дальше.