Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка Су-27(УБ?) на брюхо в Тверской обл.

 ↓ ВНИЗ

xogok
28.03.2008 20:40
Кто что знает? Мне сказали, но я интернете ничего не нашёл. Говорят, по телеку было.
МАГ
28.03.2008 20:43
xogok, а как сказали?
;)
Костромич
28.03.2008 20:53
Вроде будет по НТВ в "Смотре".Показали на полосе на "брюхе", в ТЭЧ видимо уже с выпущенными стойками , "брюхо" покоцаное и интервью с экипажем, смтрите НТВ.
xogok
28.03.2008 21:33
Куда хоть они сели? Саваслейка? Что за самолёт? УБ? Су-30?
Как всё было?

Я новостей в последнее время не смотрю -- не успеваю... :(
паакс
28.03.2008 21:40
28.03.2008 22:01
А за невыполнение приказа покинуть наказали?
28.03.2008 23:16
Все понимают, что такой приказ РП отдает чтобы к нему потом вопросов не было.
SKR
28.03.2008 23:20
Молодцы мужики!
А.Гарнаев
28.03.2008 23:30
... сесть на брюхо на СУ-27\-30, МиГ-29 = со-о-о-о-овсем Н-Е-проблема - на ремонт еропланта
силами ТЭЧ\СВАРМ потОм уходит от нескольких часов до нескольких дней (проверено благополучно-многократно :-)))
В данном случАе ГЛАВНАЯ проблема была - что у них уже в воздухе начало неадекватно работать управление,
а на ЭТИХ ероплантах оно ежели "квакает" = то мгновенно-"Колом" (проверено Н-Е-благополучно-многократно :-((
unic
28.03.2008 23:48
А.Гарнаев:

... сесть на брюхо на СУ-27\-30, МиГ-29 = со-о-о-о-овсем Н-Е-проблема - на ремонт еропланта
силами ТЭЧ\СВАРМ потОм уходит от нескольких часов до нескольких дней (проверено благополучно-многократно :-)))
В данном случАе ГЛАВНАЯ проблема была - что у них уже в воздухе начало неадекватно работать управление,
а на ЭТИХ ероплантах оно ежели "квакает" = то мгновенно-"Колом" (проверено Н-Е-благополучно-многократно :-((

зачем тогда шасси, непонятно?:)
А.Гарнаев
28.03.2008 23:58
unic: 28/03/2008 [23:48:57]
"зачем тогда шасси, непонятно?:)"

= када пальцАми клацаешь по клаве, то сидеть пред компом нужно той частью тела, которая противоположна
жующей ... а думать нужно именно той, через которую ешь, а Н-Е-сидишь !
31.03.2008 15:02
Да, сюжет был в новостях. Снимали мы для программы, но решили еще дать новостям ;) В моей программе будет большой сюжет , но уже ближе к маю ;) Главная проблемы была - выход из строя всех трех выпрямителей, а значит отсутствие питания :( Радиостанции, навигация и тд, при подходе к аэродрому начала вырубаться система управления, повезло, что успели сесть. Шасси не вышли - электричества небыло, тоже и аварийно не вышли :(Открылись только створки.
31.03.2008 16:00
кстати, вот сюжет новостей ;) http://news.ntv.ru/129147/
С уважением Сергей Кузнецов, aka Pilot ;)
Саныч
31.03.2008 16:22
2А.Гарнаев:
Сань, кончай баловаться "Caps Lockом"!Трудно читать твои посты!Чё трудно писАть , как все?Или это вариант самовыражения? Вроде тебе уже не нужно утверждаться, твои заслуги все уважают.
Ctrl+Alt
31.03.2008 16:37
Caps lock здесь не причем, это заслуги на Shift давят :)))
gregg
31.03.2008 16:53
2 А.Гарнаев:
Действительно, ваши посты трудновато читать. Такие приемы оформления текста, как многочисленные дефисы между буквами, написание отдельных слов заглавными буквами и прочие художества очень мешают читать ваши тексты. Не говоря уже об исковерканных словах. Вообще в интернете существуют вполне четкое правило: написание слова большими буквами приравнивается к крику.
Писателем быть не надо, но и коверкать нормы русского языка тоже незачем.
Мессершмитт
31.03.2008 17:35
Мужики не понятно одно.На всех аэропланах, даже более древних, чем Су-27, существует система аварийного выпуска шасси.Она не зависит ни от электрики, ни от гидравлики-просто вытягиваешь на себя ручку крана"АВАР.ШАССИ" и воздушная аварийная система открывает замки щитков и стоек и выпускает все три ноги.Система, повторяю, независимая, она и предназначена для таких вот случаев.Они(пилоты), что, забыли об этом? Не поверю, что на Сухаре нет этой системы.Или она была не заправлена воздухом? Работая на МиГ-23 и МиГ-29, мне сотни раз при наземной отработке систем приходилось выполнять эту операцию.Технология такова-убираешь шасси от гидросистемы, после чего выключаешь наземную гидроустановку, стравливаешь давление в гидросистеме самолета, далее выключаешь электропитание.После этого выпускаешь шасси аварийно.Ни разу не было случая, чтобы шасси не вышли.Так что мне не ясно что там у них прозошло, и почему сажали на брюхо? С уважением-Мессер.
Director
31.03.2008 17:40
leha-lp
31.03.2008 21:02
Пошли телеграммы, и хлопцы из героев постепенно в "дураков" превращаются. (за оскорбление не принимать)

31.03.2008 21:23
Что за телеграммы и почему в дураков?
leha-lp
31.03.2008 22:22
Взлетали уже без постоянного тока на аккумуляторах, потом букет само собой пошел, аварийно шасси не дожали. Удивляет, что на посадке у них 5 вольт постоянного было, а СДУ работало. Пока все это не точно сам не читал.
31.03.2008 22:52
Взлетали уже без постоянного тока на аккумуляторах...

А как так получилось?
leha-lp
31.03.2008 22:59
Не знаю у них надо спрашивать, куда после запуска смотрели. Хотя повторяюсь, сам еще не читал.
Director
31.03.2008 23:02
А как так получилось?

Та запросто - от банального "забыли аккумуляторы вообще поставить", до "разрядили на предполетной и не проверили".
31.03.2008 23:03
А вообще, в двух словах, что там за обстоятельства?
31.03.2008 23:08
gregg:
Вообще в интернете существуют вполне четкое правило: написание слова большими буквами приравнивается к крику.


А это смотря кто и про что пишет! И как читать! )))
Большими буквами можно и юмор выделить. И главную мысль подчеркнуть. И вместо мата
ругнуться!)))) А вот эти "скобочки" ))) вместо смайликов с УЛЫБКОЙ пишутся.
Вот язык коверкать - не обязательно. Это да. А всё остальное, очень даже понятно.
И не зачем так сердиться.)))

С уважением.
31.03.2008 23:10
насколько я помню из разговора с ними - табло выдало на 41 минуте отказ, после этого все и началось. До посадки 12-13 минут прошло. На земле замер показал остаток 4, 5 вольта, хотя ЭДСУ должна крякнуть намного раньше.
leha-lp
31.03.2008 23:12
Облет спарки перед передачей на завод для ремонта, стояла долго на приколе. После взлета волна отказов вкл. связь, пнк, невыход шасси основным не выход шасси аварийно и т.д., затруднение пилотирования, выкл. Бедствие над ближним сели на живот. На кадрах видно что щитки шасси открыты, значит по крайней мере на первый ход кран авар. выпуска тянули. Что-то с шинами взлет на аккумуляторах напряжение падало отсюда и отказы.
31.03.2008 23:15
табло выдало на 41 минуте отказ...

41 минута полета на аккумуляторах?.. Наверное, их обманули, дали танковые аккумуляторы.
РП
31.03.2008 23:38

Сразу хочу сказать - летчики ничего не забыли, все они знали. Экипаж грамотный. Самолет простоял 2 года и должен был уйти на завод (самый дальний от данного аэродрома).
Открылись только створки шасси.
РП ничем помочь им не мог (кроме того что привести в готовность НПСК, АСК, пож.машину, санитарку). Запретить посадку экипажу пуском красных ракет он не смог т.к. экипаж их не увидел.
Для сведения наследников люфтваффе ( не обидел ?) - на самолете Су-27 для основного и аварийного выпуска шасси необходимо напряжение на правой шине постоянного тока.
В кабине Су-27 при постоянном напряжении менее 20 в. не обеспечена нормальная работа СДУ, практика показывает, что уже при через 7-8 минут (вместо 10 минут обещанных РЛЭ) после отказа 2-х генераторов напряжение менее 20 в. ( так что и нет смысла их выпускать по причине невозможности посадки вообще)
В данном случае мы имеем дело с отказом 3-х ВУ и нештатной работой распред.устройств. Т.Е. время полета не более 20 минут (прошло 14 мин). Шансов выпустить шасси основным и аварийным способом у экипажа не было.
Перед взлетом все они проверяли и напряжение пост. тока и перем тока. И говорить о том, что они взлетели на АБ - ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ.
И вообще смотреть за посадкой самолета с убранными стойками шасси - далеко не самое приятное зрелище.
31.03.2008 23:48
РП, так они взлетали-то на исправной машине? Или что-то "знали"?
leha-lp
31.03.2008 23:54
РП:И говорить о том, что они взлетели на АБ - ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ.

Если обидел прошу прощения.
РП
01.04.2008 00:14
Перед взлетом и при полете по маршруту все было в порядке, да собственно саму программу облета они выполнили. Отказы ВУ пошли минуты через 2 после отключения форсажа.
А.Гарнаев
01.04.2008 00:46
... не могу слишком много говорить ... но из Неоднократной СУРОВОЙ практики повторю лишь, что в подобных
случаях не раз и не два РЕАЛЬНО теряли и машины, и летунов - далее см.мой пост
"А.Гарнаев: 28/03/2008 [23:30:47]"
... так что мужикам СИЛЬНО повезло (но Н-Е-главное = в смысле шкрябанья брюхом по бетону :-))
01.04.2008 08:13

Что хотели сказать этим ПОСТОМ? П-ь-я-н что ли?
01.04.2008 08:20
Ты не читай его кракозябры, я их давно пропускаю, нормальный человек так не пишет.
У235
01.04.2008 09:34
Помнится в Приморье было так же. Отказ электрооборудования. Через несколько минут - отказ СДУ и самолет упал в огороды, летчик, правда, успел тогда удачно катапультироваться
Ё-моё
01.04.2008 17:47
Ну, молодцы мужики, сохранили железяку... А что им интересно дома жены на это сказали?
ЗЫ "...из старинного анекдота:
-Что сказал папа?
-Мат опустить?
-Конечно, здесь же дети!
-Тогда - ни слова..."



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru