Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Польша воссоздаст полет самолета Качиньского на втором Ту-154

 ↓ ВНИЗ

12

Кадет
Старожил форума
24.01.2011 10:48
Польша воссоздаст полет самолета Качиньского на втором Ту-154


24 января 2011


/AVIA.RU/
24 января, AVIA.RU – Польский авиалайнер Ту-154 с номером 102, идентичный правительственному самолету, который разбился под Смоленском, будет участвовать в экспериментальном полете, во время которого следствие намеревается проверить ряд обстоятельств катастрофы, сообщает Интерфакс.

Как заявил представитель польской комиссии по расследованию катастрофы Мирослав Гроховский, во время этого полета, в частности, будет проверено, могли ли пилоты сделать что-либо после команды "уходим", или нет. Погодные условия, которые были 10 апреля 2010 года в районе смоленского аэродрома "Северный", эксперты воссоздавать не собираются. Место и время проведения эксперимента не сообщаются.

Сразу анекдот вспомнился, про чукчу, что на рыбалке утонул. Вопрос сколько чукч утонуло. Ответ:4 Один на рыбалке и 3 во время следственного эксперимента.
Эксперимент будет нечитым, ибо 1. - будет отсутствовать человек который взбесится если уйдут на запасной. 2. После команды Уходим! Требуется продолжить заход.
А со 100м уйти - тогда ничего не узнают.


Саныч63
Старожил форума
24.01.2011 10:52
Полная х..ня.
ДоктОр
Старожил форума
24.01.2011 10:53
Ну, вообще-то есть полный массогабаритный и даже генетический аналог человека, который взбесится.
Козлодоев
Старожил форума
24.01.2011 10:56
Может этим полякам в подарок послать вагон электровибраторов Уралмашзавода? Тогда может подуспокоятся малость?
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
24.01.2011 10:57
ДоктОр:

Ну, вообще-то есть полный массогабаритный и даже генетический аналог человека, который взбесится.

+100! И все проблемы бы решились. А погоду пожалуйста воссоздайте. И березу на то же место посадите, вам хорошо летать, а у нас экология страдает...
kg
Старожил форума
24.01.2011 11:03
-- Погодные условия, которые были 10 апреля 2010 года в районе смоленского аэродрома "Северный", эксперты воссоздавать не собираются

ну пипец ваще фраза
kovs214
Старожил форума
24.01.2011 11:27
Ту-154 с вертикальной скоростью под 9мс приземляется с перегрузкой около 4 единиц. Проверено в Чите, Красноводске и ещё где-то...Грабли, оказывается, международный вид спорта...))
Dysindich
Старожил форума
24.01.2011 11:29
Интересно, цель такой имитации какая? Что , не доверяют КБ и РЛЭ Ту-154? За вертикальную более 7м/с на высотах до 200 м и вертикальную более 5м/с на высотах менее - молодых (учеников) шибко сильно ругают , старых, убивают сразу (нарушение РЛЭ - однако).
Данный эксперимент не будет реальным повтором, или, высока вероятность полного повтора катастрофы. Пилот на высоте около 100м , управляя "колесиком" произвел увеличение вертикальной свыше 8м/с!!! - это смерть! При уходе на второй он реализовал перегрузку около 1.3 - это очень и очень далеко от - "...рванул штурвал на себя..." (видимо, проковырялся с бесплодными попытками нажатия кнопки "Уход", потом стал крутить колесиком в набор, может наоборот...).
Еще в прошлом году стало понятно, что результат расследования данной катастрофы не станет легитимным очень долго, если не сказать - никогда. Все, что происходит теперь - не выходит за границы ожидаемого, а лишь подтверждает политический характер расследования, который для функционирования авиации художественной ценности не представляет.
Кадет
Старожил форума
24.01.2011 11:36
Добавить нечего. Всё точно.
kovs214
Старожил форума
24.01.2011 11:42
Уважаемый председатель польской комиссии, спешу Вам сообщить:время срабатывания перегрузки, для с-та Ту-154, в посадочной конфигурации, равно 3(!)секундам, а располагаемая допустимая перегрузка, в посадочной конфигурации, равна 1, 35(!)...
Динарий
Старожил форума
24.01.2011 11:57
Жаль, что погодные условия воссоздавать не собираются, хотя могли бы легко - с их то возможностями!
Эд.Степенский
Старожил форума
24.01.2011 12:14
Эд. А какие-нибудь команды по руководству экипажем типа :на курсе, ниже глиссады и пр.были?А то рядовому зрителю у tv слышны только переговоры диспетчеров до того.?
CutPaste
Старожил форума
24.01.2011 12:34
Видимо у них есть какие то вопросы, ответа на которые они не нашли в отчёте.
Не думаю что они собираются убиваться. Там вполне вменяемый КВС остался.

Снизятся до ВПР и уйдут. Вопрос в том, что они хотят увидеть?
Ибрагимов
Старожил форума
24.01.2011 13:00
А почему столько САРКАЗМА? Летный эксперимент это общемировая практика при выяснении причин катастрофы. В ЛИИ например это почти рутинная работа, да докторских дисертации по этой теме написано тысячи!
nimdA
Старожил форума
24.01.2011 13:09
Они это будут делать на другой высоте.....
ВСК
Старожил форума
24.01.2011 13:24
2 Ибрагимов:

А почему столько САРКАЗМА?

А Вы сможете объяснить цели проведения этого эксперимента?
Что хотят выяснить, подтвердить или опровергнуть?
Dysindich
Старожил форума
24.01.2011 13:28
To Ибрагимов:

"...А почему столько САРКАЗМА? Летный эксперимент это общемировая практика при выяснении причин катастрофы..."

Над летным экспериментом (как и над экспериментом вообще) никто и не глумится.
Интерес вызывают цели, которые предполагается достигнуть в его ходе. По просочившимся данным пока известно, что польская сторона хочет проверить, действительно ли можно было спастись выполнив команду РП о прекращении снижения? Поляки намекают, что команда была дана на столько запоздало, что не могла спасти экипаж... Все это уже было отработано МАКом в ходе расследования, и все необходимые заключения имеются в материалах...
Продолжается логический ряд серьезных (если не сказать - фатальных заблуждений).
Когда утверждается, что ОЛР в подобном подразделении необходима - ставится под сомнение эта необходимость. Когда утверждается, что применение не запротоколированных РЛЭ методов пилотирования небезопасно - тоже ставится под сомнение. Когда утверждается, что руководящие летные документы (причем их основополагающие принципы) не подлежат трактованию, а подлежат неукоснительному исполнению - тоже ставится под сомнение.
Так, какие цели может преследовать "летный эксперимент" при таком понимании принципов функционирования авиа-транспорта?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.01.2011 13:36
Пускай экспериментируют! Только на своей территории.Чтобы самим и расследовать
, случись что.
TOTO
Старожил форума
24.01.2011 13:36
Все верно Поляки , делают. Хотят сами понять, что обьяснимо. Представим , если бы усе было наоборот. Тут уж прикидываю , сколько НИИ ВВС и ННИ ГА с ЛИИ , "утюжили" небо и моделирования итд. Сомнительно что РаФА , решилась на этакое.Но проверетить нужно все и вся до изнеможения. Север натакое не когда бы не пошол . Бо жить охота всеж когда все есть и главное власть в руках и до могилы.
Ант
Старожил форума
24.01.2011 14:11
Dysindich:

Интерес вызывают цели, которые предполагается достигнуть в его ходе. По просочившимся данным пока известно, что польская сторона хочет проверить, действительно ли можно было спастись выполнив команду РП о прекращении снижения? Поляки намекают, что команда была дана на столько запоздало, что не могла спасти экипаж...

То бишь, в принципе, поляки не отрицают, что в кабине президентского самолета сидели настолько бестолковые пилоты, что спасти их мог лишь диспетчер?
Динарий
Старожил форума
24.01.2011 14:30
Если бы аэродром располагался в какой-то необычной зоне.ну например на севере и заходили в сильный мороз, на юге и была экстремальная жара, сильный боковик, сдвиг ветра, горная местность.......ну ничего же необычного! Ну овраг ну и что? Ерунда полная.Вот в Гюмри например хорошие условия! Когда-то там ВТАшный Ил разбился из-за ошибки с давлением, там горы, полоса кривая......ну а в Смоленске то что? Оборудование - полное г*, понятно.Что ещё им облётывать? У нас тут предположения на грани здравого смысла, а сама идея скорее всего за гранью.Желание поляков найти вину наших.Даже с вышки им разговоры предоставили, ну всё казалось бы предельно ясно.Нет, ещё чего-то ищут.Ну скажите вслух - причина в неопытности экипажа и нарушении им всех мыслимых правил под нажимом главарей.Всё.И весь **й до копейки!
Пашок
Старожил форума
24.01.2011 14:52
Dysindich:

По просочившимся данным пока известно, что польская сторона хочет проверить, действительно ли можно было спастись выполнив команду РП о прекращении снижения?

Хех, как бы они, когда "по команде диспетчера" изо всех сил пойдут на второй круг, не свалились бы... Ведь в отчете МАК сказано, что если бы не произошло столкновения с роковой березой, достаточно быстро самолет достаточно быстро вышел бы на закритические углы атаки и вошел бы в режим сваливания...
Dysindich
Старожил форума
24.01.2011 15:03
To Ант:
"... То бишь, в принципе, поляки не отрицают, что в кабине президентского самолета сидели настолько бестолковые пилоты, что спасти их мог лишь диспетчер?..."

Да, в принципе, не отрицают. Но, фаза объективности и полезности разбора "успешно завершена", причем давно. Теперь вступила в силу фаза государственной престижности и авторитетности. Теперь, - это не польские пилоты разбились по недоученности, теперь это целый комплекс вопросов государственного масштаба. Например, облик Первого лица государства, в руках которого, сосредоточена вся военная власть и который призван решать стратегические вопросы на государственном уровне, влияющие на всю нацию , и не только на свою. И когда выясняется, что данному человеку присущи серьезные личностные недостатки, низкая самодисциплина, недостаточное самосознание (если он считает возможным волевым решением нарушать основополагающие принципы безопасности), то естественно, возникает много вопросов и к самой Польше, как государству.
То же касается и остальных присутствующих на борту. Меня мало интересует количество алкоголя в крови Генерала, с точки зрения влияния на полет..., но мне показалось, что оно (количество алкоголя в крови), абсолютно не к месту для человека, который направляется на траурное мероприятие, в особое, как мне казалось, святое для каждого поляка место. Вместо скорбной торжественности данное мероприятие имеет окрас фуршетности.
Сейчас от нас требуют только одного, согласитесь, что "диспетчер" недосмотрел (достаточно и "недосмотра", не требуют - "нарушил"). И если сейчас на это согласиться, то через 5ть лет будут утверждать, "что по вине диспетчера, и Российская сторона это официально признала...", а через 30ть лет каждый Европеец будет из достоверных источников знать, что Россия УБИЛА Польского Президента, борца за торжество мировой демократии. (ведь сейчас никто не вспоминает, как польша уничтожила в своих лагерях пару десятков тысяч наших бойцов - заморив их голодом, что гуманнее расстрел , или мор - пусть решает канцелярия Гебельса).
Поэтому, выход сейчас один, "доказать" (уже не получается), или отспорить хоть что-то...
Admin
Старожил форума
24.01.2011 15:03
Прошу участников придерживаться Правил форума, всякое юродство над катастрофой будет караться.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
24.01.2011 16:28
Это могло бы быть рутинным следственным экспериментом, и совсем необязательно было бы лететь в Смоленск, наличие аэродрома\земли для эксперимента никакой роли не сыграет. Сделать те же действия на высоте допустим 1 км, и посмотреть по регистраторам, "сели" или "разбились".
К сожалению полякам нужно не это, а торжественная посадка с последующими обвинениями в адрес России...
wwIIp
Старожил форума
24.01.2011 16:55
Пашок:


Хех, как бы они, когда "по команде диспетчера" изо всех сил пойдут на второй круг, не свалились бы... Ведь в отчете МАК сказано, что если бы не произошло столкновения с роковой березой, достаточно быстро самолет достаточно быстро вышел бы на закритические углы атаки и вошел бы в режим сваливания...

=========

Да, без сваливания эксперимент не будет чистым.
Но вопрос, смогут ли экспериментаторы вовремя парировать ?
И если нет, то что ?
Эксперимент представляет опасность на любой высоте, т.к. известен всего один случай по выводу ТУ-154 из плоского штопора и тот с помощью тормозного парашюта.
AAlfim
Старожил форума
24.01.2011 17:03
Вообще-то отчёт МАК и не отрицает, что в момент столкновения с березой самолёт шел с набором высоты. То есть при отсутствии берёзы все вполне могли быть живы.
Превышение по углу атаки произошло уже без крыла, на вращающемся самолёте. Так что это не основание утверждать неизбежность сваливания. Кто его знает, как в этом случае работают датчики?
Поэтому действительно цель экспериментов (техническая) совершенно непонятна. Что хотят выяснить?
Ну а доказательство для политиков? Зачем, они и так всё уже решили. И действительно через несколько лет будут утверждать, что "всем известно, что подлые москали...". И попоробуй опровергнуть, ведь "все уже знают".
Ну а в сцды тащить... Тогда один вопросик про то, как сами поляки рассатривали отношение к командам диспетчера: как оценено поведение КВС Як-40, не выполнившего ясную команду диспетчера о уходе на второй круг?
wwIIp
Старожил форума
24.01.2011 17:13
По графикам тангаж и перегрузка поднимались с нехилой динамикой еще до столкновения.
По оценке МАК критический режим сваливания наступил бы через 1.5-2 сек.
Сваливание было НЕИЗБЕЖНО. А следовательно и АП.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
24.01.2011 17:13
Мертвые сраму не имут. А вот тем живым, которые пытаются заработать политический капитал на костях своих родных и просто людей, почему то не стыдно!
sorter
Старожил форума
24.01.2011 17:29
[Селезнёв Павел вып. 69 - зарегистрированный пользователь]
Селезнёв Павел вып. 69:

Мертвые сраму не имут. А вот тем живым, которые пытаются заработать политический капитал на костях своих родных и просто людей, почему то не стыдно!

24/01/2011 [17:13:46

Вы наверное не работаете в авиации. После таких раскладов всегда ищут на кого вину спихнуть. Поляки в этом не оригинальны. Почитайте результаты расследований про катастрофы при СССР. Вы просто прозреете. Не отстают в этом деле и другие страны, включая США.
Это все на форуме такие умные, если бы конкретно кого то клюноло в пятую точку, то не только диспетчера, а и уборщицу бы вспомнил. Главное что бы с себя спихнуть вину.
Светлана С.
Старожил форума
24.01.2011 18:23
Селезневу П.+200.
Только "не заработать", а отработать, причем, в интересах НАТО, в первую очередь. И вся эта возня с катастрофой будет идти по нарастающей, с постоянным нагнетанием жути, с одним лишь устремлением: создать конфликтную ситуацию с Россией, и как можно масштабнее. Кому это интересно? НАТО-установка ракет, Польше-получить такое прикрытие и поддержку НАТО, чтобы все территориальные к ней самой претензии, что немцев, что венгров и чехов на этом фоне растворились, а она сама стала основным плацдармом НАТО, которому в свою очередь это выгодно в собственных целях: чтобы в Европе всегда поддерживался некий скандал, который способен сдерживать ее объединение. До имитации полета может дело и не дойдет, а вот использовать повод для информационного шума-всенепременнейше.
лелик2
Старожил форума
24.01.2011 18:47
Может поход с Сусаниным заодно моделируют?
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
24.01.2011 19:03
авиакрестьянин
Старожил форума
24.01.2011 19:53
2wwIIp:

Эксперимент представляет опасность на любой высоте, т.к. известен всего один случай по выводу ТУ-154 из плоского штопора и тот с помощью тормозного парашюта

Ту-154, как и любой самоль, не выдет из штопора если не отдать, как минимум, штурвал от себя. Под Донецком до самой земли тупо тянули на себя. Если не соображаешь в этом, то не мути воду.
авиакрестьянин
Старожил форума
24.01.2011 20:07
to wwIIp:

Специально для тебя, что бы не тупил.
Выдержки из Руководства по лётной эксплуатации (РЛЭ) Ту-154Б
4.2.22. Пилотирование самолета в условиях интенсивной турбулентности При правильном пилотировании сваливание самолета практически исключено. Однако, если сваливание произошло (что может быть обнаружено по загоранию сигнальной лампы АУАСП, уменьшению скорости ниже минимальной и интенсивному росту угла тангажа), немедленно отдайте колонку штурвала до предела от себя. После уменьшения угла атаки и увеличения скорости до значения, превышающего минимально допустимую на 50—70 км/ч, переведите самолет в горизонтальный полёт. При выводе избегайте создания большой перегрузки (более 1.2—1.3) во избежание повторного сваливания. При правильном пилотировании потеря высоты при выводе из сваливания не будет превышать 650 м.

А здесь, как они проигнорировали (естествено не выдет из штопора)
http://sokolov.org.ru/RA-85185.jpg
wwIIp
Старожил форума
24.01.2011 20:09
авиакрестьянин:

2wwIIp:

Эксперимент представляет опасность на любой высоте, т.к. известен всего один случай по выводу ТУ-154 из плоского штопора и тот с помощью тормозного парашюта

Ту-154, как и любой самоль, не выдет из штопора если не отдать, как минимум, штурвал от себя. Под Донецком до самой земли тупо тянули на себя. Если не соображаешь в этом, то не мути воду.



Ага, отдашь.. когда на тебя склон надвигается.

А если не моделировать условия полностью, нафик тогда такой эксперимент ?

Так что случай под Донецком тут не причем.
авиакрестьянин
Старожил форума
24.01.2011 20:14
to wwIIp:
...известен всего один случай по выводу ТУ-154 из плоского штопора и тот с помощью тормозного парашюта
==========
Твои слова?
wwIIp
Старожил форума
24.01.2011 20:26
авиакрестьянин:

to wwIIp:
...известен всего один случай по выводу ТУ-154 из плоского штопора и тот с помощью тормозного парашюта
==========
Твои слова?



Ну и что ? Где гарантия того, что экипаж с уровнем подготовки ТОГО экипажа сумеет
ВОВРЕМЯ и правильно ПАРИРОВАТЬ сваливание ?
Мои сомнения только в этом.

Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
24.01.2011 21:53
Кадет:
Польша воссоздаст полет самолета Качиньского на втором Ту-154

С тем же результатом? Может не надо? Или ширма закрылась окончательно?
ЮСИК
Старожил форума
24.01.2011 22:40
Ничего странного в воссоздании полёта нет. Даже с учётом того, что аэродром военный. Шепши вполне здраво и справедливо желают найти свои ошибки, что бы их больше не совершать и найти критичную точку возникающую между "небом" и "землёй". Так принято далеко не во всём мире. Русские же, по расхожей философии "мёртвые сраму не имут" - по мнению обывателей поляков - лишь нашли удобного стрелочника, что не искючает подобных катастроф и в будущем. Всем понятно, что при приёме борта некритичные ошибки диспетчеров и экипажа начали умножаться в сущности, которые и привели к трагедии.
Кадет
Старожил форума
24.01.2011 22:47
Ошибки они свои (себе самим) давно признали - летают теперь с пилотами ЛОТа, всё остальное пыль в глаза обывателю и политические инсуации. Как и полёт по установленю причин.
sorter
Старожил форума
24.01.2011 23:25
[Кадет - зарегистрированный пользователь]
Кадет:

Ошибки они свои (себе самим) давно признали - летают теперь с пилотами ЛОТа, всё остальное пыль в глаза обывателю и политические инсуации. Как и полёт по установленю причин.

24/01/2011 [22:47:42

Конечно будут искать. Вас это удивляет?
Экипаж бизнесджета нарушив все мысленные правила, чуть сам не убился и попутно чуть не убил 120 пассажиров В-737.
Авиакомпания благополучно "отмазалась", дешёвым приемом. Продолжает летать, в западной европе. Попутно бороздя просторы эксСССР.
Над Югославией Ташич свёл два самолёта и похоронил более 150 человек. Очень долго судились, но оправдали парня...
Над Слоновниками львовский экипаж Як-42, под флагом "Аэросвита", не имея достаточной подготовки убил себя и всех пассажиров, не обращал внимания на неоднократное срабатывания сигнализации "сближения с землёй", крайне туманно представлял о процедуре захода...
Два диспетчера попали в тюрьму и получили условные сроки.

Продолжать? Или сами вспомните документы которые изучали?
К чему такой тон, с анекдотами и сарказмом. Вы ведь подымаетесь в небо, и погибли Ваши коллеги по цеху. И причём тут политика?
Я Вам привёл примеры без всякой политики. Мог бы привести примеры с СССР, ну уж больно специфичная система наказания была.
Dysindich
Старожил форума
24.01.2011 23:32
To ЮСИК:
"... некритичные ошибки диспетчеров и экипажа..." "... по мнению обывателей поляков..."

Не знаю, как отнестись к "русской, расхожей философии", но стерильные познания поляков, точно не приведут к исключению трагедии в будущем. Если бы такая задача перед ними стояла, то они "занялись " бы своим элитным полком после первой катастрофы и обсуждаемой бы просто не случилось. Однако, фактическое положение дел свидетельствует об обратном. И в массовом сознании уже внедрена мысль о "... некритичные ошибки диспетчеров и экипажа...".
Теперь остается только обсуждать "русскую, расхожую философию"...
ЮСИК
Старожил форума
24.01.2011 23:51
2 Dysindich:

Польская сторона имеет право удостовериться в причинах. Естественно ни одна польская газета не обойдёт лишний раз эту историю в этом году. Вспомянут не раз наш треклятый позор Катыни. Будут без нужды умножаться сущности, но боюсь что через десять лет, уже никто не вспомнит ради чего пан Качински летел и какой гешефт делал в кабине пилотов главком войска польского.

Теперь относительно замечагния. Читайте меня внимательнее: Я не писал "русскую, расхожую философию". Это уже вы сами придумали.

"Русские же, по расхожей философии "мёртвые сраму не имут" - по мнению обывателей поляков - лишь нашли удобного стрелочника, что не искючает подобных катастроф и в будущем."

Вы чувствуете разницу между своей интерпретацией и моим прямым текстом? Между ними пропасть!
Geely
Старожил форума
25.01.2011 00:04
Нельзя без сочувствия говорить об этой трагедии.
Не важно, кто это -политики, военные, чиновники и просто сопрвождающие родственники, все они люди.
На месте Польши ЛЮБАЯ страна в аналогичной ситуации стала бы добиваться правды, изучив все до последней детали причин падеия ВС не в пример нашему расследованию гибели "Курска", где все силы руководства страны были брошены не на выяснение истиных причин взрыва в отсеке, а напротив, на замалчивании известной сделки....

Но чтобы быть до конца объективными кроме физичекого полета очень важно, чтобы поляки восстановили все диалоги и монологи VIP pax в адрес пилотов, начиная со взлета и до момента столкновения с землей, а также психологическую обстановку в кабине летчиков...

А будут они это делать или нет - мы не знаем.
Думаю, Анодина будет вправе это от них потребовать.
Слово за поляками. Что они хотят получить: правду или спихнуть все на русских?
ЮСИК
Старожил форума
25.01.2011 00:15
Geely

Меня до сих пор коробит, что знакомые поляки относят вину на русских диспетчеров, которые, по имх мнению, проявили раздолбайство перемежаемая служебный разговор матом. Я только сейчас понимаю, насколько наша матерщина имеет мощные корни, что её весьма своеобразно и прямо понимают шляхтичи.
Dysindich
Старожил форума
25.01.2011 00:16
To
"...Вы чувствуете разницу между своей интерпретацией и моим прямым текстом? Между ними пропасть!..."

Я чувствую пропасть, только Вы, не на том внимание заостряете...
"... Всем понятно, что при приёме борта некритичные ошибки диспетчеров и экипажа начали умножаться в сущности, которые и привели к трагедии..."

Вот, где собачка порылась, мало того, что из фразы следует, что никто не совершал серьезных ошибок, так еще и степень вины , фактически уравнена между РП и горе-пилотами!!!
Естественно, что при такой оценке произошедшего "Всем" будет понятно, что "череда нелепых случайностей" привела к трагедии.
Нет, уважаемый, потрудитесь прочесть закрытые ветки, сделайте это внимательно, тогда не будете делать легкомысленных заявлений с "пропастными" включениями, которые, по сути, в корне извращают ход событий.

Люблю красивые самолеты
Старожил форума
25.01.2011 00:19
правдоподобная версия:
http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%B ...

)))
ЮСИК
Старожил форума
25.01.2011 00:22
2 Dysindich

Уважаемый. Если есть желание к диалогу, то давайте мы побеседуем в более спокойной обстановке.
sorter
Старожил форума
25.01.2011 00:30
Dysindich:

To
"...Вы чувствуете разницу между своей интерпретацией и моим прямым текстом? Между ними пропасть!..."

Я чувствую пропасть, только Вы, не на том внимание заостряете...
"... Всем понятно, что при приёме борта некритичные ошибки диспетчеров и экипажа начали умножаться в сущности, которые и привели к трагедии..."

Вот, где собачка порылась, мало того, что из фразы следует, что никто не совершал серьезных ошибок, так еще и степень вины , фактически уравнена между РП и горе-пилотами!!!
25/01/2011 [00:16:18]

Основная вина, это экипаж Ту-154. Полностью исправный самолёт, засадили в землю. Для этого есть чёткий термин в ГА.
Попутно, поляки будут искать малейшую зацепку по разделению ответственности. Это к сожалению также нормальная мировая практика.
Я бы очень удивился, если бы они полностью согласились с выводами МАК.
Все кто работает в системе и кто работал это прекрасно понимают. И каждый изучал десятки подобных катастроф. И каждый знает что с ним сделают если не приведи Господь он лупанёт в штангу...
К сожалению такова жизнь.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru