Ресурсики уходят, новых мод нет, производство сдохло. Как долго еще осталось крайнему по ресурсу? Вроде годика 4, а дальше?
OSTIN
28.07.2009 16:52
как сказал один знакомый товарищ кот участвовал в разработке расчетный запас прочности Руслана где-то на 40 тыс часов налета.лидерные машины еще 20ку не налетали
en
28.07.2009 17:37
Странно. Говорили что запас 20000 и летать не более 4-5 лет, а далее...
ака
28.07.2009 21:38
Волга-Днепр продлевает ресурс до 24000 25 лет
****
28.07.2009 22:34
выюохся форум.Неучи и незнайки, делающие вид что они от авиации заполонили форум
OSTIN
28.07.2009 22:56
2 ****:
выюохся форум.Неучи и незнайки, делающие вид что они от авиации заполонили форум
на форуме идет общение, обмен информацией.а такие как ты заходят сюда погадить пряча свою поганую личность за маской большого авиационного спеца.
Бизон
28.07.2009 23:17
Сегодня по радио объявили, что Украина предложила России три варианта возобновления производства Ан-124: традиционный, с обновлённой авионикой, и с новыми двигателями.
Было сказано, что годовая эксплуатация типа приносит солидную прибыль(называлась конкретная сумма в млн. долларов).
Украина сама возобновить производство Руслана не может.
Стапеля остались только в Ульяновске.
Вариант других двигателей. другой авиаоники - это другой самолет. На его разработку нужны деньги.
абырвалг
31.07.2009 14:05
"Полетовский" Руслан застрял в комсмомольске. При разбеге вроде помпажа 2х движков. ПРервали взлет. МАшину с грузом опечатали и стоит болезная уже неделю пожалуй. Видать ждут спецов с запорожья. Хорошо что не крякнул как в Иркутске.