Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Евгений Кочетов: «Самолёты российских авиакомпаний должны проходить ТОиР в нашей стране»

 ↓ ВНИЗ

07
11.01.2011 22:45
Узбеки начинают пальцы растопыривать
07
11.01.2011 22:48
посылка
11.01.2011 23:13
Не надо говнячить. Вам, 07-ой, хвост прищемили что ли?
uk85286
Старожил форума
11.01.2011 23:49
Какой он к черту "узбек". Я его с нач. смены в во 2ом цеху(Ту-154) в а\п Ташкент помню. Классный спец, огромное кол-во людей научил. И узбеков кстати тоже.
Что же Вас жаба так давит? Неужто за 21 год все позабывали на хрен.И в чем он неправ? Что, надо опять куда-то борты гнать. Что млять за народ, что-бы не делать, лишь бы ляпнуть.Вы хоть обоснуйте свой пост- глядишь, рациональное зерно какое-то увидим.
PROEN
Старожил форума
12.01.2011 14:26
Да Кочетов тут ни при чем, статья какая-то... Для домохозяек слишком сложно, а для реального certifying staff слишком убого. Я оставил такой комментарий под статьей, да удалили...
А по поводу гонять или не гонять - проблема одна, в растаможивании запчастей. Пока наша таможня будет "тормозить", будет выгоднее гонять за бугор, чтобы не говорили.
гражданин Великого Узбекистана
12.01.2011 14:29
Россияне, если хотите научиться летать, приглашаем в Ташкент.
Только здесь рождаются настоящие летчики.
Усвоили, козлы?
козлы
12.01.2011 15:08
ну и дворники ещё
3,14ТОТ
12.01.2011 15:20
Кочетов Евгений Павлович - Узбек????
Или вы имели в виду москвич. Так москвичи сейчас нервно курят в сторонке )))
Питер, Воронеж, Ташкент и т.д.
БывшийУЗ
12.01.2011 15:26
Евгений Павлович - грамотный руководитель. Сам с ним пересекался и сделал такой вывод. То, о чём он говорит, конечно можно оспорить, но общая часть верна. К сожалению, наше Ав.законодательство не совершенно и до той модели, о которой он говорит, нам есчо далеко.
Бикфорд
Старожил форума
12.01.2011 15:26
Кочетов только не пишет ПОЧЕМУ?
И кому ДОЛЖНЫ?
патамучта
12.01.2011 16:03
ну как это почему? странный вопрос - а он узбекское стадо бездельников свою чем кормить тогда будет если никто к нему не прилетит?
дебилоиды
12.01.2011 16:51
подтянулись автору ветки в помощь.
узбекская банда бездельников
12.01.2011 17:09
оправдывает свой имидж - и кидается в защиту вожака своей стаи :)))
Domodedovo-Technic
12.01.2011 20:04
Сожрали единственного конкурента в Домодедово. И теперь за копейки предлагают на них вкалывать. Зарплаты ниже плинтуса даже в Москве, интересно что в Минводах платят если собрались снижать расходы за счет зарплаты ИТС?
в теме
12.01.2011 21:05
ну так все ж просто!!! есть ВОЛШЕБНАЯ УЗБЕКСКАЯ НАДБАВКА к зарплате патамучта!
дается по принципу (по уменьшению степень важности факторов):

1. наличию высоких родственников в С7 жыринг или авиакомпании,
2. дружеской близости к банде узбекской,
3. наличию друзей, в свою очередь близких в дружбе с узбекской бандой

и заметьте - даже в последнюю очередь - не от качества работы! от качества твоей работы ВООБЩЕ нихера не зависит в этой родственно-дружеской компании.
Co-Cheet-off
12.01.2011 21:36
Компании должны заменить кэттеринг на ПЛОВ и ШУРПУ!
07
12.01.2011 23:13
2 Domodedovo-Technic: Зарплаты ниже плинтуса даже в Москве, интересно что в Минводах платят если собрались снижать расходы за счет зарплаты ИТС?

узбеки из с7 инжыниринг хотят чтобы как и в родном узбекистоне на них работали за лепешку.
дебилоиды
12.01.2011 23:25
оказывается, множатся в геометрической прогрессии...
Бермуторно
13.01.2011 00:01
Россияне, бермудяне, американе, гондурасяне...
Авиахлам, не знаю такого понятия. Есть понятие летной годности.
Бред сивых россиян про бермудян.
uk85286
Старожил форума
13.01.2011 00:42
ВСЕМ УЗБЕКОФОБАМ.
Один умный человек на заседпнии КабМина Республики Узбекистан сказал, -" Когда узбеков называют баранами- оскорбляют не узбеков, оскорбляют баранов". И сказано это было , когда ТАПОиЧ разваливать начали.Но в данном случае это про Вас- узбекофобов. Сцука, Моне от Мане отличить не могут, вечно недовольные, все время ведут себя так , как будто у них приезжие что-сп@дили. Он что, мать с отцом и братьями в С7 устроил. Или Вашу женщину изнасиловал. Вы бараны хоть гляньте какой парк был в Таш.ОАО к развалу Союза. ДМД к тому времени про ИЛ-86 только слышало, во Внучке Ил-62 только правительственный отряд имел. А потом ..., пока РАЛ свой А310 в землю вколачивал, В "Хавошках" спокойно забрали у "Интерфлюга" ИЛ-62М и тихой сапой получили А-310. И расскажите-ка мне , сколько бортов упало в этой организации, ну скажем с 1985 года? И ШКОЛА там была отличная, и ребята считай почти в каждой а\к РФ есть, и всякую муйню к штурвалу и самолету не подпускали. А то, что уезжают оттуда, так это потому что хотят в детях своих русскость сохранить, то есть в отличии от Вас баранов- они к этой стране (Россия называеться) с уважением относяться.
досвидос
13.01.2011 01:53
uk85286, не надо метать бисер перед свиньями. Вы же сами видите, с кем разговариваете. Лучше уйти с ветки. Пусть в своих помоях сами и толкутся. Эти люди давно себе имя выразительное тут придумали-"технота". Это типа те, кого угнетают начальство и узбеки, летчики с бортпроводниками не уважают, Родина не ценит, а они все герои, светила и ВООБЩЕ.
-Igor-
Старожил форума
13.01.2011 08:09
Статья косноязычная, читать не интересно. Автор тему не раскрыл.
Таможня даёт добро
13.01.2011 15:30
Тема на самом деле раскрыта не до конца. Таможенное законодательство не позволит реализовать данное напрвление.
uk85286
Старожил форума
13.01.2011 15:46

Таможня даёт добро
К сожалению Вы абсолютно правы, но по лежачий камень.... А то лет через 5 у нас и "слоны" и "спецы" вымрут как клас
07
13.01.2011 19:31
2 uk85286: Нет здесь никакой ни узбекофобии ни других фобий и не надейтесь найти. Речь идет о том что российский рынок труда практически ничем не защищен как например европейский и вы этим пользуетесть. Попробуйте в европе поработать-слабо? В России зарплата у ИТС и так мизерная и массовый приезд узбеков, готовых за лепешку работать делает ее еще ниже. И все эти кочетовы-плешаковы этим пользуются делая из ИТС бесправных рабов.

07
13.01.2011 20:18
2 2 uk85286: "узбеками" здесь вас называют не из-за национальности, а из-за менталитета бабайского. Вы привозите с собой эту свою систему "бай-батрак" (протекционизм) и она внедряется в компании.
Тверская-Ямская
13.01.2011 20:37
Ага, а местному населению лучше зарабатывать путём сдачи в аренду своих (родительских) квартир )))) А потом говорить, что узбеки у них хлеб отбирают. Не надо вообще привязывать менталитет УзССР и столичных людей. Тема очень пративная и может родить много оскарблений.
Ташкент - это авиационная держава. Разве виноват приезжий народ в том, что руководство страны не даёт людям проявлять свои навыки во благо развития авиации.
uk85286
Старожил форума
13.01.2011 21:01

Кстати родители 90% тех кто сейчас оттуда вернулся, приехали в Узбекистан в 40-60 годы.Приехали заметьте , потому что "Ташкент-город хлебный". Дальше, их дети и в кошмарном сне не помышляли , что в свои 20-45 лет им придеться возвращаться на родину предков.Люди едут к себе ДОМОЙ! Где родились, и до взрослых лет жили их папы и мамы. И этих пап и мам , тот же "бабайский" менталитет устраивал долгие годы. И все там было нормально, пока языком межнационального общения был "... великий и могучий". А потом все кончилось. Ну решила эта нация, что обходилась она как-то веками без русского языка, и дальше обойдеться.А меньшими профессионалами люди быть не перестали. И поехали они туда, где их соотечественники говорят на их родном языке. Почему они должны ехать в Европу? Рынок труда надо защищать от некфалифицированных рабочих. Что в той же Европе посильно и делают.
Теперь Вы , с позволения сказать "коренные", так и слышиться подспудно - понаехали тут.Сделайте проще, докажите что Вы лучше. С чего Вы решили что у Вас по праву рождения преимущества есть? То что протекционизм внедряеться- верю. В то что профессионал в том же С7 не может по социальным лифтам наверх подняться - нет.
А Вы господа независимо от национальности, в данный момент только повторяйте своим действиями известный психологический феномен времен Советской Армии: на 100 человек призыва 90- из России, 2-таджика, 1- грузин , 3-чеченца и 5-армян. И "держат" эту роту , эти 10 человек. Потому что , их 10 , и они друг за друга могут и морду набить, а нас -каждый сам за себя. А ТАК НЕ БЫЛО ВСЕГО 40 ЛЕТ НАЗАД!
DAS
Старожил форума
13.01.2011 21:20
Кочетов может и хороший технарь и руководитель. Но статья - как сказал бы Петрович - КГ/АМ
07
13.01.2011 21:22
2 uk85286:

По поводу суперэффективных менеджеров приехавших с узбекистона-им просто повезло что вовремя чухнули оттуда. А то провели бы в наручниках как их подельников.
Тверская-Ямская
13.01.2011 21:32
Балбесс, ты 07. Тебе про Ивана, а ты про балвана. Местный менталитет доказал, что даже не могут страной руководить. И тут появился Питер. А тут всё на зхалявку всегда было. Нет, есть конечно и исключения, но что касается общей статистики, то это так. Люди как привыкли работать чтобы выжить, так и продолжают работать. А, простите, местные экземпляры работали и работают, чтобы в пятницу затариться на все выходные и пиво с креветками посасывать. Так что продолжайте посасывать... пиво.
роту держат
13.01.2011 21:33
Почему ДЕСЯТЬ? Грузина не взяли служить всеж?
uk85286
Старожил форума
13.01.2011 22:03

роту держат
Забыл. извини. На эмоциях писал.

Да, желающим подумать , что мы с Кочетовым друзья. Он меня по моей молодости , когда сам был нач.смены на оперативке Ту154 так "прихватывал". враги так не умели. Но благодаря ему , я молодой "зеленый" индюк, выяснил, что существует на свете НТЭРАТ ГА. А статья сама по себе конечно слабая, другое дело посыл в нужную сторону.
EHM
13.01.2011 22:03
Беспантовый гап.
Сабака лает - караван идёт.
И у Евгения тоже есть начальники..., т.е. собственники этого бизнеса, он, наверное, тоже ими не доволен.
Три MRO пока есть в России: в Аэрофлоте, в Трансаэро и в Сибири (S7), остальные - так показуха по мелочи (в том числе и ВАРЗ).
Заметьте.
13.01.2011 22:11
Что у АФЛ, что у ТСО покрышка есть федеральная и им проще тут права качать на рынке. А у С7 нет никакой федеральной крыши, но есть грамотный руководящий персонал. Так что С7 - MRO номер один, остальное всё хамское и наглое возбухание.
Заметьте.
13.01.2011 22:13
Что у АФЛ, что у ТСО покрышка есть федеральная и им проще тут права качать на рынке. А у С7 нет никакой федеральной крыши, но есть грамотный руководящий персонал. Так что С7 - MRO номер один, остальное всё хамское и наглое возбухание.
уточню
14.01.2011 09:37
"Так что С7 - MRO номер один, остальное всё хамское и наглое возбухание."

уточняйте сразу - С7 МРО номер один В РОССИИ! даже не в СНГ, ибо в бывшем СНГ гораздо опытнее и качественнее компании есть, те же FL.

и вспоминается сразу стишок про поэтов и г....

ну а запрещать гордиться тому кто "поэт" среди ..... - никто не запрещает :)

Плавали. Знаем
14.01.2011 11:50
бывшем СНГ гораздо опытнее и качественнее компании есть, те же FL.

У литовцев одно неоспоримое преимущество - отсутствие российской таможни. А качество С-чеков так себе. Да и любят цену накручивать на высосанных из пальца допработах.
уточню
14.01.2011 15:46
у с7ж пока опыта нехватает качественно накрутить так чтобы никто не понял...

а накручивать любят все - и люфты и америконцы даже у себя в мерикосии - главное - кто кастомер. если дает себя почесать - его и чешут...
Между тем
14.01.2011 16:10
Осенью впервые на территории России произведен D-check A320fam.
http://s009.radikal.ru/i309/11 ...
Alexander82
Старожил форума
14.01.2011 21:52
Осенью впервые на территории России произведен D-check A320fam.
http://s009.radikal.ru/i309/11 ...

да не, это с-чек.
Между тем
15.01.2011 06:30
Да что ты, серьезно что ли? А мужики то и не знали...
Страшные люди
15.01.2011 06:49
тут собрались!ничего не знают и не слышат!
Interceptor8383
Старожил форума
15.01.2011 11:41
Осенью впервые на территории России произведен D-check A320fam.
http://s009.radikal.ru/i309/11 ...


Последствия этаго Dы-чека из Новосиба расхлебывали 4 месяца тут в Москве=))))
Респект Технику Сибирскому=)
Interceptor8383
Старожил форума
15.01.2011 11:56
2 Domodedovo-Technic:

Сожрали единственного конкурента в Домодедово. И теперь за копейки предлагают на них вкалывать. Зарплаты ниже плинтуса даже в Москве, интересно что в Минводах платят если собрались снижать расходы за счет зарплаты ИТС?


Ха, ржунимагу...
Мне интересно, дорогой КАЛЕКА (не коллега), если же вы были такие конкуренты акуительные, то чтож тогда так работали то лажово???Хм...тут написали что Инж купили ДМДТехник вместе с 250 высококлассными!!!!!!!! специалистами - это вы чтоли ???В каком месте вы извините высококлассные???
За копейки говоришь предлагают работать??а в Технике ты достойно получал???хехе не смеши мои седые я...ца. Думаешь я не знаю как в ИстЛайне а потом и в Технике платили деньги???Ты скажи еще спасибо что вас бездарей согласились принять на работу, а не сказали валите наххх на все четыре стороны!!!

Фууууууу асилил!!!!!

P.S. Не надо совать свои мозги туда где ничего не знаешь!!!!
ожидаемо
15.01.2011 14:52
странно было бы не дождаться выкидышей С7Ж с подобными камментами :)
конечно же по их логике Сибирь-Техник гамно гамняное....
только забывают, как обычно - что из ЛСТО Сибирь-Техника их говножиниринг и родился московский...
всех домой, на родину - на ослах ездить и плов жрать, во главе с генеральным вашим...
DJ Pax
Старожил форума
15.01.2011 15:01
Последствия этаго Dы-чека из Новосиба расхлебывали 4 месяца тут в Москве=))))

Эта как? Первый D-check СТ, вроде, в октябре выдал. 4 месяца никак не получается )))))
Перехватчику
15.01.2011 15:09
Субъект Interceptor8383 страдает манией величия. Типа все п..орасы, один я дартаньян. Оскорбляет целые коллективы не моргнув глазом. Не стоит обращать внимание на таких придурков.
Между тем
15.01.2011 15:13
Это не придурок, это представитель масковсково жиниринга, типичный образчик, не знает количество месяцев году, о таблице умножения не слышал тоже, инфа 100%
Мозгоплёт
16.01.2011 04:33
Интерцептор немного погорячился про свою седину на яйцах. Когда режут зарплату, первыми уходят самые опытные; когда окружающая атмосфера начинает озонировать, первыми уходят самые опытные. Проблемы АТБ ДМД всем знакомы и идут они от руководства.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru