Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Часто ли ТЗ бадают ВС?

 ↓ ВНИЗ

Албьберт
14.03.2007 18:21
Много ли случаев с очень неприятными ситуациями?
и если были то где??
Аверс
14.03.2007 19:09
ЗаКВО. Ночь, конец смены. Освещена ЦЗ, рулежки теряются во мраке. Самолеты начинают растаскивать в зоны. Тягач (АПА - 5) с Су - 17 на буксире выруливает из линейки на ЦЗ и начинает двигаться в сторону рулежки. Внезапно из темноты на скорости за 60 км / час вылетает навстречу этой паре ТЗ на шасси МАЗ - 500 и таранит самоль в крыло. Спасло то, что у Сушки стреловидность на земле 63 градуса, ТЗ соскользнул и его отбросило в сторону. Кабина автомобиля была "выштампована" крылом на уровне ног водилы так, что мы еле его оттуда вытащили (минут пять возились). Боец был в полной прострации и мы подумали что у него болевой шок и переломаны ноги. Но все оказалось проще - у водилы ни одного перелома, просто дуралей накурился анаши у местных мамедов и в этом состоянии гонял на ТЗ по аэродрому. Придурку - шумахеру еще раз повезло - вместо штрафбата отделался выплатой ущерба (кабина - 800, разбитый предкрылок - 1200 рублей).
Nedvoraev
14.03.2007 19:14
В 80-х годах в Тюмени(а/п Плеханово) у ТЗ самопроизвольно врубилась передача(в кабине водителя не было). Немного попетляв, МАЗ нашёл "цель"- Ми-8, вариант "салон"!
F/E
14.03.2007 19:17
В своё время в Ашхабаде, Омске столкновения ТЗ-22 с задней кромкой крыла закончились трагически для водителей...
ip
14.03.2007 19:30
в чкаловской ил-18 под списание
Alibi
14.03.2007 19:33
Случаев то много но обычно некто не хочет разглашать если последствий небольшие.
Анан
14.03.2007 19:40
А как-то т3 при посадке столкнулся с тз.
Alibi
14.03.2007 19:50
Да не только с ТЗ происходят столкновения В Уфе ТУПОЛЕВ автобус невзлюбил решил нежно шаркнуть. А Туполеву 120ч и ресурс надо было продлевать а тут так попасть.
Роберт
15.03.2007 10:14
Да нередки случи когда ТЗ просто скатывается на ЛА
15.03.2007 12:04
В самаре нетрезвый пожарник погонял на машинке пожарной 154 м подсписание был, В шарике и особенно домодедово это совсем регулярно, то стремянка улетит то трактор нетуда заедет :).
15.03.2007 12:41
Бывают случаи когда нет вины наземного персонала. Но я бы не сказал, что вообще случаи повреждений очень частые, ну может 1 или максимум 2 в год, на отдельный аэродром. Включая мелкие повреждения и просто царапины.
tester
15.03.2007 12:54
При отчистке полосы, машина мягко въехала в бак СУ-24. Водитель со старшим машины спали, не проснулись. Топливо из бака первого самолета натекло под вторую Сушку - потом воспламенение. Сгорело два СУ-24, но без жертв. Самые большие потери СУ-24 за всю чеченскую войну.
varvar.81
15.03.2007 21:02
Именно ТЗ-7, 5 боднуло мой самолет.
Ноябрь 1987 год.
Перегон двух самолетов Як-28пп и Як-28у с Дальнего востока на завод в г.Пушкин под Питер. Прилетели на промежуточный аэродром "Блондинка"-столица Алтайского края Барнаул. Т.к. оба летчика заканчивали в свое время Барнаульское ВВАУЛ то по традиции остались на ночевку. Разместили самолеты на военной стоянке, заправили и подготовили боевых коней к завтрашнему перелету на следующий аэродром.
Экипажи приютили в гостинице-профилактории для перелетающих экипажей. Разместились, положили вещи и отправились в город, по местам боевой славы. Были недолго-холодно. Вернулись, поужинали и отдыхать улеглись.
Утром следующего дня проснулись пораньше, позавтракали,
прошли доктора, давление в норме. Позвонили диспетчеру. Добро было на перелет в Омск (спарка была без дополнительного бака, поэтому этапы были маленькие). Штурман спарки(на перегон в передней кабине спарки сажали штурмана)пошел получать условия и подписаться, а мы пошли быстренько на стоянку чтобы расчехлиться и без заминки вылететь.
НЕ доходя до самолета метров 300 почуствовал неладное. Как-то не так смотрелся силуэт самолета, что-то висело у него с другой стороны фюзеляжа, может чехол, -подумал я.И что ТЗ рядом стоит мы же заправлены под заглушки.
Подходим к самолетам поближе из ТЗ солдатик выскакивает и к нам. "Дяденька летчик, я ваш самолет нечаянно задел, хотел поправить-не получается. О ужас -воздухозаборник левого двигателя свернут напрочь, почти коснулся фюзеляжа и висит на одном болте. Самолет юзом сдвинут на несколько сантиметров, а это почти 18 тонн.
Тут подьезжает уазик командира комендатуры перелетов, выскакивает майор и сходу в рыло солдатику.
Тот упал, заплакал ползети причитает.А этот урод схватился за голову и орет - меня уволят, разжалуют, отправят на восток и т.д.
Подошел к нему похлопал по плечу и говорю-ничего майор -на Дальнем востоке тоже люди живут.
Так мы со штурманом остались в Барнауле, а второй экипаж на спарке улетел.
Долгий месяц ожидания , пока привезли двигатель, поставили, опробовали на земле. На облете передняя стойка при уборке не выпрямилась (азот стравило на морозе) ударила по щиткам и чудом, я успел поставить кран на выпуск вышла.
Пока наматывал круги вырабатывая топливо, московские рейсы отправили на Толмачево.
Сели. Столько пожарных маши н и скорых я не видел и это на один самолет из экипажа в два человека ( у "граждан" прошла информация , что лопнули передние пневматики и будет аварийная посадка.
Затем были еще две долгих недели пока привезли азот у подьемники, чтобы заправить и испытать шасси.(Везли с Камня на оби, где в прошлом летали Яки и подьемники на свалке валялись как ненужные.)
И всетаки я успел догнать самолет до Нового года в Пушкин, вернулся на транспортнике Ан-12 на свой аэродром и писал объяснительные всей четверкой что я не "осел". Вот такой у меня был случай.
Экипаж боевого самолета Як-28пп:к-н Варваров В.В. -
к-н Стерхов А.В.
Экипаж спарки Як-28у:м-р Варламов А.Н.-
ст.л-т Крячков А.Н.
Heliдед
15.03.2007 22:19
На моей памяти было несколько случаев столкновении наземной техники с вертолётами. В 1981г трактор Т-150 с "гладилкой" въехал в лопасть МИ-2. Лопасть под замену.
1983 год, химия, Т-16 с химикатами антенной пропорол отсек лопасти МИ-2. Лопасть в ремонт. 1987 год-тягач ЗИЛ-131, сдавая задом, въехал в морду МИ-24. Задний борт на списание, кузов в ремонт. 2003г- КПМка снесла ограждение ХВ у R-44- замена ограждения. В 2005 особо богато, ВАЗ 2105 встретился с R-44, ремонт вертолёта. А буханка "поправила" стабилизатор у R-44, пришлось заменить хвостовую балку, стабилизатор и заднюю флексплату, всего на 12 тыс. У.Ё. не считая работы.
16.03.2007 20:03
.....
19.03.2007 07:31
Неплохо
PROEN
19.03.2007 11:04
Буксировали Ил-18 со стоянки - тягач перед движением вперед сильно вывернул влево, в результате хвост самолета зашел за осветительную мачту и при последующем движении вперед удачно срезали половину стабилизатора! Меняли стабилизатор около трех месяцев.
20.03.2007 15:19
Всем наверно по медали срузу за такой подвиг дали



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru