Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

метод измерения приборной скорости самолёта без датчиков воздушных давлений.

 ↓ ВНИЗ

aneg
Старожил форума
16.12.2010 22:11
Система состоит из 1.датчика 2.электронного блока , преобразующего сигнал сдатчика в цыфровое
табло.Датчик установлен на фюзеляже снаружи и представляет из себя пластинку(20см/2см)с
профилем крыла в сечении.Внутри находится тензодатчик(или пьезо), термо-блок.В полёте
пластина будет изгибаться пропорцыонально скорости, сигнал с тензодатчика поступит в электро-блок.Термо-блок даст поправку на температуру и анти-обледенитель.Нет трубок, анероидов,
шестерёнок, стрелок итп. Ваше мнение.?? С уважением- опять!-aneg.
ip
Старожил форума
16.12.2010 22:17
ааааааааааааааа
Авторитет
Старожил форума
16.12.2010 22:27
Германыч - ты шоли? Не узнал, богатым буш.
Pax_Miks
Старожил форума
16.12.2010 23:25
Ветка имеет все шансы стать пятничной классикой :)
fotoblok
Старожил форума
17.12.2010 00:21
а как скомпенсировать статическое давление?
Mazuta
Старожил форума
17.12.2010 02:55
КУС, пВД. И самое главное, чтобы мухи не срали в дырбочку.
Хрен с горы
Старожил форума
17.12.2010 11:11
Как будете компенсировать изменение профиля датчика в процессе эксплуатации???
Стружку сдувать будет.
nimdA
Старожил форума
17.12.2010 11:19
А если ветер боковой...то как?
Ан-30
Старожил форума
17.12.2010 16:39
А изменение угла атаки как будет компенсироваться ?
aneg
Старожил форума
17.12.2010 17:32
aneg Так как , изгиб профиля для тензодатчика не большой и зависит от Су, Ро, площади профиля
, скорости воздушного потока.Поправку поСу из авио-горизонта, поправку наРо из температуры и
высотомера.по СТРУШКЕ не заходи за Аак. Изменение профиля, настройка , контролируется
инструментально и продувкой.--aneg
rw4hfn
Старожил форума
17.12.2010 17:56
Проще ультразвуком. Два датчика пересвистываются, по потоку скорость плюсуется, против - вычитается. Так работают измерители вектора скорости ветра для яхт. Только датчиков три или четыре.
rw4hfn
Старожил форума
17.12.2010 18:03
Один из нас
Старожил форума
17.12.2010 18:50
Все это ерунда, каменный век: тензометрия и т.д.
Лазерный допплеровский анемометр по трем осям рулит.
aneg
Старожил форума
17.12.2010 20:03
aneg суть лазерн. анемометра на доплере.?
adan
Старожил форума
17.12.2010 23:06
rw4hfn:

Проще ультразвуком. Два датчика пересвистываются, по потоку скорость плюсуется, против - вычитается. Так работают измерители вектора скорости ветра для яхт. Только датчиков три или четыре.

ДИСС на ультразвуке.
ANTONOV_26
Старожил форума
17.12.2010 23:37
скорости на критических углах атаки (срывные явления на несущих поверхностях)? НА ОКОЛОНУЛЕВЫХ СКОРОСТЯХ? сверхзвук? Ну а в диапазоне 100-500 км/ч способов море.. можно и бычки кидать, мерять базу.:) не ту тему для дипломной выбрал. на марсе мож и сгодится.
Skvater
Старожил форума
17.12.2010 23:51

aneg:

aneg суть лазерн. анемометра на доплере.?

В падлу фтыкнуть гуглю ?
http://optics.sgu.ru/_media/li ...
Но здесь можно проще, используя один луч, интегрировав отражённый сигнал, используя более длительный интервал по времени можно получить модулированный сигнал пропорциональный скорости движения самолёта… Хотя разработчику виднее, но лазер точно без шестерёнок :))))

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
18.12.2010 02:26
Нет ничего нового в этом мире...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Отчего же непременно без датчиков?
Давайте хотя бы с приёмниками!
rw4hfn
Старожил форума
18.12.2010 09:19
Ультразвук хорош тем, что напрямую измеряет РЕАЛЬНУЮ воздушную скорость, т.е скорость молекул воздуха. ПВД ВЫЧИСЛЯЕТ оную вводом кучи поправок, т.е. является ковенной методикой.Проход импульса ультразвука по ходу и против компенсирует температурную и барометрическую погрешность измерения. Про патентование. Ультразвуковые системы ВС - тема моей научной работы четверть века назад в КВЛУГА. Сейчас ультразыуком риэлторы комнаты обмеряют.
aneg
Старожил форума
18.12.2010 14:56
aneg На счёт лобового стекла-я думаю это работоспособно.Смущает тарировка.В место тензо.можно применить ГРАФЕН(но не Петрика)позднее-шучу!! В результате обсуждения я понял,
метод-- идиотским не выглядит!? С уважением-aneg
Кузьмич
Старожил форума
18.12.2010 16:12
...Смущает тарировка...
Не смущайтесь, берите в крупной таре, дешевле получится. А если останется, пробочкой можно заткнуть до завтрего.
Falkon
Старожил форума
18.12.2010 16:21
rw4hfn:

Проще ультразвуком. Два датчика пересвистываются, по потоку скорость плюсуется, против - вычитается. Так работают измерители вектора скорости ветра для яхт. Только датчиков три или четыре.

Интересно, как дельфины реагируют на яхты с этой фтукой?
СТЕКЛО
Старожил форума
18.12.2010 17:17
Это не приборная скорость. Это сила потока действующая на крыло. Планеристам самый раз!
aneg
Старожил форума
18.12.2010 22:42
aneg Ну слава богу, что планеристам пригодится! О крупной таре -это СВЯТОЕ , за ВСЕХ ребят
знавших ЗАПАХ аэродрома , опрокину пару чарок, что приготовила КЛЮЧНИЦА!! С уважением- aneg.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru