Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

===Вопрос к техникам по Ту-134===

 ↓ ВНИЗ

12

вта
30.01.2010 22:00
Что обозначают знаки на малой левой передней створке носовой ноги?
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Про телефонную трубку не надо объяснять. :-)))
Sailor
30.01.2010 22:34
Если обратили внимание, там авиагарнитура весит (наушники с микрофоном), а значок в виде телефонной трубки означает, что в нише стойки находится разъём СПУ (самолётного переговорного устройства), куда и подключается гарнитура для связи наземного состава с лётным.
Sailor
30.01.2010 22:38
Извини, невнимательно вопрос прочитал, аж самому смешно :-)))
вта
30.01.2010 22:38
Повторяю СВОЮ фразу из первого поста:
Про телефонную трубку не надо объяснять. :-)))30/01/2010 [22:00:17]========

:-)))
вта
30.01.2010 22:39
упалпацтул :-))))
вта
30.01.2010 22:59
Так что, нет авиа-специалистов тут?
Вечный техник Ил-86
30.01.2010 23:28
Гена, то как хорошо вышел на фото. Я по приборам больше, но если не горит завтра спрошу на работе и отпишусь. А вообще , назначение всех этих знаков указано в НТЭРАТ.
openair
30.01.2010 23:29
Это стандартные знаки. Один из них обозначает место для подъемника, остальные - надо искать. В инете было. Таким образом обозначаются разъемы аэродромного питания, заправки топливом, газами и жидкостями и тд.
xolodenko
31.01.2010 00:28
НТЭРАТ ГА-93 Приложение 1.3 Таблица 1.3.7 Маркировка мест технического обслуживания воздушных судов
вта
31.01.2010 08:17
Г-н Холоденко, вот если бы у меня было под рукой это самое НТЭРАТ ГА-93 я бы не спрашивал.:-)))

openair:
думаю, что про "...разъемы ... заправки топливом, ..." Вы несколько погорячились.
xolodenko
31.01.2010 09:30
-----
31.01.2010 09:35
Заземление это.
вта
31.01.2010 09:59
продолжаем разговор.

http://s005.radikal.ru/i211/10 ...

№1-Буксировочный узел
№2-Подставка гидроподъёмника(домкрата)
№3-???????
№4-Зарядка воздухом???
№5-????????

г-н Холоденко, это по вашей ссылке.:-))))Не надо, как говорится, умничать.:-)))
вта
31.01.2010 13:55
Блин, ну не ужели нет тут ни одного спеца???
(посмотрел на название форума, проверил, авиационный)
для умников, НТЭРАТ ГА-93 Приложение 1.3 Таблица 1.3.7 скачал и посмотрел, нет там такого.
тестер
31.01.2010 14:21
вта:
Это - "домофон" какой-то...)
бывщий бортач 134
31.01.2010 15:25
Расписываю значки:
Рядом с трубкой: зарядка системы наддува.
Левый верхний угол слева направо:слив жидкости из тормозной системы и её заправка
Левый нижний угол слева направо:стравливание воздуха из системы наддува и место домкрата.
Знак заземления закрыл головой техника.
вта
31.01.2010 15:32
Спасибо!!!
бывщий бортач 134
31.01.2010 18:22
вта:
Не за что! Правда, никто на эти знаки не обращает внимания!
Все и так знают что, где и как!
Но рисуют!Весь самолет разукрашен!
вта
31.01.2010 18:26
А куда делся Вечный техник Ил-86?
У меня для него ещё есть фото хорошее фото его Гены.:-)))
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
вта
31.01.2010 18:29
А вот и сам этот борт, про который я спрашивал.
http://russianplanes.net/ID13160
бывщий бортач 134
01.02.2010 19:10
вта:
Эти самолеты с 702 по 716 (может ошибаюсь не 1-2номера) в СССР работали в Риге.Потом часть из них попала в Баку при замене парка ввиду морского климата и коррозии.
Там они и оставались.Вроде бы и сейчас еще летают. В Баку одну потеряли.В Нахичевани был отказ двигателя.Подробностей не знаю.Знаю только, что погибла моя знакомая проводница.
-вта
01.02.2010 19:29
Нелицеприятная история одного борта в кадрах , уж прости, Вечный техник Ил-86.(((

http://russianplanes.net/ID13158
http://russianplanes.net/ID9061
Bobibraun
01.02.2010 19:52
в Риге были ту-134б с 700 по 715 кроме 707 и 705.А также 146 692 693 694 695 696 698 699 799 вроде так давно это было.
бывщий бортач 134
01.02.2010 20:38
-вта:

Нелицеприятная история одного борта в кадрах , уж прости, Вечный техник Ил-86.(((

Да, по живому режут!

Bobibraun:
А по-моему и 705 оттуда.Я в то время в Баку работал техником и точно помню, что все Б-3 пришли из Риги. Хотя и ошибиться могу.Давнее дело!
Андрей 65000
01.02.2010 22:20
Ё-моё, 65716! Сыктывкарская тушка, 100%. Летал я на этом коне несколько раз, хоть и задумывалась компоновка кабины без штурмана.
Андрей 65000
01.02.2010 22:29
Правда, это было в 90-х, сейчас - не знаю.
Bobibraun
01.02.2010 22:51

Бывший бортач 134:
Точно знаю 705 и 707 небыло у нас в Риге.Сам техником в а/п Рига 14 лет отработал и все ту-134б обслуживал.Первую 65146 даже выпускал в первый рейс с пассажирами на Москву.710 711 713 714 те мало у нас полетали и их у нас забрали.
Андрей 65000: ваш ник связан как то с этим номером? Когда в Риге 134а эксплуатировали была с таким номером.Мы уже полностью перешли на 134б и ашки все забрали а 000 почти год стояла.Что только не делали и проветривали и сушили все равно грибы выросли.Потом в Минск на завод улетела а куда потом попала не знаю.
Андрей 65000
01.02.2010 23:21
Bobibraun, еще как связан))
Зовут меня Андрей, любимый самолет у меня - Ту-134 и летал я на нем в Сыктывкаре, в том числе на "тру-ля-ля". Не спорю, от Вашего стола хороший подарок нашему. А он мне нравился. Вообще не было у меня с ним проблем, счастливый. А вот на 777 порой мелкие дефекты доставали, да и какаие-то неприятности. Но ничего серьезного не было, все-таки номер-то "фартовый"! ))
На таких летал в Сыктывкаре: 65000, 005, 006, 029, 069, 070, 148, 716(Б), 755, 777, 780, 793, 813, 866, 891, 901, 902, 954, 969, 971. "Немецкие" : 65605, 606, 607, 608, 609, 610, 612, 613, 614, 615, 616, 618, 619, 620, 621, 622.
Еще была ветка: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Bobibraun
01.02.2010 23:58
Привет Андрей.Приятно познакомиться меня зовут Юра.Кроме 000 еще и 971 то же бывшая наша.Я думал что один я такой номера все помню самолетов оказывается нет.Я начинал работать на ил-18 потом ту-134а ту-134б и ту 154 был слоном и спецом.А 65971 помню хорошо.Она пришла с очередного ремонта АРЗ Минск полетала недели три и вся краска полностью слезла.Интересно было наблюдать сначала исчезла надпись АЭРОФЛОТ через неделю с киля флаг ну и потом регистрация.Полетела на завод по новой в покраску.Я тоже с любовью отношусь к Тушке ни разу не подводила.А 65610 это короткая с тормозным парашютом?
С наступающим днем АЭРОФЛОТА
Андрей 65000
02.02.2010 00:11
Привет, Юра! Память у меня дырявая, это видно из ссылки, что я привел))) Зато штурманский чемодан очень даже целый и всё в нем есть. Отдам потом правнуку, т.к. пока у меня только внучка. Пусть заряжается небом.
Андрей 65000
02.02.2010 00:20
Недочитал. Нет, 610 - нормальная Интерфлюговская. Ничем в моей памяти не выделялась от остальных "немецких".
DED
02.02.2010 00:30
2 вта

Маленькое уточнение, на Ту-134 подъемник под переднюю стойку НЕ ставится.
Ставятся под основные шасси и хвостовой. А в районе переднего шасси, под фюзеляж ставится фиксирующая тренога с винтовым штоком.
Bobibraun
02.02.2010 00:30
Андрей заходи ко мне на страничку в одноклассниках.Юрий Бобович 52 года Латвия.
Андрей 65000
02.02.2010 00:48
Хорошо, спасибо за приглашение, зайду.
Tigra
02.02.2010 02:27
бывщий бортач 134:

вта:
Эти самолеты с 702 по 716 (может ошибаюсь не 1-2номера) в СССР работали в Риге.Потом часть из них попала в Баку при замене парка ввиду морского климата и коррозии.
Там они и оставались.Вроде бы и сейчас еще летают. В Баку одну потеряли.В Нахичевани был отказ двигателя.Подробностей не знаю.Знаю только, что погибла моя знакомая проводница.

703 упала в Нахичевани.Рассоедениние топливопровода в районе двигателя.Пожар.Экипаж по горячке затушил не тот двигатель.Упали где-то в км от полосы после взлета.
Вечный техник Ил-86
02.02.2010 03:21
2вта: Дико извиняюсь, но забыл спросить про знаки на створке шасси. Но как я вижу Вам уже всё объяснили. Спасибо за ещё одну фотографию Гены. 86092 конечно очень жалко. У меня с каждым пулковским Ил-86 связано очень много.Начинал работать на них ещё пацаном и вместе с ними вырос, если так можно сказать.То что пилят абсолютно исправные самолёты, никаким умом не понять, а смотреть на это очень больно.
-вта
02.02.2010 07:59
Тогда ещё одно фото, может кто то узнает "свою машину". :-)))

http://russianplanes.net/ID13159
Че Бурашка
02.02.2010 08:56
65716, перед тем, как попасть в Сыктывкар, некоторое время была в Баку, я её прекрасно помню - у неё вместо СОМ-64 установлен СО-72. Принимали техники из Сыктывкара, в кабине не хватало брезентовых сумок для кислородных масок, собирали с других машин.
-вта
02.02.2010 10:28
Вечный техник Ил-86 :
Забыл спросить!!!!
Как сам Гена отнёсся к такой бурной популярности на страницах инета? :-)))
бывщий бортач 134
02.02.2010 18:27
DED:
Я имел ввиду домкрат.Ложемент ставится ставится дальше. В районе люка 1 техотсека.Прошу прощения за неточность формулировки.
Вечный техник Ил-86 :
Да, сердце болит! Ломают, не создав ничего взамен!Слава Герострата не дает покоя!
Tigra:
Спасибо за информацию.А фамилия проводницы - Корнева Оля.Веселая, красивая девушка была!Жалко!
Всех погибших!Память им вечная!
Вечный техник Ил-86
02.02.2010 19:44
2-вта: Да ничего , спокойно, посмеялись вместе. Я в Пулково, после списания Ил-86, на транзитных Ту-134 работаю, так что все эти самолёты обслуживал. Остался почти один ЮтЭйр.Норды осенью перестали летать, хотя иногда прилетают, вместо сломанного Бобика.
тест
02.02.2010 19:49
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю. пардон клаву проверяю. Up
-вта
02.02.2010 20:08
Вечный техник Ил-86 :
мож помогёте на поле попасть, для фотосессии, али подскажите, Иванов А.В. в саб ещё процюет?
Tigra
02.02.2010 21:14
бывщиму бортачу 134:

Здесь про борт 703

http://airdisaster.ru/reports. ...


Вечный техник Ил-86
03.02.2010 03:54
2-вта: О это сейчас практически невозможно, ушли те времена когда это было раз плюнуть. На счёт Иванова не могу сказать, потому что по фамилиям ребят не знаю, да и четыре смены, два перрона, свою то молодёжь с других смен не знаешь.Так что извиняйте.
Вечный техник Ил-86
03.02.2010 06:03
2-вта: Приезжайте летом к нам в "Невский аэроклуб" на аэродром "Гостилицы", там не менее интересно , чем в Пулково. Кадры шикарные получатся.http://vkontakte.ru/club7123019
АПА
03.02.2010 08:59
Андрею 65000:Про" С наступающим днём Аэрофлота", это Вы тонко подметили.При этом раньше ВВП объявили.Откуда такая информированность?
-вта
03.02.2010 12:15
Вечный техник Ил-86 :

А мы били и у Вас там, в Гостилицах, и в Кронштадте. Даже с Гостями из МСК.
У братьев с ужасно редкой Русской фамилией Иванов. :-)))
Андрей 65000
03.02.2010 12:25
АПА, что-то Вы перепутали...
бывщий бортач 134
04.02.2010 17:52
Tigra:

Спасибо за ссылку!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru