Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скажу ересь: восстановить Ту-104 и ЛЕТАТЬ

 ↓ ВНИЗ

Гостев из 60-х
22.08.2009 19:56
А такую ли в сущности ересь, товарищи?
Принципиально препятствуют следующие факторы.
1. Нет двигателей, АМ-3М в принципе где-то на складах есть?
2. Нет некоторых приборов, от 134 подойдут?
3. Осмотр фюзеляжа и планера на предмет трещин. как и кто может провести.

По документам старым перед приземлением планер был ресурсным.
Swans0ng
22.08.2009 19:58
Было бы круто, но сколько нужно времени, труда и денег денег денег...
JET
22.08.2009 20:00
Если есть бабло - можно и илью муромца восстановить
Бизон
22.08.2009 20:00
Движков не найдёте. Заново сделать - баснословные цены, а скорее всего, и за большие деньги никто не возьмётся.
Остальные вопросы вполне решаемы. Дефектация планера - любой АРЗ.
Почему нет?
22.08.2009 20:02
Предложение
22.08.2009 20:04
Лучше воччтановить Ту-22 понтов будет на шоу взлетать
олд
22.08.2009 20:07
О какой машине идет речь? 42326 ?
Tigra
22.08.2009 20:12
Ище лучше-аероплан братьев Райт , толька увеличенный! Турист как попреть !Билеты можно задрать и выше , чем у Конкорда !
Гостев из 60-х
22.08.2009 20:12
Нет, не 326, но тоже 104А.
Можно ли разобрать ее, чтобы довезти до АРЗ? И в принципе, можно ли найти спонсора под будущую программу ознакомительных полетов на ней.
DJ Pax
22.08.2009 20:14
А управлять хто будет. Пенсионеры от 70-и и старше
И хто Вам его сертифицирует для полетов - в лучшем случае пошлют вежливо, в худшем в дурку сдадут)))))
Аноним-2345
22.08.2009 20:18
А что, ЕЭВС ПУ-104А! Интересно выражение лиц в управе :)
Гостев из 60-х
22.08.2009 20:24
А как летают ДС-3 в той же Германии? Кто там обучает экипажи?
Да, в Росавиации на такую заявку конечно представляю, как отреагируют. Но проще всего ничего не делать! скажем, летать мог бы экипаж Ту-134ЛЛ из ЛИИ, за деньги.
UR74010...
22.08.2009 20:34
Принципи установить можно и НК-8 такая машина была в 60 тых Ту-16 и Д30кп как китаесы на свои Н-6 ставит ныне. Вопрос не в сложности востановления а кто платить станет за востановление и эксплотацию раритета 50 тых.
олд
22.08.2009 20:35
В России вряд ли. В США, Великобритании, Геромании такое возможно. Только не в России. К сожалению. Пытался на счет 42326 подобный вопрос пробить-тот же ответ. Не денег. Какая машина-то? В принципе, при большом желании и деньгах это можно сделать. Даже в летное состояние. Но никому не надо. Единственное что-это у чиновников одна мысль: проценты от сметы. Это у них самый распространенный способ воровства. Некоторые музеи так создавались. К примеру, реально реставрация самолета стоит 100. млн. рублей. Они так оформят, что работы будут стоить как-бы 300.млн., а разницу заберут себе. У чиновников нет другой мотивации, кроме бабла себе. Если протолкнете таку схему, то у вас получится.
Двигатели РД-3М-500 тут на форуме то-то писал, что есть на хранении. Вам придется всю электрике переделывать. Провода-труха. Возможно, что по планеру никаких серьезных работ не надо делать, если коррозионных повреждений особо нет. Там верхние зашивки крыла имеют такие ножи на конце-вот они корродируют. Хотя возможно, что машина не проветривалась и в фюзеляже скапливался конденсат. Где будете искать резину тоже не знаю.
DJ Pax
22.08.2009 20:43
Гостев из 60-х

Не сравнивайте Германию и Россию.
Я незнаю у Ту-104 вообще аттестат (сертификат) типа остался или уже аннулирован? Если нет аттестата, то не зарегистрируете и не сертифицируете. А получить аттестат - полный комплекс испытаний.
Летному составу тоже документы нужно соответствующие по типу иметь (типа CPL).
АРЗ тоже на тип сертифицированы должны быть.
VaGa
22.08.2009 20:45
Возможно, что в частях, эксплуатировавших Ту-16, на складах МТО наверняка много чего еще лежит, и даже в масле. И резина, и запчасти. В свое время проверяли один такой склад. На МиГ-21 нашли кучу зап.частей - рулевые поверхности, створки шасси, гидроагрегаты и пр., и пр. И все - новье! Даже двигатель обнаружился. Подготовили для отправки в ремонт, но так и не отправили. А полк уже лет 10 на МиГ-23 летал.
Михаил М
22.08.2009 20:56
А кто знает ровесники Тушки типа каравелы или кометы есть летающие ? знаю DC6 востановленный есть
медведь-шатун
22.08.2009 21:22
а вообще хорошая затея и вообще посмотреть как сейчас будет летать Ту-104 очень интересно, если у кого есть на это деньги-вперед! Авиационный Мир будет в восторге
Авро
22.08.2009 21:41
http://www.aboutcompany.ru/com ...
двигатели РД-3М-500
Название предприятия: АВИАИСТОК, НПО, ЗАО
двигатели РД-3М-500; запчасти и комплектующие для двигателей; двигатели РД-45; двигатели ВК-1
Услуги: обучение специалистов по специальности; ремонт авиационных двигателей ВК-1, РД-45, РД-3М-500, М-701; обучение специалистов по специальности эксплуатация и обслуживание авиадвигателей РД; ремонт авиационных двигателей ВК-1, РД-45, РД-3М-500, М-701
Авро
22.08.2009 21:43
Ту-16 полно летающих
jeppesen
22.08.2009 21:46
Интересно, почему то, что в штате Оклахома является занятием миллионеров, на родине Туполева называется ересью?
Smileyface
22.08.2009 22:07
"А как летают ДС-3 в той же Германии? Кто там обучает экипажи?"

Хе, ДС-3...я более-менее регулярно Junkers Ju 52 в небе вижу. Летают себе, пассажиров катают.
Сапожник
22.08.2009 22:08
jeppesen:
Интересно, почему то, что в штате Оклахома является занятием миллионеров, на родине Туполева называется ересью?

да потому, что миллионер может поставить на него модальную электронику.
а унас это есть ересть.
олд
22.08.2009 22:23
Все же н надо сравнивать ДС-3 с Ту-104. Это самолеты разных классов и восстановить Ту-104 намного сложнее и дороже, чем ДС-3. Тем более, что ДС-3 вообще не надо восстанавливать: их можно еще в летном состоянии найти в эксплуатации и выпущено их было гораздо больше.
Сапожник
22.08.2009 22:48
История

Первый полёт самолёт совершил 17 декабря 1935 года. Руководил постройкой опытного образца А.Е.Раймонд. У самолёта была увеличена дальность полёта, так что США можно было перелететь с тремя посадками для дозаправки. Таким образом трансконтинентальные путешествия в США стали пользоваться большой популярностью. До 1940-х, чтобы пересечь США требовалось лететь целый день — самолёт делал очень много посадок, и не было прямого рейса. В основном же большинство рядовых граждан ехали на поезде (тогда поездка занимала несколько суток). В самом начале США заказали 400 самолётов. В течение Второй мировой войны самолёты стали строиться как военно-транспортные и как грузовые. Постепеннно они проникли в Европу, а потом и в СССР, где выпускался ПС-84 (лицензионный вариант DC-3), а затем Ли-2, представлявший собой вариант ПС-84, перепроектированный под советские моторы и ГОСТы. А в Японии ДС-3 получил название Showa L2D. Хотя в 1970-е начали делаться попытки заменить ДС-3, ни один самолёт не смог это сделать. Только Фоккер Дружба в незначительной мере стал заменой DC-3. Но, как говорят пилоты: «Лучшая замена для ДС-3 — другой ДС-3».

В санта Монике и Лонг Бич было построено 10655 самолетов ДС-3. В СССР - 5000 как Ли-2.
в Японии - 485 как Showa L2D.
олд
22.08.2009 23:42
А Ту-104 было выпущено всего вроде 202 машины.
warhawk
23.08.2009 00:10
Напоминает диалог пилота и "сочувствующего":
С: "А ту-154 с горящим табло "взлет не готов" взлететь может???"
П: "Да может, в приниципе... Но зачем?"
warhawk
23.08.2009 00:12
"к взлету не готов" , of course, а то счас налетят поклонники, начнут холивар устраивать
Alex R
23.08.2009 01:05
В США ответ был бы положительным, и мало того - самолет мог бы на шоу летать и даже иногда катать желающих. К нам прилетали суперкрепость сверхкрепость и B-25 и на всех катали по кругу.

олд
23.08.2009 09:21
Вообще, чем больше самолет, тем меньше шансы восстановить. Но при огромном желании и деньгах это можно сделать.
Думаю так
23.08.2009 09:42
Чтобы выделить огромные деньги на восстановление самолета основной капитал должен быть
супер огромным!
Коляйдер
23.08.2009 10:09
Угу
UR74010...
23.08.2009 10:26
Думаю так:

Чтобы выделить огромные деньги на восстановление самолета основной капитал должен быть
супер огромным!

Да Абрамович нужен по колибру любви к яхтам своим и при бабках.Но алигархи яхты любят и недвижемость с вечеринками на милионы для будущих "красных бригад" на разбой. Кто особо будет радоватся что ТУПОЛЬ 144 или 104б вновь летает кроме нас авиаторов.
Гостев из 60-х
23.08.2009 10:32
Благодарю участников за проявленный интерес к теме.
Предлагаю общаться по конкретным вопросам, связанным с проектом, в личной почте.
extra-av*mail-ru. Вместо звездочки-собака, вместо второго тире-точка.
Yan
23.08.2009 14:04
А что хорошего в Ту-104? У него вроде были серьёзные аварии.
Думаю так
23.08.2009 14:28
Серьезные аварии бывали у всех типов. Но это - ПЕРВЫЙ НАШ РЕАКТИВНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru