В пятницу посмотрел по ящику документальный фильм " Армейские дальнобойщики" про нашу дальнюю авиацию.Там услышал одну удивительную вещь: сказали , что с рождения самолёта и до его последнего дня службы в специальном ангаре Кб Туполева строятся и хранятся деревянные модели всех самолётов в полном масштабе.Сначала строится деревянный самолёт, на нём делается абсолютно всё, вплоть до кнопок и переключателей из дерева в кабине, а уже только потом делается самолёт в металле.То же самое происходит при модернизации. В других наших КБ и в КБ на западе тоже делается сначала в дереве или нет?
Георгию, Грину, Майклу и другим.
На тот случай если вы сечас начнёте прикалываться, отвечаю сразу - компъютеры в КБ им.Туполева тоже есть.
По сути фильма: и строевые пилоты и лётчики-испытатели плохо о машинах не отзывались.Бывший командующий дальней авиации, попробовавший полетать на В-1, говорит, что обе машины прекрасные, что есть параметры по которым их самолёт превосходит наш, а есть наоборот.