Видел с какими чемоданами на колесиках стюардессы ходят? Как думаешь что там?
Фотограф
Старожил форума
12.07.2010 22:58
SAM:
Это кочегар увидел сухой спирт вместо угля ?
Ядя Камушкин
Старожил форума
12.07.2010 23:11
мне непонятно почему дым от угля черный после поленьев а у самолетов дым из хвоста белый.
Злой Другой
Старожил форума
12.07.2010 23:16
Потому, что технология сжигания угля в самолетах секретная. Там еще Н2О2 из воздуха добывают, и в камере сгорания смешивают. Вот. И то, что мы все видим- это пена от перекиси водорода. Особенно хорошо видно, когда аэроплан ускоряется. технология!
Фотограф
Старожил форума
12.07.2010 23:17
мне непонятно почему дым от угля черный после поленьев а у самолетов дым из хвоста белый.
Во-первых в самолётах стоят фильтры.
А во-вторых дым смешивается со стружкой.
SAM
Старожил форума
12.07.2010 23:17
Фотограф:
Это учитель ох...ел от того, что ученик его превзошёл
Lexa-76
Старожил форума
12.07.2010 23:21
Уважаемый Ядя! Кипяток в современных самолетах имеет температуру почти 100 С и дальше нагревать его нецелесообразно. Однако, когда кипяток остывает (т.е. становится холодным кипятком), его нагревают используя исключительно современные авиационные марку угля.
Ядя Камушкин
Старожил форума
12.07.2010 23:25
знакомые мне рассказывали что с увеличением высоты в топку добавляют другую марку угля потому что температура кипения воды с высотой увеличивается.
Злой Другой
Старожил форума
12.07.2010 23:27
Нет ядя, нет. там другую воду используют.
Фотограф
Старожил форума
12.07.2010 23:29
Ядя Камушкин:
Как раз наоборот, УМЕНЬШАЕТСЯ.
Николай М.
Старожил форума
12.07.2010 23:48
Ядя Камушкин:
знакомые мне рассказывали что с увеличением высоты в топку добавляют другую марку угля потому что температура кипения воды с высотой увеличивается.
Ядя не верь знакомым они или "двоешники" или тебя обманывают.
Ядя Камушкин
Старожил форума
12.07.2010 23:56
да они бывалые авиаторы с севера.с дальних пролетарских общежитий так они говорили.
openair
Старожил форума
13.07.2010 00:24
Во дурят друг друга. Кто ж в самолёте воду кипятит? Кипяток на борт в консервных банках доставляют. Вы ещё скажите, что вино и водку на борту гонят, соки давят. И куры свежие - только что бегали.
Фотограф
Старожил форума
13.07.2010 00:26
И куры свежие - только что бегали.
openair:
"Я кур грузил, Голландских" (с) "Мимино".
Кур в самолёт грузят свежими, т.е. живыми.
TOpoL
Старожил форума
13.07.2010 00:30
Если этот уголек с сегодняшних прений тендера по Ан-112 , то я за !
openair
Старожил форума
13.07.2010 00:30
Это тонкий грузинский юмор. Он так пассажиров называет. Паксы по-нынешнему.
Serju
Старожил форума
13.07.2010 00:34
Фотограф:
Кур в самолёт грузят свежими, т.е. живыми.
А выгружают, почти готовыми.Полуфабрикаты однако.
TOpoL
Старожил форума
13.07.2010 00:35
openair:
это РЕАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНІЕ отечественного авиапрома !
Фотограф
Старожил форума
13.07.2010 00:38
Serju:
Да. Если среди пассажиров окажется мало любителей курятины, то некоторым курам повезло.
:)
Ядя Камушкин
Старожил форума
13.07.2010 02:32
спасибо
Chell
Старожил форума
13.07.2010 08:00
Про уголь - брехня! Я Вам точно говорю! Воду греют трением об воздух. Вы заметили, что чай на взлете и при посадке не предлагают? Скорость мала, трение мало - чай не заваривается. Вот на стоянке - да, без угля не обойтись. Самый дешевый в Нерюнгри. Технари из под полы иногда толкают по 600р за тонну.
Ядя Камушкин
Старожил форума
13.07.2010 08:10
так а как с туалетами в самолете.за 30 мин до посадки и 30 мин после взлета.
ДоктОр
Старожил форума
13.07.2010 08:25
Дык давно все рассекретили. Используется антрацит доочищенный и кубированный. Стандартные кубики чуть более куска сахара в бумажных пачках по два килограмма. Плюс угольная пыль в пакетах для розжига. Когда была возможность, я эти кубики для дачи тырил. Шикарно горит в буржуйке! А Нерюнгрийский уголь - говно, потому и дешевый. Его из пыли и обломков кубируют. А настоящий авиационный антрацит кубируется из цельного высококачественного антрацита лазерной резкой и шлифованием. Это, понятно, дороже, и чуть не половина сырья в отход идет, но оно того стоит. Зачем лишнюю массу в рейс возить?
Кстати, были попытки топить авиационные титаны коксом, но с ним были вечные недоразумения. Как ни предупреждай БП, что это не тот кокс, всё одно нюхают. Да и таможня вечно гундит, мол, нафига кокс везете да куда. Вот и отказались от него, несмотря на большую теплотворность.
Chell
Старожил форума
13.07.2010 09:09
Ядя Камушкин:
так а как с туалетами в самолете.за 30 мин до посадки и 30 мин после взлета.
==========
Так там же воду везут! Весь запас не влезает - часть в сортир льют. Сначала отпивают из сортиров, как отопьют - милости просим пописать!
Водопроводчик
Старожил форума
13.07.2010 13:59
А вод представьте себе, на заре авиации, когда полный трюм кочегаров. И всем хотелось и супчику горячего, и чаю после морозов высотных, и помыться-побриться в баньке. Да и пассажирам горячий обед вынь да положь. Как дымили тогдашние лайнеры! Технологии ни чета современным, какой антрацит, да еще доочищенный и кубированный! Дрова! Хорошо если спрямленные! Вот где люди были!
Вот Steel_major хоть погранец, а не прав!
Не раскрыты многие темы, а именно:
- динамическое напыление угольной пылью от котлов поверхности крыла в режиме компенсации Стружки при выпуске дымовых надкрылков...
- раскрутка колес выхопом...
И многие другие технологии!
Ядя Камушкин
Старожил форума
16.07.2010 07:01
секретность и тут черт побери да что же это такое.
механический способ очистки
химическая и электрохимическая очистка
магнитная и электромагнитная обработка воды
ультразвуковая обработка воды
кавитационный способ обработки
Na, H-катионирование;
мембранная система очистки воды
Steel_major
Старожил форума
16.07.2010 10:08
2 Chell:
Вот Steel_major хоть погранец, а не прав!
Не раскрыты многие темы, а именно:
- динамическое напыление угольной пылью от котлов поверхности крыла в режиме компенсации Стружки при выпуске дымовых надкрылков...
- раскрутка колес выхопом...
И многие другие технологии!
Па-а-а-а-азвольте... Не надо путать систему компенсации стружки на основе жидкостей типа ЖНА с пароугольным энергетическим приводом лайнера. Это совершенно разные системы. При полном дожигании топлива никакой пыли не остается. Это раз. И даже если бы оставалась, графитно-сажевое покрытие никакой компенсации стружки не дает, максимум может слегка замедлить износ крыла, и то в сравнении с составами типа АСС конкуренции не выдерживает.
Вот с раскруткой колес выхлопом история другая... Приоткрою тайну, не раскрутка, а наддув в целях увеличения подъемной силы. Но ... об этом еще рано, пора не пришла...
Зiма
Старожил форума
16.07.2010 10:52
во даёт !!! за счёт НАДдува подъёмная сила не увеличивается, для этого нужен ПОДдув (отсюда ПОДёмная сила)...аэродинамику учите, авиаторы, млин...
трейдер
Старожил форума
16.07.2010 12:01
Ну я не знаю, меня учили чем больше НАДдУВА - тем крупнее стружка ...