Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28-выпускной?

 ↓ ВНИЗ

Гравюрный
25.08.2006 00:18
Доброй ночи,
Коллеги!
по роду деятельности сажусь за ПК только ночью.
А как хочется пообщаться!
"Для согрева чаёк-для души "Беломор",
Отстучал на "ключе"-что положено Дима,
и течёт разговор и чадит "Беломор".
Так вот, Коллеги!
Хотелось бы узнать Ваше мнение о Ан-28!
как о самолёте выпускном для училищ ГА?
С уважением,
der Luftaufkla"ler-
Гравюрный.
25.08.2006 02:08
2 Гравюрный:
Самолет, просто супер!!! Налет за 2000 часов. Летаю инструктором. Двигатели не любят ветра в "хвост".
Но, как о самолете выпускном для училищ ГА! Их уже НЕ хватит.
Cемён Семёныч
25.08.2006 02:26
Привет! Давно не видел тебя на форуме.
По слухам от мужиков - аэроплан очень стрёмный. И не очень ликвидный. У меня друг погиб при взлёте в Таллине. Отказ двигателя. Пикнуть даже не успели, 30 сек на локаторе.
Ex-Afrika
25.08.2006 02:40
отличный самолет. после Ан-24, 26 просто песня!!
Одно наслаждение от полета.
LEX
25.08.2006 05:02
To Cеменыч..То грустная история, но Вы наверняка подробности знаете..не во всем самолет там виноват..
А самоль очень классный. скучаю за ним очень..кабина хорошая, как у западных авиасамолетов, почти ни к чему новому не приходиться привыкать. Гораздо лучше Элки или Фантомаса. Но уважать его надо, как и любой самолет.И РЛЭ соблюдать (на взлетном взлетая(на то он и взлетный)). И ОК все будет, африканцы соврать не дадут, метра полтора-два он с одеим на малом газу (с 1850;)) груза и керосином набирает!
Удачи ! И всяких гараздов, однозначны!
Cемён Семёныч
25.08.2006 06:21
2 LEX
По итогам расследования причину списали на матчасть.
http://www.airliners.net/open. ... Эксплатацию Ан-28 компания Энимекс прекратила.
Достаточно долго не могли продать последний Ан-28.
http://www.airliners.net/open. ...
Гость
25.08.2006 09:00
То Cемён Семёныч:
списали всё на самоль не заслуженно, там чётко разобрались во всех причинах и конечно виной ряд стечения отказов техники и ошибок. Ребят не вернуть к сожелению, земля им пухом и Бог судья.
Учиться на нём наверное былобы не сложно: хорошо работает с лёбого грунта, даже снега(крепкие не убираемые стойки), большой запас мощи, сильный ПОС планера, кабину на нём антоновци отрабатывали для других современых машин потому очень приятна и удобна. Но втоже время, очень дорогой в эксплуатации из-за двигателей и бордака с ресурсами по планеру и СУ, да и расход не малый
Б.А.П.-6
25.08.2006 13:03
Гостю
А вы не подскажете на Ан-28 ЗБН-1-3 стоит?
25.08.2006 13:08
2 Гость:

....Но втоже время, очень дорогой в эксплуатации из-за двигателей и бордака с ресурсами по планеру и СУ, да и расход не малый...
Не знаю, откуда у Вас данные в отношении дорогой эксплуатации из-за двигателей? Это все относительно. Примеры где? Если взять TWIN OTTER, то только один двиг стоит около 350 тыс.
Ну, Ан-28 дешевле будет, однозначно.
Blanicman
25.08.2006 15:09
Б.А.П.у
На Ан-28 стоит БУР, расход топлива у него нормальный,
такой-же как на Твин-Оттере.
Su-17
25.08.2006 15:35
Blanicman
Ну, здрасьте. Грубо говоря, у Ан-28 1кг. на километр, у Элки 0, 8кг, а у Твина и того меньше. А за счёт чего же моща у Короля перрона?
Имею около 4000 ч. над бескрайними джунглями. Хреново, АП нету.
LEX
25.08.2006 17:16
Так и летит Твин медленее, и везет меньще..;))
Su-17
25.08.2006 17:39
LEX
Ну, я бы не сказал. Скорости практически одинаковые.
А меньше или больше, так у Твина 20 пассажиров или 1900кг, а у Ан-28 1750 и 17.
MTOW у Твина 5600кг, а у Ан-28 6500кг. А летали всегда 7500кг.
У нас, пока он в соседней компании не разбился, летали на одни и те же аэродромы. Да и он старше на 20 лет. Про шум я вообще молчу.
Да, а прикольная штурвальная колонка одна на двоих.
Ptica
25.08.2006 18:04
2 Su-17.
Привет, Дима!

2 LEX:
Летит TWIN так же. Немного проигрывает в наборе, зато на снижении хрен догонишь. (зянул РУДы и камнем вниз. Нет ограничений по скорости снижения, как на Ан-28 300-340 км.)пока приземлялись, шведский пилот уже пообедал. Да, и берет на борт TWIN 22 скайдайвера.
Serju
25.08.2006 18:16
ТО Ptica:
Ну, ограничение у АН-28 350км.час.
Привет , Олег.Скоро зима, совсем холодно будет.Готов?Единственное достоинство у ТВИНа, это боковая дверь в кабине.А салон низкий, узкий.Но, каждый кулик, своё болото хвалит.
Blanicman
25.08.2006 18:35
Su-17
А откуда такие сведения -о том что у Твина меньше расход, если только из рекламы, практически на подьем парашютистов на 4000м уходит ровно столько же топлива как и на АН-28.Возможно при длительных полетах часовой у Твина меньше, но не намного.
У Твина кстати несколько вариантов РТ-6.
Su-17
25.08.2006 18:48
Blanicman
Элементарно, Ватсон. Я как-то в Германии в аэроклубе крутанулся на Ан-28 до 4500м с парашютистами и на посадке остановил секундомер - 17 мин. Я уже пил пиво(безалкогольное), когда хозяин клуба Вилли приземлился на Твине.
По закону сохранения энергии при одинаковых КПД нужно одно и то же количество топливо для поднятия на одинаковую высоту. Но Ан-28 это делает быстрее.
Олег, привет. Бросаешь?
Ptica
25.08.2006 20:04
2 Su-17
А как же! Конечно бросаю.

2 Serju:
Привет, Сергей!
Да, знаю я про 350 км/ч. Но если по 20-28 раз в день валиться с такой скоростью, четыре месяца подряд, это будет не очень рационально. Согласен? Зачем насиловать самолет? Самолет должен летать дольше.
Готов! Куда теперь? Ты когда в теплые?
Гравюрный
25.08.2006 20:06
Коллеги!Спасибо!
Сэмэн!Привет!
Доброго здоровья Всем!
с уважением,
der LAK-Гравюрный.
Blanicman
25.08.2006 20:06
Расход у Твина на 130 узлов-260 кг в час смотри-http://www.aoc.noaa.gov/aircra ... на НОРМАЛЬНОМ АН-28 - 280 кг в час на 150 узлах.
Большая разница?
Гравюрный
25.08.2006 20:28
Семен Семеныч-как ты там?
Как кадет? летает?
как семейство?
Грав.
Serju
25.08.2006 20:45
ТО Ptica:
Да вот собираюсь в Лаки Чёки.Экипаж подбираю.А самоль беречь надо, это точно.
Su-17
25.08.2006 20:49
Blanicman
Вы некорректно используете данные. Ну, Ан-28 я знаю, как облупленного. Это так и есть. На нём я ходил на дальность 1100км, 4, 5 часа, остаток на посадке 250кг.
У Твина топлива 1200кг, а дальность заявленная дальше. Где логика. И крейсерская у него тоже 150 узлов. Если он будет жрать 260 в час, то столько просто не пролетит.
Blanicman
25.08.2006 20:56
Su-17
Вы по ссылочке посмотрите, там же написано-это же не я придумал: http://www.aoc.noaa.gov/aircra ...
Su-17
25.08.2006 21:08
Blanicman
Мерси, конечно. Но в других местах иные данные, особенно по скорости. Напримет вот тут http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Su-17
25.08.2006 21:12
Serju
Ага, это уже не Локи, а типа Лаки. Не обольщяйся, дружище, всплакнёшь ещё по Сан-Томе.
Ptica
25.08.2006 21:26
2 Serju:
Серега, в Локи от москвичей или от молдован?
Serju
25.08.2006 22:09
ТО Su-17:
Я и не обольщаюсь.Пока нет выхода.Опечатался.
ТО Ptica:
Самоль обратно продали Зелинскому.Его ещё перегнать надо.Но регистрация осталась прежней.
Гравюрный
26.08.2006 00:36
Так, маленькие итоги.
дерективу 12333 по цруещениктонеотменял-значит, априори, --
по сути первого вопроса:
1.Самолётов Ан-28--мало.
2.Замены Ан-26, Як-40 на 28-ть восьмую не будет.
2.АП не стоит--а радиодальномер по Н не нужен?(шутка).
Итог-тема не закрыта -жду продолжения.
С уважением, Грав.
PS/Сеня, АУ???
ВАЛОХА
26.08.2006 00:48
В 90е годы вАктюбинском ВЛУГА уже были экспирименты по обучению курсантов на АН28, атак-же переучивали сАН2.Отзывы пилотов попавших впервые в кабину АН28 "ну Жигули ну точно Жигули"
26.08.2006 00:54
Всё оборудование можно поставить(вплоть до автомата тяги), место есть и предусмотрено.Но сколько тогда самоль будет стоить?
Su-17
26.08.2006 01:31
Serju
Ах вот даже как!!!
Как в том анекдоте. На охоте. Пух-пах в камыши. Кричат соседи-, ...Попал. Выходит НР в кожанке, стряхивает дробины и говорит:
- Да, мужик, ты ПОПАЛ, блин.
Cемён Семёныч
26.08.2006 01:31
2 Гравюрный
Кадет пришёл недавно со сборов. На военной базе в Трентоне, 3 недели. Возмужал. На планерную лицензию будет бить в следующем году. Потом, если всё будет ОК полезет на Цесну.
Сам я получил в конце концов обе лицензии.
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
Посмотри, если будет время, что у нас происходит, там есть фоторепортажи.
http://www.aviaforum.ru/showth ...
26.08.2006 09:10
А возможно ли ввезти Твин-Оттер в РФ. Или, есть ли они в РФ.
Гравюрный
26.08.2006 12:18
Сэмэн,
впечатляет!
особенно полы-паркет?
Я получил недавно "широкую" на погоны.
Сын готовится в училище,
работаем по принципу самодостаточности.
Грав.
Serju
26.08.2006 15:29
ТО Su-17:
Вот так бывает в жизни.Готовился вернуться в Габон, билет уже был на руках, а тут такая новость.ЮРАЛЕКС, что-то чахнет.Вон АН-12 из Анголы выгнали, самолёт продали.
Su-17
26.08.2006 15:35
Serju
Всё бы ничего, но много моих друзей не в восторге после работы в этой компании. Ну, посмотришь сам.
Serju
26.08.2006 15:47
ТО Su-17:
Да я в курсе, из Кишинёва там много народу трудиться, наслышан.Потерплю пол года, а там видно будет.
wort
26.08.2006 19:51
o!
раз тут собрались бросатели парашутистов. :)

если не трудно, прошу высказать мнение - каким желательно быть идеальному самолету для сей работы :)
Cемён Семёныч
26.08.2006 20:04
2 Гравюрный
Поздравляю с новыми погонами!
В какое училище сын метит?
Я как то слал тебе почту, но пришёл ответ, что адреса нет.
Моё мыло прежнее.
Удачи.
Гравюрный
26.08.2006 23:05
Спасибо, Сэмэн!
В какое бы не метил-везде надо готовить пиастры.
Чуть позже напишу, сейчас работаю, правда дома, по выходным.
Ни на охоту, ни на рыбалку пока времени нет, а на дачу крайний раз ездил 2-месяца назад.
до связи!
Грав.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru