Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

12..767778

Сергей
19.06.2008 15:08
Кто знает почему запретили полеты РОСТО?
АВЛ
19.06.2008 15:10
Сергей :

Кто знает почему запретили полеты РОСТО?


Когда запретили?
Cергей
19.06.2008 15:35
Сегодня .т.е 19.06. во всей Сибири и на Урале. Говорят негласное указание главкома ВВС.
ф
19.06.2008 19:55
Запрет был давно.

или это новый?
Cергей
19.06.2008 20:35
Был запрет на аэродромах совместного использования. Сегодня запрет повсеместно. instruktor что молчишь?
малыш
19.06.2008 20:46
Это новый запрет!! Разрешены полеты ПСО и УТП клубов, которые летают со спецшколами. Все остальные полеты прикрыты и до особого распоряжения! Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Из-за этих негласных запретов все клубы рухнут....
...
19.06.2008 20:51
Наверное, Главкому для чего-то потребовалось продемонстрировать государственный подход и ответственное отношение к своим обязанностям. Навряд ли это имеет каакое-то отношение к деятельности самого РОСТО.
малыш
19.06.2008 21:05
Большинство клубов и сотрудников за МО РФ кто в теме поймет, но такими действиями они отвернут народ от себя. Неужели нет другого способа вразумить начальникам РОСТО кто в доме хозяин. Ходорковскому же объяснили!!
Сергей
20.06.2008 09:19
И как долго будет действовать запрет? Неужели ни кто ни в теме. РОСТОшному начальству на всю эту авиацию с высокого крылечка п*** ть, она таких денег, как сдача помещений в аренду не дает.
SAM
20.06.2008 09:23
А вот интересно, своя матчасть у РОСТО вообще осталась?
Kolu4iy
20.06.2008 10:51
Вчера вечером видел сюжет по 7-тв - сорван чемпионат России по парашютному спорту. 2 самолета встали на прикол из-за некачественного топлива. Резервный борт, вылетевший из Питера, после дозаправки в Московской области совершил аварийную посадку - по тем же причинам. Может это как-то связано? Кто-то налевачил с топливом, а результат вышел стандартный - "запретить до особого распоряжения"?
Сергей дубль 2
20.06.2008 11:16
Я присоединяюсь к вопросу Сергея - есть ли у кого сведения когда разрешат полёты? Я учусь за деньги летать на Як-52 в РОСТО и теперь все полёты приостановлены неизвестно на сколько.
JJDD
20.06.2008 18:01
Переврали как всегда. Резервный борт из Питера как раз долетел, начал работать и встал на прикол вместе с местным по топливу. Про "дозаправку в Московской области" вообще впечатлило... Лажовники...
Сергей
21.06.2008 05:21
Народ не ужели не интересно? Вся страна (РОСТОшная) не летает по не понятной причине и ни кто ни чего не знает и главное ни каких коментариев, не ужели на форуме одни ПРОДВИНУТЫЕ выпускники УВАУГА?
215
21.06.2008 21:50
Не летаем по причине разборок между МО и ДОСААФ.... Имущество делим.. блин. Четыре дня простояли и завтра стоять будем. В запрете телефон для получения экстренных разрешений был, пытались неоднократно- фиг с маслом.... ксли не сказать грубее.... Холодно, вежливо без объяснения причин- досвидания....Сколько ещё будет это длиться - одному богу известно.....
solo
22.06.2008 15:01
С одной стороны, борьба с нецелевым использованием - хорошее дело. Поскольку ЦС РОСТО и регионы совсем осоловели уже, молодежные полеты зажимают под любым предлогом, бабло рубят на технике, предназначенной для молодых, желающих летать. А сами в газетах трындят, что они "спасают ребят от улиц и наркомании", как будто в аэроклубы идут сплошь наркоманы и гопники. Я сам - прямой участник этого процесса. Нас-инструкторов первоначального выжимали правдами неправдами, начальнички бабки рубили и свои проблемы решали. Но с другой стороны, а кто мешал МО все это пресечь в самом начале, когда было топливо, люди, самолеты с ресурсом? Вояки заняли позицию наблюдателей и в ус не дули. А теперь, видите ли, решили разобраться в лучших традициях Паши-Мерседеса. Решили отобрать самолеты у клубов, поскольку они, якобы, военные. С одной стороны - верно. Место руководства РОСТО - на краю ямы, на коленях, с наганом у затылка. Но МО проводит разборки столь ублюдочно, что страдают, как обычно, непричастные. А воры давно уже все раскрали и оформили. Ведь есть же аэроклубы, работающие по-старому! Те же Ессентуки! Ну оставьте же вы их в покое! А лучше - перераспределите остатки техники в пользу тех, кто работает на страну, а не на карман!
solo
22.06.2008 15:05
Я думаю, начальники аэроклубов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должны отдавать Яки. По любым предлогом - уходите, запирайте аэродромы, спускайте собак... Разбирайте самолеты и прячте в контейнеры. Это время надо просто перетерпеть. МО действует по принципу: не хотите по-плохому, по хорошему будет еще хуже. Армия должна защищать от чужого народа, а не разорять свой.
207
22.06.2008 15:19
Летать с молодежью дело благородное, но за чей счет?
Инструктор РОСТО
22.06.2008 15:55
Господа о чем вы. Сильно не понимаю как можно в РОСТО бабло срубать в аэроклубах. По нашему опыту приходится намного больше приносить в аэроклуб своего, от спонсоров. Да и то вечно всего нет. Топливо, продление самолетов, двигателей, винты, запчасти, содержание автотехники, комуналка и т.п. В итоге всегда в долгах. Может есть счастливцы, которых еще из госбюджета до сих пор содержат?
Теперь МО еще. Где раньше то были, когда при "перестройке" вся техника в "железный" ряд встала? Теперь, людей, которые вложили свои средства, восстановили технику, как обычно ограбит родное государство в лице МО.
Бока
22.06.2008 17:08
Приятно жить в этой стране, однако!

Нац.идеи нет, военной доктрины нет:ДОСААФ не нужен, врагов-то нет...Всё остальное прочитывается и прописывается...

Через 20 лет по БАМУ будет Китай, без боя.

Через 50 лет вся Сибирь станет северной провинцией...
курсант аэроклуба
22.06.2008 17:51
Инструктор РОСТО:
вот только не надо этих песен ладно?
я летаю за деньги и весьма не маленькие деньги, надо заметить.
Обучение в клубах ГА и РОСТО стоит примерно одинаково, зачастую в ГА и подешевле.
Я охотно верю в то, что в возрождение клубов были вложены немалые труди и личные средства энтузиастов, но это БЫЛО, а сейчас все это-обычная коммерческая лавочка.
Или 7-10 тысяч летный час это и не деньги вовсе?
МО суки, не сомневаюсь, да практически любой чиновник советского розлива-готовая мразь, место которой в тюрьме, а не в мягком кресле, вот только мне от того не легче.
Когда сцепляются возле кормушки РОСТО и МО страдают в первую очередь все те же курсанты да спортсмены(если брать в кач-ве примера аэроклубы), потому как пока чиновничья сволота чавкая и давясь пирог делит мы сидим и ждем, утрачивая и без того жалкие навыки, в итоге вынуждены налетывать дополнительные часы и платить, платить, платить.....
так что все хороши и МО и РОСТО.
YuVV
22.06.2008 18:02
Чиновникам РОСТО до лампочки наши проблемы! Им главное остаться у руля и дораспродать оставшееся. Вы заметили, что запретили полёты после съезда РОСТО где опять проголосовали за общественную организацию. А военные хотели опять стать у руля бывшего ДОСААФ. Да и Путин говорил, что надо возрождать ДОСААФ.
Формально МО РФ правы: вся техника в ДОСААФ была передана военными (реактивная тем более).
Лично я считаю, что пусть военные опять станут у руля. Появятся заказы от них и всё станет на место(Вяземский УАЦ тому пример).
Ну а пока, чиновники РОСТО разваливают авиацию окончательно - нет полётов, нет проишествий. Да и землю аэродромов можно продать - а на юге она дорога.
pilot29
22.06.2008 18:37
2 YuVV:
Заказ от военных в советских объемах на клуб (30 курсантов первого года обучения + второй год + спортсмены + парашютисты-перворазники + спортсмены_парашютисты)с обеспечением этого заказа в полном объеме техникой, ГСМ, деньгами и прочими материальными средствами(самолеты, парашюты, автомобили, аэродромная спецтехника) в обозримом будущем (5-10 лет) не появятся.
Где новые учебные самолеты и прочая, прочая, прочая, и будут ли они???

Хороши все, и военные, и руководство в РОСТО.

Первые в 90-е годы прекратили финансирование РОСТО в необходимых объемах.
Не стало горючки, перестали оплачиваться ремонты техники на АРЗ.
В результате клубы перешли на подножный корм (покатушки, обучение), старались заработать на горючку, масло, какую-никакую зарплату. Ресурс техники, соответственно, проедался, т.к. стоимость летного часа не обеспечивала амортизацию техники. Сейчас стали умнее (и техники осталось мало), поэтому и стоимость летного часа подросла.
Вторые (руководство РОСТО и приближенные к ним) в 90-е годы активно занимались продажей техники за рубеж (и списанной, и с ресурсом, и зпчастей). Естественно, денюжку имели побольше рядового летчика-инструктора (нахрена летать, когда можно продать?).
Вот сейчас техники и не осталось. Что-то продано, что-то вылетало ресурс и померло, или стоит в калашных рядах и требует ремонта, запчастей, новых движков.

Автошколы РОСТО тоже давно ушли в коммеческую подготовку водителей, потому что людям нужно было выживать.
К.
22.06.2008 20:53
Вы наверное и не догадываетесь, что дефицит жизненно необходимых доступных авиауслуг за пределами МКАД невообразимый. Авиация РОСТО сейчас выполняет множество задач обеспечения Народного Хозяйства, находящихся на грани недоступности (по множеству причин) для коммерческой авиации и возможности организовать это как некоммерческую услугу. От таких методов "урегулирования" отношений старшего с младшими, прежде всего, само Государство терпит огромные и невосполнимые убытки. Конкуренции авиакомпаний с "неформалами" уже года 2 нет совсем. Ну почему возможен такой стиль во власти, когда кто-то, кому-то, что-то по телефону сказал и тысячи людей оказываются мордой вниз.
345678
22.06.2008 21:08
К.:

Вы наверное и не догадываетесь, что дефицит жизненно необходимых доступных авиауслуг за пределами МКАД невообразимый. Авиация РОСТО сейчас выполняет множество задач обеспечения Народного Хозяйства, находящихся на грани недоступности (по множеству причин) для коммерческой авиации и возможности организовать это как некоммерческую услугу

Это явка с повинной?

Может было бы проще, как и во всем мире, не ограничивать число коммерческих авиакомпаний?
Поймите, во всем мире перевод коммерческих услуг в некомерческие называется преступлением!
Авиатехник
22.06.2008 22:06
Здесь ситуация предельно ясна...Еще два года назад Главком ВВС недоумевал, почему "авиация РОСТО, не выполняющая никаких ГОСУДАРСТВЕННЫХ задач зарегистрирована в Государственной авиации, как и военные, МЧС, и т.д...", то есть "звоночек" прозвенел не вчера.Чиновникам из ЦС РОСТО надо было поднять свои жирные зады и начинать решать назревающую проблему, но они и глазом не моргнули.Время шло и эти господа, видимо, решили, что спустили эту проблему на тормозах, как и множество других забот ими похеренных, но...Наступило 1 июня, с этого дня был введен новый порядок регистрации воздушных судов в Государственной авиации, согласно которого, в ней могут быть зарегистрированы только те ВС, которые используются для решения государственных задач.В результате вся авиация РОСТО в одночасье оказалась"за реестром", без регистрации, а согласно Воздушного кодекса РФ, использовать воздушное пространство нашей родины может только зарегистрированное ВС...Следствием этого явилась бумажка за подписью г-на Алякрицкого(фамилия то какая!), чиновника от Росаэронавигации, о прекращении обеспечения полетов авиации РОСТО...Эта бумаженция была разослана по всем клубам, и в РЦ УВД тоже.Там козырнули, и прекратили принимать от клубов заявки на полеты...И мы получили то, что имеем на данный момент...Все это напоминает ситуацию с ФЛА, когда ее, фактически, "закатали в асфальт", отобрав право регистрации и надзора за самодельными и частными ВС, а ведт у них был порядок! Просто они не делились...деньгами...Думаю, в нашей ситуации, мы столкнулись с желанием чинуш из РОСТО угробить авиацию РОСТО, "как не приносящую дохода"...Помоему, комментарии излишни...Кстати, до сих пор в ЦС РОСТО не наблюдается никаких телодвижений, лишь начальники клубов бьются о двери, как мухи о стекло...
Авиатехник
22.06.2008 22:23
Кстати, абсолютно согласен с Solo, по поводу руководства РОСТО и Курсантом аэроклуба о том, что бабло платится немалое! А теперь представьте, что это бабло попадает в руки нечестных людей(от нач-ков клубов и выше, к сожалению они есть везде...)
Инструктор РОСТО
22.06.2008 22:56
курсанту аэроклуба:
вот только не надо песен по летный час.
Межремонтный ресурс Як-52 - 500 часов. Даже если удастся продать все 500,
что вообщем-то фантастика: 500 * 10000 = 5 000 000 руб. выручки.
Кап. ремонт на Шахтинском АРЗ (планер, двигатель, винт) с учетом полного отсутствия у них запчастей около 2 000 000 руб при достаточном везении.
Топливо 500 * (70 л/час, с землей) * (23-24 руб/литр) ~ 700 000 руб.
Зарплата инструктора 500 * (300-500 руб/час - слезы) ~ 250 000 руб.
Зарплата техников, водителей 500 * (300-500 руб/час - на всех!!!) ~ 250 000 руб.
Стоянка, охрана самолета ~ 10 000 руб/мес (ресурса хватает примерно на 2-3 года) - 200 000 руб.
Итого если все чудесно - 3 400 000 руб. затраты
Доход целых 1 600 000 руб. за три года. Или 45 000 - 60 000 руб. в месяц.
Из этого надо платить комуналку, оплачивать транспорт, налоги, связь, медкомисии, сборы, КПК и т.д. и т.п. Надо инструкторам на "личное совершенствование" полетать хоть иногда, иначе они кроме как "по кругу" совсем летать разучаться. Пилотах на покатушках - не тренировка, инструктора меня поймут. А если не дай господь что-нибудь сломается... А оно всегда ломается: "советское" - значит отличное. От других :( Курсанты то же "стараются" в этом смысле на славу.
Чтобы Вы смогли свой "летный час" налетать столько проблем решить надо, Вы и представить себе не можете. Это самая настоящая АВИАЦИЯ, пусть и "легкомоторная".
Итого рентабельность близится к нулю даже при таких ценах на летный час.
Не получается никакой коммерческой лавочки, при всем желании.
Про парашютный "бизнес" РОСТО то же самое могу сказать. Если не хуже.
И почему вы думаете что "возрождение" клубов закончилось когда-то. Это процесс вечный. Так как никакая структура без развития долго существовать не может, нужна техника, новые люди и т.д. Да и живем мы до сих пор "в эпоху перемен". Постоянно надо под какие-нибудь новые "указания" или как сейчас ведомственные "разборки" попадаем. Поэтому и сейчас клубы вынуждены постоянно искать деньги, спонсоров. Постоянно быть в долгах.
Если же аэроклуб ГСГА, и если все хоть немного по честному, по инструкциям, там затраты еще страшнее, так как бюрократия в разы круче.

Эх... Купите себе самолет, и попробуйте сделать коммерцию. Удачно вам разбогатеть.
Мнение
22.06.2008 23:27
Инструктор РОСТО:

(((Купите себе самолет, и попробуйте сделать коммерцию)))

О, ужас! Бедные иностранцы даже не знают, какие они молодцы. Оказывается они умеют зарабатывать! Час-то у них стоит также (EUR 3, 2/ min, без топлива). И это при прозрачной бухгалтерии при уплате всех налогов и зарплате инструкторов в разы большей.
Инструктор РОСТО
22.06.2008 23:50
To Мнение:

И Вам удачно разбогатеть.
YuVV
22.06.2008 23:58
Согласенс Инструктором РОСТО. на комерческих полётах не разбогатееш-на хлеб не хватит.
Выход один-искать заинтересованные организации.И одна из них-МО РФ.К стати в Вяземском УАЦ так и поступили.В результате отремонтированы 2 Л-39, 2 двигателя АИ-25ТЛ (ремонт одного около 1000000 руб.). В плане ремонт ещё трёх. И это за счёт ВВС.
Так что, при грамотной политике можно выжить. Но сколько это нерв стоило начальнику
ВУАЦ Тихановичу К.Э.- один Господь знает! Честь и хвала ему за его старания!
pilot29
23.06.2008 00:05
2 YuVV:
Давно ли в Вязьме всё стало так хорошо?
Помнится, еще год-два назад по ресурсу самолетов и движков последний х.. без соли доедали, искали спонсоров не в МО (МО было похеру вроде как), а в коммерческих структурах (цивильных авиакомпаниях и т.д.)
YuVV
23.06.2008 02:31
Вот за эти год-два всё и изменилось.
Кто ищет, тот всегда находит выход.
ттт
23.06.2008 05:36
Инструктор РОСТО:

Вы немного не договариваете.

Во первых: У РОСТО халявные ВС
Во вторых: для содержания аэроклуба выделяются, хоть не большие, но средства
В третьих: бюджет и стоимость летного часа составляет сам аэроклуб
В четвертых: есть не только полеты, но и прыжки

Самый большой минус и объем затрат - содержание огромных площадей аэродромов, оставшихся от СССР. Для сегодняшних объемов, эти затраты съедают все. Почему частнику на сегодня легче и прибыльнее, он не несет эти затраты, а платит только за то, что использует.
215
23.06.2008 09:38
To YuVV:

Чиновникам РОСТО до лампочки наши проблемы! Им главное остаться у руля и дораспродать оставшееся. Вы заметили, что запретили полёты после съезда РОСТО где опять проголосовали за общественную организацию. А военные хотели опять стать у руля бывшего ДОСААФ. Да и Путин говорил, что надо возрождать ДОСААФ.
Формально МО РФ правы: вся техника в ДОСААФ была передана военными (реактивная тем более).
Лично я считаю, что пусть военные опять станут у руля. Появятся заказы от них и всё станет на место(Вяземский УАЦ тому пример).

воВопросы вам , товарищ:
1. С 1991 года в поддержание техники МО не вложило ни копейки. Что осталось от самолетов и вертолетов?
2. кто "угробил" одним днем 29 УАЦ которые выполняли военные заказы ? ДОСААФовцы, может? Вам напомнить кто приказ подписал?
3. Сходите на ветку " заброшенные военные аэродромы".... там их более 100... Все были с бетоном, навигацией, светотехникой и т.д..... Тоже "ДОСАФные чинуши" их угробили????
Я их ещё много могу задать.
А ларчик просто открывается : есть идея распространить опыт продаж мебели на комплекс зданий ЦК ДОСААФ, площадь аэродрома "Тушино" , и другую недвижимость в основном в Москве и крупных обласиных центрах... не более. А "Яки" наши....и всё остальное- поверьте на фиг не нужны... И подумайте, будет ли какой-то госзаказ при планируемом сокращении армии в разы....Какие курсанты? Какая зарплата инструкторам? Следите за развитием событий... мой Вам добрый совет.... и всё поймете... скоро...
solo
23.06.2008 10:29
Могу вкратце описать, как это было у нас в Чите. Поле деятельности очень большое, т.к. Забайкалье - это тайга, а там-пожары. Местное авиапредприятие ГА, некогда очень мощное, до того наприватизировалось и насертифицировалось, что в конце концов село в лужу, где и до сих пор сидит. Естественно, упускать возможность прилично заработать на Ан-2 клуб не мог. В то время финансирование еще шло, и гарево-тоже, но уже уменьшалось. Конечно, давили и надзоры всякие, и налоговые, и лицензии требовали. Но когда начинала гореть тайга, и помирали астматики, то на все закрывали глаза. Авиабаза рассчитывалась не каждый месяц, а 2 раза в год, хотя и помногу. На т.н. "коммерцию" летал начальник+2-3 приближенных, + бухгалтерия = все, кто имели бабло. Бабло не малое. За один раз они получали деньги, сопоставимые со стоимостью квартиры. Были и такие случаи, что по линии ДОСААФА приходили деньги для инструкторов, они забирали себе все, и еще оставались в дебете. Мы же сидели без денег по 7 месяцев, и нам все время говорили, типа увольняйтесь, бездельники и пр. Под любыми предлогами срывались наборы курсантов, нам вообще предлагали самим оплачивать ВЛК, искать себе спонсоров и пр. Хотя Чита - не Москва, и там миллионеров мало. Постоянно на несколько месяцев заставляли без содержания в отпуска уходить. Обманывали, как могли. Денег нету, типа, все уходим без содержания. Сами на след. день возвращались. Хотя условие центра было такое: коммерция должна идти на содержание АСК и выполнение его задач. Когда они поняли, что эти дела вообще никем не контролируются, собственно аэроклубу пришел пипец. Он использовался лишь как крыша, мы летали только когда надо было выступать на праздниках, и то без подготовки и всего прочего. Теперь-то я понимаю, что мы, идиоты, только жопы им же прикрывали. Когда они грохнули по пьяни Ан-2 в 98 году, я думал, что теперь коммерции хана. Не фига подобного, оформили, как "попадание колесом в ямку на рулежке". А самолет плющили автотехникой, чтобы следы убрать. А хера? Областной ДОСААФ все устраивало, Московский ЦС РОСТО тоже при процентах был. А вояки и не чесались, они всегда задним числом умны. Был случай - поломался парашютист, мы его в госпиталь привозим, а нас посылают: "вы там миллионы заколачиваете" А эти знай по телевизору стонут, какие они бедные да хорошие, ребятишек от наркомании спасают. Короче, год за годом, мы все вынуждены были уйти. Постепенно с документацией все утряслось, дипломы себе через Калугу выбили, пилотские всякие коммерческие, самолеты раскрасили под гражданские... В одном я им благодарен. Если бы не их сволочизм, я бы в институт не стал поступать да другую работу осваивать. Теперь вроде ничего, нормально все. Раньше надо было воякам думать, не теперь, когда все уже расхапали.
pilot29
23.06.2008 11:08
2 solo:
Думается мне, как написал выше 215-й, вояки всё сейчас затеяли только чтобы допилить то, что недопилено (земля, здания). Под благовидными и патриотическим предлогами и лозунгами, конечно!
solo
23.06.2008 11:22
Ума не приложу, зачем им Яки? Это ж не земля...
pilot29
23.06.2008 11:27
Так Яки и не нужны.
Задача стоит посадить всех на землю, чтобы всё развалилось окончательно, разогнать людей, а потом уже безнаказанно, без чьих-либо укоризненных взглядов распродать оставшиеся ценности (см выше).
курсант аэроклуба
23.06.2008 12:43
Инструктор РОСТО
Вы так и не выдали хотя бы ориентировочную стоимость летного часа например на Як-52 или на Як-18т.
Раскладки получаются красивые, но все больше отвлеченные.
а главное, непонятно РОСТО и ГА на разных планетах? Или для РОСТО цены на ремонт и эксплуатацию авиатехники выше?
Чем иначе объяснить, что ГАшные клубы за те же, а нередко и за меньшие деньги учат на тех же Яках и, о ужас!!!!!, даже пилотские дают...... Или в РОСТО "за имя" приплатить надо?
Что то как то Вашеразъяснение больше на набор лозунгов тянет, чем на что то обоснованное.
Сергей дубль 2
23.06.2008 13:15
А ведь Авиатехник по-ходу прав...
Hug
23.06.2008 13:27
Объясните мне, законопослушному. Как я могу поставить в гражданский реестр Л-410 УВПЭ, не имеющий сертификат типа в ГА, и оказывать на нем коммерческие услуги по десантированию шарапутистов. Причем желательно в течение ближайшего месяца, сезон то уходит. Известный мне ответ - НИКАК. Читайте рукводящие доки.
Ебиноросс
23.06.2008 21:41
Слава Единой России - вдохновитедю и организатору всех наших побед!
Старик Хоттабыч в Ту-104
23.06.2008 22:20
Только что сказали, что в суд поданы первые иски по поводу запрета. Личные самолеты людей стоят на приколе. Они терпят убытки. Кажется начинается большой шухер.
курсант аэроклуба
23.06.2008 22:24
прищемят Нерадько яй..., ногу дверью-уже хорошо.
а то вреда от него куда больше, чем пользы.
SkyDiver_stv
23.06.2008 22:45
Не вижу в работе клубов РОСТО никакой прибыли как приписывают некоторые... Мы вообше работаем практически на одном энтузиазме... вот пишут что стоймость летного часа большая... Да посмотрите на те же самые цены ГСМ которые постоянно растут... вот ситуация в нашем клубе например... по прыжкам с парашютом... сажаем в самолет перворазников и спортсменов в довесок... а так как у спортсменов прыжки стоят дешевле и прыгают они не с 800 метров а набирают 2200 как минимум, вся прибыль сводится на ноль... в учет даже не берется амортизация техники... и аренда земли у нас через 3 года заканчивается а в планах города уже на месте аэроклуба хороший район для тех у кого денег немеренно... и что будет дальше одному богу известно...
Бурлак1
23.06.2008 23:06
А кто Вам мешает брать со спортсменов столько же, сколько с перворазников ?
Интересно, вот бы в Египте брали с продвинутых дайверов в 2 раза меньше, чем с новичков и возили бы из не около берега, а на какую-нибудь Тирану.
Извините, ребята, Вы сами должны цены назначать те, которые выгодны для Вас. Вы хоть что то сделали для привлечения людей к авиационным видам спорта ? Когда Вы последний раз были в школе и агитировали старшеклассников в аэроклуб ? Когда Вы последний раз приглашали на аэродром журналистов из местной газеты ? Он ведя за одну покатушку в своей газете про Вас напишет так, что человек 100 прибежит ? Когда Вы последний раз в Вашем городе устраивали показуху с привлечением спонсоров ? Вы хоть раз ходили к губернатору с просьбой о помощи в привлечении молодежи к авиации ?
Вы хоть раз делали что то неординарное для этого ? Возьмите АН-2, прилепите к нему огромный баннер с надписью "МОЛОДЕЖЬ НА САМОЛЕТ" и вместо того, что бы ныть на форуме и показывать свое гразное белье, протащите иего вдоль прилегающих к Вашему городу дорог с пробками. Вы обладаете ресурсом мощнее любого СМИ и льете слезы о недостатке денег. Вам не стыдно ?
tvtv
23.06.2008 23:27
Господа!
К Вам обращаются не любимые Вами журналисты одного из центрального ТВ канала.
Нам надо срочно подготовить материалы о запрете полетов авиации РОСТО. Кто хочет принять участие в программе, пишите на адрес эл. Почты: tvtv@mail.ru
Мнение
23.06.2008 23:47
курсант аэроклуба:

В точку попал. "Российские" способы зарабатывания всегда почему-то были убыточнее западных (см. мой пост выше). Чё не возьмешь у нас все невыгодно, а они чё не возьмут, везде прибыль.
Бурлак1
24.06.2008 00:00
Уважаемые чиновники !
О Вас уже книги присать можно. Толь юмористические, то ли психатрические, то ли учебники, как нельзя руководить.
Это ж в какой стране такое возможно.
Вникните в то, что они творят.
В целях нравственного воспитания молодежи ЗАПРЕТИТЬ:
1. Нахождение на улице без взрослых после 22:00
2. Пользоваться сетью ИНТЕРНЕТ
3. Летать на самолетах РОСТО.
Во всех странах мира для того, что бы как то развивить таланты молодежи привлекаются людские и материальные ресурсы, сторятся спорткомплексы, аэродромы, создаются секции, кружки и т.д.
У нас только запрещают, потому что тупому легче запретить, чем создать.
Ну когда уже закончится этот идиотизм ?
12..767778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru