Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400. спецтема

 ↓ ВНИЗ

12345678

инопланетянин
24.02.2009 20:43
для выделения желчи некоторыми пользователями форума


МОСКВА, 24 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" /ИФК/ и ЗАО "Авиакомпания "Полет" завтра подпишут контракт на поставку в лизинг 3-х грузовых самолетов Ил-96-400Т. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в ИФК.
Самолеты будут поставлены в лизинг на 15 лет. По условиям контракта воздушные суда будут переданы заказчику в течение ближайших 3-х месяцев. В настоящий момент все три Ил-96-400Т построены на воронежском авиазаводе "ВАСО" и ожидают начала приемки специалистами авиакомпании.
По данным ПРАЙМ-ТАСС, ранее эти самолеты были законтрактованы ЗАО
"Аэрофлот-Карго" /грузовая "дочка" "Аэрофлота", которое отказалась от этих самолетов.
Авиакомпания «Полет» - один из мировых лидеров грузовой транспортной авиации. Компания занимает второе место в мире по перевозке крупногабаритных и нестандартных грузов.
Грузовые перевозки компания осуществляет на большегрузном транспортном самолете Ан-124-100 "Руслан".
Аноним в защиту порядка
24.02.2009 20:51
Сволочи! Да как они могли! Это же ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самолет! Нельзя летать на наших самолетах - их берут только за роялти. Беспредел! Эту шаражку ВАСО разогнать! КБ разогнать! И вообще, пора убрать математику из школ, а то гляди эти русские еще самолетов понавыкатывают!
А-Е
24.02.2009 20:53
НУ-И ЭТО ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!
Д я т е л
24.02.2009 21:03
А кто знает подробности? Вроде собирались максимальный
взлётный вес увеличить и опять из Жуковского в Якутск
слетать?
пилот Туполя
24.02.2009 21:03
Можно только порадоваться!Молодцы!
Джонстон
24.02.2009 21:16
очень хорошо было бы, один из самый лучший наш самоль
Шпирит
24.02.2009 21:36
Джонстон:

очень хорошо было бы, один из самый лучший наш самоль


Огласите список других самых лучших, и тех что похуже.
Джонстон
24.02.2009 21:44
а ты подумай, если есть чем
Шпирит
24.02.2009 21:47
2Джонстон:

Думать то конечно нечем, никак в России живем. Выходит что они у нас все - лучшие.
Джонстон
24.02.2009 22:19
первое замечание во многом верное)
да и со втором соглашусь полностью
Серж
25.02.2009 03:28
дождитесь как минимум передачи эксплуатанту. есть мнение, что правда будет иная.
DSS
25.02.2009 08:23
Рад за самолет - наконец-то начнет работать!
Рад за "Полет" - сбили цену до реальной. Молодцы!
Серж
25.02.2009 09:13
наступило обещанное завтра. график поставки самолётов vs график проплаты сих самолтов опубликован?
нект o
25.02.2009 15:40
Реальная лизинговая ставка этого самолёта минус 800, 000 долларов США в месяц, цена соответственно минус 90 миллионов этих же долларов. Этот самолёт никогда не будет летать в коммерческой авиации.
Р Е В Е Р С
25.02.2009 15:44
2нект o: Этот самолёт никогда не будет летать в коммерческой авиации.

Ну твои любимые-то хоть летают или к стенке уже приставили? За мой Чивас переживаю.
нект o
25.02.2009 15:50
РЕВЕРС, они из десяти бортов всё ещё выбирают 4 лучших. Я тоже за мой Чивас удавлюсь если что!
2ПИл76-90ВД
25.02.2009 15:54
Интересно где базировка будет?
test
25.02.2009 16:01
а что не так в компании Полет? с чем связана такая деградация парка?
Залётный
25.02.2009 16:14
Вопрос на засыпку!
Какую отмазку придумал Аэрофлот отказываясь от этих машин?.
В своё время Аэрофлот получил разрешение на закупки импортной техники если они приобретут отечественную технику( вообщим то так поступает и Трансаэро).

Живут по принципу Х. Насретдина: " к этому времени или султан умрёт, или осёл сдохнет"?
Летнаб
25.02.2009 16:48
Хорошая новость.
друг дятла
25.02.2009 16:52
а какой у него расход на 9600?
:)
АН26
25.02.2009 16:55
Молодец Степаныч!!! Дави горбатых!!1 Даешь илов больших и малых!! Кстати, про ИЛ112 нечаго не слыхать?
test
25.02.2009 17:10
АН26, Степаныч видать яйца положил подписав контракт, как раз чтобы 747 взять..
АН26
25.02.2009 17:26
2 тест

:))) не надо, Степаныч наш, рассейский. Ишо ВАСО прикупит до кучи и козец сиэтлу, по миру пойдут.Ньювасюки, одни илы вакруг
Д я т е л
25.02.2009 17:50
нект o:

Реальная лизинговая ставка этого самолёта минус 800, 000 долларов США в месяц, цена соответственно минус 90 миллионов этих же долларов. Этот самолёт никогда не будет летать в коммерческой авиации.


Мне интересно, это спам? Может какой-то компьютерный вирус
постит совершенно одинаковый набор слов каждый раз, когда
находит на этом веб-сайте слово Ил-96?
Д я т е л
25.02.2009 17:56
нект o:

Реальная лизинговая ставка этого самолёта минус 800, 000 долларов США в месяц, цена соответственно минус 90 миллионов этих же долларов. Этот самолёт никогда не будет летать в коммерческой авиации.


А-а-а-а, я вспомнил! На этом форуме был один дурачок,
его звали некто.

Сначала он нам рассказывал сказки, что пустой Ту-214 не долетит
с полной заправкой из Владивостока в Москву. И что Трансаэро
Ту-214 не возьмёт НИКОГДА

Потом оказалось, что это всё - полный бред, что Ту-204-100 с
заправкой 33 тонны привозит 10 тонн коммерции и 4 тонны
остаток из Петропавловска в Москву, а в 1997 году 64017 возил
22 тонны на 7, 5 тысяч километров.

Этот некто в результате выставил себя ПОЛНЫМ ДУРАКОМ, ничего
не смыслящим в авиации вообще.

Потом некте объяснили, что и Ил-96-400 летает за 8 с небольшим
тонн в час на посадочный 220. Но он не уймётся. Я вот и думаю -
он полный дурачок или как? Серьёзно его посты уже никто не
воспринимает. Ему самому не стыдно? Как в анекдоте -
весь обкакался, и улыбается.
инопланетянин
25.02.2009 18:04
Д я т е л
25.02.2009 18:29
Залётный:

Вопрос на засыпку!
Какую отмазку придумал Аэрофлот отказываясь от этих машин?.


Аэрофлот не придумывал никакой отмазки. ИФК не захотело
отдавать самолёт в Каргу. Карга сейчас наматывает убытки
на МД-11 и имеет 100 миллионов долларов долгов. ИФК хотело
финансовых гарантий от большого аэрофлота, но даже с гарантиями -
Карге осталось жить недолго, потом геморрой эти Илы назад получать
и снова искать куда пристроить. Полёт - намного более солидная
авиакомпания.
Д я т е л
25.02.2009 18:32
Встречный вопрос на засыпку. Кто бы захотел отдавать самолёты в такую
компанию?

"Аэрофлот" признал дебиторскую задолженность "Аэрофлот-Карго" в $100 млн
Источник: Максим Фетисов // А в и а П о р т.Ru
Опубликовано: 11.02.2009, 15:05

Авиакомпания продолжила вынужденную эксплуатацию самолетов DC-10 с целью сохранения коммерческих прав, летного состава и позиций на рынке, что в свою очередь увеличило задолженность в условиях стремительного роста цен на авиатопливо", - сообщил
"А в и а П о р т у" генеральный директор "Аэрофлот-Карго" Олег Королев.


Читаем внимательно:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДС-10 ВСЕГДА БЫЛА УБЫТОЧНА.

Читаем ещё, на этом же форуме:

китаец:

Боюсь предположить, но про народ в данной ситуации никто не думает, даже сами "думальщики" замерли в ожидании, может чуда, может чего ещё.Ситуация ухудшается с каждым днём, долги не уменьшаются!А ТОЛЬКО РАСТУТ! Никто не знает что делать, регулярные рейсы, с полупустой загрузкой тянут вниз.Складывается мнение, что ждут волевого решения от АФЛ, а решение может быть безрадостным!

17/02/2009 [09:05:49]
инопланетянин
25.02.2009 18:42
то есть, все вернулось к проблеме менеджмента, как я понимаю.. На чем бы не летали, результат - один..
Воистину: а вы, друзья, как ни садитесь - все в музыканты не годитесь..

И в консерватории ничего править не надо.
и опцион на поставку еще трех машин в следующем году
25.02.2009 19:00
Сегодня в Москве в присутствии министра транспорта Игоря Левитина должен быть подписан договор между ИФК и грузовой авиакомпанией "Полет" на поставку самолетов Ил-96-400Т (грузовая модификация дальнемагистрального самолета Ил-96). Как сообщил источник в ИФК, условия контракта предполагают поставку трех уже построенных самолетов в течение ближайших трех месяцев и опцион на поставку еще трех машин в следующем году.
Д я т е л
25.02.2009 19:28
http://www.ifc-leasing.com/page/30

Однако если обратить внимание на эту страницу, то у Ил-96-400Т
максимальный взлётный вес уже 270 тонн, а максимальный посадочный 222.
Интересно, это не опечатка?

Слышь, ДСС, ты говоришь, что пока официальных изменений в сертификат
не поступало, так это что, планирующиеся?

Д я т е л
25.02.2009 19:32

http://www.ifc-leasing.com/page/30

Дальность с максимальной коммерческой загрузкой. км. 5 000
Дальность с загрузкой 40 тонн. км 12 000
Расход топлива с максимальной коммерческой нагрузкой. кг/ч 8 400

Расход топлива с макс коммерческой нагрузкой - всё как
нам рассказал DSS.
Серж
25.02.2009 20:02
ну день закончился, договор подписан? нет?
дятел, на этой ветке ты особенно туп теперь с 33т или пустым самолётом, выбирай.
Д я т е л
25.02.2009 20:06
Серж, договор подписан.

Ты сам на 2х4 не летал, тебе это наверное будет интересно.
Ту-204-100 с заправкой 33, 6 тонн привозит 10 тонн коммерции
и 4, 1 тонн остаток из Петропавловска в Москву. Информация
из первых рук.
Д я т е л
25.02.2009 20:11
9 часов 26 минут в воздухе, 9:47 на блоке, весь полёт на 10600.
Информация опять же из первых рук. Тебе, Серж, будет интересно.

Про пустой самолёт - это некто ТУП, я тут непричём.
Серж
25.02.2009 20:25
информация о фактическом подписании откуда? Дятел! нах гнать пустой самолёт выжигая керос!? это как минимум тридцать тонн убытков. обсуждать полёты на 204 связанные с грубейшими нарушениями смысла не вижу, наобсуждался много лет раньше.
меня интересует единственно из подписанного договора график поставки цену и лизинговые платежи. всё здесь озвученное пока лишь намерения. тем более в свете с неинтересом к происходящему со стороны втб. хе-хе, левитин то как третья финансово заинтересованная сторона или представитель лизингодателя? страна перекормленных идиотов, куда ж дальше в кризисе то.
Д я т е л
25.02.2009 20:26
Интересная информация.

http://www.ifc-leasing.com/pre ...

Весовые характеристики
Максимальная рулежная масса, тонн 266/271*
Максимальная взлетная масса, тонн 265/270*
Максимальная коммерческая нагрузка, тонн 92
Максимальная посадочная масса, тонн 220/222*
Максимальная масса самолёта без топлива, тонн 208/212*
Максимальная заправка топливом, тонн 116, 3

Дальность полета с максимальной заправкой топливом, км: 14500
Дальность полета с загрузкой 40 тонн, км: 12000

Расход топлива при максимальной коммерческой нагрузке и
дальности полета 5000 км, кг/ч: 8400
Д я т е л
25.02.2009 20:33
Серж:

информация о фактическом подписании откуда?


инопланетянин:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...


Дятел! нах гнать пустой самолёт выжигая керос!? это как минимум тридцать тонн убытков.


Ты не понял. Пустой самолёт никто не гнал. Это лауреат Нобелевской
премии интеллектуалисимус некто утверждал, что Ту-214 не долетит
из Владивостока в Москву даже пустой.

обсуждать полёты на 204 связанные с грубейшими нарушениями смысла не вижу


Из Петропавловска в Москву летел 204С (по весам почти точная копия 204-100)
прошлой осенью. Взлётный вес 103 тонны, полезная нагрузка 10 тонн.

Да будет тебе известно, что при полезной нагрузке 10 тонн и меньше у Ту-204-100
разрешается заправлять до 1000 кг керосина в килевой бак. Читай РЛЭ. Так что
никаких нарушений в заправке 33, 6 тонны нет.
Д я т е л
25.02.2009 20:36
Серж:
обсуждать полёты на 204 связанные с грубейшими нарушениями смысла не вижу, наобсуждался много лет раньше.


Видимо ни..я ты не наобсуждался, если ты даже не знаешь по какой
трассе 64017 летал и сколько пролетает Ту-204 со взлётным весом
115 тонн за 9 часов 3х минут.
Серж
25.02.2009 20:59
ничего там нет, не нашёл и у агенства armstass информации о подписании контрактных обязательств сегодня и конкретных сроках-суммах.
Зашел пописать
25.02.2009 21:18
Хорошая новость.
Приятно, что хорошие самолеты попали в хозяйственные руки.
Зашел по...ть
25.02.2009 21:29
Это те которые изначально предназначались для Атлант-Союза? Атлант - молодец, переучил лётный и технический состав, заплатив наверное не мало, пропиарил на весь мир и ... отказался от них )))
2 ссссссерж
25.02.2009 22:36
Глаза разуй прежде чем постить.
http://www.armstass.su/?page=a ...
А суммы сделки, конкретные сроки и экипажи по-фамильно Вам доставят на дом.Санитары уже в пути
747-8f
26.02.2009 03:27
А у нас половина новостей в будущем времени.

Госкорпорация "Ростехнологии" рассчитывает получить от ОАК заказы на 20 млрд рублей

Останки членов экипажа самолета Ан-12 будут отправлены в Москву

В начале марта Минэкономразвития обещает представить список мер по оказанию помощи авиакомпании 'Сибирь'

Венгерский нацперевозчик Malev снова начнет выполнять свои московские рейсы в аэропорт "Шереметьево"

Авиакомпания "Полет" в течение трех месяцев получит новые Ил-96-400Т

2-3 марта 2009 г. пройдёт четвертая ежегодная международная конференции и выставки "ТОиР: Перспективы российского рынка"

Магазин форменной одежды для авиаторов будет работать без выходных

"Глонас-К" представят в Бразилии

Президент США Барак Обама готов отказаться от нового вертолета из-за его дороговизны

Японская компания Alpha Aviation Co., Ltd представит на HeliRussia 2009 свое новое изобретение - Sumotor
В военной авиапромышленности Китая появятся менеджеры-иностранцы
Михаил_К
26.02.2009 12:30
Заглянул на сайт Ильюшин Финанс Ко., на странице про Ил-96-400Т (http://www.ifc-leasing.com/page/30) убила справка по ПС-90А1. Точнее, Удельный расход топлива (Н=11 км, M=0, 8, МСА+10C) - 0.63кг/кгч. Это соответствует уровню движков DC-10!!!, которым сто лет в обед!
нект o
26.02.2009 12:32
так и есть. только ДС уже стоит 5-6 ММ
test
26.02.2009 12:34
test
Михаил_К
26.02.2009 12:47
Для справки, в конце 80-х для ПС-90АН (16000кгс под Ил-96-300) заявлялась цифра 0.58кг/кгч.

2 нект o: И где будет Ваша любовь, если поставить нормальные движки? Он и с этим отстоем экономичнее...
Millwall FC
26.02.2009 12:58
Дятел, когда ты уже угомонишься, читатель РЛЭ и пейсатель всякой чуши. Если от самолета последовательно отказыаются АС и АФЛК, а подбирает его Степаныч из Воронежа, о чем это говорит?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru