Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж и угол атаки

 ↓ ВНИЗ

Незнайка
15.04.2007 14:01
Объясните доходчиво непосвященному в чем разница. Пожалуйста!
15.04.2007 14:04
Читай книжки.
Никто не будет разжевывать если самому лень прочитать.
15.04.2007 14:08
Тангаж - угол наклона оси самолета к линии горизонтального полета, угол атаки - угол между хордой профиля крыла и вектором набегающего потока. Вот грубо.
Знайка
15.04.2007 14:09
Незнайке

Большой угол атаки, эт когда тебя скажем со всего размаха доской прям по лицу бьют.
А маленький - эт когда по уху. :-)
Z
15.04.2007 14:11
Тангаж - это угол между продольной осью 0x самолета и плоскостью горизонта. Угол атаки - это угол между направлением скорости (а вернее, ее проекцией на плоскость , построенную на продольной 0x и "вертикальной" для самолета, 0y, осях) и плоскостью, в которой лежит хорда крыла.
neustaf
15.04.2007 14:14
ТАНГАЖ (угол между плоскостью горизонта и продольной осью самолета) = УНТ ( угол наклона траектория угол между плоскостью горизонта и вектором воздушной скорости) + Угол атаки ( угол между хордой самолета, приближенно можно считать продольной осью самолета и вектором воздушной скорости.).

Это приближенно на пальцах, без интимных подробностей.
Незнайка
15.04.2007 14:15
2 Аноним №1
Если бы никто не отвечал на вопросы, а только умничал "читай книжки", то и форум не нужен был бы.

2 Аноним №2
Правильно ли я понял: если у самолета чуть приподнят нос, а он летит горизонтально (если вообще это возможно), то тангаж отличен от "0", а угол атаки равен "0"?
Z
15.04.2007 14:20
2 Незнайка

Самый простой пример несовпадения тангажа и УА - штопор. В штопоре тангаж может мыть большим отрицательным - самолет сильно наклонен носом вниз, а УА большим положительным - воздушная скорость направлена почти отвесно вниз, поперек крыла, или наоборот, в перевернутом штопоре - большим отрицательным. Совпадут тангаж и УА только для самолета, у которого угол установки крыла равен нулю, крыло без поперечного V, летящего горизонтально, без крена и в полном безветрии.
Незнайка
15.04.2007 14:24
Спасибо всем!
Z -особенно!
15.04.2007 14:28
2 Аноним №2
Правильно ли я понял: если у самолета чуть приподнят нос, а он летит горизонтально (если вообще это возможно), то тангаж отличен от "0", а угол атаки равен "0"?

Нет. Неправильно. Самолет может лететь горизонтально при значениях угла атаки отличном от "0". Так же и тангаж. Там много факторов задействовано. Лучше все же почитать. Если интересно.
Скобарь
15.04.2007 14:30
>Правильно ли я понял: если у самолета чуть приподнят нос, а он летит горизонтально (если вообще это возможно), то тангаж отличен от "0", а угол атаки равен "0"?
Неправильно.
Игорь
15.04.2007 14:36
За тангажом следят, чтоб в землю не воткнуться, а за углом атаки, чтоб туда не свалиться
АнтоновПетр
15.04.2007 14:54
2 Игорь
Молодец! 5 баллов!!!
Скобарь
15.04.2007 16:23
Чета так подумалось. Сидит дома за кантупером какой-нибудь профессор или, хуже того, академик, и херачит сюда каменты под ником Незнайка, в перерывах прихлебывая пиво с бутылки (осторожненько так, чтоб со смеху не поперхнуться).
вта
15.04.2007 16:28
2 Скобарь!
В продолжении твоих крайних слов:.....а не подскажите, есть ли зависимость между наивыгоднейшим углом атаки по типу ЛА и стоимости билета на этот рейс(ЛА)?
ip
15.04.2007 20:57
2 вта:
на типы с симметричным профилем билеты вообще не продают
вта
15.04.2007 21:01
ip!
Прости! не понял, про симметричный профиль!
Незнайка
15.04.2007 22:36
2 Скобарь:
В принципе, Вы правы, уважаемый! :)
В своей профессии я, можно сказать профессор. Или академик. Не вдаваясь в подобности и беря во внимание "узкоспецифичность" моей профессии, скажу, что на самом деле в Украине, гражданином которой я есть, людей моей квалификации в моей профессии всего-то 25-30 человек. Жаль, что нет возможности заниматься научными изысканими в этом направлении.
А что до авиации - интересуюсь. Хобби, знаете ли... читать ваш форум. за что вам всем, больным небом, премного благодарен!
B52
15.04.2007 22:50
Мой пятачок незнайке.
Тангаж, - это куда нос самолета смотрит. Вниз - отрицательный (-5гр например). Вверх - положительный (+5гр например). На горизонт, - тангаж=нулю.
Угол атаки, - жестко зафиксируй флюгер. И теперь посмотри с каким углом, воздушный поток подходит на флюгер (с каким углом атакует его). Тока флюгер с воздушным потоком влево-вправо стыкуются, а угол атаки с крылом вверз-вниз.
Игорь
15.04.2007 22:50
Незнайка:
в Украине, гражданином которой я есть, людей моей квалификации в моей профессии всего-то 25-30 человек.

Конституционный суд или Центральная изберательная комиссия что ли?
B52
16.04.2007 09:45
Игорь
Да, да, да, хе-хе!
Ну еще может быть Министр или вторая проводница у Верки-сердючки!
Незнайка
16.04.2007 14:34
2 Игорь:
Не-а. Судей - 18 штук, и в ЦИКе тоже приблизительно столько же.
Ключевые слова - "моей квалификации в моей профессии" :)
Тех, кто занимается этим - дофига. :)
А в сущности - не это есть темой ветки.
Скобарь
16.04.2007 14:45
Киллер :)
С тангажом-то все понятно?
DMD
16.04.2007 14:51
Пацаны не штопорите надо все же соблюдать правила аэродинамики.
Незнайка
16.04.2007 14:56
2 Скобарь:
Да. С тангажом все понятно. Спасибо.

А ход Вашей мысли мне нравится. :))) Уже "тепло".



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru