Информация к размышлению:Минтранс России, Ространснадзор-от 29.06.2007г.№5.10-56ГА "О внесении изменений в Регламенты ТО самолетов Ан-24, 26, Ту-134, Ан-12 в части ТО самописцев К3-63": В связи с отсутствием на самолетах сигнализации о работоспособности самописца К3-63 и невозможностью определения его отказа экипажем, для исключения потери информации о полете самолета в случае отказа самописца, с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ан-12 предлагаю: внести изменения в действующие Реламенты технического обслуживания..." подписано:Зам.начальника Управления НПЛГ ГВС А.В.Девочкин. Предлагаю обсудить эти изменения в Регламентах указанных самолетов среди специалистов АиРЭО, обслуживающих эти типы..
|