Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Последние слова л-ка Кузнецова - расшифровка"?

 ↓ ВНИЗ

работник студии
16.10.2006 01:18
По следам фильма "Последние слова летчика Кузнецова"
Катастрофа Ту-104 17.10.1958. Думаю будет правильно обнародовать. Есть такая легенда, что при падения он комментировал ситуацию. Да, но отчасти. Судить профессионалам.
Материал предоставлен немецким историком российской авиации Ульрихом Унгером, кстати, автором !капитального! труда по истории Пе-8, от и до, жалко только, что не на русском (может спонсоры высвятятся?).

ЗАПИСЬ ПЛЕНКИ АЭРОПОРТА ГОРЬКИЙ
    
42362 Я 42362, прием.
    
42362 11.000 визуально, на борту в порядке.
42362 Я 362, а поточнее мне не можете дать ветер?
42362 Я 362, не надо, спасибо, возвращаюсь в Кольцово..
42362 Вероника, 42362, прием.
    
42362 Вероника, 42362, прием.
Вероника 42362, Вероника отвечает вам.
42362 Занимаю 10.000, возвращаюсь Свердловск.
Вероника Вас понял. Хорошо, занимайте, условия даю.
42362 Вас понял, занимаю 10.000
    
42362 Спасайте, Вероника, спасайте, спасайте, спасайте, бросило машину, бросило машину, Вероника:., погибаем, до свидания.
    
42362 42362, 42362, конец, погибаем, до свидания... Бросило машину.
    
42362 42362, погибаем, 42362, погибаем, до свидания, конец, передайте родным, передайте родным


16/10/2006 [01:09:37]
Airhorse
16.10.2006 01:46
2 работник студии:

Интересно, было бы почитать официальное заключение по данной катастрофе.Но наверное ничего не сохранилось.
ip
16.10.2006 02:11
2 работник студии:
Вы не учли один фактор
запись голоса экипажа ведётся не только наземными магнитофонами аэропортов при радиосвязи, но и бортовым магнитофоном самолёта
на плёнке бортового МС-61 сохраняется не только внешняя связь с диспетчером, но и внутренние переговоры экипажа между собой
именно эта, бортовая плёнка и даёт наибольшее кол-во информации о происшествии
Ваш Германский корреспондент не выложил всей расшифровки
причину такого некорректного подхода к серьёзной ситуации можете узнать у него
тем более, что расшифровка бортового магнитофона была
удачи!
работник студии
16.10.2006 07:24
А была такая техника в 58? Не знаю. В отчете его нет, иначе дотошный Ульрих его откапал бы.
работник студии
16.10.2006 21:05
2 fallen
Не надо эмоций. Я никого не поливаю, в отличии от вас. Для расследования важно было только два слова - "бросило машину". Профессионалам легенды не нужны и вредны. Память Гарольда Кузнецова уважаю, но зачем сочинять "а ля Иван Евграфыч"? Ему это нужно?

Есть выписки из аппаратных журналов аэропортов Казани, Внуково, и из бортового журнала другого самолета, наблюдавшего взрыв. Этот наиболее полный.
Кстати КВС другого самолета по редкой фамилии Бонапарт.
В архивах люблю работать, только времени нет, поэтому общаемся с историками.
fallen
16.10.2006 21:17
А ты в редкий перерыв в общении с историками на могилу сходи в Донской монастырь, цветы отнеси, да свечку в церкви поставь. Или не заплатят за это?
ip
16.10.2006 23:22
ребята, давайте базар оставим для тем про стружку с крыла
или мы говорим о погибших, поминая их
или мы обсуждаем катастрофу как положено на разборах
мы люди и профессионалы и должны ими оставаться
2 работник студии:
извини, мы тут после работы чумные иногда...
работник студии
16.10.2006 23:57
Наверно, я поступил бестактно. Не стоило это выкладывать, не подумал...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru