"Oni bi vse ravno seli"? Govorite uz do konza, pozaluista! Cto tam proishodilo v poslednie 20 minut?
Gudvin
15.04.2010 19:11
Никто вам не скажет, что на самом деле там произошло в последние 20 минут, из Качинского сейчас святого лепят, а похоже, что всех убил именно он. Пусть и руками пилотов
pensioner
15.04.2010 19:14
Мне с самого начала казалось, что пилот испытывал какое-то давление со стороны своих высокопоставленных пассажиров. Иначе, он бы несомненно ушел на запасной. Возможно это давление было вызвано характером визита, политическими соображениями, нежеланием Президента садиться в Минске. Мы, к сожалению, этого не узнаем, поскольку магнитофон кабины несомненно погиб. Да и не все переговоры ведутся через СПУ, т.е. не все попадает на запись.
Пролетающий
15.04.2010 19:14
Gudvin:
Похоже на то.
SAM
15.04.2010 19:25
К бездоказательным сливам непонятно от кого отношусь с осторожностью. Хотя версия одна из наиболее правдоподобных.
KAW.
15.04.2010 19:28
pensioner:
Да и не все переговоры ведутся через СПУ, т.е. не все попадает на запись.
15/04/2010 [19:14:52]
На Ту-154 как раз установлены микрофоны, которые пишут речевую обстановку в кабине независимо от того, ведутся разговоры через СПУ или нет. И уже по ТВ со ссылкой на магнитофонную запсь проскочила инфа о том, что Качиньский приказывал экипажу садиться
вкерыуее
15.04.2010 19:32
С чего вы решили что магнитофон погиб? ч.ящики в сохранности.
Rolgen
15.04.2010 19:34
Он там пишет, что пленка из кабины
Ветка
15.04.2010 19:39
Мужики только не пишите о политике и не ругайтесь.
Пожалейте меня. Админ уже столько моих на тот свет отправил.
pensioner
15.04.2010 19:40
Обычно мегнитофон кабины экипажа, расположенный именно в кабине, погибает, как плохо защищенный. Регистратор параметров полета, расположенный обычно в хвостовой части самолета, лучше защищен от ударов и высокой температуры.
zeus
15.04.2010 19:42
pensioner:
Обычно мегнитофон кабины экипажа, расположенный именно в кабине, погибает, как плохо защищенный. Регистратор параметров полета, расположенный обычно в хвостовой части самолета, лучше защищен от ударов и высокой температуры.
омг. ну и бред....
Да ...
15.04.2010 19:46
pensioner:
Обычно мегнитофон кабины экипажа, расположенный именно в кабине, погибает, как плохо защищенный. Регистратор параметров полета, расположенный обычно в хвостовой части самолета, лучше защищен от ударов и высокой температуры.
Обычно магнитофон кабины экипажа располагается именно не в кабине, а в хвостовой части, так же, как и регистратор параметров полета. И защищен так же.
Водитель Туполя
15.04.2010 19:49
Ужасная трагедия. Такие все молодые в экипаже. И пассажиры ни в чём не виноваты.
Но... экипаж оказался заложником ситуации.
вкерыуее
15.04.2010 20:01
Rolgen:
Он там пишет, что пленка из кабины
15/04/2010 [19:34:08]
Так он же говорит что слушал эту пленку, значит не погиб магнитофон
333-й
15.04.2010 20:21
Мы, к сожалению, этого не узнаем, поскольку магнитофон кабины несомненно погиб. Да и не все переговоры ведутся через СПУ, т.е. не все попадает на запись.
Зачет по ВЛН - однозначно не сдан!
На "магнитофон кабины :-D" т.е. МС-61 как раз и пишутся разговоры только через СПУ!
"Кабинная среда" как говорят у буржуев, на тушке пишется на Марс-БМ
Да ...:
pensioner:
Обычно магнитофон кабины экипажа, расположенный именно в кабине, погибает, как плохо защищенный. Регистратор параметров полета, расположенный обычно в хвостовой части самолета, лучше защищен от ударов и высокой температуры.
Обычно магнитофон кабины экипажа располагается именно не в кабине, а в хвостовой части, так же, как и регистратор параметров полета. И защищен так же.
15/04/2010 [19:46:25]
На М-ке ни разу не были, что ли?
Специально для "знатоков":
Блок 70А-10 изделия "Марс-БМ" именуемый дилетантами "Речевым черным ящиком" расположен в 1-м техническом отсеке(практически под кабиной).
pensioner
15.04.2010 20:24
Возможно я ошибаюсь и моя информация устарела, так как и я сам. Так было совсем недавно, лет пять-семь назад. Извините, но не надо так грубо. Уважайте старшее поколение.Хоть ты и Зевс, но ты неправ.
Petrovi4
15.04.2010 20:30
2 333-й:5+++...Объясни "умникам от авиации" про 1, 2, 3 и 4й каналы...:)))
75555
15.04.2010 20:37
Обратите внимательно в СМИ пишут командир был очень опытный-налет более 1000ч а на 154 аж целых 200
KAW.
15.04.2010 20:38
To pensioner:
Что касается именно "большых" тушек, микрофоны (3 шт) для записи речевой обстановки устанавливались на них лет 30 назад а может и раньше. Вы видимо на них не летали, поэтому этот нюанс Вам неизвестен. На Ан-24 и Ил-18, к примеру, их не было
Бывший инженер Аэрофлота
15.04.2010 20:42
На "магнитофон кабины :-D" т.е. МС-61 как раз и пишутся разговоры только через СПУ!
Марс-БМ - помню, Арфа-МБ (так, кажется)- помню, МСРП-64 (2 шт.) - помню, МС-61 - не помню... Я что-то пропустил?
ТУ-95мс
15.04.2010 20:44
Специально для "знатоков":
Блок 70А-10 изделия "Марс-БМ" именуемый дилетантами "Речевым черным ящиком" расположен в 1-м техническом отсеке(практически под кабиной).
Свои 5 копеек:Пишет последние 40 минут полёта, запись производится на металлическую проволку, толщиной в несколько мкм, блок записи, заключён в углепластиковую сферу способную выдерживать высокую температуру(пожара на земле) кажется до 30 минут, и перегрузку кратковременно до 1000G.В 1994 году Хабаровский RA-85164, упал с эшелона, от машины и людей остались только мелкие фрагменты(извините за такие подробности), тем не менее flighrecorder , был найден, запись переговоров экипажа восстановлена.
Из Калифорнии
15.04.2010 20:49
КВС-ом был один из экипажа того рейса в Тбилиси, который тогдашний КВС увел в Армению. И он хорошо знал, за что уволили того КВС.
Так что никаких разговоров и не надо было.
Бывший инженер Аэрофлота
15.04.2010 20:50
На "магнитофон кабины :-D" т.е. МС-61 как раз и пишутся разговоры только через СПУ!
Марс-БМ - помню, Арфа-МБ (так, кажется)- помню, МСРП-64 (2 шт.) - помню, МС-61 - не помню... Я что-то пропустил?
egorushko
15.04.2010 20:52
2Из КалOфорнии-откель инфа?
Почемучка-2
15.04.2010 20:54
Было как-то..Идем домой..Заход визуально..Ночью..С этой стороны ИЛСа нет..В левом- опытный, но стажер..На этом типе..До того- в основном СУ-27, боевое применение и т.д. На борту- ВИПы..полосу наблюдаем..Дверь в кабину..Реально-Хозяин..Вершитель наших судеб..Указания..В правом- КВС-инструктор..Еще тот пилот.." И Крым и рым.." Очень жестко.." Вы мешаете!!!!!!" У поляков его не было..Похоже.. Ребятам полякам-Вечного неба..
Drejtori
15.04.2010 20:54
На том борту еще польская "ПРИБЛУДА" стояла. Дополнительный регистратор. Её тоже нашли. Расшифровывать в Польшу увезли, с разрешения российской комиссии, но с участием россиян.
Volodei
15.04.2010 20:55
Черный (оранжевый)ящик (шар), типа МСРП_12 на Тушке стоит под полом кабины экипажа. На нём сидя я как то после вынужденной летел из Н-Вартовска в Домодедово зайцем.
KAW.
15.04.2010 20:55
75555:
Обратите внимательно в СМИ пишут командир был очень опытный-налет более 1000ч а на 154 аж целых 200
15/04/2010 [20:37:04]
Я хочу обратить Ваше внимание на то, что лётный состав ВВС, при общем налёте в 1 000 часов, имеет как минимум пару тысяч реальных посадок, в отличие от пилотов ГА, отрабатывающих посадку на тренажёрах и у которых подобное количество реальных посадок приходится на гораздо большие часы налёта. Потому-то в ВВС налёт - это "налёт", а в ГА - "навоз"
Бывший инженер Аэрофлота
15.04.2010 20:58
И что за глюки? Сначала 500 gateway error, но сообщение прошло, потом - вообще ничего, но дубль также проскочил... Сорри...
2Ту-95мс
Может быть на Ту-95мс это и так, но... ЕСМНИ, МС-61 (который и пишет на стальную проволоку) рассчитан примерно на 10 часов непрерывной записи и определить время включения (в "последние 40 минут полёта") ну никак не способен. Да и отсутствует он на Туполе как класс.
zeus
15.04.2010 21:00
ТО pensioner:
с каких это пор марс-бм плохозащищенный? тушки валились и с эшелона, и самописец выдерживал.
Drejtori
15.04.2010 21:02
братите внимательно в СМИ пишут
Смысл обращать внимание? Командир прекрасно знал русский язык, за несколько дней до трагедии садился на этот аэродром, на том же самолете. Что там случилось - наверное мы не узнаем, в этом возраст (36 лет) приходит уверенность что ты знаешь и можешь все. Иногда она не подтверждается.
Высокого неба пилотам.
Из Калифорнии
15.04.2010 21:05
"2Из КалOфорнии-откель инфа?"
Из польской прессы - интервью того бывшего КВС.
(он конечно ничего не говорил про то, что "никаких разговоров и не надо было", просто из интервью видно, что они вместе летели в Тбилиси. Ну а то, за что бывшего КВС уволили вся пресса уже задолго писала).
Petrovi4
15.04.2010 21:09
2 Бывший инженер Аэрофлота:"Марс-БМ" пишет последние (тьфу-тьфу...)35 минут полета, МС-61Б при непрерывной работе-5, 5 часов...
333-й
15.04.2010 21:14
Бывший инженер Аэрофлота:
На "магнитофон кабины :-D" т.е. МС-61 как раз и пишутся разговоры только через СПУ!
Марс-БМ - помню, Арфа-МБ (так, кажется)- помню, МСРП-64 (2 шт.) - помню, МС-61 - не помню... Я что-то пропустил?
15/04/2010 [20:50:48]
Да их, то ставили, то снимали.
Например в S7 на "родных" туполях "МэСики" стояли (под столом БИ), на одном борту даже П-503В был, а на тех, которые с Внуково приходили - не было.
бывший бортач 134
15.04.2010 21:22
Бывший инженер Аэрофлота:
МС-61 пишет около 5, 5 часов.
Встречался он на Эмках.Он дешевле Марса и иногда ради экономии ставили МСку на 154М.
Volodei:
Черный (оранжевый)ящик (шар), типа МСРП_12 на Тушке стоит под полом кабины экипажа. На нём сидя я как то после вынужденной летел из Н-Вартовска в Домодедово зайцем.
В первом отсеке стоит бронесфера с магнитофоном "МАРС-БМ" или "МС-61".
Дополнительный МЛП-14-6 (или БЛМ с кассетой КС-13) стоит во втором отсеке рядом с нишей ПНШ справа по полету.Бронекожуха не имеет.
Основной МЛП в бронекожухе стоит в форкиле.
Бароспидограф К3-63 стоит в районе шпангоута 41.Доступ из 2 салона.
Так было на 154Б.Думаю, что на Эмках аналогично.
А МСРП-12 уже сто лет на 154 и 134 нет.
Ан...
15.04.2010 21:27
МС на Красноярских Эмках был и должен на самолетах 235ОАО, согласно РЛЭ устанавливаться
Блин..
15.04.2010 21:27
KAW.:
75555:
Обратите внимательно в СМИ пишут командир был очень опытный-налет более 1000ч а на 154 аж целых 200
15/04/2010 [20:37:04]
Я хочу обратить Ваше внимание на то, что лётный состав ВВС, при общем налёте в 1 000 часов, имеет как минимум пару тысяч реальных посадок, в отличие от пилотов ГА, отрабатывающих посадку на тренажёрах и у которых подобное количество реальных посадок приходится на гораздо большие часы налёта. Потому-то в ВВС налёт - это "налёт", а в ГА - "навоз"
KAW, пилот с "навозом" ушел бы на запасной, и поминально-скорбных веток тут бы не было.
З.Ы. Не в тему немного, но..- как КВС Ми-8, -с "налетом" зависнуть толком не могут, про посадку промолчу.
333-й
15.04.2010 21:31
бывший бортач 134:
Бывший инженер Аэрофлота:
МС-61 пишет около 5, 5 часов.
Встречался он на Эмках.Он дешевле Марса и иногда ради экономии ставили МСку на 154М.
Volodei:
Черный (оранжевый)ящик (шар), типа МСРП_12 на Тушке стоит под полом кабины экипажа. На нём сидя я как то после вынужденной летел из Н-Вартовска в Домодедово зайцем.
В первом отсеке стоит бронесфера с магнитофоном "МАРС-БМ" или "МС-61".
Дополнительный МЛП-14-6 (или БЛМ с кассетой КС-13) стоит во втором отсеке рядом с нишей ПНШ справа по полету.Бронекожуха не имеет.
Основной МЛП в бронекожухе стоит в форкиле.
Бароспидограф К3-63 стоит в районе шпангоута 41.Доступ из 2 салона.
Так было на 154Б.Думаю, что на Эмках аналогично.
А МСРП-12 уже сто лет на 154 и 134 нет.
15/04/2010 [21:22:03]
Построение МСРП на Б и М аналогично.
Единственное, что хочу уточнить, МС-61 стоял не вместо "Марса", а дополнительно , без бронеконтейнера, в кабине под столом бортинженера, только на М-ках и то не на всех.
ТУ-95мс
15.04.2010 21:32
Если не докапываться к мелочам, то:МСРП-64-пишет на магнитную плёнку, типа видеокассетной, Марс-БМ-на проволку, Арфа-это проводники, пассажиров развлекали, сказать честно, не знаю.Про последние 40 минут???Неужели до склероза дожил?
ТУ-95мс
15.04.2010 21:34
Про склероз, это я о себе:))))
Petrovi4
15.04.2010 21:39
2 бывший бортач 134:КБН с кассетой КС-13 стоит СЛЕВА по полету....СЛЕВАНа Як-42 СПРАВА за ВП....
Бывший инженер Аэрофлота
15.04.2010 21:42
2Ту-95мс
Марс-БМ пишет не на проволоку, а на магнитную ленту, рассчитанную на 30 минут. Сейчас уже не помню - закольцованную или реверсивную. А МС-61, ЕСМНИ, стоял на ИЛ-62 и писал весь полет Москва - Петропавловск-Камчатский, например, (9.5 часов) и еще оставалось (приходилось даже проволоку связывать - хорошо не сваривать :-), когда рвалась).
Ираклий
15.04.2010 21:48
Почитал Ершова про это. Мдась-200 ч. ком.стажа на т5... И от себя- наверное первая посадка в тумане без автолэнда.
333-й
15.04.2010 21:48
Бывший инженер Аэрофлота:
2Ту-95мс
Марс-БМ пишет не на проволоку, а на магнитную ленту, рассчитанную на 30 минут. Сейчас уже не помню - закольцованную или реверсивную....
Реверсивную по 15 мин в одну сторону.
ТУ-95мс
15.04.2010 21:49
Petrovi4:
2 Бывший инженер Аэрофлота:"Марс-БМ" пишет последние (тьфу-тьфу...)35 минут полета
Спасибо за уточнение, Петрович!Я грешным делом решил, склерик меня догнал, как-то грустно стало...
Ил-62
15.04.2010 21:50
Всем здрасти!
Вообще-то я не пойму как пилот мог ошибится в крене и продолжал его увеличивать. Находясь в самолёте, даже не глядя на прибор "горизонта" всегда почувствуешь какой, а точнее в какую сторону крен у самалёта. Самалёт закладывал вираж более 45 градусов, странная ошибка пилота!!!
пилот Ан-2
15.04.2010 21:51
KAW.:
Я хочу обратить Ваше внимание на то, что лётный состав ВВС, при общем налёте в 1 000 часов, имеет как минимум пару тысяч реальных посадок, в отличие от пилотов ГА, отрабатывающих посадку на тренажёрах и у которых подобное количество реальных посадок приходится на гораздо большие часы налёта. Потому-то в ВВС налёт - это "налёт", а в ГА - "навоз"
А что, в ВВС тоже от 30 до 50 посадок в день делали??? :-)))
Ил-62
15.04.2010 21:52
Всем здрасти!
Вообще-то я не пойму как пилот мог ошибится в крене и продолжал его увеличивать. Находясь в самолёте, даже не глядя на прибор "горизонта" всегда почувствуешь какой, а точнее в какую сторону крен у самалёта. Самалёт закладывал вираж более 45 градусов, странная ошибка пилота!!!
Точка ру
15.04.2010 21:55
Ил-62:
Находясь в самолёте, даже не глядя на прибор "горизонта" всегда почувствуешь какой, а точнее в какую сторону крен у самалёта.
А вот и неправда ваша. Не глядя на авиагоризонт ошибиться с креном очень просто.