Пилоты, нет на 154 ни левого крыла, ни правого, но есть плоскости, та и другая.
Причины совершенно понятны, высота принятия решения, это главный рубикон. А власть
Наша все так же неадекватна!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
КВС: налет на ТУ-154М - 2937 часов, налет в качестве КВС не указан.
2/П: налет на ТУ-154М - 506 часов.
ШТ: налет на ТУ-154М - 59 (пятьдесят девять) часов.
Б/И: налет на ТУ-154М - 330 часов.
Комментировать здесь нечего. Одно отмечу - при заходе в СМУ, особенно по неточным системам, штурман на ТУ-154 - первый человек.
Хоть у поляков и особенное отношение к России, но по-человечески всех жалко.