Дисп: "Аэропорт закрыт до 45 минут".
Экипаж борта: "Сколько бортов в зоне ожидания?"
Дисп: "4 у меня и наверху ещё 7 бортов".
Рlivеt
Старожил форума
18.05.2013 09:26
Во Внуково при посадке у самолета загорелось шасси
Инцидент произошел с лайнером, следовавшим в Москву из Ставрополя. В настящее время аэропорт закрыт, передает радио "Маяк".
При посадке у лайнера загорелась левая стойка шасси. По предварительным данным, разрушены тормозные барабаны. В результате инцидента никто не пострадал. Люди были эвакуированы из самолета.
Аэропорт откроют после того, как самолет покинет взлетно-посадочную полосу.
Из Ставрополя рейс. Пневматик шасси загорелся после посадки, грит пресс-секретарь Ютов по России 24
fork
Старожил форума
18.05.2013 09:32
AFL1820 приятный женский голос. КВС или ВП ?
Тыгдымский
Старожил форума
18.05.2013 09:36
вроде бы обычно радиообмен ведёт ВП
naff
Старожил форума
18.05.2013 09:39
каковы действия пассажира у которого 3 часа пересадка во внуково, была (((
Tentsing
Старожил форума
18.05.2013 09:39
Почему-то не удивлен, что снова Ютейр отличился
Рlivеt
Старожил форума
18.05.2013 09:52
Аэропорт Внуково закрыт из-за происшествия с самолетом "Ставрополь-Москва".
18.05.2013, Москва 09:10:45 Московский аэропорт "Внуково" временно закрыт из-за инцидента с самолетом, выполнявшим полет "Ставрополь - Москва". В 7:48 мск при приземления в аэропорту Внуково у самолета Boeing-737-400 авиакомпании "ЮТэйр", следовавшего рейсом "Ставрополь-Москва", произошел разрыв колес одной из стоек шасси с последующим возгоранием. Об этом сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация). По словам представителя агентства, пожар потушен, пострадавших нет.
В настоящее время из-за того, что у самолета заклинило опоры, эвакуация самолета с полосы продолжается.
Семь воздушных судов, следовавших в аэропорт Внуково, уже перенаправлены на запасные аэродромы. В данный момент аэропорт закрыт на прием и выпуск воздушных судов. Для расследования причин инцидента создана комиссия при Росавиации.
Звягин
Старожил форума
18.05.2013 09:57
кто знает бортовой
Фотограф
Старожил форума
18.05.2013 10:04
VQ-BHZ
Pax_Miks
Старожил форума
18.05.2013 10:05
Звягин:
кто знает бортовой
737-400 - их у ютов по моему всего пару штук...
kg
Старожил форума
18.05.2013 10:05
737-400
корр по Р 24 грит, что топливо сливали - "белый шлейф из крыльев". У 737 есть такая возможность? )
Рlivеt
Старожил форума
18.05.2013 10:15
Похоже, проблема была до вылета.
Муть
Старожил форума
18.05.2013 10:16
Cайт Внуково упал
KOSTYA
Старожил форума
18.05.2013 10:19
Tentsing:
Почему-то не удивлен, что снова Ютейр отличился
Самый массовый перевозчик и "хозяин" а/п. Вот если бы, какая-нибудь "рога и копыта" часто мелькала, тогда-да.
Фотограф
Старожил форума
18.05.2013 10:22
Cайт Внуково упал
2 Муть:
У меня работает.
KOSTYA
Старожил форума
18.05.2013 10:24
Pax_Miks:
737-400 - их у ютов по моему всего пару штук
Видел репортаж об этом инциденте по каналу "Россия 24".
Удивило насколько плохо организована эвакуация из ВС - по надувному трапу лениво идут паксы, те что оказались на крыле тупо стоят, чего-то ждут, многие идут вместе с сумками-багажом. Была бы ситуация чуть по-круче (пожар), без жертв бы не обошлось. Хорошо хоть все живы. Показали интервью с Аднреем Разиным (ласковый май), который летел этим рейсом и "бывал" раньше в подобных "переделках". Народ ходит вокруг горящего самоля. Тоска.
Levkin_2M:
Видел репортаж об этом инциденте по каналу "Россия 24".
Удивило насколько плохо организована эвакуация из ВС - по надувному трапу лениво идут паксы, те что оказались на крыле тупо стоят, чего-то ждут, многие идут вместе с сумками-багажом. Была бы ситуация чуть по-круче (пожар), без жертв бы не обошлось. Хорошо хоть все живы
А зачем суетиться и спешить, если нет опасности? Вот если-бы ломились как лоси- тогда обязательно кто-нибудь пострадал-бы.
avia-spec
Старожил форума
18.05.2013 10:44
старье начинает разваливаться
Levkin_2M
Старожил форума
18.05.2013 10:51
To KOSTYA:
При правильно организованной эвакуации пострадавших не должно быть. Опасность при таких ситуациях есть всегда. От салонного экипажа зависит правильность и скорость эвакуации. В этом случае по-моему на лицо неорганизованная эвакуация. Да, не спешили, согласен. Но народ на крыле, ИДУЩИЕ по надувному трапу паксы, народ с багажом в руках - бардак...
Это не эвакуация...
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.05.2013 10:52
Голос пресс-секретаря реально доставил: "Детки, а сейчас мы вам расскажем сказку. Развесьте ушки поширше..."
SkyDream
Старожил форума
18.05.2013 10:55
все хорошо. вот только почему надувные трапы аварийных выходов не надулись?
Фотограф
Старожил форума
18.05.2013 11:01
Интерновости.Ру:
«Самолет Boeing-737 шел по маршрутному рейсу из Ставрополя в Москву, однако во время плановой посадки во «Внуково» около 8:00 по московскому времени на левой стойке шасси у самолета начали разрушаться покрышки. Спустя короткое время они все загорелись.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.05.2013 11:06
Пешком по надувному трапу с чемоданом! Даже в Нигерии такого не видел...
KOSTYA
Старожил форума
18.05.2013 11:10
Авиадиспетчер:
Пешком по надувному трапу с чемоданом! Даже в Нигерии такого не видел
Наши люди едут отдыхать в зоны боевых действий и природных коллизий....а тут какие-то шасси)))))))
Exe
Старожил форума
18.05.2013 11:13
На 737-400 нельзя сливать топливо в полете. или можно?
НикПан
Старожил форума
18.05.2013 11:16
Вот тебе и иностранная хвалёная техника... На советских самолётах нужно было со всей дури жать на аварийные тормоза, чтобы что-то там загорелось.
avionic
Старожил форума
18.05.2013 11:19
Exe:
На 737-400 нельзя сливать топливо в полете. или можно?
Нельзя
vaschunin
Старожил форума
18.05.2013 11:20
avia-spec:
старье начинает разваливаться
Если разрушились пневматики, то, причём возраст самолёта?
Пока не установят причину, рано делать выводы...
JET
Старожил форума
18.05.2013 11:24
А зачем на крыло выпускать людей когда трапа нет?
Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 11:40
На советских самолётах нужно было со всей дури жать на аварийные тормоза
На 400 с каждой стороны по два выхода на крыло . На 737 топливо не сливается и белый шлейф жидкости, это пена.
Levkin_2M
Старожил форума
18.05.2013 11:46
to jet
А зачем на крыло выпускать людей когда трапа нет?
А это паксы скорее всего сами распорядились. ;-)
Да сколько не летаю (паксом), всегда видно что всем всё по-фигу (ремень и тот не все затягивают, так пристегнут для виду и всё). Даже инструкции не слушают. Главное свой чемодан при эвакуации не забыть... Жизнь у них всегда менее ценная чем чемодан.
Хорошо хоть эвакуация не на сторону пожара была. Не всё, наверное так плохо как кажется, но неорганизованность эвакуации видна хорошо. В репортаже сказали 2 - 3 минуты длилась эвакуация. Это плохой результат... Хороший - то что никто не пострадал.
vaschunin
Старожил форума
18.05.2013 11:52
НикПан:
... На советских самолётах нужно было со всей дури жать на аварийные тормоза, чтобы что-то там загорелось.
Или, начать тормозить, до касания ВПП...
НикПан
Старожил форума
18.05.2013 11:57
vaschunin:
... На советских самолётах нужно было со всей дури жать на аварийные тормоза, чтобы что-то там загорелось.
Или, начать тормозить, до касания ВПП...
Это конечно, от нервов всякое бывает... Но всё же загоралась тормозная жидкость обычно при перегреве тормозов в летнее время.
Navstar
Старожил форума
18.05.2013 12:02
Какойто пилот отбежал от самолета, а пассажиры друг друга с крыла снимали.
Змей-Горыныч
Старожил форума
18.05.2013 12:03
В репортаже сказали 2 - 3 минуты длилась эвакуация. Это плохой результат
----------
А можно узнать какой хороший? Из самолета, которому ничего не грозит? А при пожаре?
Алексей
neustaf
Старожил форума
18.05.2013 12:04
Тыгдымский:
вроде бы обычно радиообмен ведёт ВП
обычно один пилотирует, другой ведет связь.
Wolfin
Старожил форума
18.05.2013 12:08
а почему вообще покрышки загораются? По логике вещей авиационная резана не должна поддерживать горение?
Duke Nukem
Старожил форума
18.05.2013 12:14
ага авиационный люминий вроде как тоже...))
QR
Старожил форума
18.05.2013 12:14
не понимаю - почему весь аэропорт закрывали, если аварийный самолет стоял на рулежке?
Тем более - есть еще и вторая ВПП