Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ аварийно сел в ШРМ

 ↓ ВНИЗ

12

Plague
Старожил форума
04.11.2012 14:38
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.11.2012 16:05
Вопрос. Если на ССЖ резервный выпуск механизации крыла?
Ант
Старожил форума
04.11.2012 16:24
Ох уж эта жepнaлaжa...
Любопытный
Старожил форума
04.11.2012 16:24
Журналисты повеселили на праздники:
...посылал сигналы бедствия...
...решил взять дополнительный круг....
А был ли мальчик???!!!
Foxhound
Старожил форума
04.11.2012 16:28
Клуб знатоков, требуем дополнительную минуту!!!!!
Lee
Старожил форума
04.11.2012 18:04
есть, я думаю вернулись из-за отказа основного механизма.
управление закрылками на SSJ очень удобное. со скоростью накосячить практически не возможно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.11.2012 18:08
управление закрылками на SSJ очень удобное

Голосовое что ли? По моему везде одна ручка.
GROMOV
Старожил форума
04.11.2012 18:43
Старый техник ULLI:

Паша, жжошь!
Snafu
Старожил форума
04.11.2012 18:51
Голосовое что ли? По моему везде одна ручка.

Ну, на И-16 тоже одна ручка была. Которую надо было повернуть с хорошим усилием 24 раза для уборки шасси, и столько же (но в обратную сторону) для выпуска.
Так что ручка ручке рознь :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.11.2012 19:02
2GROMOV: А чо у нас на Ане, при выруливании на исполнительный, тетка приятным голосом сообщает экипажу название и остаточную длину ВПП, а если на РД сунешь взлетный, то она такой переполох поднимет и скажет, что с РД самолеты не взлетають!
Мож на суперсамолете тоже какие прибамбасы есть. :)
Lee
Старожил форума
04.11.2012 19:43
там более полезные примочки :-)
закрылки меняют свое положение только в разрешенном диапазоне скоростей.
нельзя убрать закрылки на скорости ниже и выпустить при более высокой скорости.
т.е. можно поставить рычаг управления закрылками в нужное положение заранее. а система управления довыпустит/или уберет их при достижении необходимой скорости для данной фазы полета.
Лётчик
Старожил форума
04.11.2012 20:11
эта примочка давным-давно ещё на Ту-204 реализована
pen2pen
Старожил форума
04.11.2012 20:49
> закрылки меняют свое положение только в разрешенном диапазоне скоростей
серьёзно, серьёзно. Однако, какой умний мысль Погосян на свой самолёте сделал!
не зря академик, бааалшой человек!
Второй Механик
Старожил форума
04.11.2012 21:01
так что там на самом деле случилось, выработка была?
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.11.2012 21:09
выработка была?

нет конечно...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.11.2012 21:11
Lee:

там более полезные примочки :-)
закрылки меняют свое положение только в разрешенном диапазоне скоростей.
нельзя убрать закрылки на скорости ниже и выпустить при более высокой скорости.
т.е. можно поставить рычаг управления закрылками в нужное положение заранее. а система управления довыпустит/или уберет их при достижении необходимой скорости для данной фазы полета.
ъ
А полностью ручной режим есть? На случай , если информация о скорости будет недостоверной?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
04.11.2012 21:17
Бортмеханик ТУ134:
На случай , если информация о скорости будет недостоверной?

Хреновый случай...
Достоверность показаний скорости как определить?
igorole
Старожил форума
04.11.2012 21:21
На круг-то почему ушли?
Про "плавающие" закрылки не буду
falcon7
Старожил форума
04.11.2012 21:25
Какой умный самолет!!!А пилот нужен?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.11.2012 21:37
Дикий Гусь Мартин:

Бортмеханик ТУ134:
На случай , если информация о скорости будет недостоверной?

Хреновый случай...
Достоверность показаний скорости как определить?

Хреновый, согласен!
Когда уберутся закрылки (не дай бог!) на скорости меньшей , чем необходимо. Особенно на взлете.
Duke Nukem
Старожил форума
04.11.2012 21:42
Старый техник ULLI:

управление закрылками на SSJ очень удобное

Голосовое что ли? По моему везде одна ручка.
===

ага...))))

http://www.youtube.com/watch?v ...
Дальник
Старожил форума
04.11.2012 21:45
Я в этот момент сидел на прослушивании ШРМ. Никаких уходов на второй не было!! Экипаж доложил диспетчеру об особой ситуации, создали необходимую дистанцию при заходе, оповестили пассажиров и выполнили посадку без происшествий (про отклонения не могу говорить).
cumulus
Старожил форума
04.11.2012 22:08
Да там всего один круг в зоне ожидания был. Уходов не было...
Это у журналамеров педали хвоста падают стремительным домкратом по фактической погоде.
prnk
Старожил форума
04.11.2012 22:09
если набрать поиск...... Механизация предкрылков, закрылков и парирование отказов
Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов » Устройство самолёта » ..... выйдем на краткое описание системы. прямая ссылка блокируется форумом.
Dr. Lecter
Старожил форума
04.11.2012 22:15
Что за тема. "Не самолёт аварийно где-то там сел". И утки подбитые садятся.
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.11.2012 22:19
Лектор, ты лучше жуй...
Dr. Lecter
Старожил форума
04.11.2012 22:29
Как Лада Гранта даже с японской коробкой и французким мотором не является машиной, так и ССЖ не является летательным аппаратом.
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.11.2012 22:32
Лектор, так тебе и бабы не дают...
у каждого свои недостатки... (с)
L-m
Старожил форума
04.11.2012 22:40
Dr. Lecter
Старожил форума
04.11.2012 22:46
Пойти на ССЖ может только последний чмошник, которого не взяли на другие типы. Испытатели не в счёт, это люди подневольные, какую хрень дадут, на той и летают.
prnk
Старожил форума
04.11.2012 22:57
самолет перспективный, современный.молодежь идет, и правильно делают.
pen2pen
Старожил форума
04.11.2012 23:06
> Пойти на ССЖ может только последний чмошник, которого не взяли на другие типы
Да ладно, всё проще, люди идут за зарплатой в 300+ тысяч.
Со всех сторон плюсы: региональник, летает даже не каждый день, а зарплата как на дальнемагистральнике.
А если что - ну, так ведь не с тобой случится, с другим, да!..
Варенье
Старожил форума
04.11.2012 23:12
2 Dr. Lecter - ррр. вы так бесчеловечно выражаетесь
даже знакомые провода на ссж стремаются летать
Dr. Lecter
Старожил форума
04.11.2012 23:15
Провода на ССЖ стремятся летать? Месяц назад здесь же говорили, что они как раз бегут от него, как черти от ладана. Хотя если по 5 тысяч долларов платить, то рискнуть всегда придурки найдутся...
Дедушка авиации
Старожил форума
04.11.2012 23:16
провода конечно большие специалисты в области безопасности полетов
Dr. Lecter
Старожил форума
04.11.2012 23:38
Вот заглядываю на железнодорожный форум - там схожие ситуации описывают. Наши выпустили новый электровоз совместно с Альстомом и осваивают его. Российские только рама, тележки и прочее грубое железо, вся начинка от французов. Ну казалось бы, куда локомотив может с рельсов улететь? А вот и не угадали, перевернули француза на пустом месте, под откос и в хлам, теперь только на запчати годен, и то частично.
mrfred
Старожил форума
05.11.2012 00:07
Если вы про ЭП20, то ему перешла болезнь от ЭП10, тормоза там российского производства и разработки.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Dr. Lecter
Старожил форума
05.11.2012 00:16
Не тормоза виноваты, а путинские дуроломы, количество которых на душу населения скоро превысит само население. И ССЖ их же дебильное творение.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 02:49
2Lee: там более полезные примочки :-)
закрылки меняют свое положение только в разрешенном диапазоне скоростей.


Вам уже написали, что такая система управления закрылками применена на Ту-204, так вот скажу Вам больше, она стояла еще на Ил-86. Так что это старые примочки.
Северный олень
Старожил форума
05.11.2012 03:17
Когда я в самолете в качестве летчика отказ может быть серьезным или несерьезным, требующим прекращения задания или просто досадным неудобством. Но когда я лечу куда-нибудь в качестве пассажира меня, кроме разумеется безопасности, волнует выдерживание расписания. И мне не очень нравится, когда рейс (по расписанию выполняемый на ЫЫО) из-за очередного отказа задерживается, затем вместо него приходит резервный "арбуз". Так вот: есть ли статистика регулярности, применительно к данному типу?
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 05:13
"...Вам уже написали, что такая система управления закрылками применена на Ту-204, так вот скажу Вам больше, она стояла еще на Ил-86. Так что это старые примочки..."
Коллега, - это не "старые примочки", - это незнание алгоритма современной техники...
- что значит это : -
- первый полет "эрбаса"(++"20" серии)состоялсся в 87.м году... ).
первый полет Туполева был в 89м...
Схема 204го не соответствует
Ильюшенской схеме... - это оригинальная разработка, которая до сих пор не имеет аналога...
зато, имеет неоспоримые преимущества, перед АФ, который покоится на дне Атлантики...

Поэтому, всякая спекулятсия на тему недовыпущенных закрылков является спекулятсыей на тему " можно я громче пукну...?)
(все знают о моей симпатии к данному проекту...)
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 05:43
"...Вам уже написали, что такая система управления закрылками применена на Ту-204, так вот скажу Вам больше, она стояла еще на Ил-86. Так что это старые примочки..."
Коллега, - это не "старые примочки", - это незнание алгоритма современной техники...
- что значит это : -
- первый полет "эрбаса"(++"20" серии)состоялсся в 87.м году... ).
первый полет Туполева был в 89м...
Схема 204го не соответствует
Ильюшенской схеме... - это оригинальная разработка, которая до сих пор не имеет аналога...
зато, имеет неоспоримые преимущества, перед АФ, который покоится на дне Атлантики...

Поэтому, всякая спекулятсия на тему недовыпущенных закрылков является спекулятсыей на тему " можно я громче пукну...?)
Всякая современная система должна иметь соответствующий уровень надежности.
Думаю , чтоССЖ имеет все соответствующее... - если это не так, то оствется только сожалеть о бесцельно прожженых денег на создание данного проекта... (если серьезно, то мы только стоим перед началом серьезных , прорывных трудностей...)
и не нужно мальчикам в шлемофонах комментировать что-либо..., тем более , что раздел "русского" о написании "то"Для них - темный лес...(через дефис нужно писать, "через черточку"... потом уже можем продолжить о динамике , сопромате и экономике нашей жизни , в которую Вы не верите , будучи атеистом...
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 05:55
2Dysindich: Андрей Михайлович, если это Вы мне, то я такой же мальчик как и Вы. Шлемофон мне как то ни к чему, Вы же знаете что говорящую шапку носят СЛОНЫ. Откуда же мне знать современные алгоритмы если на Ил-86 и Ан-148 установлено допотопное оборудование времен Очакова и покорения Крыма. Спасибо за урок русского языка, кстати уважаю и переживаю за Ваш Туполев. По всей видимости при проектировании Суперсамолета, думали не о надежности, а "как продать"
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 07:17
To Старый техник ULLI:
Уважаемый!!
Ни в коем случае мой пост был адресован не Вам!
Я адресовал мой пост "вездесущему и всезнающему " товарисЧу из Жуковки, который , сам являет прообраз "полной пенсионной деградации" да еще и , добовляет существом на его плече - изрядный энергетический заряд комичности... ( все время бефо я думал , что я являюсь Королем "Театра абсурда" , так как тружусь в арабской компании... (за исключением Моего многоуважаемого Коллеги из Саудии.......)
Но сейчас, я вижу, что я не один такой...!
Что касается Вас, Многоуважаемый, и всегда , к тому же, - никогда, ни словом , ни полсловом я не брошу и полтени на сказанное Вами... Мне очень жаль , что Вы смогли принять на свой счет что-либо, сказанное мной. Еще раз приношу свои искренние и глубочайшие извенения... !! (два раза, - это максимальный стандарт в мире(это мы о знаках препинания...), в отличие от "нашего"....
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 07:34
Прошу прощения, еще раз, ДОПУСКАЮ ЗА ЭТО Поощрения меня отбором шапочки , которая не по "уму"...
перепутал ветки , начал старчески-маразматический диспут...
Еще раз приношу мои искренние извинения перед "Старый техник ULLI" и перед всем авиационным сообществом страны!! (умел напаскудеть , - умей извиниться! Мне стыдно!)
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 09:21
Dysindich: Андрей Михайлович, извинения приняты, с кем не бывает. Я сам на этом попадался. Да и я после бессонной ночи проглядел своего, так что меня тоже прошу простить. Товарищ с собачкой специалист во всех областях, поэтому спорить с ним бесполезно. Ну а пока он доказывает , что Ан-148 это украинский летак и что на поголете не распилили ни копейки, мы с Вами делаем свое дело. И как говориться весна покажет , кто где... С уважением Павел.
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 09:35
С не мением уважением должен заметить Вам, что Нас, как старую Гвардию - уничтожить - можно , но победить - нельзя!
И никакие собачки не помогут никаким скандолизам райзам...
Потому, что помогает нам сам дух Русси! Даже , если мы в дали от этого духа...!
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 10:05
2Dysindich: Радио-Балтика передает для Вас оптимистичную авиационную песню от Вадима Захарова!!!!!!



http://www.youtube.com/watch?v ...
ANTB
Старожил форума
05.11.2012 10:22
To Dysindich:

"Ильюшенской", "извенения", "напаскудеть", "в дали" - как насчет уроков русского языка ?:-)
kovs214
Старожил форума
05.11.2012 10:28
ANTB.

...наверное пединститут? ;-)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru