Чистого неба в вечном полете. Светлая память земляку и его супруге......
Гольдфингер
30.08.2008 22:32
Светлая память
field engineer (двигателист)
30.08.2008 22:48
.......
Саппоро
30.08.2008 22:53
......
...
30.08.2008 23:00
!
30.08.2008 23:11
серьга
30.08.2008 23:13
..........
ПНКашникофф
30.08.2008 23:19
, , , ,
Demkas
30.08.2008 23:21
....
former airman
30.08.2008 23:36
......
Captain319
30.08.2008 23:55
Valti_
31.08.2008 00:42
Светлая память...
Сегодня только был на похоронах одного друга здесь... Что за месяц???
:(((
Hidden251
31.08.2008 00:56
Эх....
378
31.08.2008 01:01
он кажись мой земляк ...
..........
sartec
31.08.2008 01:01
Знал его. Скорблю...
Саратога
31.08.2008 01:10
Вечная память и Царствия Небесного.........
ЛЬВОВРАДАР
31.08.2008 01:22
igorgri
31.08.2008 07:45
......
Direсtor
31.08.2008 07:54
Александр Михалыч, ну как же так!
Командир, зачем.....
неверится.
Раевский Александр Михайлович - летчик-испытатель Государственного Летно-испытательного Центра имени В.П. Чкалова (город Ахтубинск Астраханской области), полковник.
Родился 1 января 1957 года в городе Поставы Витебской области Белоруссии. Окончил среднюю школу, а в 1974 году - Минское суворовское военное училище.
В Вооруженных Силах СССР с 1974 года. Поступил в Киевское высшее военное инженерно-танковое училище, но уже в следующем году перевелся в Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков и окончил его в 1979 году. Служил в единственном в Советском Союзе авиационном полку корабельной авиации, который базировался на тяжелых авианесущих крейсерах Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск». На вооружении полка были самолеты вертикального взлета и посадки Як-38, на которых он совершил 234 посадки на палубы крейсеров. В 1985 году окончил Центр подготовки летчиков-испытателей и направлен для дальнейшего прохождения службы в Государственный Летно-испытательный центр ВВС имени В.П. Чкалова. Мастер испытаний самолетов и вертолетов Военно-Морского флота, освоил и испытал 38 типов авиационной техники, в том числе ряд модификаций самолета вертикального взлета и посадки Як-38, корабельные Су-25УТГ, Су-27К. К 2004 году имеет 2300 часов испытательного налета.
Развал Советского Союза застал летчика в Крыму на летно-испытательном полигоне под Феодосией. Категорически отверг предложение о принятии присяги Украине, с большим трудом перевелся в Российскую армию и в 1992 году назначен старшим летчиком-испытателем ГЛИЦ имени В.П. Чкалова.
Особенно велики заслуги Александра Раевского в деле испытания корабельной авиации. В 1993 году он впервые произвел посадку на Су-33 на палубу авианесущего крейсера в условиях сильного тумана, в 1994 году благополучно посадил самолет на палубу авианесущего крейсера при отказавших навигационных приборах. Он же первым в России успешно сажал самолеты на палубу ночью и в шторм, отвергая полученные разрешения на катапультирование. Весь полученный опыт передает на вооружение строевым летчикам палубной авиации, подготовив свыше 10 из них к взлетам и посадкам на палубу корабля. Всего на счету Александра Раевского 78 посадок на палубу «Адмирал флота Советского Союза Николай Кузнецов».
Указом Президента Российской Федерации от 17 августа 1995 года за мужество и героизм, проявленные при испытаниях авиационной техники, полковнику Раевскому Александру Михайловичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда».
oldnavy
31.08.2008 07:59
...
Шкраб
31.08.2008 08:35
.....
пилот Ту
31.08.2008 09:15
.....
ЛВ
31.08.2008 09:16
...
SKR
31.08.2008 09:49
....
Сергей60
31.08.2008 10:07
.....
Алёнка
31.08.2008 10:11
Вечная память.
Отец вместе с ним в Ахтубинске служил...