Что происходит с Ан-148? Почему машина не летает? Почему есть сертификат типа, а производство не налаживается? Что ввобще случилось с Антоновым? Как такое может быть, что первый серийный будет готов только к следующему году? Что проект окончательно мертв?
Б!
13.08.2007 09:31
Не спешите уважаемый! Всё идёт по плану. В следующем году АК "Полёт" начнёт регулярку на этом самолёте. Кто не успел, тот опоздал!
13.08.2007 10:18
Периодически бываюна Авианте - флгамане украинского самолетостороения - гы-гы. Как месяц назад стоял фюзеляж+ крыло, так до сих пор ничего не изменилось...разве что ВСУ навесили!
13.08.2007 10:49
Странная ситуация на Украине. После Кивы совсем все хреново стало. Прослеживаются планомерные действию в чью-то пользу. Вопрос только в чью?
А1
13.08.2007 13:08
А что не так? Все так. Им надо Боинги затолкать (Вы же понимаете кто владеет этим процессом). 148 сырой и им надо затянуть время для большего ввоза зарубежек.
RuLavan
13.08.2007 13:37
http://www.aviaport.ru/confere ... Рекомендую почитать по этому поводу. Там как раз на личности руководства и нынешнее состояние отрасли на Украине перешли.
T&C
13.08.2007 19:33
Зато АНТК минимум полдюжины презентаций по Ан-148 уже устраивал. Вот это - умеют. Похоже, Ан-148 имеет шанс повторить судьбу Ан-70.
"Аэросвит" шумно перезентовал контракт с Боингом, даже горе-министра рудьковского для антуража прихватили.
http://www.avia port.ru/conferences/18875/
После авиа убрать пробел.
Mavra
13.08.2007 23:18
RuLavan
Ага, пошло :)
pilot
13.08.2007 23:35
Будет тоже что и с АН 140. С ХГ АПП народ разбежался.Слышал часть стапелей в Самару продали.А презентации это умеют ищут дураков потом продали а помощи в эксплуатации ноль.И стоит по полгода на пероне.
Не просто так
13.08.2007 23:53
Всё будет хорошо! Не надо ругать, то чего не видел!
pilot
14.08.2007 18:42
Будем надеятся апарат то хороший.Главное чтоб завод помогал оперативно т.к. самолет новый, дефекты и т.д.
VS
15.08.2007 23:03
Оформляющийся украинский монополист Аэросвит
принял решение о закупке 11 боингов В-737-800. Новых, со стапелей. Они, вкупе с имеющимися, вполне способны удовлетворить украинский рынок авиаперевозок в этом классе. Естессно, 148, значит, они как перспективу не прогнозируют. В России политический вектор направлен в сторону RRJ.
16.08.2007 10:48
Да, жалко самолет...
Фактолог
16.08.2007 11:17
"Тенденция, однако..."
Вообще писалось уже не раз, что никто из АК не хочет заморачиваться с сырыми машинами. Можно сколь угодно орать о "перспективности" и всем таком, но, поскольку во главу угла поставлена прибыль, то все предпочитают брать то, с чем проблем не предвидится.
Смотрим на факты:
1. Россия сделала ставку на СуперДжет и распылять средства на аналог (тем более, конкурентный) не будет. Закупать две новых машины одного класса - невыгодно ни с каких позиций.
2. АК предпочтут приобретать сэконд-хенд, но апробированный и запчастями без проблем. А если есть возможность покупать зарубежное новье - тем более.
3. Все разговоры о том, что "вы же будете производить АНы в России, они же ваши" - от лукавого. См. пункт первый. Сегодняшнему руководству страны до зарезу нужна собственная разработка пассажирского лайнера, а не лицензионное производства - момент политический, и это факт.
Так что - увы...
avek
16.08.2007 17:06
Ан-148 несколько уникальный случай. В отличии от ан-140 и т.п. интерес среди авиакомпаний действительно есть. На данный момент покупателей явно больше чем самолетов. Проблемы могут лежать в финансово-политическиой области. В частности, имеется явный дефицит средств на разворачивание производства- что на Авианте, что в Воронеже. Многие авиакомпании- тот же Аэросвоит и его дочка Донбасс Аэро стремаются подписывать контракт пока существуют проблемы с запуском в серию.
Аргумент про закупку 737-800 Аэросвитом- вообще для детей. Самолеты чуть не в два раза отличаются по размеру. Кстати, и прямым конкурентом ССЖ нынешний Ан-148-100Б не является.
В общем, если в близжайший год будут таки построены хоть 1-2 серийных самолета на Авианте и 1 в Воронеже- у программы есть дшанс и неплохой.
VS
16.08.2007 20:59
2 Фактолог:
Совершенно верно.
2 avek:
Вообще в качестве недетской альтернативы Аэросвит рассматривает Бомбардье, Эмбрайер, но никак не Ан-148. Все остальное - говорильня от лукавого.
Фактолог
17.08.2007 09:10
to avek
Не совсем так. Интерес у авиакомпаний есть не конкретно к 140му, а машине подобного класса. Пока нет полноценной серии, нет смысла делать заявки на покупки. И говорить об "интересе" можно лишь не по разговорам "о намерениях" и "интересе", а после подписания полноценных контрактов. А такового нет и вряд ли предвидится.
Отсюда нет смысла загружать мощности того же Воронежского завода машиной с мягко говоря, неопределенными перспективами.
Тем более конкуренция в мире среди производителей огромная. Есть масса предложений.
И еще все о том же. Надо наконец уяснить, что Россия не будет вкладываться в авиапром государства, руководство которого никак не может выстроить с нашей державой внятные, определенные отношения. Тем более у всех на памяти события с тем же комбинатом, который был отдан Митталу, но российской компании.
Очень большие финансовые риски, упирающиеся в политику. И от этого никуда не уйти. Увы.
17.08.2007 09:15
2 Фактолог:
Именно так.
avek
17.08.2007 22:21
По поводу гроимадного предложения и конкуренции- давайте не будем преувеличивать.
Да, есть секондхенд- прежде всего бомбардьеры, и немного эмбраеров старых моделей. Но их на рынке не так им много.
Заменить весь парт даже ту-134 + заодно и ан-24 ими крайне проблематично.
Если брать новбое- безусловный лидер на данный момемнт эмбраер Е серии. Но он дороговат ( как впрочем и суперджет). Так что если таки запустить Ан-148 в серию и выдержать заявленные ценовые/кэксплуатационные характериостики - он оптимален для своей ниши.
Вот такой пример: Казахи (SCAT) которые ждали первый ан ( и недождались) взяли знаете что? БАК-1-11 ! А это уже клиника.
19.08.2007 20:55
Баку-1-11 уже 45 лет. хотел бы посмотреть как он там у них летатет!! Гы )))
Ещё как! Сегодня такое вытворял... Крены гралусов под 70! В общем молодцы Антоновцы, от души рад за них :-)
:-)
20.08.2007 09:24
А для чего пассажирскому самолету такие крены? От истребителей уходить?
Guevara
20.08.2007 09:55
От ракет уворачиваться над Черным морем.
20.08.2007 09:57
В принципе, я думаю экономика Ан-148 будет хуже чем у SSJ. Но посмотрим, для доказательства этого потребуются дополнительные исследования
Ммммм...
20.08.2007 11:45
"Красивый самолет и летает красиво" /аксиома/.
Он что-то не вписывается в данную мысль.
И что-то подобное уже летает.
http://www.airliners.net/open. ...
20.08.2007 11:48
2 Ммммм.
То что Вы скинули это старье летающее с начала 80-х. У самоля 4 двигла. При нанешних ценах на керосин супер не выгодно. А Ан-148 новый, построенный по последним технологиям, с двуми двиглами, - будет намного лучше дешевле и эффективней этого урода
Ммммм...
20.08.2007 11:55
Вот как раз по тем движкам, что поставили на 148-й и есть, по сути, более всего вопросов...
20.08.2007 11:57
И какие вопросы у вас по его движкам? Движки как движки, хорошие, надежные, прверенные временем
Ммммм...
20.08.2007 12:32
Ресурс. Невыгодно.
А вообще см. все постинги выше, все равно перспективы 148го в России - неважные.
Тем более, на этом МАКСе будут на 200% пиарить СуперДжет - уже пресса трубит...
213
20.08.2007 13:04
Кстати SCАT, про который кто-то упомянул, не дождавшись 148, взял Баки в аренду временно, до прихода 148. Взяли их потому что нужно поддержать открытые ими направления москва питер и т.д.