Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-414 есть ли шансы ?

 ↓ ВНИЗ

Ту-414
23.08.2009 14:45
Ту-414, есть ли шансы у этого самолета ? Выглядит очень красиво
???
23.08.2009 14:50
А шо это такое, позырить можно где нибудь???
Ту-414:
23.08.2009 14:53
С позволения администрации http://img.lenta.ru/photo/2009 ...
Беларус2
23.08.2009 14:55
Вот "шо это такое":
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-414
Неплохо, но... Всё это уже давно сделал CRJ :).
Смысл?..
Беларус2
23.08.2009 15:00
Кстати, как говорится, "найдите 10 отличий" :))))
http://ru.wikipedia.org/wiki/C ...
Вообще, у РФ есть куча других способов потратить нефтегазовые сверхприбыли, чем пытаться оживить "предприятия-зомби", пытаясь с нуля "проектировать" то, что в нормальных странах уже лет 15 как возит пассажиров. Да хоть сиротам и пенсионерам деньги раздать - и то больше толку...
Ибо... "Не бывать вороне коровою, не летать поросятам под облаком" © К.И.Чуковский.
ТипаПАКС
23.08.2009 15:17
Беларус2:

Правда как всегда ровно посерёдке...

Проектировать морально устаревшее-преступно, но и деньги на развитие отдать на пенсионеров- глупо. Деньги внуки отнимут, да проедят быстренько, а развития не будет!!!
Ту-414:
23.08.2009 15:23
да нет . самолет хороший .
Беларус2
23.08.2009 16:10
Ту-414: :
да нет . самолет хороший.
- - - - - - - - - - - - - -
Хороший, никто и не спорит. Только CRJ того же класса уже давно и успешно летает, а Ту-414 - только проектируется.
"В жизни любого мужика наступает момент, когда чистые носки проще купить". Эта формула как нельзя лучше подходит ко всему российскому машиностроению, в т.ч. авиационному.
Да, вложив кучу денег, Россия может получить отечественный аналог CRJ. Лет через 10. По бешеным ценам.
Купить то же (реально необходимое АК) количество машин у канадцев обойдётся раз в 20-30 дешевле.
Ну так какой смысл их строить самим?..
dm102
23.08.2009 16:39
Беларус 2, я тоже беларус, но придерживаюсь другого мнения. Можно купить конечно же, но ведь нужно мыслить в перспективе. А в перспективе в этом случае будет возврат на много лет назад.
Интерес
23.08.2009 17:03
Возможно именно им и надо было заниматься вместосуперджета линейка была бы от 50 до 100 мест. 50-местник сделать и с крылом а-ля як-40 для грунтовых.
А сейчас проще имхо довести до ума ан-140 и работать над ан148.
Иденственно потенциально интересный новый проект у ОАК это ШФ БСМС.
Одесситт
23.08.2009 19:57
Доводить до ума это задача компаний-производителей, считаю неприемлимым вариант когда делают сырой продукт, а потом просят помочь довести до ума. Это именно про Ан-140. Суперджет делается компанией которая доказала на протяжении последних лет свою работоспособность, и тот факт что самолётом занимается "Сухой" мне кажется правильным. Возлагать большие надежды проекты Антонова и Туполёва на мой взгляд не стоит, так как успехов в последнее время у них нет.
jeppesen
23.08.2009 19:59
Самолет красивый, значит шансы есть!
MAX
23.08.2009 20:47
Никаких. :((
SLON
23.08.2009 21:31
Шансов?
Да никаких!
До тех пор, пока не сделают нормальный красивый киль.:) Ну что у 334, что у 414 - смотреть страшно.:)
Согласно изречению А.Н.Туполева, что летать может только красивый самолет, эти не полетят...

Шутка, конечно, но тем не менее, как можно было спроектировать такое хвостовое оперение...
HobbyPilot
23.08.2009 23:32
У пластиковой модели всегда есть шанс
jeppesen
23.08.2009 23:33
Даже Ту-334 в металле, думает что у него есть шанс!
DJ Pax
23.08.2009 23:39
А у него двигатели Ройсовские BR-710 предполагаются
jeppesen
23.08.2009 23:43
Вся комичность ситуации заключается в том что в UAC Commercial Airplanes нет ни одного живого проекта, ни летающего ни в металле ни в пластике ни на экране монитора
HobbyPilot
24.08.2009 03:47
Может быть речь шал о рынке игрушек?
AK.
24.08.2009 14:06
jeppesen:
Даже Ту-334 в металле, думает что у него есть шанс!


Г-н jeppesen, я вот тоже думаю, что у Ту-334 есть шанс. Так что Ваша иирония неуместна.
Петров-Водкин
24.08.2009 19:04
А ещё Ту-324 есть:
http://www.tupolev.ru/English/ ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru