Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-172

 ↓ ВНИЗ

12

Студент
11.01.2006 13:18
Кто подскажет, где найти полную информацию по данному типу, все последние доработки и изменения в конструкции, особенно в связи с сертификацией в Бразилии. Той информации которую смог найти сам очень мало. Заранее благодарю.
Студент
12.01.2006 08:12
Не ужели никто не может помочь?
777
12.01.2006 08:17
Студенту. А что это за аппарат? Вертолёт Ми-17 знаю, это модификация Ми-8 для продаж за бугор. А Ми-172???????????
Студент
12.01.2006 09:21
Ми17 это вчерашний день. Ми-172, как и Ми-171-все те же модификации рабочей лошадки Ми-8, только уже с доработками в связи с самыми последними мировыми требованиями.
12.01.2006 12:48
Есть такой аппарат.Может напрямую к казанцам обратиться?
777
12.01.2006 12:58
Казань и Улан-Удэ.
boB
12.01.2006 12:58
Ну тогда уж к Улан- удэнцам там его клепают
A.F.
12.01.2006 14:32
Наоборот! Ми-171 (экспортный вариант Ми-8АМТ) - в Улан-Удэ, а Ми-172 (сертифицированный гражданский экспортный вариант - развитие серии Ми-8МТВ-2/3/5) - в Казани. Поэтому, кстати и экспортный вариант нашего Ми-8АМТШ со "Штурмом" - Ми-171Ш. Кстати, Студент, в Бразилии сертифицировали минувшей весной как раз Ми-171А, а не 172! Заметочка на сей счет была, в частности, в майском номере "Взлета". Могу прислать, если надо. Так что Вы уж определитесь, про что Вам нужна инфа - про 171 или 172? они хоть и похожи во многом, но делают их разные заводы и кое в чем по-своему. Если надо, контакты на обоих заводах подсказать тоже могу. А сам разработчик (МВЗ) тем временем двигается по пути модернизации 8-ки еще дальше, опять таки своим, не зависимым ни от КВЗ, ни от УУАЗа путем
aviabob
12.01.2006 15:04
2 Студент Ми-171А для Бразилии дополнительно оборудован TCAS1 и системой предупреждения столкновения с ЛЭП
MIG-21
12.01.2006 16:02
Не далее как сегодня прилетел на данном аппарате с морской стационарной платформы на берег...
Gena
12.01.2006 18:45
В ГА Есть такая электронная библиотека ООО "Авиа-Медиа", у них есть РЛЭ по Ми-171 для Летного состава и специалистов авиапредприятий продают в электронном виде. E:mail\avia-media@tochka.ru
15.01.2006 00:28
Пожалуй уточню A.F.
Вертолеты под индексом Ми-171 (Улан-Удэ) существуют в 2 версиях:
- Ми-171 как экспортный вариант Ми-8АМТ, не имеет сертификата типа, только аттестат летной годности.
- Ми-171 сертифицированный.
Путаница с этим имеет место быть, однако разрулить вопрос добавлением буквенных индексов не удается, решение так и оформлено.
Вертолеты под индексом Ми-172 (Казань) также существуют в 2 версиях:
- Ми-172 не сертифицированный, собственно это Ми-8МТВ-3 и Ми-8МТВ-5 в экспортном гражданском исполнении (не путать с Ми-17-1В и Ми-17В-5 соответственно для МО инозаказчика). Один экземпляр Ми-172 вернулся в РФ по "реэкспорту", находится у СПАРКа.
- Ми-172 сертифицированный, с ПНК Хониуелл, также поставлялся только на экспорт. Все варианты сертифицированного Ми-172 в дальнейшем имеют доп.индекс ы типа Ми-172-2, -3 и т.д.
Характерные внешние отличия Ми-171 и Ми-172. Ми-171 может иметь правую уширенную сдвижную дверь и левую обычную сдвижную. Ми-172 имеет левую уширенную сдвижную и правую сдвижную двери. Обе машины имеют рампу/аппарель вместо задних грузовых створок, а также "утиные" носы. Пассажирские варианты - с левой откидной дверь-трапом и короткими задними створками.
Оба типа при постройке по контракту видоизменяются в зависимости от выбранных заказчиком опций, которых достаточно много.
balbesus
15.01.2006 13:12
В дополнение к Аномниму, с которым согласен, могу добавить, что УУАЗ даёт замечательный каталог опционного оборудования и возможных доработок машины. Просто - "Весёлые картинки". Очень наглядно. Позволяет легко собирать нужную конфигурацию машины.
Чего не скажешь о КВЗ. Во всяком случае, ничего вразумительного от них получить я не смог. К тому же не понял, в связи с чем казанская машина прилично дороже. В общем, служба маркетинга КВЗ меня удивила со знаком минус.
15.01.2006 16:11
2 balbesus,
Ценовая политика в России штука малопонятная...
Но уровень зарплаты рядового состава на КВЗ и У-УАЗ одинаково низкий, по сравнению например с зарплатами в "Московской отрасли".
A.F.
15.01.2006 16:51
2balbesus
в Казани говорят, что это не у них дороже, а в УУ дешевле :) типа демпингуют
Аноним
15.01.2006 17:17
Ми-171 в России эксплуатируют официально, а вот Ми-172 не введен в Минтрансе.
15.01.2006 19:21
Ми-171 - несертифицированный, который не был продан инозаказчику, и поэтому поневоле попал с таким индексом в ГА РФ.
Ми-172 - проданный назад в РФ индусами теперь числится в СПАРКе, номер RA имеется.
15.01.2006 19:24
Ми-172 - тоже несертифицированный.
balbesus
15.01.2006 20:24
A-F!
Я тут слышал, что вы там (на УУАЗ) собираетесь Ка-62 как пирожки печь. Во всяком случае, г-н Мантуров об этом вещает.
При всём уважении (искренне) к службе маркетинга УУАЗ, понимает ли эта служба как продавать означенный вертолёт и по чём? И, вообще, во что ввязывается производство и сервисное сопровождение?
Или может какие иные резоны имеются?
Или может это просто рекламные заявления Оборонпрома?
15.01.2006 20:27
А вот и не так будет.
Сертификат типа СТ175-МИ-172 распространяется только на 2 борта с ПНК Хониуелл, находящиеся у инозаказчика, и усе.
Ми-172 первоначально проданный индусам, затем перепроданный ими обратно в РФ, числящийся в СПАРКе, нифига не сертифицированный!
Ни одного сертифицированного Ми-171 и Ми-172 в ГА РФ нет! Борта летают под аттестатами летной годности.
A.F.
15.01.2006 22:53
balbesus,
а че это мы ТАМ? мы вовсе даже ТУТ :)
Что же до Ка-62 - мало ли что г-н Мантуров навещает еще... Ка-60 и тот никак не залетает (второй и вовсе так еще и не поднимался ни разу), что уж говорить про мифический Ка-62. Может еще Ка-64 вспомните, который без фенестрона? :)
Крупный специалист
15.01.2006 23:03
Про какую сертификацию вы все говорите? Оба вертолета сертифицированы, в России это сертификаты АРМАК. Ми-171 и Ми-172 имеют сертификаты АРМАК и признается если надо всеми, а в Минтрансе введен только Ми-171 а Ми-172 там нет. И вообще неясно как Ми-8МТВ (который вернулся из Индии видимо) про который вы говорите был введен в реестр и как он в салон был переоборудован без привлечения МВЗ .
16.01.2006 00:01
Еще раз повторю -
Ни одного сертифицированного Ми-171 и Ми-172 в ГА РФ нет! Все экземпляры подпадающие под сертификат АРМАК находятся за бугром. В РФ летают экспортные варианты аттестованных типов. Это такая навореченная путаница с легкой руки АРМАК, МВЗ, КВЗ и У-УАЗ, в которой они все сами запутались, постоянно переспрашивая друг у друга "о каком Вы говорите, он сертифицированный, ах нет он несертифицированный" и т.п.
А бывший индусский Ми-172 имеет нынче борт.номер RA-(точно не помню). Стало быть он в реестре ВС ГА РФ стоит. Факт.
balbesus
16.01.2006 08:24
A.F.!
Тады - "Ой! ;)
По технике - и я про то же...
16.01.2006 09:13
Ми-172 RA-22992 зав.номер 356С02.
16.01.2006 16:56
Кстати, Ми-172 RA-22992 зав.номер 356С02 ну никак не может быть сертифицированным, ежели он изготовлен (~94-95гг) до выдачи сертификата типа СТ175-МИ-172 (04.11.99)!
17.01.2006 13:06
Ребята подскажите что такое блок-час.
The cost to charter an MI-17 helicopter is appr. 2200 US$ per block hour
Наталья
17.01.2006 14:38
Сумма: Земля + воздух, с пересчетом (минут в часе не 60, а 100)!
777
18.01.2006 13:34
Блок-час отсчёт времени с момента страгивания ВС со стоянки при выруливании на старт и момент остановки после заруливания на стоянку после выполнения полёта.
18.01.2006 14:31
Наталья :

Сумма: Земля + воздух, с пересчетом (минут в часе не 60, а 100)!

В смысле?!!Почему 100?
Наталья
18.01.2006 17:01
Анониму, например: воздух 2.04, земля 0.35.
Отсюда наработка - 2.11, суммарный - 2.39, коммерческий - 2.65. Успехов.
Gena
20.01.2006 17:03
По вертолетам: В электронном виде есть РЛЭ по Ми-2, Ми-8 и (Т), Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-10К, Ми-26Т, Ми=26ТС, Ми-34С, Ка-26, Ка-32Т/С, Ка-32А, Ми-17, В-3, Ми-171, Ка-226. Это в Центральной библиотеки гражданской авиации. Генеральный директор Сорока Виктор Михайлович его тел 155-67-27 E:mail avia-media@tochka.ru Есть САЙТ посмотрите Lib.avia-media.ru
Ми-171 сейчас работает по контракту за рубежем.
Указанные типы вертолетов находятся в авиакомпаниях. Занесены в реестр ВС ГА России.
Печатные издания книги находятся в вертолетном отделе Управления по надзору за летной деятельностью Федеральной службы по надзору в свере транспорта
Начальник Смяткин Александр Александрович тел. 155-53-47. Местонахождение Москва, Ленинградский проспект 37 комн.176
Sokolov
26.03.2006 17:58
Мужики! Кто с МИ-172 отзовитесь!?
26.03.2006 22:05
>Gena:
>Указанные типы вертолетов находятся в авиакомпаниях.
>Занесены в реестр ВС ГА России.

Не совсем так. Единственный Ми-26ТС находится в Греции у своего реального владельца, а до этого вертолет был у ю.корейца. В России только формально числится через шахер-махер с МЧС.
Также единственный Ми-171 был сдан "АэроТаксиСервис" в лизинг колумбийцам, платежи завершены, поэтому реально вертолет уже колумбийский. Ес-но с реестра РФ он снят.
КИРИЛЛ
26.03.2006 22:17
мужики МИ8 она и есть восьмерка, а то придумал 171, 172 вот раньше МИ8т МИ8мт и в них тоже было куча даработак и не че МИ8 оставались.
Роман
27.06.2006 20:40
Мужики, а кто знает сколько стоит Ми-172 и в какой комплектации продается?
пилот
15.10.2006 00:04
ми-172 в реестре га рф с марта 2005.переоборудован в салон по решению мвз со всеми вытекающими согласованиями.основание постановки в реестр-сертификат типа ми-172.эксплуатируется в россии, в реестре РФ-один.всем удачи.для справки ми-171 экпортный вариант ми-8амт-изготовитель у-уде, соответственно ми-172 экспортный вариант ми-8мтв-изготовитель казань.
PIC
15.10.2006 00:46
Мужики! Кто с МИ-172 отзовитесь!?
Che hotel-to...?
po teme brat...vremeni malobato...
Москвитянин
15.10.2006 05:08
Аноним (15/01/2006 [16:11:22]), а что Вы под "Московской отраслью" понимаете?
пилот
15.10.2006 15:08
если по vip-перевозкам на ми-172(9 мест) солидных людей -пишите свои предложения, в наличии ещё ми-8пс(10 мест). но только приемлем серьёзный разговор , если просто за жизнь, то не стоит тратить время. я вот случайно зашёл и столько болтавни прочитал о вертолёте который покупал как представитель заказчика, переоборудовал т.е.надзирал и в конце концов на нём летаю.
пилот
15.10.2006 15:35
самому активному - анониму. в другой теме прочитал , что ты имеешь отношение к каменному , так вот - двое из могикан с каменного летают на этом ми-172. в каменских кругах это знают.
Alexxxandr
15.01.2007 17:50
Добрый день!

Подскажите: А если сравнивать Ми-8МТВ-1 и Ми-171, какой из этих аппаратов лучше? И в чем?
19.01.2007 19:21
2Alexxxandr:
///Подскажите: А если сравнивать Ми-8МТВ-1 и Ми-171, какой из этих аппаратов лучше? И в чем?///

По "чисто" железу - одинаковые.
По составу оборудования - у Ми-171 более современное зарубежное оборудование ближней навигации (KN, KR) + GPS.
Если рассматривать Ми-171С или Ми-171P (новомодные индексы сертифицированных моделей), то их ЛТХ "урезаны" по сравнению с Ми-8МТВ(АМТ). По одной простой причине, МВЗ не удалось доказать эти ЛТХ АР МАКу, из-за отсутствия или невразумительности "древних" материалов летных испытаний, поскольку на новые полноценные летные испытания денег ессно ни фига нету, а есть только на "замазывание" АР МАКа.
А еще качество изготовления Ми-171 пр-ва У-УАЗ все же получше, чем у Ми-8МТВ от КВЗ.
Однако эти модели имеют достаточно свежие "бумажки"-сертификаты от АР МАК, а Ми-8МТВ(АМТ) только убогие "аттестаты" от ведомства ГА РФ, которые зарубежные АА не устраивают. Следовательно Ми-171 выгодно приобретать только российским АК, эксплуатирующим свою технику за пределами РФ, чтобы не было проблем с ее валидацией местными АА.
ф
26.01.2007 15:03
чччччччччччч
Земляк
01.02.2007 08:43
День добрый всем. Вопрос такой- при какой максимальной силе ветра разрешается эксплуатация над морем Ми-17? Сейчас у нас во Вьетнаме часто штормит над морем и вертолеты на морские платформы часто не летают.... вернее француские "Пумы" летают, а наши Ми-171( или 2 я не в курсе). (пассажирский вариант-кресла, квадратные иллюминаторы) нет....вот интересно узнать предел по ветру и кстати по полезной загрузке при максимальной заправке...Спасибо ответившим!
S7
01.02.2007 15:22
Желающим посчитать Ми-171 и Ми-172 сертифицированные поставленные на экспорт рекомендую сходить на сайт АРМАКА (www.mak.ru), раздел "экспортные сертификаты летной годности", статистика за 1993-2007 годы.
Счет 13:0 в пользу Ми-171. Плюс один Бразильский Ми-171А.
Кстати Ми-171 сертифицированные в РФ есть (2 борта), в этом году парк Ми-171 РФ будет прилично пополнен.
Земляк
02.02.2007 07:13
...Камрады....ну неужели никто не в курсе по ветру???? ОЧЕНЬ нужная информация......
06.02.2007 11:55
Земляк, почитай РЛЭ, раздел "Ограничения", там все написано.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru