Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиашоу в Петергофе 8 августа 2009 года

 ↓ ВНИЗ

Idd
08.08.2009 22:15
Уважаемые участники форума!

Сотоялось сегодня в Петергофе авиашоу.

Несколько фотографий:

http://album.foto.ru:8080/phot ...
http://album.foto.ru:8080/phot ...
http://album.foto.ru:8080/phot ...
http://album.foto.ru:8080/phot ...
http://album.foto.ru:8080/phot ...
http://album.foto.ru:8080/phot ...

Остальные будут на моем сайте во вторник:
www.site-photo.ru

Приятного просмотра!
Начинающий фотограф
09.08.2009 03:38
Этож какая выдержка и диафрагма, что даже винт почти не смзан?!
Idd
09.08.2009 10:15
От 1/5000 c. до 1/8000 с.
Диафрагма 2.0 или 2.2.
В фотографиях EXIF сохранен...
Idd
09.08.2009 10:16
От 1/5000 c. до 1/8000 с.
Диафрагма 2.0 или 2.2.
В фотографиях EXIF сохранен...
И нахрена
09.08.2009 11:14
на такой открытой "дырке" снимать было!!!? Что бы винты "заморозить" максимальной выдержкой в приоритете диафрагмы? Самолеты нужно снимать КРАСИВО, тем паче пропеллерные.. Что бы движение видно было. А так как, когда основной фон небо, и съемка с проводкой не дает желаемого результата - зажимайте "дырку" и увеличивайте время выдержки - винт должен крутиться!!! Иначе это - "порнография".

semen
09.08.2009 11:25
И нахрена:
позволю себе с Вами полностью согласиться........
Lx
09.08.2009 20:52
Чтобы смаз самолёта убрать.
Но я бы диафрагму 4.0, наверное, ставил (собсно, смотря, что за объектив), чтобы и выдержка короткая и резкость повыше.
MAX
09.08.2009 21:26
2 Idd
Отличные фото!
Фотокритик
09.08.2009 21:59
Фото отличные потому, что камера отличная и стекло э"L"ька.. А техника съемки самого фотографа оставляет желать лучшего. Это не пейзажи со свадьбами снимать. Фтопку. ИМХО.
Фотокритик
09.08.2009 22:05
Творчески надо к съемке подходить и ручками снимать на "М", а не тупо ставить камеру на полуавтоматику (приоритет диафрагмы)и замораживать в воздухе эти прекрасные создания..
Idd
09.08.2009 22:20
С критикой в целом согласен, но тон, в котором она высказывается... Либо люди еще в нежном возрасте, либо такой стиль общения...
По поводу фотографий. Соглашусь, что если бы винт не был бы заморожен и сделал хотя бы пол оборота, то фотографии стали бы лучше. НО посчитайте выдержку... Шевеленка убила бы кадр.
По поводу "Фтопку". Получил коммерческое предложение на покупку фотографий от одного издания. Получил пару писем с просьбой прислать полноразмеры. Т.е. не все так однозначно.
Ну и наконец последнее. Это моя первая подобная съемка. Если кого-то я оскорбил своим творчеством, то поверьте умысла злого не было. Всем кому понравились фотографии и кто их покритиковал - спасибо.
парашутист
09.08.2009 22:34
а ничего, что на последней фотографии у нижнего самолёта фонарь не до конца закрыт? Или это лёччику жарко?
Фотокритик
09.08.2009 22:53
Поверьте, я не от "фонаря" говорю Вам про вашу ультра-короткую выдержку. С Вашим фокусным 200мм, и что бы получить "несмаз", хватило бы 1/500~1000.. А снимать такие вещи на 1/5000~8000 и F2.2 в отличную погоду, простите... Извините, за тон, если что.
Фотокритик
09.08.2009 22:55
парашутист:

а ничего, что на последней фотографии у нижнего самолёта фонарь не до конца закрыт? Или это лёччику жарко?

Он сдвигается и фиксируется. Да - бывает жарко..))))
Фотокритик
09.08.2009 22:56
Фотокритик
09.08.2009 22:57
Idd, посмотрите здесь - http://www.airrace.org/gallery ...
AlexPiter
09.08.2009 23:15
Топикстартеру
Да не слушайте вы их ни фига!!! Снимайте если нравится
Тут "профи" таких МУЛИОН на весь форум
Были бы поскромнее дали бы СЦЫЛКИ на свои шедевры

Очень жалею что узнал только сегодня...свозил бы пацанов своих посмотреть
А где в Петергофе летали?
Idd
09.08.2009 23:15
Ссылка убедительная :). Только обратите внимание, что в основном все снято на 1/320.
Для 200мм без стабилизации предельная выдержка для съемки самолетов.
В следующий раз учту сей момент. Век живи - век учись...
Idd
09.08.2009 23:18
2AlexPiter:

Летали над акваторией. Я был в районе Марли. Иногда и надо головой работали. Красота!
Видимо следующий раз через год будет :(...
Airhorse.
09.08.2009 23:24
Кроме Як-52 какие самолёты ещё участвовали в шоу?
Idd
09.08.2009 23:27
2Airhorse.:

Других и не было. (Всего было 3 самолета).
Airhorse.
09.08.2009 23:33
Idd:

Спасибо, отличное фото!
Citizen
09.08.2009 23:33
Скукатища...
AlexPiter
09.08.2009 23:51
2Idd:

2AlexPiter:
Летали над акваторией. Я был в районе Марли. Иногда и надо головой работали. Красота!
Видимо следующий раз через год будет :(...

А разве в Пушкине в августе полетов не будет???
Вроде тут спрашивал уже кто то
Idd
09.08.2009 23:55
Я знаю, что в Петергофе подобное шоу бывает раз в год.
За Пушкин не скажу. Самому интересно....
Гусь Мартин
10.08.2009 00:05
Заметил что на первом и крайнем снимке пилот RA-0322G смотрит в камеру, в отличие от коллеги, занятого пилотированием... :)))
Спилберг
10.08.2009 00:17
фотокритика ф топку. отличные фото! лично меня "замершие" винты никак не отвлекают от происходящего в кадре.
Каак пакс
10.08.2009 13:41
На мой вкус, "мороженный" винт вполне имеет право на существование, никакой порнографии. Великого смысла в работе на ручном режиме нет (разве что желание пропустить какой-нибудь интересный момент при изменении параметров на тушке), приоритет диафрагмы и постобработка дают совершенно приемлемое качество.
Единственное, что бы я изменил - немного надо на компе брюхо подсветлить, обычная для лета проблема с тенями и отсутствием подсветки от подстилающей поверхности.
Хочуха
10.08.2009 18:37
Фотографии понравлись, сам споттингую....Выкладывайте еще...
Он же Питерский
10.08.2009 19:40
Посмотрел фотографии. На одном самолете отсутствуют государственные знаки ВС РФ....
пиротехник
10.08.2009 21:55
Фото действительно хорошие не смотря на "замороженные"винты которые несколько смазывают общее впечатление и ощущение полета.Отсутствие государственных знаков на каком нибудь из аэропланов не заметно-на всех самолетах все же какие то регистрационные номера и знаки присутствуют, вопрос только в том на сколько они(знаки и номера) соответствуют ФАПам, с этим в России неразбериха.Такое впечатление что два из трех самолетов принадлежат ВВС с регистрацией ВС ГА...
Он же Питерский
10.08.2009 23:06
"...вопрос только в том на сколько они(знаки и номера) соответствуют ФАПам, с этим в России неразбериха..."
Не совсем так! Если эти самолеты действительно проходили регистрацию и сертификацию под ГА, то обязательно должны были быть нанесены и государственные опознавательные знаки РФ. Если этого нет, то скорее бортовые номера под RA липовые. А кто проводил это авиашоу?
пиротехник
11.08.2009 03:55
Один из трех самолетов на фото имеет опознавательные знаки -RA-0544G и знак государственной принадлежности-триколор, получается что аэроплан является ВС ГА(или АОН), однако что в этом случае должно быть на писаано перед цифирями-RA млм RF?Два других -непонятно чьей принадлежности, то ли ВВС(камуфляж, звезды и бортовой номер), то ли ГА(АОН)-номер, к примеру RA-0332G.Посему кто проводил и кто участвовал(какое ведомство)в этом, так называемом "авиашоу"-непонятно(во всяком случае мне не ведомо, хотя я стараюсь такие мероприятия не пропускать, которые , как привило, каким либо образом и как минимум в СМИ анонсируются)...И потом на самом деле ни какое это не АВИАШОУ ибо авиашоу(как любое другое шоу)это все таки масштабное действо имеющее режиссуру, сценарий и задачу(посыл), иначе говоря это должен быть спектакль лицезрея, так сказать, который зритель может иметь соответствующую информацию о летных качествах летательных аппаратов(на основе зрительного восприятия), о истории л/а в частности и авиации в целом, ее(авиации)прошлом, настоящем и будущем-все это присутствует в настоящих АВИАШОУ(таких какие проводятся за "бугром")...Нечто подобное авиашоу когда то были в советское время, которые назывались авиационными праздниками, показательными полетами, а в нашей среде -"показухами".Ныне назвать, к примеру авиашоу полеты "Стрижей"и "Русских витязей"на международном военно-морском салоне в Питере в этом году конечно можно но неправильно-ну отутюжила сборная шестерка воздух и все...и где АВИАШОУ ?...
engin
11.08.2009 09:18
Все самолеты официально зарегистрированные ! Причем тут как они раскрашены ?
Да и летали на них люди, чьи заслуги признаны во всем мире !
Иулия
11.08.2009 10:27
чёёёёрт, я промахнулась на день :\\\\\\\\\\
пойду повешусь((((((
Болтун
11.08.2009 12:53
Ну вот, спицалисты из воздушной ГИБДД до номеров докопались...
где-где
11.08.2009 15:14
пиротехник:

Ныне назвать, к примеру авиашоу полеты "Стрижей"и "Русских витязей"на международном военно-морском салоне в Питере в этом году конечно можно но неправильно-ну отутюжила сборная шестерка воздух и все...и где АВИАШОУ ?...


ну не шестерка а 9-ка, плюс группы отдельно, плюс солисты,
плюс называлось все это выступление пилотажных групп "Стрижи"и "Русские витязи"
http://gov.spb.ru/today?newsid=5648


.................
11.08.2009 16:44
"...Ну вот, спицалисты из воздушной ГИБДД до номеров докопались..."
Ну а как Вы думали? Один из таких самолетов без опознавательных знаков, но с RA "под звездами" , лежит в обломках под Тосно.
пиротехник
11.08.2009 20:46
Иулия!Не отчаивайтесь, не надо вешаться!Еще не все потеряно-поезжайте на МАКС, увидите все то же самое в исполнении замечательных "Русских витязей" и "Стрижей"...Спасибо за ссылочку на официальный портал администрации города-эти хоть догадались назвать вещи своими именами тем более что на военно-морском салоне все было ДЕМОНСТРАЦИЙ, а то ныне все кому не лень называют подобные мероприятия(воздушные показы)модным словечком АВИАШОУ, которым, как я уже отмечал не "пахло" и на упомянутом мероприятии в Гавани, не смотря на то что летали не шестеркой а девяткой, были сольные номера и отдельные группы...engin-то что в Петергофе летали люди чьи заслуги признаны в мире(один из летчиков похож на Олега Федорова, но трудно утверждать сие, далековато снято)факт замечательный, и дай бог им долгой лётной жизни в авиации и раскраска тут конечно не при чем, вопрос был в другом-чьи САМОЛЕТЫ летали (ГА, АОН, какого то авиаполка ВВС, аэроклуба РОСТО, Гостилицы, Сельцо, Куммолово или Гатчинский АСК...)ибо сие(принадлежность)не очень то понятна если судить именно по раскраске и наличию регистрационных номеров...
Спасибо автору этих фото зайдя на сайт которого испытал истинное удовольствие от его творчества, в особенности от созерцания любимого и неповторимого Питера.Удачи и творческих успехов Вам, уважаемый автор!
Idd
11.08.2009 20:57
пиротехник писал:
Спасибо автору этих фото зайдя на сайт которого испытал истинное удовольствие от его творчества, в особенности от созерцания любимого и неповторимого Питера.Удачи и творческих успехов Вам, уважаемый автор!



Спасибо! Тронут...
Обещал там выложить самолеты из "представления в Петергофе", но получив критические отзывы - передумал. В следующий раз сниму лучше и обязательно выложу.
Еще раз спасибо за поддержку.
OLLA
23.08.2009 18:10
замечательные фото! ря не выложил у себя остальные.
и по Питеру отличные!
теперь переодически буду захаживать смотреть.
Idd
23.08.2009 22:59
Спасибо! Уже многие написали...Попросили выложить. Выложу :)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru