Сергей, доброго здоровья. В 2006 году без ремонта двигателя 1200000руб. В прошлом по Ульяновским машинам (с ремонтом двигателя) по-моему 2500000руб. С Уважением, ВАФ.
04.05.2008 12:51
ну и цены.. (
04.05.2008 12:52
Них себе...
Cергей
04.05.2008 13:18
Спасибо! Но вШАРЗе не работают телефоны и сайт их отключили наверное за неуплату.Но цена 2, 5 наверное не суразная, Як-52 вместе с двигателем последняя цена 1, 5.
04.05.2008 13:23
2Сергей
Куплю за 1, 5 руб. Гдеее????
instructor
04.05.2008 14:20
Сергей, я ремонтировался в Смоленске на СМАЗе, движок в Воронеже ремонтировал в 2007г. Сейчас на СМАЗ трудно "прорваться" с ремонтом, они Госзаказ по Тэхам 36й серии выполняют, и вроде к заказанным 60 машинам еще 75 добавляют, а у них всего пять стапелей под Тэхи. Так что у них аврал года на два - три ещё. Если у Вас ЕЭВС, то советую найти независимую фирму, имеющую опыт восстановления и ремонта легких самолетов, согласовать её с "органом" продлевающим Вам летную годность и ремонтировать там. Посоветуйтесь с Анлреем Геннадьевичем Шныревым (ФСНТ)- он наверняка знает, кто и как делает (по-моему и в МАИ фирма есть, которая Тэхи восстанавливала и доробатывала). Тут лишь бы "Инспектора" согласились с работой и качеством ремонта. Удачи, ВАФ.
04.05.2008 15:53
Инструктор, если я правильно понимаю, для этого надо Тэху в категорию ЕЭВС переводить и делать из неё С-18х, к примеру?
Исмгилов Фоат
04.05.2008 18:33
Сергей! ЯК-18 ремонтирует "ОДЕСАВИАРЕМСЕРВИС".Цена доступная.Двигатель не ремонтирует.
04.05.2008 18:34
Сергей! ЯК-18 ремонтирует "ОДЕСАВИАРЕМСЕРВИС".Цена доступная.Двигатель не ремонтирует.