Это полный бред. Насколько известно Илы поставило ИФК.
sb2000
Старожил форума
18.10.2011 16:12
Скромно! )))) А кто-то тут задержки зарплаты объясняет освоением самолётов!
topair
Старожил форума
18.10.2011 16:27
Эта статья перекликается с той, ссылку на которую я кидал выше http://www.avia.ru/press/18438/ Журналисты РИА, по всей видимости, перепутали поставщика Ил-96, а именно указали РТК-лизинг вместо ИФК. Получается, что ИФК должно было продать сначала РТК-Лизинг эти самолеты, а потом они уже сдать в лизинг АК "Полет". Видать ИФК срочно ищет деньги на свои проекты.
topair
Старожил форума
18.10.2011 16:30
И однозначно речь идет не об 10% акций, а об активах. Журналистам двойка! У Карпова есть повод подать в суд)) и заработать на зарплату ЛС.
Pilotto
Старожил форума
18.10.2011 16:31
ИФК срочно пытается закрыть дыры в бюджете "согласно доступным данным финотчетности за 2009 год, долговая нагрузка лизинговой компании составляла 12 млрд рублей, но при этом дебиторская задолженность оценивалась в 13, 5 млрд рублей."
LRfP
Старожил форума
18.10.2011 17:02
Ну теперь самолётов будет навалом, прям девать некуда...А насчёт зарплады дополнительной-эт вряд ли, ибо акции-это те же активы.Ведь у ИФК нет заводов и промышленности, а только акции-т.е.доли фирмы.
Pilotto
Старожил форума
18.10.2011 17:07
представляю, ребята, какие вы зарплаты получали, когда вы их получали!!! :)
Тем не менее, наверное, для компании это хорошая новость.
topair
Старожил форума
20.10.2011 10:58
Для компании ничего не измениться. Если я правильно понял суть всей этой ситуации, в том, что ИФК должна продать РТК-лизинг эти самолеты, а "Полет" от этого ничего не получает, просто менятся лизингодатель. Поправьте, если ошибаюсь. И кто знает, после смены лизингодателя останутся ли Илы в "Полете"?
sb2000
Старожил форума
20.10.2011 12:20
Конечно останутся. Как не печально, но они больше никому не нужны...
topair
Старожил форума
20.10.2011 12:22
Получается они и "Полету" не нужны?
poletun-co
Старожил форума
30.10.2011 00:59
ЧТО С ЗАРПЛАТОЙ ТОВАРИЩИ ----ПИЛОТЫ---????*!!!!
пижон
Старожил форума
30.10.2011 02:27
Прошу, панове, за вопрос, ну никак не касающийся разговора про зарплаату!
Вопрос, собственно, такой: VOZ-LED и VOZ - MOW летать будут, или Юты, получив второй слот вас вооще съели (по ценам(?
poletun-co
Старожил форума
31.10.2011 23:53
Полетовцы совсем не проявляют активности! Либо работы не в проворот , либо зарплату дали!
topair
Старожил форума
01.11.2011 10:16
Работы не в проворот, им пилотов не хватает на Ан-148.
topair
Старожил форума
01.11.2011 10:19
Работы не в проворот, им пилотов не хватает на Ан-148.
Ант44
Старожил форума
05.11.2011 11:13
Эксплуатация Ан-148.
Как ослики ?
Vinland
Старожил форума
06.11.2011 10:47
Ант44:
Эксплуатация Ан-148.
Как ослики ?
Да ничего так...хороший самолет в общем и целом.
Рейсов почти нет, налёт на две машины маленький очень, чтобы набрать
более или менее объективную статистику и делать выводы. Время покажет...
Отказы в основной массе по электронике и носят характер "глюков", лечатся
перезапуском и отключением электропитания.
Самолет, с моей точки зрения, сильно и не всегда оправданно напичкан электроникой, да бросается в глаза посредственное качество изготовления деталей из композиционных материалов, качество клёпки панелей фюзеляжа (особенно по сравнению с 15-ти летними SAAB-2000). С двигателями и ВСУ пока проблем пока не было. Бытовое оборудование, кресла и т.п. беспроблемные.
LRfP
Старожил форума
06.11.2011 17:47
И с моей точки зрения, почти всё у нас .."неоправданное" и "посредственное"
Cargojet
Старожил форума
06.11.2011 21:16
Ребята, а как у вас с 4-м уровнем в компании? Слышал на прошлой неделе ваш 96-й в Шанхае. Мля, стыдобища. ATC clearance с четвертого раза, сплошное мычание и say again в ответ на элементарные вещи. Стыдно за соотечественников. С вашим максимум 2-м уровнем летайте по просторам Родины, нехрена Россию за бугром позорить.
Sears
Старожил форума
06.11.2011 21:48
Cargojet, угу...зато понта..
Cargojet
Старожил форума
06.11.2011 22:15
Давно такого не слышал. Интересно, уровень куплен, или без 4-го летаете? 90-е давно в прошлом, займитесь языком! Противно слышать - трясущимся голосом рязанский английский!
Бывший оптимист
Старожил форума
06.11.2011 22:31
2 Cargojet:
НЕ надо так безапеляционно-возможно кому-то(кто никогда до этого не летал за бугром) дают провозные на МВЛ.Если Вы из Бриджа-то некоторых ваших ребят тоже весьма забавно слышать, даже в SVO.
LRfP
Старожил форума
06.11.2011 23:23
а у нас главное-не уровень...
crew96
Старожил форума
07.11.2011 07:46
Cargojet, все просто: уровень ставят прямо в компании, свой учебный центр. Сколько надо 4-х, столько и наштампуем :)
ForMat
Старожил форума
16.11.2011 19:00
Я так понял, "Полету" кирдык, массовое бегство?
U2511
Старожил форума
16.11.2011 19:05
Полету не может быть кирдык потому что он летает на РУССКОМ САМОЛЕТЕ Ил-96-400!
ForMat
Старожил форума
16.11.2011 19:36
Ил-96-400 - очень хорошо! Однако у нас в компании только на один тип 9 ваших пилотов входной контроль проходят, вот и подумал...
poletun-co
Старожил форума
16.11.2011 20:02
то ForMat в АФЛ - позвольте полюбопытствовать??
ForMat
Старожил форума
16.11.2011 20:09
Нет
Pilotto
Старожил форума
16.11.2011 20:16
Интересно было бы услышать "бегущих". Что стало причиной массовой катапультации, развал компании или просто достало невыплаты зарплаты?
poletun-co
Старожил форума
16.11.2011 20:44
то Pilotto:
Вы сами ответили на свой вопрос!
OSA_
Старожил форума
16.11.2011 20:50
Смотря о ком речь.
Pilotto
Старожил форума
16.11.2011 21:00
Poletun-co, я бы так не сказал, на задержки с получкой народ давно жалуется, однако самолеты летали. Так и сейчас, народ может свалить, а компания никуда не денется. Либо все гораздо хуже: самолеты не летают и народ почувствовал капец.
Как там, кстати загрузка Русланов и Ил-96?
U2511
Старожил форума
16.11.2011 21:07
Да-да, расскажите сколько уже Карпов должен Рубцову, тупо сумму в рублях.
Pilotto
Старожил форума
16.11.2011 21:57
А кто есть Рубцов?
U2511
Старожил форума
16.11.2011 22:00
Следующий вопрос на ветке будет - А кто есть Карпов?
Pilotto
Старожил форума
16.11.2011 22:02
про Анатолия Степановича слыхал, про Рубцова нет
U2511
Старожил форума
16.11.2011 22:18
Когда Анатолий Степанович спит, ему снится Рубцов, я так скажу..
Pilotto
Старожил форума
17.11.2011 09:36
А, я понял. Не так важно сколько Полет должен ИФК. Важно выполняет ли он свои обязательства перед ним. Трансаэро вроде тоже должно ярд долларов. Кстати, тут была тема о приобретении Полетом доли в лизинговой компании на сумму превышающую 10 ярдов, что тоже о чем-то говорит. (http://center.ria.ru/economy/2 ... Врядли они такой баблос отложили экономя на заработной плате. :) И не похоже, что такое приобретение делается конторой, находящейся в штопоре. Так что те 9 человек, вероятно, просто "ротация кадров" :)
LRfP
Старожил форума
20.11.2011 02:11
Эта "ротация" доведёт "Полёт" до кастрации...
Так же как и в армии, уходят лучшие, а остаютсяте, которым лень шевелиться,
учиться, развиваться...Ну, если, конечно, не считать тех, кого уже просто никуда не берут.
С возрастом приходит не только опыт, но и диагнозы.Если после 50
не бегаешь регулярно по 10-15 км-то сон становится ни к чёрту.А ведь специфика
региональной авиации-ранние и поздние рейсы, ночью недосып, а днём какой отдых?
И 5дневные командировки без командировочных, и 4 разорванные полётные смены подряд на внебазовом аэродроме, и питание одними пельменями в "коттеджах"-надолго хватит лётчика.
И лишь одного энтузиаста из комсостава знаю, который сидит в штабе по 10 часов, пытаясь из
5-дневного рейса сделать 4-дневный, да хоть видимость регулярной методики подготовки сочинить, да бортовые абнормалы в божеский вид привести.....
Sears
Старожил форума
20.11.2011 13:20
LRfP, ну, понарассказывали..Уходчт разные и ничего страшного в этом нет.Типы ВС таковы, что молодежи для роста надо их менять и это нормально.На Русланы пойдет не каждый, специфика работы такова там, что слезы лить некогда.
Командировочные не платят, это верно, платят компенсацию за разъездной характер работы.
Пельмени надоели?Ну так перейдите дорогу, там магазин, купите покушать.Или в кафе в ДМД сходите.Некоторые за доллар воробья в поле загоняют.
poletun-co
Старожил форума
20.11.2011 15:02
Так в том мазазине кроме пельменей и сосисок особо не разбежишься! А покупать, что то, из чего можно готовить, так это уже совсем другая история.А в кафе ДМД дорого и совершенно не сьедобно!! Я не жалуюсь, но с едой эт конечно пипец!
ForMat
Старожил форума
20.11.2011 20:18
Какая интересная "ротация", все в одну а\к на один тип... А если не в одну, то это уже бегство. Впрочем судя по ветке, есть от чего бежать. А как зарплата у вас, тысяч 150 за саннорму получаете?
LRfP
Старожил форума
20.11.2011 20:29
А я всё это к тому, что получится проходной двор из "Полёта", когда
инструкторы постоянно возят новых и новых "студентов", от молодёжи
больше 3 лет и не ждут, а те, кого уже возраст поджимает-просто досиживают.
Это тоже модель функционирования а\к, но, на мой взгляд, по-другому должна
быть организована.
Денег на лётном составе тут немного съэкономишь, но........
Pilotto
Старожил форума
20.11.2011 20:56
Коллеги, ну такая ситуация в компании ведь не первый день? А компания летает. Значит такая модель по крайней мере жизнеспособна, ну а ее экономическая эффективность это уже вопрос руководства компании. И еще, насколько я знаю, компания по крайней мере один год не набирает летный состав на саабы. Так что не так уж и бегут.
Да и кто-то тоже должен готовить молодёж для больших самолетов.
sb2000
Старожил форума
21.11.2011 11:09
И еще, насколько я знаю, компания по крайней мере один год не набирает летный состав на саабы.
Если Вас не берут- это не значит что не набирают))))
LRfP
Старожил форума
21.11.2011 18:51
Это значит, что их больше не будет....
Pilotto
Старожил форума
21.11.2011 18:58
Ну да, sb2000, наверное вы правы. Может кого и берут.