Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отзыв о СААБ-2000 и АК "Полет"

 ↓ ВНИЗ

1234

Внук военлета
05.09.2007 16:11
Хотел бы добавить в нашу большую общую авиационную бочку AVIA.RU свою ложку меда, поделившись свежими впечатлениями о перелете Москва-Белгород-Москва авиакомпанией 'Полет'. Мои впечатления имеют три составляющие: самолет, экипаж, авиакомпания.

ВРЕМЯ ПЕРЕЛЕТА:
МОСКВА (ДОМОДЕДОВО)-БЕЛГОРОД ПО775 03.09.07
БЕЛГОРОД МОСКВА (ДОМОДЕДОВО)-БЕЛГОРОД ПО776 04.09.07

САМОЛЕТ:
http://www.polet.ru/RU/saab.pdf
C большим интересом ожидал полета на СААБ-2000. До него имел опыт перелета на винтовых самолетах Fokker 50 и АН-28. Скажу сразу, что мне СААБ показался на порядок выше, и в моем личном рейтинге предпочтений занял (разделил) почетное первое место с любимым Боингом 757-200. Что понравилось?
1.Очень плавный взлет и посадка. Самолет словно зависает над полосой. Есть ощущения уверенности в этом самолете. Тем, кто страдает аэрофобией, лучше начать полеты на таком типе.
2.Так как высота полета ниже, чем у турбо-реактивных, за все время ни разу не заложило уши. Вылетали вечером в солнечный день, и на высоте птичьего полета получил прекрасную часовую обзорную экскурсию Черноземья Роосси. Субъективно очень комфортные ощущения от полета, нет усталости. Справедливости ради скажу, что и туда и обратно летели в идеальных погодных условиях, как поведет себя самолет в облачности, и особенно грозовой не известно.
3.Салон очень уютный, аккуратный, приятная цветовая гамма, кожаные кресла, вмещает 50 человек. Справа два ряда кресел, слева (предпочтительнее) всего один. Козырное место в хвосте - 17А (летел и туда и обратно), прекрасный обзор. Никогда не летал (пока не дорос, но росту )) бизнес-самолетами, но могу сравнить с бизнес-классом ЮТ-ЭЙР и ТРАНСАЭРО. Ощущения те же.
4.Еще в Домодедово сделал мини-опрос летящих со мной пассажиров. Мнение такое: для винтовых самолетов очень тихий и комфортный, я бы добавил, что превосходит по уровню шума ТУ-154. Когда в Белгороде самолет прилетел из Москвы, то многие пассажиры бросились его тут-же фотографировать.
5.Мой вывод: очень удачный самолет для линий малой протяженности, побольше бы таких.

ЭКИПАЖ:
Выражаю благодарность за прекрасное пилотирование:
ПО775 03.09.07 КВС- Перевозчиков Виктор Петрович Второй пилот - Шагирьянов Родион
ПО776 04.09.07 КВС- Ващенко Сергей Иванович Второй пилот - Иван
Отдельная благодарность стюардессам. Девчонки из Воронежа, и смогли создать очень уютную и домашнюю обстановку в салоне.
Благодарность:
ПО775 03.09.07 Инна и Алена
ПО776 04.09.07 Китаева Аня и Корчагина Наталья - очень красивая и грациозная стюардесса

АВИАКОМПАНИЯ
На мой взгляд, компания занимает очень удачный сегмент рынка авиаперевозок - линии малой протяженности, который сегодня не заполнен, а спрос на эти перевозки растет. Один из попутчиков обратного рейса рассказал, что по работе должен еженедельно летать в Москву. Воспользовавшись однажды услОТЗЫВ О СААБ-2000 и АК 'ПОЛЕТ (перелет Москва-Белгород-Москва)угами а/к 'Полет', он напрочь отказался от услуг РЖД, тем более, что купе стоит дороже.
Учитывая интересный авиапарк, отличный персонал хочется пожелать успеха всем сотрудникам авиакомпании.
И очень хотелось бы однажды увидеть самолеты 'Полета' в родном и любимом аэропорте 'Быково', мне видится, что с точки зрения позиционирования регионального перевозчика этот аэропорт подходит лучше всего. Еще раз всем успешной работы и мягких посадок!
КОТ
05.09.2007 17:18
действительно не плохой самоль. сейчас у них 6 будет 10, и молодцы что берут. и давайте обойдемся здесь без нытья аля "а-как-же-российский-авиапром-ил114-и-так-далее"
Внук военлета
05.09.2007 17:32
КОТ:

Полностью согласен с Вами, хотя сам и являюсь сторонником развития отечественного авиапрома. На одной из веток была очень здравая мысль: в "гонке вооружений" ведущих авиапроизводителей не загубить отечественную коммерческую авиацию.
КОТ
05.09.2007 17:38
Внук военлета:

я как раз это где то и высказывался.
Если по теме то у полета грандиозные планы в плане пассажирских перевозок. Сейчас для них это одно из приоритетных направлений развития, на сколько я знаю.
Маевец
05.09.2007 17:40
Летать не летал, но удалось посидеть на МАКСе действительно очень удачный самолет и шаг кресел большой, ноги можно вытянуть свободно.
Сергей095
05.09.2007 17:40
Да, общее ощущение от полета "Полетом" - европейский уровень перевозчика. Очень приятно, всем бы так.
КОТ
05.09.2007 17:46
Сергей095:
...ну так они в европу кстати и летают.

у них конечно тоже не без проблем. чего стоит простоявший год а то и больше, взятый в лизинг и покрашеный вот этот вот B767

http://www.airliners.net/open. ... разу никуда не слетавший.

Шарипундель
05.09.2007 17:47
А как у "Полета" с загрузкой на Белгород? Во время работы в Газпромавиа летал туда на Ту-154 из Внуково, возили по 20-30 человек.
Внук военлета
05.09.2007 17:56
Шарипундель:


Всего 1-2 места свободных было. Знаю, что сегодняшний рейс пойдет в Москву под завязку.
Шарипундель
05.09.2007 18:16
А сколько билет стоит? (Если не секрет)
Внук военлета
05.09.2007 18:24
По-моему туда-обратно около 7000 рублей
Бывалый
05.09.2007 18:58
Все это хорошо, но:
1.Самолет снят с производства и не выпускается.
2.Большой расход топлива в обмен на скорость, в сравнении с АТR-42 или Dash-8 - преймущество, которое почти невозможно реализовать на коротких плечах, а он на таких и летает.
3.Конфигурация 1+2 хуже, чем 2+2 по целому ряду причин.
05.09.2007 19:06
Реклама внука=военлета.
из города N
05.09.2007 19:49
Жаль, что СААБ 2000 сняли...хороший самоль и, действительно, превосходит по уровню шума ТУ-154
VS
05.09.2007 20:07
СААБ-2000 проектировался по модной идее 70-х турбовинтового самолета с высоконагруженным скоростным крылом малой площади, что, по замыслам создателей, приближает его по скорости к реактивным, в то же время сохранив малый расход топлива турбовинтового. Но, увы, чудес не бывает и за скорость пришлось платить установкой несоразмерно мощных двигателей (порядка 4000 л.с. каждый), что, естественно, сказывается на расходе. Посему, при всех внешних качествах, он в экономическом плане уступает традиционно спроектированным турбовинтовым самолетам, а на региональных линиях разница с ними в скорости не имеет решающего значения. Оттуда уши и растут. Хотя, согласен, аппарат красивый и малошумный. Кстати, Внуку военлета - "закладывание" ушей не зависит от высоты полета, скорее от скорости изменения высоты и состояния самих ушей.
JCEN
05.09.2007 21:33
Бывалый и VS вопрос Вам.
Так что получается опять подбираем(CAAБ-2000)
то что не нужно ИМ???
VS
05.09.2007 21:41
2 JCEN:
Ну почему, может в конкретных условиях авиакомпанию как раз сей аппарат и устраивает. Это же уже дело частное - хочу покупаю СААБ, хочу АТР. Вряд ли шведы так уж навязывают нам свой самолет.
Бывалый
05.09.2007 21:44
VS:
Грамотно.
SAAB-2000 - еще одна жертва нашего времени и продукт периода дешевого керосина.
Кстати, уши закладывает у лихого водителя и в автомобиле на горке.
Для шлифовки Вашего текста поправка "... изменения высоты в кабине самолета..."
AM
06.09.2007 09:26
Только в Быково SAAB-2000 вряд ли появится. Важная составляющая бизнеса региональной авиакомпании - подвозка пассажиров в крупные хабы. Поэтому летать в тупиковый аэропорт (типа Быково) - значит терять часть пассажиров, летящих через Москву дальше. Думаю, что в авиакомпании Полет это понимают.
Вопрос к Внуку военлета - можно Ваш отзыв об авиакомпании Полет в сокращенном виде опубликовать на сайте www.airlines-inform.ru ?
Внук вонлета
06.09.2007 11:33
AM:
Вопрос к Внуку военлета - можно Ваш отзыв об авиакомпании Полет в сокращенном виде опубликовать на сайте www.airlines-inform.ru ?


Разместил

http://www.avia.ru/forum/1/7/6 ...
Внук вонлета
06.09.2007 11:51
Внук вонлета
06.09.2007 12:11
AM:

Только в Быково SAAB-2000 вряд ли появится. Важная составляющая бизнеса региональной авиакомпании - подвозка пассажиров в крупные хабы.


Не знаю, возможно Вы и правы, против экономики не попрешь. Но помню с детства, что через нас нон-стопом шли красные "Икарусы" из Быкова с транзитными пассажирами в другие аэропорты. Автомобильное "плечо" между Домодедово и Быково не очень большое, а с учетом строительства ЦКАД вопрос времени будет снят. Тут мне кажется многое еще от расторопности менеджмента "Быково" зависит. "Центр-авиа" летает уже в Нижний Новгород, лично видел, что салон полный по прилету.
И слышал выступление министра транспорта Левитина, говорил, что Домодедово с полной нагрузкой работает, не хватает мощностей. Вообщем жизнь покажет конечно как будет развиваться региональная авиация.
Внук вонлета
06.09.2007 12:20
VS:

Кстати, Внуку военлета - "закладывание" ушей не зависит от высоты полета, скорее от скорости изменения высоты и состояния самих ушей.

Спасибо за добрые слова о состоянии моих ушей :-))))))))
co-p
06.09.2007 18:28
"действительно не плохой самоль. сейчас у них 6 будет 10, и молодцы что берут"

закусили удила, понесло

да будет вам известно, что всего Саабов 2000 выпущено около 70 машин - самолет крайне неудачный, снят по этой причине с производства (для сравнения ATR-42, сходный по характеристикам, выпущен числом несколько тысяч и выпуск продолжается до сих пор)

у "Полета" с саабами уйма проблем - постоянные отказы, причем довольно серьезные, такие как, например, отказ DC генератора
редко борт летит без отложенного по MEL отказа
Внук вонлета
06.09.2007 19:03
Вот пару ссылок для наглядности сравнений и предметного обсуждения


Это про СААБ-2000
http://www.ato.ru/rus/media/at ...

А это про ATR-42
http://www.ato.ru/rus/media/at ...
Внук военлета
06.09.2007 19:20
Предлагаю завтра продолжить обсуждение типов самолетов для региональной авиации
O SAAB2000
06.09.2007 23:35
нехочу я вас растраивать, но:
сама идея и философия сааб 2000 хороша, но не доведена до конца т.е машина напичкана черезчур электроникой которая
при первых же морозах, даст о себе знать, + зная горкий опыт литовцев , за время експлуатации у них было доволно большое количество отказов ДВИГАТЕЛЯ!!! практически вся европа от них отказывается и по низким ценам скидывает в россию.....
co-p
06.09.2007 23:42
2 Внук вонлета

извините, но по ссылкам - дежурная прессрелизная журналажа

кк человек, достаточно близкий к теме, могу сказать, что сааб - это "летающий тренажер" из-за постоянных отказов
JCEN
07.09.2007 00:04
O SAAB2000 и со-р
Я так и подумал, Внук военлета подвел черту:Завтра обсудим другие виды самолётов для региональной авиации.С SAABом итак всё Ясно.
JCEN
07.09.2007 00:44
Кстати тут прошла инфа что СААБ2000 было сделано
70 штук."Полёту" нужно поторопиться, а то расхватают
как горячие пирожки.
Настоящий Бывалый
07.09.2007 01:02
Для повышения эрудиции - спорщикам:http://www.carpatair.com/
Внук военлета
07.09.2007 11:08
O SAAB2000:
нехочу я вас растраивать, но:
сама идея и философия сааб 2000 хороша, но не доведена до конца т.е машина напичкана черезчур электроникой которая
при первых же морозах, даст о себе знать

Спасибо что предупредили :-)) Буду планировать вылеты с "Полетом" c марта по ноябрь :-)
Внук военлета
07.09.2007 11:14
co-p:
извините, но по ссылкам - дежурная прессрелизная журналажа


Так вот для этого и нужно общение на нашем форуме. Чтобы специалисты помогли как говорится "отделить зерна от журналажи".

P.S. Издание то вроде не "комсомольское", а профильное, авиационное. Неужто прав Мюллер, "в наше время верить никому нельзя"?
Внук военлета
07.09.2007 11:23
Настоящий Бывалый:
Для повышения эрудиции - спорщикам

Да не спорим мы, для этого надо, чтобы все стороны глубоко подкованы были, беседуем мы)) Интересно получить профессиональный анализ собственных субъективных впечатлений.

JCEN:

O SAAB2000 и со-р
Я так и подумал, Внук военлета подвел черту:Завтра обсудим другие виды самолётов для региональной авиации.С SAABом итак всё Ясно.


Верно. Действительно, хотелось бы в рамках этой ветки обсудить спокойно и взвешенно какие варианты саомлетов сегодня доступны для российского рынка. Если все-таки обратиться к приведенному литературному источнику, то при выборе того или иного типа воздушного судна учитываются не только топливные характеристики, но и цена внедрения. Из статьи про Ютов я не увидел в чем преимущество АТR.
15.09.2007 20:10
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, загрузку вечернего рейса Воронеж-Москва. Реально ли взять билет непосредственно перед вылетом?

И еще... Как можно добраться до Воронежского аэропорта от остановки "Машмет"?
VS
15.09.2007 21:06
Думаю, самым подходящим для широкого российского рынка будет китайская модернизация Ан-24 - МА-60.
Lexa
16.09.2007 21:11
А я полечу Домодедово-Белгород 27го... Взял т.к.:
- здорово слетать на новом для себя самолете
- билет стоит со сборами 3440руб., а СВ обходится дороже 4х тысяч...
Не просто так
16.09.2007 23:48
Летал на полетовском СААБе. Я против безудержного восхваления, вроде выступления Внука военлета от 05/09/2007 [16:11:57].Такие дифирамбы при анализе собственных ощущений вызывают определенные, не самые лучшие, подозрения.
Мои впечатления - самолет нормальный, не шумный, шустрый, хотя довольно старый и не самый удобный. Поддерживается в рабочем состоянии со старанием. Стюардесса, с которой летел, добросовестная и приветливая. Летел не долго, накормили-напоили, с улыбкой на поле по прилету выпустили, что ещё нужно простому паксу!
shevv
17.09.2007 11:55
2 Аноним
И еще... Как можно добраться до Воронежского аэропорта от остановки "Машмет"?

Без пересадок ИМХО никак. Как вариант - ехать 382(Идет из Нововоронежа) маршруткой или еще чем, до Московского проспекта, а там проходит практически все что идет в аэропорт.
Тимур
17.09.2007 12:21
они ещё и пунктуальные.
цены на билеты считаю высокими. этой весной летал несколько раз в одну сторону до ульяновска без малого пять тысяч рублей!!!
назад летел волга днепром на москву порядка двух тысяч, что за тема была не понял.
короче пять штук из москвы до ульяновска это очень дорого.
17.09.2007 16:41
2 shevv
Спасибо большое, я как раз на 382 еду.

А на Московском проспектке что ловить? Автобус номер 120 или ещё что-то ходит?
Vint
17.09.2007 17:16
Хотелось бы услышать мнения с по такой машине как Фоккер-50
Внук военлета
18.09.2007 14:00
Не просто так:

Летал на полетовском СААБе. Я против безудержного восхваления, вроде выступления Внука военлета от 05/09/2007 [16:11:57].Такие дифирамбы при анализе собственных ощущений вызывают определенные, не самые лучшие, подозрения.

Если можно, то уточните "что Вы имели в виду?". )))) На всякий пожарный случай: я не являюсь аффелированным лицом ни по отношению к авиакомпании "Полет", ни к летному составу, ни к стюардессам..))


Не просто так:

Мои впечатления - самолет нормальный, не шумный, шустрый, хотя довольно старый и не самый удобный. Поддерживается в рабочем состоянии со старанием. Стюардесса, с которой летел, добросовестная и приветливая. Летел не долго, накормили-напоили, с улыбкой на поле по прилету выпустили, что ещё нужно простому паксу!


Ну вот видите! Ваш анализ собственных ощущений от перелета совпал с моими, просто мы выражаемся в разных эпистолярных жанрах! :-)
18.09.2007 14:04
Что-то рекламой от ветки веет
Внук военлета
18.09.2007 14:05
Lexa:

А я полечу Домодедово-Белгород 27го... Взял т.к.:
- здорово слетать на новом для себя самолете
- билет стоит со сборами 3440руб., а СВ обходится дороже 4х тысяч...

Чистого неба, мягкой посадки!

P.S. Увидете Наталью Корчагину, передавайте привет! :-)
Внук военлета
18.09.2007 14:10
Аноним:

Что-то рекламой от ветки веет

Vint:

Хотелось бы услышать мнения с по такой машине как Фоккер-50

VS:

Думаю, самым подходящим для широкого российского рынка будет китайская модернизация Ан-24 - МА-60.



Так я давно предложил отойти от темы СААБ и поговорить. о других машинах. Например, что представляет из себя МА-60

P.S. По-моему столько, сколько сказано на Форуме о "Сибири" не переплюнет никто)))
Внук военлета
18.09.2007 14:13
Аноним:

Что-то рекламой от ветки веет

Vint:

Хотелось бы услышать мнения с по такой машине как Фоккер-50

VS:

Думаю, самым подходящим для широкого российского рынка будет китайская модернизация Ан-24 - МА-60.



Так я давно предложил отойти от темы СААБ и поговорить. о других машинах. Например, что представляет из себя МА-60

P.S. По-моему столько, сколько сказано на Форуме о "Сибири" не переплюнет никто)))
Внук военлета
18.09.2007 14:32
Аноним:

Что-то рекламой от ветки веет

Так Вы с Lexa 27-то и слетайте. Не пожалеете! И город посмотрите, Белгород очень красивый. Адрес гостиницы подскажу, не вопрос)
yapet
20.09.2007 11:11
Скажите, а в из Москвы в Воронеж только СААБы-2000 летают? А то на авантиксе одно, на polets.ru - другое, на сайте авиакомпании - третье.
Или какой самолет подвернется то и ставят?
Александр
20.09.2007 12:20
По-моему самый большой опыт эксплуатации Сааба-2000 у литовцев.И отзываются они о нём весьма не лестно:большой расход топлива, большое количество отказов, очень дорогие запчасти.У них создавалось несколько а/к и благодаря этому самолёту они благополучно разорились.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru