Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

рабочее место штурмана АН-26

 ↓ ВНИЗ

юрий91
Старожил форума
31.03.2016 11:08
коллеги на приборной доске штурмана есть кнопка "Готовность", кто напомнит для чего она вообще предназначена была
https://yadi.sk/i/Chv8bqzEqcWzG
berkut154
Старожил форума
31.03.2016 11:35
Готовность ГИК-1
Alex Skyboy
Старожил форума
31.03.2016 12:22
в последних версиях её заменили на GOTO, ENTER и другие :)
http://keep4u.ru/image/SasCh
юрий91
Старожил форума
31.03.2016 13:41
2 berkut154
Готовность ГИК-1

КАК ПОНЯТЬ, ВЕДЬ МЫ ЕГО СОГЛАСОВЫВАЕМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ "СОГЛАСОВАНИЕ"
юрий91
Старожил форума
31.03.2016 13:44
2 Alex Skyboy в последних версиях её заменили на GOTO, ENTER и другие :)
http://keep4u.ru/image/SasCh

ПРИ ЧЕМ ТУТ ЭТО, ОПЯТЬ ПОНОС ПОШЕЛ ..БЫЛ ВОПРОС, ЗАЧЕМ ГАДИТЬ ВЕТКУ
юрий91
Старожил форума
31.03.2016 13:46
2 2 Alex Skyboy: С КАКОЙ СВАЛКИ ВООБЩЕ ЭТОТ ПРИБОР
black roger
Старожил форума
31.03.2016 13:52
Это кнопка TOGA, только у штурмана. После нажатия Антон прёт вверх с вертикальной 100 м/с...
юрий91
Старожил форума
31.03.2016 14:07
УМНЕЙ БЫЛО БЫ ЕСЛИ ОТВЕТИЛ ДЛЯ ЧЕГО КНОПКА, А ТАК ОПЯТЬ ОПЕРАТОРЫ-ЛЕДЧИКИ УМНИЧАЮТ
black roger
Старожил форума
31.03.2016 14:12
юрий91:

УМНЕЙ БЫЛО БЫ ЕСЛИ ОТВЕТИЛ ДЛЯ ЧЕГО КНОПКА, А ТАК ОПЯТЬ ОПЕРАТОРЫ-ЛЕДЧИКИ УМНИЧАЮТ

31/03/2016 [14:07:51]



Операторы - это те, которые CapsLock намертво зажимают )))).
юрий91
Старожил форума
31.03.2016 14:47
ДА НЕТ КОТОРЫЕ ВРУБИЛИ АВТОПИЛОТ И КАСАЛЕТКУ ЖУЮТ, А ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НЕ МОГУТ ПЕРЕСТРОИТЬ МАШИНКУ НА ДРУГУЮ СХЕМУ, КРИЧЯ НА ВЕСЬ ЭФИР "МЫ ТАК НЕ ГОТОВИЛИСЬ"
525
Старожил форума
31.03.2016 15:05
Технологическая карта №10.
Проверка функционирования радиоэлектронного оборудования.
10.11. Проверка аппаратуры РСБН-2С с помощью прибора ПКСО-69.
10.11.15.4. Нажмите кнопку "ГОТОВНОСТЬ".
юрий91
Старожил форума
31.03.2016 15:15
2 525: спасибо, в памяти было что-то касающее РСБН
black roger
Старожил форума
31.03.2016 15:15
Поднял старые конспекты: в комплекте с РСБН-2С есть две лампы - "подлёт к цели" и "пролёт цели". При нажатии штурманом Готовнось в момент загорания "пролёт цели" происходит некое действие - команда на сброс десанта, сброс ядреней бонбы, может чо ещё ?
юрий91
Старожил форума
31.03.2016 15:18
был на КПК, дедам преподам задавал вопрос ни один не подсказал
black roger
Старожил форума
31.03.2016 15:30
юрий91:

был на КПК, дедам преподам задавал вопрос ни один не подсказал

31/03/2016 [15:18:50]



Почитайте Чёрного, Кораблина "Воздушная навигация" ( или же Самолётовождение в старом издании ). Там точно должно быть.
юрий91
Старожил форума
31.03.2016 15:41
сигнализация это понятно, задал А и Д нужной точки и летишь, загорается зеленая, потом красная - при условии соблюдения 1, 1° по азимуту и на 1, 1 км по дальности до заданной точки, ...так забивал в свое время 4-й разворот...а вот про "ГОТОВНОСТЬ" конкретно никто за долгие годы работы внятно не ответил
black roger
Старожил форума
31.03.2016 15:46
юрий91:

сигнализация это понятно, задал А и Д нужной точки и летишь, загорается зеленая, потом красная - при условии соблюдения 1, 1° по азимуту и на 1, 1 км по дальности до заданной точки, ...так забивал в свое время 4-й разворот...а вот про "ГОТОВНОСТЬ" конкретно никто за долгие годы работы внятно не ответил

31/03/2016 [15:41:56]



У Черного об этом читал, но было давно ещё в Кировограде. Думаю кнопка просто не задействована.
525
Старожил форума
31.03.2016 15:52
ПРИБЛИЖЕНИЕ ЦЕЛИ зеленого цвета - срабатывает на удалении до цели по дальности 20-8км, по азимуту 24-12°.
ПРОЛЕТ ЦЕЛИ красного цвета - срабатывает на удалении до цели по дальности 900-300м, по азимуту 0, 9-0, 3°.
Кнопка "ГОТОВНОСТЬ" не используется штурманом, только для проверки тех.составом.
black roger
Старожил форума
31.03.2016 16:07
А вообще, использует кто нить сейчас РСБН в ГА ? При том , что практически на всех гражданских а/д оборудование демонтировано. Есть только на военных точках, и то переходят на новый сигнал, не совместимый со старыми РСБН -2С, РСБН-7С.
berkut154
Старожил форума
31.03.2016 16:25
Блин , готовность загорается когда система гироскопов выйдет на режим и агд можно работать соответственно и гпк-52 и гик.
Земной Летатель
Старожил форума
31.03.2016 16:57
black roger:

Поднял старые конспекты: в комплекте с РСБН-2С есть две лампы - "подлёт к цели" и "пролёт цели". При нажатии штурманом Готовнось в момент загорания "пролёт цели" происходит некое действие - команда на сброс десанта, сброс ядреней бонбы, может чо ещё ?



Блин, гостайна, однако! Вы чо ?

Хорошо шо беркут сказанное вами быренько белой краской замазал: "готовность загорается когда система гироскопов выйдет на режим и агд можно работать соответственно и гпк-52 и гик.
"
Земной Летатель
Старожил форума
31.03.2016 17:05
525:

Кнопка "ГОТОВНОСТЬ" не используется штурманом, только для проверки тех.составом.

=========

Походу, это и есть ее правильное назначение для штурмана АН-26: "быть всегда готовым, но не использовать ее". Потому и так долго топипастеру никто про нее внятно ничего не говорил. Дилетантское ИМХО
юрий91
Старожил форума
31.03.2016 17:53
Пошел опять понос, надо развиваться господа, а то молодежь разная есть и стыдно с седыми волосами на вопрос не ответить или отмазываться что х....его знает...РСБН еще остались на военных и на некоторых гражданских....да и мозгами встряхнуть всегда полезно
Земной Летатель
Старожил форума
31.03.2016 18:00
юрий91:

Пошел опять понос, надо развиваться господа, а то молодежь разная есть и стыдно с седыми волосами на вопрос не ответить или отмазываться что х....его знает...РСБН



Спасибо за "молодежь" :) Хотя какие наши годы ?
Не бойтесь поносов, что естественно, то не безобразно :)
юрий91
Старожил форума
12.04.2016 12:56
Технологическая карта №10.
Проверка функционирования радиоэлектронного оборудования.
10.11. Проверка аппаратуры РСБН-2С с помощью прибора ПКСО-69.
10.11.15.4. Нажмите кнопку "ГОТОВНОСТЬ".

Почитал сегодня, некоторые технари и не слышали об этом, но нашли карту и относится к РСБН эта кнопка при проверке на земле режимов подлета и пролета, только зачем на видном месте выложили её...вопрос исчерпан
starroj
Старожил форума
12.04.2016 16:32
юрий91
12/04/2016 [12:56:04]
Здравствуйте. Вопрос не исчерпан. ПКСО-69 полностью имитирует сигнал наземного РСБН. То есть ТК №10 проверяет правильность функционирования какого-то устройства, связанного с кнопкой ГОТОВНОСТЬ. В свое время, перекопал все РЛЭ но ничего не нашел. Будьте добры, отсканируйте всю ТК №10 или выясните, что должно происходить при нажатии кнопки и совпадении АД на ПКСО и на задатчике у штурмана. Что после 10.11.15.4.?
dgon
Старожил форума
12.04.2016 17:08
А оно тебе надо? А если надо нажми на нее и увидишь что будет
525
Старожил форума
12.04.2016 18:28
2 starroj
Выучить от сих
http://an-26.com/TU-24/18-19/T ...
до сих.
Завтра зачет.
Дальноboy
Старожил форума
12.04.2016 20:16
С тех пор, как в люк, который за дверью кабины, провалился член экипажа, вышедший по нужде, кнопка не используется.Вернее не задействована.
Дальноboy
Старожил форума
12.04.2016 20:16
С тех пор, как в люк, который за дверью кабины, провалился член экипажа, вышедший по нужде, кнопка не используется.Вернее не задействована.
flyby
Старожил форума
12.04.2016 21:43
Дальноboy:

С тех пор, как в люк, который за дверью кабины, провалился член экипажа, вышедший по нужде, кнопка не используется.Вернее не задействована.

какая кнопка?

7.5.7. УПРАВЛЕНИЕ АВАРИЙНЫМ ЛЮКОМ ЭКИПАЖА
Для открытия аварийного люка от основной системы необходимо:
— разгерметизировать кабину до давления 0, 1 кгс/см2;
— поставить рукоятку крана, расположенного на пульте второго пилота, в положе-
ние «Открыто»; люк открывается, загорается красный светосигнализатор.
Для закрытия аварийного люка от основной системы следует:
— поставить рукоятку крана в положение «Закрыто»; люк закроется и погаснет
светосигнализатор открытого положения люка;
— установить рукоятку крана в нейтральное положение.
Для открытия аварийного люка от аварийной системы необходимо:
— разгерметизировать кабину до давления 0, 1 кгс/см2;
— установить переключатель упраления аварийным люком на пульте командира
воздушного судна в положение «Открыто», при этом откроется люк и на щитке
командира воздушного судна загорится красный светосигнализатор.
Дальноboy
Старожил форума
12.04.2016 21:55
flyby, Спасибо))Прошу пардону, про переключатель у КВС я имел в виду.Чуток оффтопнул))
starroj
Старожил форума
13.04.2016 07:25
525
12/04/2016 [18:28:58]
Спасибо! Я счастлив!
юрий91
Вопрос, как к человеку дотошному: Нажатие "ГОТОВНОСТЬ" переводит табло "ПРИБЛИЖЕНИЕ ЦЕЛИ" из состояния "мигания" в состояние "непрерывного горения". А какая разница. Не может выдаваться сигнал на АДО? Типа откат рампы, транспортер, или табло парашютистам? На первых Ан-26 была еще и крутая сирена. Потом ее демонтировали. Рядом (10.11.15.5) сигнал "ПРОЛЕТ", но он, по моему зажигался независимо ни от чего при совпадении установленных и фактических значений АД.
flyby
Старожил форума
13.04.2016 09:25
starroj, для включения всего этого есть специально обученые люди, хотя некоторые элементы автоматики предусмотрены

- включить у штурмана выключатель "АВАРИЙНЫЙ СБРОС ГРУЗА",
при этом загорится лампа красного цвета "АВАРИЙНЫЙ СБРОС ГРУЗА", откроется рампа и транспортер переместится из исходного положения в крайнее заднее независимо от положения выключателей и рукояток на ПГС-24;

а теперь представьте, что из-за электрического глюка произойдёт как вы пишете "сигнал на АДО" и эти действия произойдут самопроизвольно )))
pilotnavy
Старожил форума
13.04.2016 12:30
На Ан-12 есть у левого и правого летчиков.
В полете со свежим правым летчиком после крайнего пункта карты контрольных проверок:"Готовность к посадке" докладывал "Готов" и демонстративно нажимал на эту кнопку. Практически все праваки делали тоже самое :)
Надеялся хоть в этой ветке узнать, что же за кнопка такая - знать не судьба :(
То, что из РСБН - вроде бы точно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru