Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолетная прграмма Украины.

 ↓ ВНИЗ

12

kaskad_5
Старожил форума
07.12.2011 11:58
Государственный концерн "Укроборонпром" и французская Sagem договорились возобновить сотрудничество по программе модернизации боевых вертолетов Ми-24 армейской авиации Сухопутных войск Вооруженных сил Украины.
http://www.interfax.com.ua/rus ...

В Крыму на базе Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П.

Как сообщает в понедельник Департамент прессы и связей со средствами массовой информации Министерства обороны Украины, особенностью обновленного вертолета является модернизированный двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В Запорожского ОАО "Мотор-Сич", новый прицел, система спутниковой навигации и некоторые другие инновации.
http://www.interfax.com.ua/rus ...

ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) намерено в течение месяца завершить оформление сделки по приобретению 57% акций "Оршанский авиаремонтный завод" (Белоруссия) для организации на его мощностях модернизации вертолетов Ми-8, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" представитель менеджмента "Мотор Сичи".
http://www.interfax.com.ua/rus ...

На конотопском заводе Авиакон сделали первый шаг к возрождению отечественного вертолетостроения. Здесь будут выпускать новые вертолеты Ми-2 и Ми-8 с двигателями Мотор Сич и украинской авионикой. Первые экземпляры появятся уже в следующем году, а к 2015 году украинские вертолеты выйдут на зарубежные рынки...
http://rss.novostimira.com/n_1 ...

Предлагаю обсудить данную тему.
Blogger
Старожил форума
07.12.2011 12:28
Редуктор у Ми-24П от СБМ1В дымится.
Blogger
Старожил форума
07.12.2011 12:31
Редуктор у Ми-24ПГосударственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П проводятся с искусственным ограничением работы двигателя, так как его мощность пока значительно превышает возможности редуктора и трансмиссии. Об этом сообщает Департамент прессы и связей со средствами массовой информации Министерства обороны Украины. от СБМ1В дымится.
http://www.militaryparitet.com ...

Sagem снова "в деле" модернизации украинских Ми-24П
По предварительным договоренностям, компания сделает такой вклад в проект Ми-24ПУ

- Многофункциональный дисплей
- Обзорно-прицельную станцию OLOSP 410
- Систему видео-аудио регистрации VS-1500
- Бортовой вычислитель
- Инерциальной-спутниковую навигационную ситсему SIGMA 95L
- Генератор цифровой карты MERCATOR
http://www.militaryparitet.com ...
Blogger
Старожил форума
07.12.2011 12:54
kaskad_5
Старожил форума
07.12.2011 15:09
Quest Helicopters AVQ
Разработан в Украине будет производиться ​​в Умм эль-Кайвайн в ОАЭ.
Силовая установка Прогресс DB / Мотор Сич Украины, 2 х АИ-450 М с FADEC.

http://www.blueskynews.aero/is ...
boyan
Старожил форума
07.12.2011 18:38
Ну еще бы не дымился. Он на это не рассчитан. Только кратковременно на ЧР, в смысле на макс. мощность. Та же самая фигня и на ВК-2500. Это вообще известно уже лет 10 как :)
КОТОВООД
Старожил форума
07.12.2011 19:19
Там 80% будет украинского.
boyan
Старожил форума
07.12.2011 20:12
КОТОВООД:
Там и так 80% украинского. Только ненадолго. Площадку под серию под Питером дали еще в прошлом году. Вместе с Гатчиной года за два закроют все позиции. А СБМ этот сертифицированный на Украине
никому не нужен больше.
КОТОВООД
Старожил форума
07.12.2011 20:56
Ну-да, ну-да... Гатчина великая моторостроительная площадка...
SKYPAN
Старожил форума
07.12.2011 21:23
2 boyan
Площадку под серию под Питером дали еще в прошлом году. Вместе с Гатчиной года за два закроют все позиции. А СБМ этот сертифицированный на Украине никому не нужен больше.

Ага. Вот именно так оно и будет, и никак иначе.
Как это... - свежо предание?
Boyan, Вы сами-то в то, что изрекли, верите?
Слава ЕР, в общем!:)))
КОТОВООД
Старожил форума
07.12.2011 21:47
"Там 80% будет украинского."

- Я вообще про Quest Helicopters AVQ писал, но для ВК это тоже подходит.
Hax
Старожил форума
08.12.2011 01:02
Не знаю почему, но мне кажется что Украина вертолёты строить будет и Россия будет их активно покупать.. И не странно как-то , а как само собой разумеющееся логическое событие..
boyan
Старожил форума
08.12.2011 17:25
Hax:
:)))))))
Как там? Фантастика на третьей полке.
boyan
Старожил форума
08.12.2011 17:32
Я вообще каждый день на вертолетах.
Знаете, что написано на шильдиках двигателей, которые я вижу каждый день в том числе и 3
часа назад? "ВК-2500-2 ОАО Климов"
http://klimov.ru/media/news/10 ...
kaskad_5
Старожил форума
08.12.2011 18:39
boyan:

Я вообще каждый день на вертолетах.
Знаете, что написано на шильдиках двигателей, которые я вижу каждый день в том числе и 3
часа назад? "ВК-2500-2 ОАО Климов"
http://klimov.ru/media/news/10 ...

Какие проблемы, у нас в Украине ВК-2500 как грязи, можешь купить через интернет
http://1381.ua.all.biz/cat.php ...
а можешь позвонить по тел +38(061) 7204972
Ну а шильдик приципить не проблема.))))
Hax
Старожил форума
08.12.2011 19:12
2 boyan:
" написано на шильдиках двигателей"

Улыбнуло. Как в том анекдоте - "Хванчкары" больше не выпускаем, наклейки кончились.
д-30
Старожил форума
08.12.2011 22:19
Вот тут наверное ситуация ближе к истине дел , но факт один- Мотор Сич придется подвинуться !
http://www.rbcdaily.ru/2011/12 ...
Hax
Старожил форума
08.12.2011 22:34
"До конца 2011 года завод «Климов» выпустит 230—250 двигателей.... в 2012 году потребность составит около 600 новых двигателей.... Рынок может поглотить ... вплоть до 800 двигателей..
..... недавно «Вертолеты России» и «Мотор Сич» подписали контракт на пять лет, предусматривающий поставку 250—270 двигателей для коммерческих вертолетов.
«Таким образом, в ближайшие годы отказаться от импорта двигателей полностью точно не удастся»



Это по Вашей ссылке написано. Ну и кто куда двигаться собрался? Одни делают, а другие еще только планируют переезд на непостроенные площадя.
Там же русским языком написано - на ближайшие 5 лет "Мотор Сич", а за это время или ишак , или шах, или еще кто сдохнет....
boyan
Старожил форума
08.12.2011 22:47
Hax:
Да никто не спорит, что для коммерцев или Ми-17 за границу могут и будут покупать и на Украине, да и Д-136 те же. Речь то шла про модернизацию Ми-24 и боевые

kaskad_5:
Правда? Индийцы уже купили у вас контрафактный КАУ на Ми-26 и разложили вертолет. Алжир через Конотоп и Латвию лопасти и ЭТД для юаровской модернизации. И где теперь те машины? Гниют на площадках. Видно у вас там с вертолетами как с газом.
д-30
Старожил форума
08.12.2011 22:51
то Нах
Ну так сколько за 2011 год Климов двигателей выпустил ВИДИТЕ!и на сколько подписали с Мотор Сич на 5 лет!
Задел там хороший и работы идут по крупному и бабки есть!
kaskad_5:же кинул ссылку
http://klimov.ru/media/news/10 ...
посмотрите за какой период , что сделано , что было в мае 2011 и , что в ноябре!
толи еще будет!

http://www.aex.ru/news/2011/12 ...
boyan
Старожил форума
08.12.2011 22:51
Hax:
Да делают их и сейчас в Питере. Просто определенный комплект из состава двигателя покупают в мотор сиче. Просто климов это же опытный завод Но это ненадолго.
Hax
Старожил форума
08.12.2011 23:19
Знаю что делают и сегодня движки на Климове.., но знаю также , что за последние 11 лет на рассейских просторах попилили невероятную гору бабок. Модернизация Климова - очередной пил. По пацански пилят оборонные деньги. Это как с Л-410ми для МО.
Тока тут еще проще - сам себе заказал, с собой договорился по цене, поставил и удовлетворённо сам себя-же поблагодарил.
Будет как с ВАЗом, IMHO
kaskad_5
Старожил форума
09.12.2011 08:34
Hax:

Знаю что делают и сегодня движки на Климове.., но знаю также , что за последние 11 лет на рассейских просторах попилили невероятную гору бабок. Модернизация Климова - очередной пил. По пацански пилят оборонные деньги. Это как с Л-410ми для МО.
Тока тут еще проще - сам себе заказал, с собой договорился по цене, поставил и удовлетворённо сам себя-же поблагодарил.
Будет как с ВАЗом, IMHO

Согласен, купят по запчастям на Мотор сиче за 920 тыс $, собирут поставят шильдик ОАО Климов и продадут за 1, 3 млн $.
boyan
Старожил форума
09.12.2011 18:49
Hax:
Сразу видно серьезного аналитика :)
А вы знаете, что Климов запретил Мотор сичу продавать ВК-2500 МО РФ под угрозой отзыва лицензии. И Богуславский из кожи вон лез чтобы преодолеть это вето. Из этой же оперы и сбм с фантастическими свойствами.
Впрочем когда все сводят к попилу (а я уж знаю про него поболе вас :)) то дискуссия смысла не имеет
Hax
Старожил форума
09.12.2011 19:39
2 boyan:
----------
" Hax: Сразу видно серьезного аналитика "
Спасиво за похвалу.

----------
"А вы знаете, что Климов запретил Мотор сичу продавать ВК-2500 МО РФ под угрозой"
Что полностью поддерживает мою версию о самозаказе МО. Убрали конкурента. Все логично..

----------
" Из этой же оперы и сбм с фантастическими свойствами. "
Ну тут есть немного фактов. Один из них - рекордная скороподьемность переоборудованново вертолета.
Или это они на симуляторе летали по вашему?

-----------
"Впрочем когда все сводят к попилу (а я уж знаю про него поболе вас :)) то дискуссия смысла не имеет"
Ну мерятся пиписками я с Вами не буду, Знаете побольше - флаг вам в руки и снотворного побольше.
Попил, деребан, грабеж - почему нет? Вполне повседневный бизнес. Назовите это Инновационным проэктом.. Вам легше?
boyan
Старожил форума
09.12.2011 23:38
Hax
Запретили не вчера или позавчера, а 10 лет назад.
Когда про заказы МО РФ только былины ходили :).

Или это они на симуляторе летали по вашему?

Я промолчу. Современная Украина славится в выдаче и не таких сертификатов.

Hax
Старожил форума
10.12.2011 00:31
2 boyan:
"Я промолчу. Современная Украина славится в выдаче и не таких сертификатов"

Сертификат - бумажка. В Москве , переходе, можно купить таких оптом чемодан.
Похоже Вам уже трудно представить что кто-то делает реальные вещи , а не сертификаты малюет и шылдики переклепывает.
barga44
Старожил форума
10.12.2011 02:48
Нет.Вы не понимаете.После распада СССР много прекрасно оборужованных заводов в России встали.Тогда правительство решило их загрузить работой.Например, все заказы по атомной промышленности с Украины перебросили в Россию.В ракетной технике тоже самое, все юаллистические ракеты типа Тополь сделаны только на россиских прежприятиях.
Инженеры в г.Харькове стали безработными.
Теперь дошло дело до вертолетных движков и запчастей к ним.
Это политика.Цель не сдедать авиадвигатель дешевле и лучше.
Цель созранить рабочие места в стране.
А все заказы от МО давать только на предприятия России.Как сделано в США.Поэтому через 5 лет конструктора с Мотор Сича уже наверное не будут допущены к работам по 2 авиадвигателвм к вертолетам ИЛ-2500 и TB-117... с Климовым, как сегодня.Они как мавры сделали свое дело, модернизировали их, обучили, обучат этому климовцев и пойдут на пенсию.
barga44
Старожил форума
10.12.2011 02:54
Нет.Вы не понимаете.После распада СССР много прекрасно оборудованных заводов в России встали.Тогда правительство решило их загрузить работой.Например, все заказы по атомной промышленности с Украины перебросили в Россию.В ракетной технике то же самое, все баллистические ракеты, типа Тополь, сделаны только на россиских предприятиях.
Инженеры в г.Харькове стали безработными.
Теперь дошло дело до вертолетных движков и запчастей к ним.
Это политика.Цель не сделать авиадвигатель дешевле и лучше.
Цель сохранить рабочие места в стране.
А все заказы от МО давать только на предприятия России.Как сделано в США.Поэтому, через 5-7 лет конструктора с Мотор Сича уже наверное не будут допущены к работам по 2 авиадвигателям к вертолетам ВК-2500 и TB-117... с Климовым, как сегодня.Они как мавры сделали свое дело, модернизировали их, обучили, обучат этому климовцев и пойдут на пенсию.
То есть в России стали копировать американцев.Те с удовольствие и есзжят на научные крныеренции, выслущиваюбт предложения ка надо лучщн сдедать, но заказы по этим разц предложениям никому не дают.Пример Французы.
Так и не раскрыли секретов проектирования газогенератора САм-146.Но на украине по ка до этого не додумались.Поэтому они сотружничабт и с китайцами и сконкурентами бразильцами.
И серийно выпускают только авиадвигатели.
barga44
Старожил форума
10.12.2011 02:54
Нет.Вы не понимаете.После распада СССР много прекрасно оборудованных заводов в России встали.Тогда правительство решило их загрузить работой.Например, все заказы по атомной промышленности с Украины перебросили в Россию.В ракетной технике то же самое, все баллистические ракеты, типа Тополь, сделаны только на россиских предприятиях.
Инженеры в г.Харькове стали безработными.
Теперь дошло дело до вертолетных движков и запчастей к ним.
Это политика.Цель не сделать авиадвигатель дешевле и лучше.
Цель сохранить рабочие места в стране.
А все заказы от МО давать только на предприятия России.Как сделано в США.Поэтому, через 5-7 лет конструктора с Мотор Сича уже наверное не будут допущены к работам по 2 авиадвигателям к вертолетам ВК-2500 и TB-117... с Климовым, как сегодня.Они как мавры сделали свое дело, модернизировали их, обучили, обучат этому климовцев и пойдут на пенсию.
То есть в России стали копировать американцев.Те с удовольствие и есзжят на научные крныеренции, выслущиваюбт предложения ка надо лучщн сдедать, но заказы по этим разц предложениям никому не дают.Пример Французы.
Так и не раскрыли секретов проектирования газогенератора САм-146.Но на украине по ка до этого не додумались.Поэтому они сотружничабт и с китайцами и сконкурентами бразильцами.
И серийно выпускают только авиадвигатели.
striker
Старожил форума
10.12.2011 06:55
Выбери лучше другую тему для школьного соченения, в этой теме ты не волочешь...
kaskad_5
Старожил форума
10.12.2011 11:02
barga44:
И серийно выпускают только авиадвигатели.

Украина продаст КНР двигатели для танков
http://www.chinapro.ru/rubrics ...


Что касается двигателей, то серийно выпускает и МТО для танков.
Так, что меньше смотрите зомбоящик.
А что касается инженеров в г. Харькове, то посмотрите сайт ТУРБОАТОМА каторый поставляет свою продукцию в 32 страны мира в том числе в Россию и США.
http://www.turboatom.com.ua/pr ...
Так, что не смешите людей своими познаниями.
boyan
Старожил форума
10.12.2011 15:44
kaskad_5
Да не обращайте внимание на barga44 ))

А вот по поводу танков. Я тут недавно читал, что после Пакистана у Харкива не было больше контрактов
kaskad_5
Старожил форума
10.12.2011 18:39
boyan:

kaskad_5
Да не обращайте внимание на barga44 ))

А вот по поводу танков. Я тут недавно читал, что после Пакистана у Харкива не было больше контрактов

Ну а вы гуглом пользоватся можете или предпочитаете зомбоящик?


Таиланд купит 200 украинских танков Оплот-М
http://www.military-informant. ...
Харьков отправляет в Ирак очередную партию БТРов
http://news.mail.ru/inworld/uk ...
Таиланд хочет купить еще 121 украинский БТР
http://glavred.info/archive/20 ...
hangar
Старожил форума
10.12.2011 23:41
ту kaskad_5:
ЗИМ заказы сорвет
kaskad_5
Старожил форума
11.12.2011 12:09
hangar:

ту kaskad_5:
ЗИМ заказы сорвет

А кто это ЗИМ?
Другой
Старожил форума
11.12.2011 15:02
kaskad_5:

hangar:

ту kaskad_5:
ЗИМ заказы сорвет

А кто это ЗИМ?


)))) Завод Имени Малышева.
http://wikimapia.org/#lat=49.9 ...
А с кадрами там действительно туго - заказов море, поэтому работают часто внеурочно и по выходным
Ink01
Старожил форума
11.12.2011 18:07
kaskad_5
Старожил форума
11.12.2011 18:20
Другой:

kaskad_5:

hangar:

ту kaskad_5:
ЗИМ заказы сорвет

А кто это ЗИМ?


)))) Завод Имени Малышева.
http://wikimapia.org/#lat=49.9 ...
А с кадрами там действительно туго - заказов море, поэтому работают часто внеурочно и по выходным


Я минут через 10 понял.)))))
Читал, что людей набирают
http://www.objectiv.tv/301111/ ...
Ситуация похожа на авиапром: "Нет заказов уволили рабочих - есть заказы ищут рабочих, но найти не просто специалистов."
На "Топазе" в Донецке (который делает "Кольчугу") рабочим 8 месяцев зарплату не платили,
люди работали на склад. Продукция есть, только продавать тем у кого есть деньги НИЗЯ, а кому можно нет денег - КРИЗИС. Но вроде заказ появился, рабочим два дня назад зарплату за пол года выплатили. Но там людей не увольняли и просили потерпеть.
Space farmer
Старожил форума
11.12.2011 19:40
2 Blogger:
Ми-2МСБ существует только на презентационных картинках, которые МС всем раздает
На Вашем видео обычные Ми-2
kaskad_5
Старожил форума
11.12.2011 20:04
Space farmer:

2 Blogger:
Ми-2МСБ существует только на презентационных картинках, которые МС всем раздает
На Вашем видео обычные Ми-2


– Как называется модель вертолета, на котором вы летаете?
– Ми–2. Вернее, Ми–2МСБ. Потому что МС – это «Мотор Сич». Мы эту марку везде присваиваем. И вертолет уже отличается от первоначального. В Ростове делают Ми–2М, точно такой же вертолет, с нашими двигателями. Мы отдали туда двигатели. Ми–2М служит для обучения военных летчиков.


Читать полностью: http://h.ua/story/344386/#ixzz ...
boyan
Старожил форума
12.12.2011 10:38
kaskad_5
Не придумывайте . Мы только СБИ на машину со своими лопастями поставили
boyan
Старожил форума
12.12.2011 10:43
kaskad_5:
Слова : ХОЧИТ, КУПИТ (may be)/ Дистанция то огромного размера.
Впрочем гугль вам в помощь ))))
kaskad_5
Старожил форума
12.12.2011 13:49
boyan:

kaskad_5
Не придумывайте . Мы только СБИ на машину со своими лопастями поставили

Вы хотите сказать Богуслаев врет?
Или лучше ответьте: Мотор сич и ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" (МВЗ) с ОАО "Роствертол" работают вместе? Или у Мотор сич своя модернизация? Ми–2 сильно отличается от Ми–2МСБ по авионике? Проводились ли испытания Ми–2МСБ на Мотор сиче или Конотопе?
То что в России будет свои испытания и сертификация я не сомневаюсь.
Blogger
Старожил форума
12.12.2011 14:54
Ми–2 сильно отличается от Ми–2МСБ по авионике?

Там три этапа, первый - только ремоторизация.
gelikopter
Старожил форума
12.12.2011 20:09
мы еше эксплуатируем последние ми-2, точнее добиваем ресурс гтд-350. У меня вопрос? Сколько будет стоить отремонтированный с полным ресурсом (по планеру, ЛНВ.ХВ, редуктору)и ремоторизованный по 1 этапу Ми-2 (коробка наша). Если больше 1500000 $ с поставкой в Россию, то он нах здесь не нужен исходя из задач решаемых на Ми-2 и цены амортизации за летный час.
gelikopter
Старожил форума
12.12.2011 20:23
Для спорщиков "у вас, у нас"-я эксплуатант и мне все равно чей будет вертолет и чьи движки-главный критерий для меня цена и эксплуатационные характеристики. 222 мне понравился, жаль что годится только для покатушек. Спроса большего на него не предвидится, если только цена будет на уровне кита. Ми-24 устарел, как бы мы не хотели, в РФ он уже не нужен даже модернизированный
Space farmer
Старожил форума
12.12.2011 21:09
to kaskad_5
журналисты за капусту что угодно напишут
вот в статье http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ... он говорит что нужно бороться с контрафактной продукцией, а на деле договорились с Кутаиси о ремонте ГТД-350. Причем неизвестно под каким забором и сколько лет они валялись, все до единого формуляры дубликаты. И заставляют ставить их на машины, которые хотят толкнуть МЧС украинскому. Летчики отказываются испытывать их после такого ремонта, технические характеристики двигателей не соответствуют ТУ.
До прихода на предприятие этого "спасителя" двигатели всегда отправляли на 406 в Казахстан и проблем не было.
Так что не завидую я тому кто возьмет эти вертолеты.
альберт
Старожил форума
12.12.2011 21:11
яываврогорд
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru