Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PPL и взлётный вес

 ↓ ВНИЗ

чайник со свистком
14.11.2007 20:41
Если мой самодельный самолёт имеет 900 кг на взлёте, какое пилотское требуется получить? Слышал, что ультралайты -до 460кг, цессны-до 760кг..
14.11.2007 20:43
До 5 тонн с чем-то с ППЛ можешь поднимать. Это если про самоли. Про вертоли не помню. Но Ан-2 поднимешь вроде.
14.11.2007 20:46
Или даже 7 с чемто
Su-17
14.11.2007 20:54
Отдели ли б мух от котлет, что ли. С PPL можно и на Б-707 КВСом летать.
Аноним №3
14.11.2007 20:59
2 Ыу-17
С PPL можно и на Б-707 КВСом летать.

На Западе да. У нас нет. Мах взлетный вес ограничен 7560 кг. И ППЛ не предполагает многодвигательной техники.
Abrams
14.11.2007 21:10
Аноним №3:

А Пайпер Сенека или С-208 сикоки двигателей имеют;))))
HobbyPilot
15.11.2007 01:17
чайникy со свистком:

ICAO PPL - до 5700 кг, после этого class / type rating
JAR PPL - без ограничений, с учётом class / type rating
15.11.2007 02:45
JAR - это Япония или Европа?
HUG
15.11.2007 04:59
Для любителей у нас есть ультралайты и НЕ ультралайты. Отдельный класс ЦЕССН отсутствует:))))
Ежели у тебя ультралайт - то за пилотским двигай к СЛАшникам. Если ВС тяжелее, то тебе нужно пилотское любительское, выдаваемое АУЦем в системе ГА.
422
15.11.2007 09:27
А с PPL ГАшным, можно на ультралайте летать?
Москвитянин
15.11.2007 17:30
Тут - из ДОКУМЕНТА выдержка: http://www.crown-airforce.naro ...
Прокручиваешь экран изрядно вниз, после "требований" на все категории свидетельств пилотов гражданской авиации идут "права".

5.5. Права обладателей свидетельств пилота
5.5.1. Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов с целью получения доходов, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органом временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях.


Про взлётный вес и про многодвигательность не сказано НИ-ЧЕ-ГО!
Многодвигательность и сертифицированность к приборным полётам играют роль в допуске к полётам В КАЧЕСТВЕ РАБОТЫ - и вот там разница коммерческого/линейного и разница в классе уже имеют значение.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru